Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Народный тест-драйв Citroen XM. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу
Пред.
1
,
2
,
3
,
4
,
5
,
6
,
7
,
8
След.
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Citroen
XM
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Сб Фев 03, 2007 23:04
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
Kliuchnikau писал(а):
Я не очень разбираюсь пака в мат части машин больше теория но дизель за исключением неудачных экземпляров типа фордовских 1,8 маздовских компрексов и ещё парочки. Все тяжелее (потаму как испытывают большие нагрузки поэтом с большим запасом прочности сделаны) дороже изначально и междупрочим работают по принципу васпламенеие от сжатия. Молодой человек а где вы видели вообще топливо без присадок ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Что бензин что дизель везде добавляются присадки и ничего тут криминального нету токава технология производства топлива и вы мне тут мне ничего вазразить не сможете потаму как я его и праизважу в городе герое Мозыре
Междупрочим лучший завод в СНГ истранах Восточной европы
Хорошо, а скажите с какой силой в атмосферах должна быть сжата смеь в цилиндрах? Причем я беру обычные дизиля! И объясните мне, почему они с каждым пройденным 100 тысяч километром все громче?
В зимней присадках к дизилю их как не крути их больше, или поспорите? Когда Мозырьский бензинчик, пусть самый лучший, будет хотя бы, как обычный и самый дешевый в германии, тогда я соглашусь, что он не плох! Или у нас на заправках, какждый второй разбавляет...или все таки, что-то не так....
Kliuchnikau
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация: 0
Сообщения: 146
Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Фев 04, 2007 00:12
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
andrucha писал(а):
Kliuchnikau писал(а):
Я не очень разбираюсь пака в мат части машин больше теория но дизель за исключением неудачных экземпляров типа фордовских 1,8 маздовских компрексов и ещё парочки. Все тяжелее (потаму как испытывают большие нагрузки поэтом с большим запасом прочности сделаны) дороже изначально и междупрочим работают по принципу васпламенеие от сжатия. Молодой человек а где вы видели вообще топливо без присадок ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Что бензин что дизель везде добавляются присадки и ничего тут криминального нету токава технология производства топлива и вы мне тут мне ничего вазразить не сможете потаму как я его и праизважу в городе герое Мозыре
Междупрочим лучший завод в СНГ истранах Восточной европы
Хорошо, а скажите с какой силой в атмосферах должна быть сжата смеь в цилиндрах? Причем я беру обычные дизиля! И объясните мне, почему они с каждым пройденным 100 тысяч километром все громче?
В зимней присадках к дизилю их как не крути их больше, или поспорите? Когда Мозырьский бензинчик, пусть самый лучший, будет хотя бы, как обычный и самый дешевый в германии, тогда я соглашусь, что он не плох! Или у нас на заправках, какждый второй разбавляет...или все таки, что-то не так....
Пака по экологии не праходит а вот дизелька по всей европе паставляется а вобще завод в 28 стран паставляет топливо .
Ну дороги у нас не очень тут все согласятся и никто спорить не будет от пастояной тряски и от регентов что на дороги льют падушки теряют понемножку сваи свойства гасить вибрации это как с холодильником пака новый ну до 8-10 лет его не слышно а патом пачуть-чуть начинает шуметь и чем дальше тем больше можно раскашелиться и паменять на новые а можно и так ездить на скорость не влияет на безопасность тоже .
зайдите сюда
http://www.mnpz.by/
там сразу на главной странице на пол странице тюф нимецкий стоит немцы просто так не паставят
http://www.autoreview.ru/archive/2007/
там правда пака написано что недоступен номер но када включат пачитайте про тюф и про то что просто так за красивые глаза его палучить не вазможно любая продукция имеющая знак тюфа является качественой и автаматически имеет пропуск на европейский рынок
SNIPER
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 63
Из города: ГРОДНА
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Фев 04, 2007 10:27
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
Ситроен ХМ это не машина, ЭТО КОСМИЧЕСКИЙ КАРАБЛЬ на котором вы будете без проблем бороздить просторы вселенной...
А на пэсати вы просто будете гриметь по ямам
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Вс Фев 04, 2007 18:22
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
SNIPER писал(а):
А на пэсати вы просто будете гриметь по ямам
Сам придумал, или кто такой же умный подсказал?
