Народный тест-драйв Citroen C6. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen C6
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 10, 2012 15:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
DenC5 писал(а):
Sandal, а где делали обновление, и по чём?


Делал через официалов Ситроен - подъехал к ним, поговорил с электриком. Вышло не очень дорого в итоге.

Кстати, электрик у официалов меня просто поразил. Я давно не встречал такого специалиста, который реально понимал, что он делает. А это в таких машинах уже важно. Думаю, что теперь буду ездить только к ним.

Ещё он мне рассказал, что у них на подходе диагностика машины через встроенный телефон, не нужно будет даже к ним ездить уже.

добавлено спустя 6 минут:

IgorTCT писал(а):

На счет датчика: его нужно через компьютер к машине "привязывать". Делали? Я вот 4 шт. б/у купил (по 2шт. у разных людей) для комплекта зимних колес и все работают.


Да, я тоже купил б/у на рынке. 40$, блин, отдал, а он не заработал. Так что я уже не знаю по поводу не новых датчиков.

Там с этими датчиками тема такая (наконец-то мне нормально объяснили, кстати). Нужно переписать с него код какой-то или, если он новый, то отодрать от него бумажку с номером. Потом с этими цифрами идёшь к электрику и он просто вбивает их в компьютер. Всё.

У меня же датчик просто не слал никакого сигнала.
IgorTCT

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2HDI 173
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 11, 2012 14:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мне про эти номера тоже самое говорили и убеждали, что иначе ни как. Но колеса уже были собраны и я поехал на Восток к официалам. Там есть электрик Андрей (возможно, вы говорите о нем). Через 20 минут сидения в комнате ожидания мне сказали, что все в порядки -езжай.. Думал про себя: может вообще систему отключили, т.к. до это выплывали сообщения об отсутствии связи с шинными детекторами... Но вот, где то через месяц, подспустило колесо и датчик показал его на экране... подкачали на шиномонтаже и сообщение больше не появлялось..
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 12, 2012 22:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
IgorTCT писал(а):
Мне про эти номера тоже самое говорили и убеждали, что иначе ни как.


Насколько я понял, если есть номер датчика, то прописать его можно железно. Если нет - то 50/50.

А где датчики Вы покупали? По объявлениям?
IgorTCT

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2HDI 173
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 13, 2012 14:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Датчики покупал по-разному: 2шт. предложили на шиномонтаже, а 2шт. купил по объявлению. Покупал только те, что ввиде бабочки! От пыжа 607 предлагали квадратные, но как-то не осмелился. Слышал, что в датчике впаяна своя батарея, которую не меняют. Короче- если она "села" то все..
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 07, 2012 23:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет всем снова! Очередное обновление записок ситроеновода.

Итоги зимы: "каля нуля" глючноват паркторник, 5 литров омывайки в неделю - без проблем, заводится на морозе с полпинка, при -24 со второго тыка. На суровом морозе в -27 при езде на скорости начала жаловаться выхлопная труба, что мёрзнет (реально, я не шучу). Но это было только один раз, когда совсем было холодно. А так куча прикольной и реально работающей зимой электроники вроде антипробуксовочной системы очень хорошо приспособлена для наших зим. Ничего тьфу-тьфу не оторвал под днищем (эти усы в самом низу - резиновые). Греется машина достаточно быстро, кожа зимой не так уж и страшно, ненамного отличается от алькантары. Есть подогрев у всех сидений, у передних - три режима.

Минута праведного гнева.
Бл., как уже достал этот м...й сигнал SERVICE. Недавно начал сообщать, что пора заменить колодки передние, хотя я их менял 20 000 назад. Причём, то включится, то выключится, такое впечатление, что где-то отходит контакт. Ездил два раза в сервис - не могут вылечить. Как пищала так и пищит, по 25 раз в день. Это реально нервирует, потому что этот м...й сервис мало того, что пищит, так ещё и мигает три раза прямо перед носом всякий раз когда я переключаю поворотник(!!). Короче, поеду к официалам, пусть они посмотрят.
Минут праведного гнева закончена.

Правда, зато это моргание не дает расслабиться и забить на эту проблему.

А я потихоньку начинаю входить во вкус большого Ситроена. Недавно начитавшись форумов и поговорив с официалами решил поменять масло в коробке-автомате. У меня время от времени наблюдались нездоровые рывки и надписи, первое время реально пугавшие. После замены куда что делось.

Заодно выяснил, что эти коробки АМ6 на самом деле японской фирмы Aisin (привет, японское качество) и ставятся ещё на кучу машин. Вольво, Форд, Пежо, Фиат, Лянча, даже Land Rover Range Rover Evoque. У них есть в конструкции слабое место, всплывшее, насколько я понял, во время эксплуатации. Из-за недостатка охлаждения маслом что-то там глючит и ломается в итоге. И поэтому они из необслуживаемых (как было задумано), превратились в обслуживаемые. Причём каждые 60 000 теперь. Если кому интересно, могу рассказать где правильно брать масло.

Так что заменил я масло, сел и теперь просто не хочется вылезать.

