Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Ford Escape
На страницу
1
,
2
,
3
,
4
След.
Форум закрыт
|
Тема закрыта
Список форумов AV.by
->
Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
soda
Гость
Группа: Нет
#
Ср Дек 20, 2006 18:41
[
Ответить
]
Машина хорошая,слов нет. Самое главное при покупке сразу поменять все масла и фильтры,но ставить только фирменные не аналоги-это дорого но того стоит
Irina
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 610
Из города: Санкт-Петербург
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Вс Дек 24, 2006 22:21
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
soda
, расскажите в целом о машине - как она по сравнению с РАВом 4, Сузуки Витара?
Irina
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 610
Из города: Санкт-Петербург
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Чт Дек 28, 2006 09:53
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Ау, нет владельцев данного автомобиля?
soda
Гость
Группа: Нет
#
Чт Дек 28, 2006 19:29
[
Ответить
]
К сожалению немогу сравнить с Рафом 4 и Сузуки витра-неездил,незнаю. А так вполне приличный внедорожник,нетриаловская версия,но проходимость хорошая. Правда кушать любит. В городе-до15.Трасса при 120-12литров 80 бензина.При полном приводе все 17.
dwace
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 12
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Ср Фев 07, 2007 19:49
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Коротко отчитаюсь про автомобиль.
Купил Эскейп 2001 г. по случаю - товарищ из Флориды предложил. Целый и не тонул. Я до этого ездил тоже на американце - на Стратусе 2000 г. Кстати - тоже доволен был. Только одно существенное отличие - додж был с АКПП, а форд - с обыкновенной механикой и 2 л движком, только передний привод.
На додже приехал растамаживать. Не буду описывать сам процесс - там просто - клему кинули, из контейнера выехали, в зону поставили, и т.п. Когда там на зоне присел в него - ну, думаю, очень даже неплохо. Просторно, аккуратно, сервис там всякий, лампы с паузами, пока сцепление не выжмешь - не заведешь, пятая дверь с окном, пищит чтото, гудит и др. Короче - как американцам надо
У нас народ этим не избалован. Но вот когда выезжал - тут и пошел процесс сравнения. Конечно - стратус и эскейп совершенно разные машины. Но и сравнивать буду не автомобили - а свои ощущения и удовольствия от езды.
В додже теснее - в эскейпе соответственно прохладнее (то ли стекол много, то ли печка слабая), не мерзнешь - но и как бы маловато тепла. Но повторюсь - в СРАВНЕНИИ! Сервис в обеих машинах на высоте. И комплектация тоже гуд.
В движении - мне больше понравился додж - легковой мощный автомобиль. Приземистый, плавный, тихий. Эскейп - "козлит". Выдает его внедорожное решение. Может после ВАЗа и незаметно - но мне сразу стали заметны легкие покачивания слева-направо, вперед-назад. Ну высокий он, мягкий, на штатной резине 225/70Р15, может - если ставить 17" диски и низкопрофильную резину - не заметил бы. С подвеской там все нормально - попал на акцию Форда "ЗИМА" - все там проверили. Так что приму поведение Эскейпа за конструкторское решение. Короче - скажем просто - голова болтается в Эскейпе.
Шумоизоляция - додж поприятней. Может -опять стекол больше?
А может просто двери просто с целофаном в форде. Не знаю. Но сравнил - написал.
По трассе - додж лучше. И перестраиваться легче, не кренит, и в повороты на скорости не так страшно как на форде. Круизы и там и там гуд. Обгоны тоже одинаково, додж правда мощнее и с автоматом. Но форд ничего так себя показал, не уступает другим участникам движения.
Обзорность - ну тут как бы в форде выше сидишь, дальше видишь. На додже у меня сидение полулежачее (опять же АКПП), на форде - так не получается. Там все время сцепления педаль туда-сюда. И Сидения в додже помягче, тонешь в них. В форде - нет боковой поддержки - попа может съехать при резких поворотах (места в слоне много - есть куда съехать
)
Внедорожные свойства у него не проверить - т.к. только передний привод. Но через сугробы ехать и этого хватит - движка хватает, а до днища еще далеко
По бордюрам запросто, по колее легко. Тут ниче плохого не скажу. Додж постоянно у меня прошлой зимой скреб по снегу.
Но в обслуживании - тут Форд конечно на первом месте. Эскейп в данной комплектации - отличный движок 16V, такие ставились на мондео и скорпио. Один в один. По крайней мере - с виду. 140 л.с. - согласитесь - по городу прекрасно. Хватает вполне. Коробка отлично подхватывает. Может - чуть и перекручивать движок надо - но это же не гоночный авто. А спокойно ездить - вполне... Если б еще АКПП
Но это мое желание субъективное и может быть неправильным
))
Так вот про обслуживание - за год на додж мне пришлось ЗАКАЗЫВАТЬ сайлентблоки, провода, рычаг, датчик положения коленвала. Свечи тут были как ни странно
Но датчик месяц ждал. А без него не заводилась. Меняют тут в Минске
Хоть это хорошо.
На Форд - ВСЕ ЕСТЬ тут - может и на фирменном сервисе - но все есть. Т.е. если тебе срочно надо - на бери. А можно и на заказ. Можно и тюнинговые детали - ветровики, противотуманки, брызговики. Дуги нельзя - у них в европе оказывается дуги не проходят краш-тесты на безопасность пешехода
но тут понятное дело конечно... Опять же чем я доволен - движок то простей простого (как у европейцев, у меня три мондео было и два скорпио - все оттуда, такие же на фокусы ставили). Кста - Эскейп в Европе тоже продается - только Маверик зовут. Все тоже самое - только АКПП на маверике реже
. Подвеска кстати длинноходная что ли - еще не проваливался "до упора". Правда и пустой все время езжу.
Про расход не пишу - кому что нравится, кому экономия надо, кому мощность. Кому и то и другое - газ ставить надо
У доджа 2,4 и эскейпа 2,0 расход почти одинаков - 12л на 11л. Разница небольшая.
Ну вывод простой - кто ездил на легковой а/м (на мягкой, тихой и мощной) и чаще по городу, да еще почти все время один и с пустым багажником - эскейп не для него. Признаюсь - и не для меня. Если б он был с АКПП - другое дело. Но АКПП только с 3,0 л движком - такой в Европе не ставили - он на таурусы идет.
А голова болтается - лишь бы вестибулярный аппарат гуд был.
Как бы я уже привык. Но когда в 210 мерс к товарищу сажусь - разницу чувствую.
Но опять же на прошлой неделе он со своих Боровлян до обеда выехать не мог
пока его деревню грейдером не почистили. А снега то и не много выпало.
Короче - не знаю даже. Пишу и не знаю что бы я себе выбрал.
Надо видно две машины: одна - комфорт, другая - возможности.
Но опять же - возможности - это не про Эскейп. Он не 4х4, да и не так силен. Паркетник. По городу - супер машина. Переднего привода вполне достаточно, а полный надо только в гололед. Это не ВНЕДОРОЖНИК, он для плохой, но дороги.
Кому интересно - могу устроить на эскейпе тест-драйв. Бесплатно. Просто так, что б знали что такое паркетники.
Удачи всем на дорогах.
dwace
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 12
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Ср Фев 07, 2007 20:00
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Да, забыл сразу написать - но жена напомнила.
Дочке моей 4 года - сама не может залезть в Эскейп. Не достают ножки еще. Вечно надо подсаживать когда с садика забираю. Немного напрягает, особенно когда еще сумки в руках. И вынимать также надо - а то еще прыгнет и подскользнется
И места сзади в салоне много - дочка там болтается, на поворотах даже бывает лбом стукнется о стекло. На передних сидениях подголовников нету - а дочка обычно за эти трубки там и держалась. Зато пол сзади ровный - ходит слева направо себе сколько хочет. Но коврика такого я и не нашел сплошного
У женщин если юбки узкие - тоже надо руку подавать. Или они юбки вверх подтягивают
кстати - это эскейпу в плюс только.
Что еще подумаю - опишу.
avto-moto
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 2
Сообщения: 1668
Из города: Минск
Награды:
4
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Toyota Celica Club
]
#
Вс Июл 15, 2007 17:24
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
Спасибо большое!!!
Супер отчёт, будет время пишите ещё.
Был бы рад видеть Вас в группе "Сторожка".
avto-moto
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 2
Сообщения: 1668
Из города: Минск
Награды:
4
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Toyota Celica Club
]
#
Вс Июл 15, 2007 19:08
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
Слушай ну вот статейку нашёл пр него так написано что на версиях 4х4 ставилась принудительная блокировка раздатки, а с 2003 года эта опция упразднена и функционирует в автоматическом режиме.
машина продается под названиями Ford Escape-Ford Maverick-Mazda Tibute.
Угадайте какая из них дешевле на Б/у рынке...
dwace
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 12
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Вт Июл 31, 2007 23:41
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Про Эскейп-Маверик-Трибьют скажу очень просто.
Их всех собирают на одном заводе в США. Одни и те же негры. Ну и другие цвета кожи. Только на раму вешают разное навесное и разные шильдики.
Все ОДИНАКОВОЕ, за исключением внешнего вида. Однако Мазда не принимает в ремонт Форды. Никак. Хотя двигатели ну ничем не отличаются. И подвеска.
Но каталожные номера у запчастей Форд и Мазда разные (если оригиналы смотреть). А неоригиналы - подходят и туда и туда
почему-то
Так что не надо слушать чужие мнения типа "мне как-то Форд не очень". Очень. Форду уже 100 лет было. И Форд уже давно кооперируется с Ниссаном, Маздой и др. Кроме того - кому нравятся Вольво? Принадлежит Форду... И может легкие убытки Форда связаны не с моделями Форда? Кстати - в Европе с продажами у Форда все в порядке. В России вон очередь на Фокусы. И в Америке тоже продаются. Так может просто надо продать раньше купленный балласт?
И посему - почему Мазда-Трибьют стоит дороже на 2-3 тысячи дороже??? Я не знаю. Мнение о качестве моделей - так оно одинаково. А внешний вид - тут уж как кому. И как кому какая шильда на решетке радиатора. Мне "FORD".
Прошло полгода на Эскейпе...
За это время проехал 11000 миль (расход 11-12 л/100 км в городе), два раза поменял масло и фильтры (82 000 белорусских рублей в экспресс-замене 5w-50), купил новые щетки, альтернативные задние фонари "Лексус стиль" (около 200 у.е. пара), поменял стойки стабилизатора (болезнь частая и дешево излечимая - по 12 у.е.), купил пластиковый дефлектор капота (90 у.е.), новые литые диски R16 (400 у.е.) и внедорожнюю резину 255/65R16 (560 у.е.).
Стал выглядеть очень красиво. На джип что-ли стал похож
Колеса за борта выступают (знающий сразу "оценит" постоянно забрызганые дверные ручки
). Сейчас еще ничего, но скоро осень и зима, тогда и посмотрим - брызговики надо будет покупать или обойдемся перчатками.
Очень жаль, что в нашей стране воплотилось в жизнь чье-то мягко скажем недальновидное решение о запрете тонировки. Очень не хватает темных стекол.
После широкой резины загудел передний ступичный подшипник. Ну я это предвидел и пошел на это сознательно. Купил сразу 2 шт. по 56 у.е. Надо только поменять (работа 70 000 белорусских рублей за 1 шт.).
А также наконец-то собрался поменять ремень ГРМ (сам ремень 48 у.е., замена - 140 000 белорусских рублей на фирм. станции Форд).
Решил поменять только потому, что решил не продавать Эскейп. А посему для себя не жалко. А раз оставлять - в начале августа поеду ставить газ 4 поколения. Я сторонник малых ежедневных расходов. А багажник у меня и так всегда пустой. А кто скажет - длинного ничего не сможешь возить - нифига!
Вон на крыше места много, хочешь - лыжи, хочешь - двери.
Кроме того, ввиду отсутствия полки багажника - думаю заказать деревянную полку над баллоном со врезкой дополнительной аккустики. Не то чтобы я меломан был (я только радио преимущественно слушаю), но для порядка надо
У всех есть, а у меня нет?
А также в перспективе хочу заказать в США передние фары от Эскейпа 2005 года - подходят один в один, только они линзованно-хрустальные (порядка 350 у.е. за пару). Еще красивее будет.
Сколько уже мне стоит мой Эскейп - не знаю. Суть не в деньгах. Просто я уже к нему привык. Привык не смотреть на ямы и бордюры, на плохой проселок, на глубокую колею. Нет, я не нещадно эксплуатирую автомобиль, просто у каждого в жизни возникают мелкие недоразумения "бампер о бордюр", "поддон о люк", "подперли на парковке", "кирпич в луже" и т.п. Так вот на Эскейпе нервы от таких мелких неприятностей в порядке. Просто нет неприятностей таких.
А по поводу что это не настоящий внедорожник...
Представился мне случай поездить на Эксплорере 2002 г.в. Ну с виду он побольше, в салоне - скорее массивней, чем больше. Но правда - богатее
Панели - очень похожи у них. А по езде - все тоже самое - те же крены, та же жесткость. И если я раньше очень хотел себе Эксплорер, то как-то на сегодняшний день уже даже не задумываюсь о целесообразности замены (ну, мое желание ездить с АКПП не изменилось, но и с МКПП я уже привык, и есть в этом некоторые плюсы).
Ну и в "Ликве" мне не участвовать
А еще я купил Таурус 2002 года - вот там мягко и с АКПП. Так что Эскейп оставлю себе на зиму и на дачу. А на Таурусе жена будет ездить, может и мне иногда разрешит на нем прокатиться
Позже читайте про Таурус. Поезжу - расскажу...
avto-moto
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 2
Сообщения: 1668
Из города: Минск
Награды:
4
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Toyota Celica Club
]
#
Ср Авг 01, 2007 07:13
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
Ещё раз Спасибо за отзывы.
Пишите больше, такие собеседники это большая ЦЕННОСТЬ!
Spped
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 3
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Окт 15, 2007 17:12
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
dwace
, предложение потестдрайвить еще в силе?
dwace
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 12
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Вт Окт 16, 2007 19:08
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Конечно, в силе! Только подчеркну - у меня 2,0 литра движок и МКПП, только передний привод.
А так все как у всех
Жду! Пишите на мыло
dwace@tut.by
Кстати - он уже на газу. И я очень доволен. Не то чтобы я стал деньги экономить - я перестал их (деньги) считать. Не все считать, а потраченные на топливо
Правда все времени нет подъехать отрегулировать расход. У меня выходит пока 15 литров газа на 100 км по городу. Но и при этом экономия почти в 2 раза.
При этом я очень жалею что не поставил его сразу в эту машину. При экономии 5 у.е. на 100 км мне надо проехать 16 740 км (10 400 миль). Уже б окупил установку. Ну а так - до весны
К нынешнему пробегу (108 000 миль) снова разболтались стойки стабилизатора. Опять надо поменять. Продержались 14 000 миль где-то. Видно, это нормально. Надо собраться и съездить на авторынок.
А в остальном - без изменений.
Фары еще не поменял, двигатель запачкался, салон надо пропылесосить, сиденья так и не затянул в кожу или чехлы.
Все жду когда про тонировку что-нибудь передумают. И какой *censored* решил тонировку запретить?! Нет, не надейтесь - новых решений пока нет
Но очень хочется.
А вообще - у меня от этой машины только хорошие впечатления. Но не стоит быстрее бежать и покупать ее в Минске. Я все-таки посоветовал бы самостоятельно купить автомобиль в США или Канаде. Это и вправду гораздо дешевле.
Раскрою секрет - мне моя машина обошлась с постановкой на учет и страховкой в 2 этапа в 8 601 у.е. (и без всяких задних мыслей - моя машина счас стоит около 12 000 у.е.
). И машина была без повреждений (6900 у.е. с доставкой до Клайпеды). Один минус - в Title (кстати - clean) стоял 2001 год, тут ГАИ ставит 2000 (на ВИН табличке стоит декабрь 2000 года).
Реально я на прошлой неделе через аукцион хотел купить такую же с 3,0 л и АКПП года 2004. Выбирал поменьше повреждений. В итоге, правда, купил другую
Но на аукционах ESCAPE стоит от 2500 у.е. Плюс 300 аукцион, плюс 200-400 доставка до порта, плюс 275 минскому агенту, плюс 1200-1300 контейнер до МИНСКА (!), плюс растаможка 1200 (2 л)- 2600 (3 л). Вот она стоимость. Потом еще ремонт
- ну тут уже как выбрать.
Сори, если кому-то ломаю бизнес
Вы всегда можете сказать потенциальным покупателям - "Ну вы ж не видите что на аукционе покупаете"!
И это правда. Но я уже учавствовал в покупке 6 машин из США в этом году - и ни один из моих товарищей не был разочарован в купленной машине. Что видел, то и получил. Максимум - на фото не видно треснутого лобового стекла. Но оно в США недорогое, и в следующей машине его могут вам допоставить
Севший аккумулятор - не в счет
Да - и главное - искать возможность отправлять контейнер сразу в Ждановичи. Так надежнее. Пусть и дороже (немного, 200-300 у.е.).
Но это отступление от темы про Эскейп!
Моя жена уж очень хочет ездить на такой же, но только с АКПП. Категорически отказывается от РАВ-4
На мой вопрос "почему не РАВ-4"? отвечает - "сразу будут думать что блондинка за рулем "
Хонда-CRV у ее подруги - поэтому эта модель тоже отпадает
Санта-ФЕ - при всем моем уверении что это неплохой вариант и идеален для девушки - НЕТ категорически без объяснения причин.
Старый Спортейдж я сам ей не хочу.
Вот она и смотрит Эскейпы в ярких цветах
А пока пользуется Таурусом.
Но ее мысли я полностью разделяю! Будем покупать еще один Эскейп!
P.S. Да! Чуть не забыл! Дочек у меня теперь две! Первая так и не может самостоятельно залезть в машину, но коляска второй очень удачно влазит в багажник
Последний раз редактировалось: dwace (Ср Окт 17, 2007 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)
ДОКА
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 5
Сообщения: 2801
Из города: MINSK-CITY
Награды:
5
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Свои люди
]
#
Ср Окт 17, 2007 12:21
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Цитата:
плюс растаможка 1740 (2 л)
Неверно!!!
Растаможка а/м, возраст которого от 3 до 10 лет и с объемом двигателя до 2500 см куб, расчитывается по ставке 0,4 евро за см куб. Т.е. 2000 см куб*0,4= 800 евро или 1159 дол. (при коэф. 0,69).
dwace
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 12
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Ср Окт 17, 2007 13:25
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Вот блин
С утра подумал что не те цифры написал - приехал на работу, полез редактировать - а тут уже поправили
Критику принимаю.
Да, и еще забыл указать что в некоторых случаях американский агент может взять 300 у.е., а также при отправке денег через банк - 50-100 у.е. стоит услуга банка (зависит от суммы).
dwace
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 12
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Чт Окт 25, 2007 22:33
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Кстати - сегодня на аукционе в Техасе Мазда-Трибьют 2001 года, 3,0 литра, АКПП - была продана за 2900. Повреждения - левая фара, бампер, решетка (гриль), левое крыло (без замены). Вроде и все.
Есть вероятность треснутого лобовика - но не факт.
Вот и складывайте сколько стоить будет тут, особенно с учетом того, что Мазда почему-то тут дороже
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Форум закрыт
|
Тема закрыта
Список форумов AV.by
->
Мой автомобиль
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1
,
2
,
3
,
4
След.
Страница
1
из
4
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
не можете
скачивать файлы