Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Как избежать большого расхода топлива?
На страницу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Пред.
1
,
2
,
3
...
9
,
10
,
11
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
Zorg1990
Сейчас на форуме:
нет
Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by
Репутация
: 42
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды:
4
(
Подробнее...
)
Группа:
[
AutoItalia
]
#
Вт Июн 14, 2011 12:52
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
volvo92
, В клапане действительно со временем загрязняется и клинит шток, либо рвется мембрана. Но от манеры езды это мало зависит. Скорей от пробега.
volvo92
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 125
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Июл 29, 2011 23:08
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Zorg1990 писал(а):
volvo92
, В клапане действительно со временем загрязняется и клинит шток, либо рвется мембрана. Но от манеры езды это мало зависит. Скорей от пробега.
ну вот и разобрались
volvo92
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 125
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Авг 19, 2011 08:42
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
отвечу по теме:на пежо-ситроенах с механикой поменьше использовать накат и почаще торможение двигателем на высших передачах вместо наката,-фокус в том что отключается подача топлива полностью,а расстояние пройденное автомобилем почти одинаково,мне таким образом удается влаживаться в заводские нормы расхода топлива в городе с холмистым ландщафтом
T-34
Сейчас на форуме:
нет
Астра 2.0dti
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 324
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Авг 19, 2011 23:11
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
volvo92.
Это на всех авто. с электр. мозгами. У меня даже москвич 2140 с такой приблудой (экономайзер).
volvo92
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 125
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Авг 23, 2011 07:59
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
я,кстати,недавно заглушил этот клапан на своем 407-м и никаких побочных эффектов пока не заметил кроме увеличения тяги на низах,именно в том диапазоне оборотов когда этот клапан срабатывал
добавлено спустя:
T-34 писал(а):
volvo92.
Это на всех авто. с электр. мозгами. У меня даже москвич 2140 с такой приблудой (экономайзер).
на бензиновых авто включение происходит на оборотах примерно 1500-1700,на моей включение при 800 об.мин.
Denis81
Сейчас на форуме:
нет
Opel Vectra Caravan 1.9 CDTI
не может жить без av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 1995
Из города: Минск
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Вт Авг 23, 2011 14:17
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Что их губит
Моторы Opel для примера выбраны неспроста - их EGR давно стал притчей во языцех, но, впрочем, за денежные расчеты мы принялись рановато. Для начала клапан должен выйти из строя, однако, как показывает опыт эксплуатации вакуумных EGR, причиной их неисправности как минимум в 70% случаев является разгерметизация системы. Иногда в этом действительно виноваты клапаны EGR, если в них прорвалась диафрагменная мембрана. Однако помимо EGR вакуумом могут управляться другие системы. Если в качестве примера продолжать рассматривать упомянутые дизели Opel, то на них в общие с клапанами EGR вакуумные магистрали "запитаны" также клапан регулирования давления наддува в турбокомпрессоре и клапан управления вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Перестал какой-либо из этих клапанов держать вакуум или вышел из строя вообще - это скажется на EGR. Но если бы это было все! Есть в автомобиле, например, вакуумный усилитель тормозов, и были случаи, когда при разрыве его мембраны начинал барахлить EGR. Если автомобиль оборудован климатической установкой, вакуумная линия вообще уходит в салон, где управляет приводами воздушных заслонок. И прореха в магистралях может появиться где угодно. Перетерлась, соскочила или обломалась какая-то трубка - этого будет достаточно, чтобы вызвать проблему с EGR, хотя сам клапан в таких случаях, понятно, ни при чем. Требуется найти, где происходит подсос воздуха, принять необходимые меры, и система вновь станет работоспособной.