Ситроен идёт просто чудо как. Nichts bewegt Sie wie ein Citroen. Новая прошивка коробки и новое масло сделали машину намного ближе к тому, чем она задумывалась. Она стала мягче, чётче, мощнее. Теперь можно надавить педаль и без проблем бросить машину в обгон. Широкие колёса на гидравлике будут тебя удерживать на дороге как на рельсах. Машина по характеру стала напоминать большую чёрную кошку. И это логично, потому что не зря этот же 2.7 V6 ставили также на Ягуары. В моторе 2 турбины, по одной на каждый ряд (вот что называется битурбо, оказывается). И Ягуар в нём, конечно, чувствуется. Машина просто стелется по дороге, передачи практически не слышны, разгоняется Ситроен легко. Но родная стихия – автобан. От нуля до 100 за 9 секунд, не то, чтобы много, но хорошо. Как сказал мне тёртый перегонщик на границе: «Всё, что за 200ps идёт хорошо». И я его теперь понимаю. А потом машина становится в положение подвески SkyHook, и начинает буквально парить над дорогой. Если ехать по просёлку или плохому асфальту, то впечатление, что едешь на пружинном диване.

Добавьте к этому класснейший салон. Кресла греют по всему сиденью и по спинке, причём очень мягко, не хочется выключать. Ведь оказывается, подогрев тоже разный бывает. Не очень удачное расположение колёсика включения компенсируется немного тем, что я уже к нему привык и могу сразу по подогреву определить, куда крутить. Вверх - включить больше, вниз - сделать меньше. Хотя не понимаю, почему было не вынести индикацию куда-нибудь на экран. Я, кстати, такое же расположение видел на Мерседесе S класса предыдущей модели. Не знаю уж, кто там у кого подсмотрел, и как они решили вопрос с индикацией.

В общем, подходит время ТО и я постепенно начинаю себя готовить к финансовым потрясениям

Удачи всем!
pazitiff

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 15, 2012 20:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
HELP!!!!!у меня с5 2.2 hdi на компе загорелась и не пропадает brek pads worn.Думал очередной глюк,но дудки не пропадакт так как ошибка двигателя, подскажите кто что знает,заранее благодарен. Простите Простите Простите
DenC5

Сейчас на форуме: нет

CitroenС5 2.0hdi 2006 FAP
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 260
Благодарности: 0/1
Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Мар 15, 2012 21:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
pazitiff, износ тормозных колодок, либо глюк из-за соли, либо действительно износ
mike64

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 09, 2012 11:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
[quote]

Последний раз редактировалось: mike64 (Пн Янв 20, 2014 20:46), всего редактировалось 1 раз
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 18, 2012 22:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mike64 писал(а):

Можно вопрос? через официалов - это где?

Это на Кольцова. Там ценник конский немного, конечно, но, что касается электрики и электроники то я езжу только к ним. Если по железякам ещё можно куда-то, то с компьютером реально дружат только там (или я пока не нашел другого места). Познакомьтесь там с мастерами-электриками, поговорите с ними (там их двое) и так далее.

mike64 писал(а):

все таки - практически не слышны или чувствуется переключение?

и еще - ТО где делают? В Белорусии?

Переключения теперь практически не слышны. Первые передачи (до пятой) я не различаю, когда какая включается. Последнияя - шестая, когда топишь на разгоне, может включиться с лёгким толчком, но он ни в какое сравнение не идёт с теми рывками, которые были до замены масла.

Реальный гидроудар теперь можно ощутить только в одном случае - на скорости 80-110 одномоментно вбить педаль до упора в пол. Если в этот момент не включён спорт-режим, то будет толчок. Но и он теперь значительно легче чем до замены масла. И я, кстати, думаю, что это больше недостаток программирования коробки, чем её внутренностей.

По обслуживанию, я думаю, сделаю отдельный хороший пост, пока скажу, что делаю его в РБ. Был и у официалов, и у знакомых на СТО. Менять масло-фильтры всё равно где, остальное нужно смотреть. Если коротко, то вся подвеска - это с бОльшего С5 и 407 Пежо, так что ехать нужно к тем, кто специализируется на этих машинах. Электроника - только у официалов, но остальные и сами не горят лезть в эту машину.
mike64

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 19, 2012 23:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
[]

Последний раз редактировалось: mike64 (Пн Янв 20, 2014 20:47), всего редактировалось 1 раз
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 20, 2012 23:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mike64,

спасибо за рассказ!

У меня пока, тьфу-тьфу, ломалось мало чего, поэтому опыта ремонтов не особо. Но про что есть расскажу.

После покупки съездил в Россию, начало ляпать что-то в подвеске. У меня был до этого С5-I, поехал к своему знакомому, который его обслуживал. У него СТО специализируется по французам, поэтому в С6 была опознана 407-ая подвеска. Заменил там что-то ляпать перестало, дорогим мне ремонт не показался.

После этого год отъездил без проблем. Были подёргивания с автоматом, но я решил ничего не делать, попривыкнуть к машине и дать повылазить уже всем косякам. В итоге из серьёзных косяков ничего особо не вылезло и я решил начать делать то, что есть.

