Mercedes E-klasse (W124): требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mercedes E-klasse (W124)
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Апр 11, 2012 10:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:
За какие минимальные деньги вообще можно реально взять ещё живого Немца (Ауди или Мерса)?

А чем не устраивают более молодые но не немецкие марки?
Цитата:
Про 190 слышал, что там что-то с задней подвеской сложная какая-то система и у знакомого тоже был, ТАК ОН ЕЛИ сплавил его. Ведро масла кушал и бензина больше нормы.

Подвеска и дизельные двигатели полностью идентичны 124-му. В 190 вашего друга скорее всего был впрыск КЕ, это не самая надёжная вещь и специалистов по его настройке остались единицы и те почти не хотят браться, плюс ко всему двигатель был уже упилен. Поэтому если 190 то мне кажется лучше дизель.
Цитата:
Можете проконсультировать по 190м?
почитайте в теме про 190, там очень много полезной инфы, особенно в архиве.
Цитата:
И сколько стоит живой 124 (год, объем, вид топлива).
Живой можно найти за разные деньги. А теперь с повысившимися ценами что либо предсказать гораздо труднее. Я отцу когда искал 124, то пересмотрел 12 машин за месяц, и купили 2.5 года назад за 6500 в универсале 2.5d 95 года, и то не идеал.
Да и вообще то эта тема про ремонт, а не о том что нужно учесть при покупке.
dmitrypozitiv

Сейчас на форуме: нет

DF
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 11, 2012 18:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо огромное за ответы!
mandifik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 06, 2012 14:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Е-124, 3.0 дизель, 95 г.в., АКПП. Не набирает обороты (очень медленно) газ в пол, ехать не хочет. Катализатор вырезал, бак продул, фильтр топливный поменял. АКПП ставил на другое авто, летит как самолёт. HELP !!!!!!!!!!!!
fecit

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 30, 2014 17:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
w124 2.3 инжектор 86 г.в., на холодную с пол оборота заводится, на горячую вообще не хочет заводится, нужно ждать пока остынет. что может быть, подскажите ??!
sergionem

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 04, 2015 18:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
после замены масла залапатели компенсаторы,че делать,как можно устронить?может кто сталкивался с этим?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Фев 05, 2015 09:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sergionem, залить другое масло например 15W40 нормального бренда и поставить другой фильтр (подороже).
ka5per2

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 13, 2015 10:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Может кто знает, в Мерседесе s220 2005 года при резком нажатии на газ выбивает ошибку EPC и становится аварийный режим, свозил на диагностику там показало что перенадув турбины (большой расход воздуха), а где этот воздух неизвестно.... может кто сталкивался с таким, куда лезть, что посмотреть?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Мар 13, 2015 14:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ka5per2, если большой передув турбины то и будет большой расход воздуха. А искать нужно в клапане управления турбокомпрессором.
ka5per2

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 15, 2015 12:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Может кто знает, в Мерседесе s220 2005 года при резком нажатии на газ выбивает ошибку EPC и становится аварийный режим, свозил на диагностику там показало что перенадув турбины (большой расход воздуха), а где этот воздух неизвестно.... может кто сталкивался с таким, куда лезть, что посмотреть?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Мар 15, 2015 13:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ka5per2, видимо ожидается видеоотчёт по ремонту?
Сергей124

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 02, 2015 17:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите, пожалуйста, кто может помочь с ремонтом гидравлической подвески W124 универсал 95 г.в. Заранее спасибо!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mercedes E-klasse (W124) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Страница 19 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы