Народный тест-драйв Peugeot Bipper. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot Bipper
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Янв 05, 2011 18:22  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Peugeot Bipper. Расскажи о своём автомобиле.
Kvs

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 24, 2014 16:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет всем.
Вот решил описать машинку, которой владею уже год.
О Пежо Бипер типи почти нет информации о отзывов, и это не удивительно они у нас появились недавно.
Моя машинка 2009 года, с эксплуатации 2010 года. Пробег на покупку составил 45000. Сейчас уже 66000 тыс. Да машинка не стояла, покаталась и по трассам и в городе, поэтому есть что рассказать про эксплуатацию.
Город.
Расход отличный, у меня бензин 1400, заправлял исключительно 95 евро, 7 л. при любой загрузке и стиле вождения, однако отмечу, динамикой машинка блещет на уровне середнячка, оно и понятно 75 лс. Машина подойдет спокойному и толковому водителю, который никуда не спешит.
Парковка во дворе на 5+, бордюр не проблема у машины приличный клиренс, малый радиус разворота и небольшие габариты тоже 5+, машинка подойдет не опытному или начинающему водителю. К плюсам ещё можно добавить огромные зеркала заднего вида, но они требуют специфической настройки, так как это не седан, а скорее маленький минивен.
Зимой проблем нет вообще, на зимней резине даже в Хавьер при умелом управлении не сядешь, чуткий АБС, короче зима 5+.
Управление в городе в потоке достаточно простое, высокая посадка и зеркала весьма помогают, НО отмечу два недостатка!
1 Так как лобовое стекло просто огромно, солнце ощутимо слепит, козырек не выполняет своей функции. Вопрос решил с помощью наклейки и солнце защитных очков.
2 Большая передняя стойка, за ней при повороте можно спрятать двух, а то и трех человек на пешеходном переходе, следует быть крайне внимательным к пешеходам.
В управлении машина достаточно комфортна, особо не устаешь.
Трансформация салона проста, с убранными сидениями, багажник становится просто огромным, возил на дачу разное барахло, влезет все!
Удобны раздвижные двери, при посадке и высадки пассажиров, не стремаешся за свой и чужие авто.
Для городской езды машина подойдет начинающему водителю, молодой семье, курьеру, или для поездок на дачу и в лес. Особо рекомендую дачникам и малым семьям.
Трасса.
Расход 5-6 литров, обгонами лучше не увлекаться, дает о себе знать парусность, 110 не более, хотя ездил и 130, бежала хорошо, но вот расход подрос, 7,5 уже мне кажется многовато. Шумность нормальная по лету, зима зимка шумит ощутимо. Устойчивость машины хорошая.
В общем трасса 4+.
Обслуживание.
Масло лью полную синтетику лонг- лайф самую дорогую shell, объём заправки маслом такой мизерный, что я поначалу не поверил спецам на сервисе, в общем замена масла с расходниками пустяк 360 тр.
Смена 4 колес зима - лето 300 тр.
Колодки передние 25-40.
Реактивные тяги 30$. Поменял сам за 1 час штатным инструментом, на домкрате.
Все меняю сам, в машине все очень просто.
Опорные подшипники передних стоек, это пожалуй болезнь, как купил машину так сразу и поменял, правда за пару всего отдал 75$.
Проехал я на машине уже не мало, и после первичного капиталовложения пробег составил + 21000 км.
Продолжаю кататься, пока без проблем.
Вывод, машинка надежна, и не требует особых затрат.
В общем, обслуживание 5+.
Головной свет нормальный, с противотуманками видна каждая колдобина, ночью норм.
В дождь тоже все ок, система вентиляции хорошая, зимой при – 13 на прогрев и очистку лобового 15-20 минут. Подвеска раскатывается минут за 10-15, профи поймут.
Салон класс, сиденья не пачкаются, пластик убирается влажной салфеткой, много места на приборке, моя жена на нее сумочку кидает и обзору не мешает, только салон простоват, зато места для тюнинга море. Стандартная акустика без изысков, зато работает надежно.
По разным вопросам эргономика на 4-5. В общем, ожидал худшего от француза, но, как оказалось весьма неплохо машинку сделали, недаром ее столько фирм скопировало.
Повторюсь.
Для городской езды машина подойдет начинающему водителю, молодой семье, курьеру, или для поездок на дачу и в лес. Особо рекомендую дачникам и малым семьям.
Подойдет она и начинающему бизнесмену на годик.
Но скорее всего лучше подойдет для молодой семьи или пенсионеру на дачу.
Да и дизайн у неё прикольный.
Kvs

