Какой купить джип?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.  :| |:
AV.by -> Какой автомобиль купить?

#16:  Автор: AdroitИз города: Vladivostok СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2007 15:31
    —
redkiy Исходя из опыта эксплуатации могу сказать следующее:
Сузуки Гранд Витара - известнейший кстотряс, вытрясет все что можно, задним пассажирам совсем не удобно, я со своими длинными ногами совсем черт знает где, ездить только боком.
Субару Форестер - совсем другой класс авто только если хочешь прокатиться с ветерком, очень хитрый двиджок, но довольно комфортен, специфичен.
Хонда ЦРВ - очень мне не понравился когда сел в него первый раз, но теперь могу скзать, неубиваемый трактор, проходимый мневреный, хороший обзор, очень динамичный.
Это если так в дух словах.

#17: Нужен савет!!!!!!!!!! Автор: Аллачка 26011 СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 22:10
    —
Я хочу купить KIA Sportage Fish 2000--2002 год турбодизель. какие слабые стороны этого авто. и стоит ли его покупать? Не понимаю

#18:  Автор: dukhovichИз города: минск СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 02:50
    —
народ у нас вроде тема джип. а вроде субару и хонда это не особо джипы. ну ладно. по соотношению цена и настоящие внедорожные качества до 10 тыс и в такой диапазон лет трудно а я даже скажу невозможно уложиться.

1. если брать по соотношению город трасса 50-50 и по годам то бери субару.

2. если год не имеет значение но хочешь реальный джип для города и остального бери паджеру( неубиваемая простая подвеска 7 мест и полный комфорт)

3. если хочешь из америки то само близко ДОДЖ Дюранго (на базе фермерского грузовика ДАКОТЫ ) спереди торсионы сзади рессоры кардан как телеграфный мост. но по городу рессорная подвеска дает о себе знать .

4. мнения мнениями но малиновка или жданы рулят. ПОШЕЛ ПРОЕХАЛ ПОСИДЕЛ ПОТОРГОВАЛСЯ РЕШИЛ. В ИТОГЕ БУДЕТ МЕНЬШЕ ВАРИАНТОВ И НАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ТЕБЕ ПОМОЧЬ.

#19:  Автор: nilИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 19:37
    —
Смотрели Honda CRV - он дороже (за ту же сумму уже 10летний) нежнее медленнее экономичнее где-то на литр, переднеприводной (полный привод только при пробуксовке, а в некоторых он еще и задумчиво включается) зато есть в багажнике столик вывод - Honda CRV надо брать в районе 15-17,, тогда это будет возможно рестайлинг и неплохой авто

Судзуки изначально дубовый и много жрет, нифига не едет, хотя может и лучше чувствует себя в грязи из-за рамы, хотя всеравно это паркетник (бытует мнение что эти машины в грязи легко объезжали
Нивы)

отец взял форестер,мкпп 2,5 2002, правда, за 11 000 + 600 каска... динамика на высоте, надежность, и комфорт, расход 12 л.аи92 постоянный полный привод.. довольно выносливая подвеска..
низкораспложенный оборотистый движок делает низким центр тяжести и эта машина на трассе и в поворотах легко дает фору многим двудверным купе. Машина разгоняется за 8 с хвостом секунд до 100, руль ворочается мизинчиком, вид сзади перестраивающегося Foresterа из ряда в ряд вызывает ассоциации с ипреза врх.. Оппозитная компоновка лишает этот мотор вибрации вообще, на холостых просто не слышно.. нажатие педали газа вызывает ощущение, что этот почти джип сделан из картона, а, например, пролетая на желтый перекресток ели на 2.5 тыс. переключиться на передачу вниз и нажать газ в пол -это будет похоже на пинок в зад и телепортацию - ты здесь секунда - ты уже там..
Посадка вертикальная, высокая крыша и большие стекла, иллюзия того что сидишь НАД потоком машин - становится неизлечимой болезнью многих джиперов пересевших с легковых.
Полный привод и большие колеса - это возможность зимой по сугробам объехать пробку из 5 буксующих машин во дворе, если два неопытных водителя не могут разъехаться на выезде со двора, то просто поворачиваешь руль, легко заскакиваешь на бордюр и быстренько проскочив затор, соскакиваешь обратно..
или подъезжаешь к бабушкам - дедушкам в частный сектор проложив колею или вскопав весеннюю слякоть когда сосед хозяин каравана завистливо кидает машину там где кончается асфальт..
машина сильно провоцирует на вседозволенность, но перебарщивать нельзя, конечно сильное бездорожье - это не её стихия, нет тяги на низах. На некоторых моделях даже есть понижающая передача, но на мой взгляд это врядли сильно улучшает ситуацию.. при движении медленно в грязи - нещадно горит сцепление. или
пробуксовка или запах паленого сцепления или глохнет..
Проездив на ней пару месяцев, отец так втянулся в покорение бездорожья, что заявил что его следующая машина - это Паджеро. подкрепив это веским доводом, что один из его друзей рыбаков на какую-то там "гору заехал , а он не заехал" зато я думаю его друг по дороге домой так и плёлся за фурой по трассе не рискуя обогнать в плотном потоке со своими 18 секундами до сотни
и еще, был случай, я на ней сбил собаку.. пытаясь этого не допустить я так дал по тормозам и пытался отрулить что меня слегка развернуло и даже выбросило на встречку, но она выскочила слишком внезапно и бежала прямо под колёса.. .. довольно сильный удар и .. бамперу ничего.. бампера там окрашены в другой цвет что подчеркивает их крепость противотуманки защищены пластиковыми решеточками.. друг сказал что при меньшем ударе в таком же случае с ним у него на мерсике бампер разлетелся ..
по эксплуатации:
если машина не прибита то все что придется поменять это максимум 1500 у.е., потом она просто будет ездить.. (все жидкости в коробке и двигателе ремни и ролики и колодки= 500 + подшипники в заднем колесе, новый диск сцепления, подшипник где-то в коробке или в системе привода =500, + прокладки под головами (их две и текут иногда по причине горизонтального расположения цилиндров) + еще 500.. это всё фирменное на субаруцентре в Минске. после этого машина в суперидеале и как говорят субароводы ломаться просто нечему..

Смотрели с десяток CRV и Foresterов
При покупке смотреть такие вещи как фары (одна что бы не казалась новой по сравнению с другой) болтики под капотом должны иметь такой же цвет как и все остальное, не быть новыми или разными по форме (приходилось видеть и такое) и открываешь капот - а там все ржавое - это уже не вариант, даже если салон чистенький

#20:  Автор: DovmontИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 00:24
    —
Парни,а кто даст ценную информацию по опель фронтера спорт 2.0i,че за крендель и с чем его едят

#21:  Автор: SanёkИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 19:12
    —
я бы купил фронтеру лимитед 2.2тди, но денек не хватит, она дет 15тык

Немного надоело уже низко ездить, хочу ездить высоко, хочу джип... чтоб и по дороге и по грязи и по бордюрам. Пока на примете только форестер, но какой то он маленький, трошки не дотягивает до джипа, я в творческом поиске. 2000-2001г

#22:  Автор: dukhovichИз города: минск СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 23:55
    —
НА данный момент джип это не субару и не аллроад.

1 если надо год 2000-2001 берите либо чероки 4.0 (10-14у.е.) либо дюранго(12-16у.е.)

2 если год не важен то ПАДЖЕРА

#23:  Автор: vlvoИз города: Шарпиловка СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 13:56
    —
Adroit писал(а):
redkiy ...Сузуки Гранд Витара - известнейший кстотряс, вытрясет все что можно, ...


Видать опыт слабоват, бо по мануалу у Сузи ГВ, давление в шинах положено держать 1,8, об этом мало кто знает, и качают 2,0, вот тогда он становится костотрясом. Двух литров хватает за глаза, а 2,5 -- только рсход бенза больше, а проку 0.

#24:  Автор: Nikolayche СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 17:27
    —
[quote="Dovmont"]Парни,а кто даст ценную информацию по опель фронтера спорт 2.0i,че за крендель и с чем его едят[/quote

Купил в январе Isuzu Amigo, 98г.в. Фактически тот же Опель Фронтера Б спорт. Авто из США, пробег 93т.миль. Накатал где-то около 1000 миль по РБ. Впечатления приятные - высокая посадка, хорошая обзорность, довольно плавный ход. Ездил в Мозырь, назад доехал за 3 часа, очень понравилось на загородной дороге. Устойчива, за счет посадки удобно обгонять попутные машины. Про ремонтопригодность - двигатель 2,2 бензин, опелевский Экотек. Замена масла, фильтров, прокладок, ремня ГРМ и роликов, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов обошлась в 360$ с работой. Протестировать полный привод на 100% пока не представилось возможным. Машиной очень доволен. Однако на больших ухабах и лежачих полицейских пассажиров второго ряда подкидывает сильновато. Из минусов - пока еще не привык к расходу топлива, в городе около 11 л., до этого катался на Астре, там 7-8л.
А вообще - плох тот водитель,который не мечтает стать владельцем джипа!


Последний раз редактировалось: Nikolayche (Чт Апр 10, 2008 17:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#25:  Автор: Nikolayche СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 17:31
    —
Sanёk писал(а):
я бы купил фронтеру лимитед 2.2тди, но денек не хватит, она дет 15тык

Немного надоело уже низко ездить, хочу ездить высоко, хочу джип... чтоб и по дороге и по грязи и по бордюрам. Пока на примете только форестер, но какой то он маленький, трошки не дотягивает до джипа, я в творческом поиске. 2000-2001г



Присмотрись к Isuzu Rodeo, из США. Он может получится дешевле Опеля?

#26:  Автор: iXusИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 17:45
    —
nil, подписываюсь под каждым словом! Сейчас нет времени, но обязательно напишу свой опыт эксплуатации Форестера! От машины в восторге! Вложил не мало денег, но этого того стоит! Сейчас езжу и радуюсь! Если кому интересно в этой ветке инфа по моему Форику: как выбирал, что менял, сколь что стоит.

http://av.by/forum/viewtopic.php?t=10836

Форестер - кросовер, обладающий всеми плюсами легкового авто и немало позаимствовавший у внедорожника. У многих отпадает челюсть, когда Форик улетает в точку, казалось бы обладая большой массой и неповоротливостью. В то же время отлично месит грязь и проезжает неслабые замесы... Этой зимой я понял на что он способен.

Ну а в гору и в болото - пусть Паджеры ездят! Мне хватает той грани резвого и проходимого авто, нежели иметь высокий танк со слабой динамикой, но большой мощью. Каждому свое как гритсо!
Всем удачи! Субару - это диагноз!


1.jpg
Фотка посвящается тем, кто говорит что Форестер убогий и ужасный...

#27:  Автор: KostyaM СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 09:29
    —
я за субару - не паджеро конечно, но по многим показателям от него не отстает. и смотрится он очень даже нисего!

#28:  Автор: SanёkИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 21:28
    —
Товарищи! Кто сталкивался с форд эксплорер, как на картинке
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=433658

Скажите, установка ГБО спасет от разорения, и как быть с запчастями. Мой папа такой хочет купить


Последний раз редактировалось: Sanёk (Вт Май 13, 2008 21:44), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: KostyaM СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 21:43
    —
Sanёk, покупайка ты форика и мы тебе все про него раскажем и покажем!!!!!!!!

#30:  Автор: VaN2OИз города: Пинск СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 22:49
    —
Моё слово за жёстким но неубиваемым Ниссаном Патролом, 10-11к. и этот танк твой.



AV.by -> Какой автомобиль купить?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.  :| |:
Страница 2 из 29

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group