Полез по немецким форумам, выяснил, как включать круиз , выяснил, что есть новая прошивка для коробки и двигателя, решил её залить. Залил - машина поехала реально лучше. Решил поменять ещё и масло. Масло посоветовали купить на Volvo, там оно стоит 100 долларов за канистру вместо 300 на Ситроене. После замены поехала машина ещё лучше, но, я так понял, что менять его реально нужно именно у тех, кто может её подключить к компу, потому что там прямо в меню пункт есть "замена масла в коробке". Уж что он там делает, не знаю, но раз есть, значит, наверное, нужен.

В итоге сейчас, как и рассказывал, подергивания остались на 5 передаче, вроде, но уже их очень намного меньше и иногда вылазит ошибка коробки. Вчера вот проехал 850 км - получал такое сообщение где-то раз в 300-400 км. Кроме SERVICE на панели единственное неудобство в том, что вырубается темпомат, а так я никаких изменений не ощущаю. После остановки сообщение просто пропадает и всё. Что с этим делать - я читал, что в Латвии, кстати, есть контора, которая официально чинит именно этот косяк именно в этих коробках. Они меняют какую-то там деталь промышленным способом. Стоит это дело под 1000 евро "под ключ". Поэтому я решил, что в профилактических целях менять, наверное, не буду, но если сломается коробка, то это, видимо, будет ценой вопроса.

Ещё менял колодки спереди - у нас в РБ, у знакомого того на СТО. Всё нормально, 50$ колодки и что-то там работа. Поменяли хорошо, но иногда посвистывают. В следующий раз буду ставить другие, подороже. Эти у меня той же фирмы, что и на С5 мой шли, но там их хватало, а тут уже нет.

О моем опыте с официалами на Кольцова. Приехал к ним делать ТО на 120 000. Перевёл всё с сервисной книжки и отдал список. В итоге ТО обошлось в 200 евро где-то. Заменили масло/фильтры и подключили к компу. Половину из того, что в списке, сказали, можно не делать. По ремонтам предложили, я так понял, "на выбор" Поменять рычаги внизу по 150 евро штука (устали сайлентблоки), какая-то трубка справа - 130 евро, и сказали, что отошла трубка гидравлики от стойки (как такое может быть?) и нужно бы стойку поменять, ибо долго она не проходит - 500 евро. И ещё обрадовали, что сервис теперь нужно делать не раз в 30 000, а раз в 10 000. Максимум, в 15 000.

Я сказал, что спасибо и поехал в свое СТО. Там за 110 долларов поменяли оба сайлентблока и приговорили правый задний подшипник ступицы. Так что он следующий - что-то около 100 долларов, потому что гудит. Вот и все приключения на данный момент.

Из приколов - механик, меняя сайлентблоки, погнул какие-то там усы на передних рычагах и машина реально задрала нос. Отъездил день, поехал назад - другой механик, потолковее, улыбнулся и подогнул их назад, всё стало на место. Рассказал, что в С6, в отличие от С5-III, не общая рейка между рычагами, а на каджом рычаге по датчику. Видимо, как в Ксантии Активе. Советовал подкрасить их летом, чтобы не ржавели. Так что, наверное, попрошу его это сделать.

Ну и всё вроде, пока что. У меня не создалось впечатление, что С6 какой-то нереально дорогой в обслуживании. Почитаешь про Мерседесы с их алюминиевой подвеской - так ну их в баню.

Спасибо за хинт с Вехо, поеду, может, к ним тоже с этими трубками. А по актуализации софта - очень рекомендую. Реально, пропадает турбояма на старте.

P.S. Сегодня в Вильнюсе около Акрополиса видел С6 с минскими номерам. Вот прикол - в Минске днём с огнём, а тут - прямо на соседней парковке
mike64

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 23, 2012 23:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
[quote="Sandal"]mike64

Последний раз редактировалось: mike64 (Пн Янв 20, 2014 20:48), всего редактировалось 1 раз
Yurius

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5-II 2.2 HDi 4HP20
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 101
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 03, 2012 18:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По поводу электрики (проверка машины компом), почитайте ветку клуба с5, там много шарящих людей. Соски датчиков давления это болезнь с5ых, но и получается с6. Лечения нет, гниют из-за соли на наших дорогах. У меня уже ляснулось 2. Хорошо, что я работаю на заводе. За 100 тыс сделали сосок. Датчик давления разборный, даже не обязательно снимать резину, просто надо придавить прессом резину и он снимается. Когда достали датчик давления, сосок держится маленьким винтиком под звездочку. В результате два работающих датчика давления и привязывать ничего не надо.
Статься на онлайнере хороша, правда циферок маловато . Ездил на с6 на пассажирском сиденье и на заднем диване. Корабль.

добавлено спустя 4 часа 21 минуту:

Sandal, совсем забыл, чипаните свое двигло, на выходе будет 240 коней, 2.7 очень хорошо чипуется, вот тогда будет пуля
den_l

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 15, 2012 21:17  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Yurius, есть опыт чиповки 2,7?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen C6 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы