Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Ford Galaxy: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу
Пред.
1
,
2
,
3
...
134
,
135
,
136
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Ford
Galaxy
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
kazarfan
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 1
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Сб Июн 27, 2015 11:19
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Кто знает варианты ремонта гидроусилителя руля ?
Гидроусилитель электрический. Ford Galaxy 2007 2.0 TDCI
При заводке и повороте руля он сначала пытается крутануть, а потом просто отключается.
vladgor
Сейчас на форуме:
нет
Ford Galaxy 2,3 2000
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарности: 5/0
Из города: Харьков
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Сен 09, 2015 10:07
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Добрый день! Прошу помочь понимающим в сигнализации Гэлакси -2 (2001г. 2,3бензин) специалистам. После частичной покраски авто (снимались водительская и задняя правая двери, а также ляда) начались проблемы с работой центрального замка. Машина у меня год – до выяснения работы этих систем ещё руки не доходили – пользовался ими как ЦЗ (хотя до меня установлена простенькая сигнализация Пантера с 3-х кнопочным брелком – им я и пользовался). После операции с дверьми (в водительской разбирался замок – и как по мне , не очень удачно собран – внутренняя ручка слегка оттопырена в салон и когда её тянешь для открытия – слегка подпрыгивает наружная ручка ,хотя на других дверях этого эффекта нет!) – при попытке закрыть машину происходит следующее : загорается приборка как при включенном ключом зажигании совместно с мигающими поворотами, диод иммо на двери мигает часто постоянно. Так продолжается секунд 15-20, после чего гаснет иммо и приборка, двери закрываются , но при этом опускается стекло передней пассажирской двери и начинает мигать диод доп.сигнализации. Снял карту вод.двери - ничего не обнаружил. При открывании вод.двери ключём – опустилось вод.стекло и больше не поднимается. Машина заводится и едет, правда при включении зажигания ключём мигают указатели поворотов. В ручном режиме передние стёкла из салона работают нормально. Оставить машину нельзя, т.к. сама открывает пасс.стекло через паузу после срабатывания замков. Также очень смущает то, что каким-то образом питание приходит на приборку – чего доброго до стартера дело дойдёт – пришлось снять клеммы с АКБ от греха по-дальше… Маляры божатся, что все операции делали со снятыми клеммами… Что смотреть и куда лезть с это проблемой?
vorotilkin
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарности: 0/2
Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Окт 21, 2015 09:26
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Здравствуйте господа форумчане!
Может кто сталкивался с такой проблемой?При наборе скорости, шипение в районе приборной панели. Неужеле змеи завелись....
добавлено спустя 1 минуту:
Забыл уточнить Гэлакси 1999 1.9 тди
vladgor
Сейчас на форуме:
нет
Ford Galaxy 2,3 2000
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарности: 5/0
Из города: Харьков
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Окт 21, 2015 14:38
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
vladgor писал(а):
Добрый день! Прошу помочь понимающим в сигнализации Гэлакси -2 (2001г. 2,3бензин) специалистам. После частичной покраски авто (снимались водительская и задняя правая двери, а также ляда) начались проблемы с работой центрального замка. Машина у меня год – до выяснения работы этих систем ещё руки не доходили – пользовался ими как ЦЗ (хотя до меня установлена простенькая сигнализация Пантера с 3-х кнопочным брелком – им я и пользовался). После операции с дверьми (в водительской разбирался замок – и как по мне , не очень удачно собран – внутренняя ручка слегка оттопырена в салон и когда её тянешь для открытия – слегка подпрыгивает наружная ручка ,хотя на других дверях этого эффекта нет!) – при попытке закрыть машину происходит следующее : загорается приборка как при включенном ключом зажигании совместно с мигающими поворотами, диод иммо на двери мигает часто постоянно. Так продолжается секунд 15-20, после чего гаснет иммо и приборка, двери закрываются , но при этом опускается стекло передней пассажирской двери и начинает мигать диод доп.сигнализации. Снял карту вод.двери - ничего не обнаружил. При открывании вод.двери ключём – опустилось вод.стекло и больше не поднимается. Машина заводится и едет, правда при включении зажигания ключём мигают указатели поворотов. В ручном режиме передние стёкла из салона работают нормально. Оставить машину нельзя, т.к. сама открывает пасс.стекло через паузу после срабатывания замков. Также очень смущает то, что каким-то образом питание приходит на приборку – чего доброго до стартера дело дойдёт – пришлось снять клеммы с АКБ от греха по-дальше… Маляры божатся, что все операции делали со снятыми клеммами… Что смотреть и куда лезть с это проблемой?
Всё решилось - были закорочены провода от замка в вод/двери
vavan1983
Сейчас на форуме:
нет
Ford Galaxy 1.9 TDI 2001г.
Завсегдатай av.by
Репутация: 0
Сообщения: 175
Благодарности: 1/1
Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Мар 23, 2016 22:52
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
vorotilkin писал(а):
Здравствуйте господа форумчане!
Может кто сталкивался с такой проблемой?При наборе скорости, шипение в районе приборной панели. Неужеле змеи завелись....
добавлено спустя 1 минуту:
Забыл уточнить Гэлакси 1999 1.9 тди
Это не змеи у вас шипят. Это в блоке управления управляющая трубка порвалась. Есть такая болезнь на шаранах. Лечится снятием торпеды и блока управления.
vladgor
Сейчас на форуме:
нет
Ford Galaxy 2,3 2000
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарности: 5/0
Из города: Харьков
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Май 10, 2016 16:17
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
vladgor писал(а):
Хочу поделиться первым опытом ремонта передней подвески и не только - может кто возьмёт для себя что полезное ...
Задача была заменить демпферы на передних опорах - оказалось, что есть усиленные пр-ва "Meyle" Германия - на разных форумах их обзывают "шарановскими оригинальными", хотя на самом деле это не так ...Они добавили к просвету примерно 15мм. Далее: было слегка разбито отверстие в верхней чашке пружины - чтобы уйти от этого туда приварилась проставка 15х22х35мм, что тоже добавило высоты 15мм. А чтобы не зажимать пружину на высоту приваренной проставки - на резьбу штока стойки накрутил тоже проставку примерно такой же высоты из обточенной гайки снятой стойки. В итоге - машина получила уверенный клиренс по передку при той же жёсткости пружин.
Нашёл интересные болты на зажимную цангу стойки - пр-во Norma,оцинкованные с шайбой, шаг М12х1,5 - подошли идеально
И ещё - брызговики для Galaxy-Sharan - идеально подошли задние с Калины.Они и недорогие , эластичные,большие и стали как родные.
Продолжение эпопеи со стучащими передними стойками (хочу поделиться - может кому пригодится).
В общем, это косяк немецких конструкторов, которые додумались поставить на Galaxy-Sharan опорные подушки передних амортизаторов с Пассата/Гольфа. Они на этих авто ходят по нашим дорогам не шибко долго - а что можно сказать про более тяжёлые минивэны... там эти опоры вообще переходят в разряд расходных материалов, которые нельзя сравнить по частоте замены даже с фильтрами или тормозными колодками. Недаром сами же немцы с 2002 года начали делать усиленные опоры пр-ва "Meyle" - хотя и они (по моему опыту) "выдавливаются" довольно быстро. Второй косяк - это наличие перемычки водосточного лотка над самой опорой с зазором в 8-10мм - при малейшей деформации опоры вверх по этой перемычке начинает стучать тарелка ограничителя при наезде колесом даже на незначительное препятствие. И последний косяк - отсутствие фиксации резиновой опоры в кузове - следствием чего является падение стойки при съезде с препятствия - и при этом тарелка ограничителя стучит по опорному стакану кузова при ходе вниз. В предыдущем посте на эту тему я описал часть доработок, которые в ходе эксплуатации себя оправдали, но стуки из-за незафиксированной опоры не переставали беспокоить всё равно, да и хотелось несколько распределить давление , передаваемое стойкой через подшипник на резиновую опору. Из-за того, что значительная масса кузова в динамике сконцентрирована на малой площади подушки и происходит её выдавливание с последующей деформацией - это знакомо всем. Для распределения давления на опоры "Meyle" были изготовлены специальные переходные детали (ввиде перевёрнутого вверх ножкой гриба), позволяющие опираться не только в стандартном месте, а и по нижней кромке опоры, что заставило работать всю массу резины при компенсации нагрузки. Опорная часть под подшипник была выточена на токарном+к ней была приварена подходящая по диаметру обычная сферическая заглушка (примерно 57мм) с отверстием по центру. Для фиксации опоры в кузове также из заглушки, но большего диаметра (кажется 89мм) было вырезано ограничительное кольцо, которое фиксируется вокруг стакана подушки тремя приваренными резьбовыми шпильками , проходящими через кузов и зафиксированное 3 гайками из моторного отсека . Сферические заглушки подбирал и покупал тут
http://sta.ua/detali-soedineniya-truboprovodov/zaglushki-ellipticheskie.html
Всё это позволило отказаться полностью от тарелки ограничителя (она заменена на обычную шайбу) и и убрать эффект "падения стойки" вниз при съезде с препятствия. Сразу оговорюсь - со стандартными опорами это проделать сложнее , т.к. в них значительно меньше масса резины.
сравнение опор
Под капотом - гайки фиксации
Кольцо держит опору
подушка с ограничительным кольцом
Дополнительная чашка низа опоры
ctyz67
Сейчас на форуме:
нет
ford galaxy
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 1
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Сб Ноя 12, 2016 18:28
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Здравствуйте может кто знает причину. форд гэлакси 1997г.в. 2.3 бензин, 2 катушки зажигания. на холодную не работает 2 цилиндра. чуть прогреется начинают работать все. Заменил свечи, катушки зажигания, непомогло.
Sub
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 19
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды:
4
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Вс Ноя 13, 2016 10:23
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
ctyz67
, нет искры на двух цилиндрах? Или компрессии или топливо не подаётся? Газ установлен?
savoj
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 3
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Май 03, 2017 15:58
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Ребята подскажите и скиньте какое-то фото где находится электронный блок центрального замка 7MO 962 257 H FORD GALAXY 1999 2,3.
Не снимается ключом с сигнализации, только вручную ключом. Ставится на сигнализацию нормально. При снятии с сигнализации постоянно щелкает моторчик на двери багажника около замка.
Большое спасибо.
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Ford
Galaxy
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.
1
,
2
,
3
...
134
,
135
,
136
Страница
136
из
136
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
можете
скачивать файлы