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 25, 2014 17:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да и ёще добавлю, сегодня катался по городу и взглянул на такси, господа таксисты, вам эта машинка тоже в самый раз подойдет, по дворам гойсать за клиентом самый раз, сзади можно посадить четверых по 75-80 кг, возил знаю, зимой с колеей во дворах не проблема, очень высоко машина над дорогой стоит. Много места на приборке для оборудования такси. Будет удобно, можно даже телик поставить, он не будет мешать обзору. Cool

добавлено спустя 1 час 32 минуты:

Вот ещё и описание.
Практичный Peugeot Bipper относится к классу ультракомпактных коммерческих автомобилей. Машина представляет уменьшенную копию своего собрата по концерну — Peugeot Рartner. Уменьшение размеров никак не сказалось на просторе салона, а только немного уменьшило багажное отделение. Дебют автомобиля состоялся в декабре 2007 года на автосалоне в Болонье. Модель имеет единую платформу с Citroen Nemo и Fiat Fiorino. Автомобиль разрабатывался в сотворчестве Peugeot, Fiat и турецкого партнера Fiat компании Tofaş, с конвейера которой Peugeot Bipper и начал сходить.


Модель предлагался в двух вариантах кузова: коммерческий фургон с допуском грузового автомобиля и универсал с частичным остеклением бортов и пятью посадочным местами. Легковой вариант получил название Peugeot Bipper Tepee и получил заднюю сдвижную дверь как стандартный элемент, в то время как для коммерческого фургона боковая сдвижная дверь предлагается в качестве опции.

Багажник Bipper Tepee спроктирован мультифункционально, его объем составляет 356 л., в то время как при сложеных сидениях он увеличивается до 884 л. Для особых целей, сидения могут сниматься, что обеспечит 2,5 м³ пространства. Автомобиль может принять на борт 545 кг груза.

Bipper гармонично сочетает в себе привлекательный дизайн и передовое оснащение. Компактный и динамичный кузов модели смотрится не только современно, но и не лишен солидности. Широкая решетка радиатора выполнена в корпоративном стиле Peugeot. В глаза бросаются, выставленный вперёд, передний бампер и вертикальные дверные ручки. Один из ярких признаков экстерьера – стильные 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине Michelin.


Салон автомобиля подчёркнуто практичен, но уютен и вполне комфортабелен. Автомобиль оборудован новейшей электроникой, а пассивную и активную безопасность обеспечивают инновационные технологии. Пропорционально спроектированные передние сидения очень удобны за счет подголовников, поясничной поддержки и изменяемых положений сидений. Кроме того, высота рулевой колонки также регулируется, что дает возможность водителю настроить всё по индивидуальным параметрам.

Удобство водителя во многом обусловлено эргономичностью панели приборов. Все датчики и сами приборы поделены на три участка — центральная часть консоли, водительская часть консоли и панель приборов под рулевой колонкой — все в пределах доступности водителя.

Линейка двигателей предлагает как бензиновый вариант (1,4 л/75 л.с. при 5200 об/мин), так и дизельный (1,4 л/68 л.с.). Коробка переключения передач – пятиступенчатая механическая. Средний расход топлива с бензиновым двигателем по данным производителя составляет 6,6 л/100 км, что соответствует удельному выбросу CO2 на уровне 155 г/км. Дизельный двигатель в смешанном цикле расходует 4,5 л/100 км (119 г СО2/км).


Безопасность обеспечивается подушками безопасности водителя и всех пассажиров, в сочетании с боковыми подушками, инерционными ремнями безопасности, системами ABS и Isofix. Все сидения в Bipper Tepee оснащены трехточечными ремнями безопасности. В дополнение, на задних сидениях расположены 2 крепления ISOFIX. Подушки водителя, пассажира и боковые подушки являются стандартными для Bipper Tepee. Пассажирская подушка безопасности может деактивироваться посредством бортового компьютера.

Благодаря компактным размерам, неординарному французскому дизайну, большому внутреннему пространству и отличной управляемости автомобиль уже завоевал престижную европейскую награду «Международный фургон 2009 года» (International Van of the Year 2009).

1.4 бензин.
Выбросы
CO2 (г/км)
152 Европейский стандарт выхлопных газов
ЕВРО 5

Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал
SOHC Объем двигателя в см3
1360
Расположение цилиндров
В линию Кол-во цилиндров
4
Диаметр цилиндров (мм)
75 Ход цилиндров (мм)
77
Расположение двигателя
Передняя поперечная Подача топлива
Дистрибьютор впрыск топлива
Кол-во передач
5 скоростей Количество клапанов
8
Коробка передач
МКПП

Расход топлива
Смешанный режим (л/100 км)
5.51 Трасса (л/100 км)
4.68
Город (л/100 км)
6.86
Гарантия и безопасность
Гарантия от коррозии (лет)
12
Гарантия на окрашенные поверхности
(лет)
3 Интервал обслуживания - Пробег (км)
30 000
Стандартная гарантия - Пробег (км)
100 000 Стандартная гарантия (лет)
3
Гарантия на ремень ГРМ - Пробег (км)
160 000

Производительность
Разгон от 0 до 100 км/ч (c.)
16.6 Мощность двигателя (л.с.)
74
Мощность двигателя (кВт)
54 Мощность двигателя (об/мин)
5400
Крутящий момент (lbs-ft)
89 Крутящий момент (кГм)
12
Крутящий момент (Нм)
118 Крутящий момент (об/мин)
3300
Максимальная скорость (км/ч)
154

Колеса и шины
Размер передних шин
185/65 R15 Размер задних шин
185/65 R15
Размер запаски
комплект для ремонта Тип колес
15" стальные

Габариты
Высота (мм)
1742 Высота (с рейлингами на крыше) (мм)
1803
Длина (мм)
3864 Колесная база (мм)
2513
Ширина (с зеркалами) (мм)
2019

Вес и объемы
Емкость топливного бака (л.)
45 Максимальная разрешенная масса (кг)
1680
Вместимость багажника со сложенными сидениями (л.)
884 Вместимость багажника с разложенными сидениями (л.)
356
Максимальная грузоподъемность (кг)
515 Максимальная нагрузка на крышу (кг)
100
Максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)
600 Максимальная масса для буксировки без тормозов (кг)
400
Вес (кг):
1165 Кол-во мест
5
Радиус поворота (м)
11.8


leon-20

Сейчас на форуме: нет

peugeot bipper
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 11, 2014 15:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем доброго дня!К автору есть пару вопросов по поводу машинки.Как расход топлива по городу может состовлять 7 литров,если минимальный расход по городу в мануале указан 8,8 литра..?и как машина может расходовать одинаковое кол-во топлива,если ехать одному или с полной загрузкой(5-человек+груз)....???

добавлено спустя 12 минут:

По поводу остального с автором описания биппера в большей степени согласен.Могу добавить,что большой плюс у машины( по крайней мере для меня)это наличие запаса пространства над головой (мой рост-1.92м).в комплектацию автомобиля так же может входить фирменный фонарь с подзарядкой от бортовой сети.(в моем случае).Если у кого есть вопросы по машине постараюсь объективно ответить.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot Bipper Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы