ROVER 420 TD
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.

#1: ROVER 420 TD Автор: vetka СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 16:48
    —
Купила ROVER 420 TD конец 98г. Брала в Западной Германии. Хочется надеятся на нормальное техсостояние, так как по цене получилось немного больше чем на Малиновке.
Это первый авто. Подскажите какие типичные проблему могут быть и на что сразу обратить внимание. Двигатель Роверовский серии L. Пробег 208000.
Заранее спасибо!!! Простите

#2:  Автор: Nat_Из города: г. Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 18:09
    —
vetka, вообще дизельные движки у роверов очень хорошие, их даже ставили на хонду, если движек не убит, то ездить тебе на нем вечно. а так заглядывай вот сюдаи все узнаешь

#3:  Автор: Bi XenonИз города: Vitebsk СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 16:24
    —
Привет

#4:  Автор: Bi XenonИз города: Vitebsk СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 19:47
    —
Владельцы 420 не откажите в помощи, подскажите девушке

#5:  Автор: артем_Алекснадрович СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 22:22
    —
ага такие надежные и неубиваемы аж вообще. Но я чето в за все время нормального аккорда с двигателем 2.0Тди не видел. А все что видел то дымят при несильном разгоне хуже МТЗ.

#6:  Автор: Nat_Из города: г. Минск СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 09:27
    —
артем_Алекснадрович, не будем спорить, смотря в каком состоянии мотор. Пассатов я тоже кучу видела дымящих и грохотящих.

#7:  Автор: ass96 СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 00:34
    —
vetka, Я скажу так дизельный ровер это вообще кот в мешке, так как это не хондовский двигатель а чистая английская разработка. Так что лучше чуть переплатить и протестировать у профессионалов. А в остальном хонда . Так что перестрахуйся*

#8:  Автор: vigor СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 21:45
    —
дизеля у ровера оч хорошие. только изначально надо смотрет чтоб движка в соку была, а не заезженная!!!!! у меня был монтего 2.0 тд - движка супер

#9:  Автор: amdLeNinИз города: Полоцк СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 08:13
    —
У соседа моего больше года 420 дизель. Не нарадуется никак, за все время проблем никаких. Кроме замены расходников, в тачку не вложил ни копейки =)

#10:  Автор: Cyber_andrИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 08:39
    —
Цитата:

Я скажу так дизельный ровер это вообще кот в мешке, так как это не хондовский двигатель а чистая английская разработка. Так что лучше чуть переплатить и протестировать у профессионалов. А в остальном хонда . Так что перестрахуйся


Епрст, еще один. Где-то услышал или приснилось, теперь погнал на Роверовские движки.
И что, что английская разработка? И можно узнать, в чем, остальном, Хонда?

#11:  Автор: Devis24 СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 07:28
    —
У меня был 600 дизель облазил его вдоль и поперёк. Если надо помогу чем смогу, т.к. изучил много нюансов по этой машине. Честно скажу слабое место- разъемы и соединения под капотом часто засираются и начинаются приключения. ТНВД не самое удачное звено - сложноватый. Вообще машина не терпит дилетанства. По ремонту нужен хор.специалист, которых мааало, но есть уважаемый ровер-клуб.by - очень хороший форум!

#12:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 08:19
    —
Devis24 писал(а):
У меня был 600 дизель облазил его вдоль и поперёк. Если надо помогу чем смогу, т.к. изучил много нюансов по этой машине. Честно скажу слабое место- разъемы и соединения под капотом часто засираются и начинаются приключения. ТНВД не самое удачное звено - сложноватый. Вообще машина не терпит дилетанства. По ремонту нужен хор.специалист, которых мааало, но есть уважаемый ровер-клуб.by - очень хороший форум!

Как только речь заходит про дизельный движок Ровера, так сразу начинаются причитания, что нужны какие-то супер-пупер специалисты для его диагностики и ремонта. А вот когда речь заходит о классическом VW TDI (не насос-форсунки), то тут сразу появляется масса специалистов, которые запросто его сделают. Но на самом деле эти двигатели конструктивно практически одинаковы, если не считать конечно "железную" часть. И там и там стоит топливная Бош и только Бош на основе насоса распределительного типа серии VE (VP37) c электронным управлением. И там и там прямой впрыск в цилиндры через двухпружинные форсунки. И понятно, что система управления двигателем (мозги, датчики) тоже бошевская. Не надо искать каких-то ровер-центров, который только один в Минске. Бош сервисов кругом навалом. Для систем на насосе VP37 не надо никаких специальных стендов для регулировки, как например для VP44.
А на это "не совсем удачное звено" в дизеле ровера ТНВД нужно скоро будет молиться, поскольку пока ничего более надежного, чем серию VE еще никто не придумал. Даже с электронным управлением, поскольку про старые добрые времена механческих ТНВД уже можно забыть.

#13:  Автор: Devis24 СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 17:00
    —
siarhei_hud, У многих даже нет лицензии на тестирование и ремонт VP-шек. Что конструктивно схожи абсолютно согласен, но пойди докажи это нашим спецам. Вообще те же движки К-серии я считаю сделаны на уровне и под спортстиль.



AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group