Сажей обрастает не только клапан EGR, но и вихревые заслонки во впускном коллекторе
Что же касается именно клапана EGR, стоящего во впускном коллекторе, то помимо разрыва мембраны для него губителен нагар. В выхлопных газах обязательно присутствует что-то, что, оседая на поверхность штока и седло клапана, превращается в кокс. Особенно уязвимы клапаны EGR дизельных моторов, в выхлопных газах которых содержится много сажи. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении зависает вовсе. И опять-таки еще не все потеряно - вероятность того, что после очистки от нагара клапан заработает снова, вполне велика. И только если очистка не поможет, тогда приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
С электрическим клапаном EGR подобных проблем меньше, так как благодаря высокой точности дозировки отработавших газов и работы моторов, оснащенных такой системой рециркуляции, в их выхлопных газах всегда намного меньше сажи, чем при вакуумных системах. Правда, и общий ресурс электроклапана, к сожалению, меньше. Опыт эксплуатации показывает, что выдерживает такой клапан 200-250 тыс. км, а затем с ним начинаются проблемы, связанные с механическим износом подвижных деталей. Увеличиваются зазоры, в которые забивается сажа, после чего клапан начинает заклинивать и какими-то мерами вроде очистки помочь невозможно.
Что делать
Когда клапан EGR потребовал замены, есть три способа решения вопроса: покупка нового, покупка "бэушного" или вовсе эмулирование клапана. С новым все понятно. С "бэушной" деталью в принципе тоже. При покупке вакуумного клапана на "разборке" обычно есть возможность его вернуть, если не медлить с установкой и после установки обнаружится, что к положительному результату замена не привела. С покупкой "бэушного" электроклапана все намного хуже. Он может заработать как надо, но отказать через два-три месяца, и вот тогда его обратно продавец не примет. Эмулятор - отдельная тема, которая по цене может оказаться сопоставимой с покупкой нового клапана, особенно в случаях, когда клапан контролируется блоком управления двигателем. К тому же эмулирование ухудшает экологические показатели, что вряд ли может приветствоваться.
Управляющий клапан EGR установлен отдельно, проблемы создает редко и, как правило, лишь по причине разрыва мембраны
Эмулятор целесообразен в системах EGR с элекроклапаном, но есть нюансы в эксплуатации. Отработавшие газы не пойдут во впускной коллектор, чем решается вопрос отложения сажи. Однако нет и гарантии, что не появятся проблемы с электропроводкой, датчиком массового расхода воздуха и диагностикой двигателя из-за того, что эмулятор предлагает ЭБУ считать, будто все работает исправно, даже при наличии неисправности.
Мнение специалиста
Юрий ХМЕЛЮК, мастер СТО по ремонту Opel:
- На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить "в натяг", как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны "раскручиваться" так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.
P.S. И время и все что угодно, но и езда в натяг немаловажный фактор, как то так
ldap
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 2
Сообщения: 126
Благодарности: 2/0
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Янв 29, 2012 12:10
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
на низких оборотах ездить можно и нужно , при условии что это не разгон и не под горку а по прямой или с горки, и при условии что двигатель не дергается не захлебывается, что легко чувствуется органолептически ...это однозначно экономит топливо и не вредит ни машине ни голове водилы (низкий уровень шума )
makovetzkaya.alinka
Сейчас на форуме:
нет
Nissan X-Trail
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 10
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Апр 16, 2015 17:20
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Жаль, что я люблю только большие машинки, а так действильно могла бы сыкономить неплохо
Genadiy24
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 14
Из города: Удранка
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Июн 03, 2015 21:17
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
makovetzkaya.alinka писал(а):
Жаль, что я люблю только большие машинки, а так действильно могла бы сыкономить неплохо
Вот уж действительно лучший способ сэкономить, так это покупать машину с относительно небольшим расходом. Но что поделать, сердцу не прикажешь
Andron66669
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 2
Из города: Волковыск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Июн 14, 2015 20:47
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
Развернуто написано, я раньше здесь читал del, но вижу что тут более подробно. Самое главное, я понял, что не нужно топить на гашетку.
!
Sergey:
2.9.3 Запрещается написание сообщений с рекламными ссылками на другие ресурсы Интернет, а также с указанием телефонов и другой рекламной информацией. Рекламные ссылки на другие ресурсы Интернет, также запрещены в форумах "Куплю", "Продам", "Услуги".
Pavlovi4
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 7
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Июл 20, 2015 15:31
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Спокойная езда залог маленького расхода, плюс ухоженный двигатель. Резина. И даже просто ехать в жару без кондея)))
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Какой вид топлива, масла выбрать?
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Пред.
1
,
2
,
3
...
9
,
10
,
11
Страница
11
из
11
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
не можете
скачивать файлы