:bb:
deangelis
Сейчас на форуме:
нет
CR-V forever!, 626
неравнодушный к av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 87
Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Фев 05, 2007 02:30
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
2 andrusha,
Про 406 и торсион и еще в сравнении с В5 и А6 очень неудачный пример... Загляните под 406 сзади. Хватит сил признать собственную ошибку?
Творческий совет.
В общем после В4 или В3 вам, для поддержания в своем сознании уверенности в дикой дешевизне обслуживания немецких машин, следует обязательно купить В5 (любой, но желательно 96-97 года) или А6 именно с той подвеской, что вы имели ввиду. (ее еще называют ласково "месть гитлера"). Поездить надо около 100 тыс. км, чтобы ремень заменить, подвесочку перетрясти (а то и дважды)...
Ну а потом вернетесь в эту ветку форума и честно еще раз похвастаетесь перед владельцами ситроенов дешевизной обслуживания... А они вам сочувственно покивают, смахнув скупую слезу, а когда вы их будете на машине катать, сделают вид, что у вас ничего не гремит...
Ну а "мечта гопника" - В4 тоже кажется хорошей машиной, пока после нее не купишь, например, Тойоту Карину...
Раньше я ездил мало, а теперь приходится относительно много ездить, около 60 тыс км/год. При таком пробеге узнаешь о машине много "хорошего". Многим на это надо года 4 на дачу на В4 ездить. И хвалят они свои дешевые пассаты, а сядешь к ним проехать, так от звука подвески одно желание: выйти и поскорее...
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Пн Фев 05, 2007 09:59
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
andrucha
, В 406-м балка???
Андрюша, такого некомпетентного собеседника ещё поискать, почитал я тут, что написали, пока меня не было...
Повторюсь, как и ранее, Андрюша, ты- некомпетентный товарищ. Про дизеля ты слышал только от кого-то, сам не ездил. Дизеля громче не становятся, просто иногда надо чуток подрегулировать ТНВД или ослужить форсунки, но это так редко!!!, не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км пробега. А вот на бензине за этот период провода, свечи, датчики поменяешь не раз.
И чем, это, подвеска сзади у А6, В3, В4, С4 отличается???? Как была балка с 72 года - так и осталась - серьёзный прорыв в развитии (исключение - кваттро). А вот в 406-м, Андрюша, независимая подвеска с подруливающими рычагами. Попробуй на трассе обойти пыжа, я посмотрю на тебя.
И запомни, ни один здравомыслящий человек на сегодняшний день не рассматривает пассат, как потенциальный вариант для покупки, а вот стереотип, сложившийся лет 10-15 назад, на сегодняшний день действует только на таких, как ты, Андрюша. Просто за эти деньги можно купить машину на порядок лучше.
И ещё, на счёт расти и расти. Да будет тебе, Андрюша известно, Ситроен катируется выше по престижу и уровню, чем пежо. Так что расти и расти тебе, причём, судя по запущенной стадии "пассат" ещё очень долго.
Легче всего сказать, что ситроен ненадёжен, потому что такие как ты, обсираются даже при мысли об этой машине, вот и придумывают херню всякую.
Просто не надо покупать ситроен по цене пассата - тогда и проблем не будет.
И не хочу повторятся, Андрюша, но ты - владелец очередного отродья от корчвагена, так что не надо нам тут мозги пудрить... Мы переросли уже давным давно этот дешёвый голимый одноразовый автопром.
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пн Фев 05, 2007 10:31
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
deangelis писал(а):
Творческий совет.
В общем после В4 или В3 вам, для поддержания в своем сознании уверенности в дикой дешевизне обслуживания немецких машин, следует обязательно купить В5 (любой, но желательно 96-97 года) или А6 именно с той подвеской, что вы имели ввиду. (ее еще называют ласково "месть гитлера"). Поездить надо около 100 тыс. км, чтобы ремень заменить, подвесочку перетрясти (а то и дважды)...
Ну а "мечта гопника" - В4 тоже кажется хорошей машиной, пока после нее не купишь, например, Тойоту Карину...
По-поводу, B5 и его алюминевых рычагов....500 баксов и вы забудете о подвеске на 100 тыс., дорого это или нет, каждый решает сам!
И сколько стоит b4 и Карина? У самого в конюшне A6 с местью гитлера и на работе еще одна рабочая машинка A6, машинка эксплуатируется жестко, постоянные командировки по всей Белоруси, своевременно ТО и никаких проблем!
Надо сравнивать одинакового класса машины и стоимостью...а если ценник на многие машины начинается от 8-10 тыс, надо и сравнивать их с не B3 или B4...за свои деньги они хорошие авто!
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пн Фев 05, 2007 10:38
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
xm-y3 писал(а):
Дизеля громче не становятся, просто иногда надо чуток подрегулировать ТНВД или ослужить форсунки, но это так редко!!!, не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км пробега. А вот на бензине за этот период провода, свечи, датчики поменяешь не раз.
И чем, это, подвеска сзади у А6, В3, В4, С4 отличается???? Как была балка с 72 года - так и осталась - серьёзный прорыв в развитии (исключение - кваттро). А вот в 406-м, Андрюша, независимая подвеска с подруливающими рычагами. Попробуй на трассе обойти пыжа, я посмотрю на тебя.
Просто за эти деньги можно купить машину на порядок лучше.
Просто не надо покупать ситроен по цене пассата - тогда и проблем не будет.
Только подрегулировать ТНВД, а как быстро он выходит из строя, особенно, если учесть, что машине 10 лет и его никто не менял, а почему вы молчите о цене его? Какие провода, какие датчики? Я за 100 тыс..ничего не поменял, и странно, езжу...каждый день!
На ауди A6 высоковольтные провода родные стоят до сих пор, 260 тыс уже отходили и что?
Вы мне еще про хонду расскажите с подруливающим задом)))
Смотря о какой мы A6 говорим, в С4 балка, потом уже нет...и на пассике тоже может быть независимая задняя подвеска, с 91 года!
Хорошо, уговорили и убедили меня, что можно купить сегодня за 3500 у.е.? Ситроена, пежо в нормальном состоянии?
Я не говорю, что нужна кожа, клима, подогревы просто хорошую машину?
А vw реально, сложно, потому, что хлама немеренно....но если искать долго, можно найти более-менее....
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Пн Фев 05, 2007 10:39
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
andrucha писал(а):
deangelis писал(а):
Творческий совет.
В общем после В4 или В3 вам, для поддержания в своем сознании уверенности в дикой дешевизне обслуживания немецких машин, следует обязательно купить В5 (любой, но желательно 96-97 года) или А6 именно с той подвеской, что вы имели ввиду. (ее еще называют ласково "месть гитлера"). Поездить надо около 100 тыс. км, чтобы ремень заменить, подвесочку перетрясти (а то и дважды)...
Ну а "мечта гопника" - В4 тоже кажется хорошей машиной, пока после нее не купишь, например, Тойоту Карину...
По-поводу, B5 и его алюминевых рычагов....500 баксов и вы забудете о подвеске на 100 тыс., дорого это или нет, каждый решает сам!
И сколько стоит b4 и Карина? У самого в конюшне A6 с местью гитлера и на работе еще одна рабочая машинка A6, машинка эксплуатируется жестко, постоянные командировки по всей Белоруси, своевременно ТО и никаких проблем!
Надо сравнивать одинакового класса машины и стоимостью...а если ценник на многие машины начинается от 8-10 тыс, надо и сравнивать их с не B3 или B4...за свои деньги они хорошие авто!
Не на 100 тысяч, а в лучшем случае на 50-60 тысяч. Только за это время в нём ещё столько всего вылетет, что плакать будешь...
И никто не сравнивает машины за 8-10 кусков.
ХМ в первом поколении примерно теже деньги, что и пассат В3-В4.
Так что всё честно. Только вот они настолько разные... Что язык не поворачивается их сравнивать. Это как хер с пальцем сравнить...
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Пн Фев 05, 2007 10:47
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
andrucha
, У меня ТНВД ещё родной и никто в него ещё не лазил. Пробег - 232 тысячи, из них 50 - мои. На нём ещё заводские целки на регулировках стоят. Это первое. Машине 14 лет. Самый дорогой ремонт ТНВД насегодня (если ме5ханический) - 100 у.е, а так, как правило - замена плунжерной пары - 30-40 у.е. И это один раз в два-три года, и то, если не повезло!
А за 3.5 условных можно классного француза взять, если не париться годом и комплектацией.
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пн Фев 05, 2007 11:10
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
xm-y3 писал(а):
Не на 100 тысяч, а в лучшем случае на 50-60 тысяч. Только за это время в нём ещё столько всего вылетет, что плакать будешь...
И никто не сравнивает машины за 8-10 кусков.
ХМ в первом поколении примерно теже деньги, что и пассат В3-В4.
Так что всё честно. Только вот они настолько разные... Что язык не поворачивается их сравнивать. Это как хер с пальцем сравнить...
Вы мне будете рассказывать на сколько хватит? Иди две машины в обслуживании для вас это не показатель? Хорошие запчасти+хороший сервис для установки, и нет проблем!
Хотя можно и по сельским дорогам летать на скорость 80, тогда и на 50 тыш не хватит)))
Ситроен-ХМ, 91 г.в., 3.0Б, хэтчбек, МКПП, все опции кроме кожи, 1950 у.е., т. (029) 7737908, (029) 6737908
Мне особенно нравится это объвление....такая машина, все есть, 3 литра, а почему так дешево? не подскажите?)))
Вот именно, что они разные во всем!
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пн Фев 05, 2007 11:16
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
xm-y3 писал(а):
andrucha
, У меня ТНВД ещё родной и никто в него ещё не лазил. Пробег - 232 тысячи, из них 50 - мои. На нём ещё заводские целки на регулировках стоят. Это первое. Машине 14 лет. Самый дорогой ремонт ТНВД насегодня (если ме5ханический) - 100 у.е, а так, как правило - замена плунжерной пары - 30-40 у.е. И это один раз в два-три года, и то, если не повезло!
А за 3.5 условных можно классного француза взять, если не париться годом и комплектацией.
И что значит долго искать. При таком огромном выборе пассатов ты зае№ёшься искать хотя бы полутруп - все, как один убитые.
А не проще ли взять, и поменять свечи раз в 100 тыс? и датчики...которые у вас тоже стоят?
А Свечу накала вам менять не надо? И какого француза можно взять за 3,5??? 90 года и голого 205 пежо?
Комплектация и год, как раз таки стоит на первом месте!
Да, согласен с вами, что море гавна...особенно на жданах! Но это не значит, что нет нормальных...
deangelis
Сейчас на форуме:
нет
CR-V forever!, 626
неравнодушный к av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 87
Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Фев 05, 2007 11:16
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
2 andrusha...
500 у.е. в В5 на 100 тыс... Ну-ну... Какой будет звук к этим 100 тыс...
И всетаки я Вас понимаю... Ну должен быть кто-то, кто скупает все эти "крутые тачки" и держит на них цены и верит...
Пусть это лучше будете вы
Не буду вас переубеждать, а Хонду и Пежо оставлю для себя.
Кстати наезжать на хондовскую подвеску - те же грабли, что и с 406.
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пн Фев 05, 2007 12:04
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
deangelis писал(а):
2 andrusha...
500 у.е. в В5 на 100 тыс... Ну-ну... Какой будет звук к этим 100 тыс...
Не буду вас переубеждать, а Хонду и Пежо оставлю для себя.
Кстати наезжать на хондовскую подвеску - те же грабли, что и с 406.
Я же никому ничего не советую, и ни хаю, чужие авто, как делают многие другие тут!
А какой звук подевски будет на вашем пежо к 100 тыс? Уверен еще хуже...
Спроси рождает предложение, закон рынка! Одни машины падают в цене с ростом года, другие наоборот дорожают...и пусть это не правильно, но это так....
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Пн Фев 05, 2007 14:18
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
andrucha
, Мы всё поняли, главное, что бы не дешевела машина, да?
Так ты трактор купи себе ,он через пару лет тоже не подешевеет.
ХМ за 1950 - может как раз оказаться в неплохом состоянии. И работать там будет практически всё. Просто машина, у которой такой возраст и двигло 3 литра - на любителя. Был бы 2 литра или дизель - цена была бы косаря 3, не меньше.
А вот в пассате за эти деньги не будет ничего, и даже это ничего работать не будет. Зато пассат, все в деревне уважать будут.
И про подвеску, Андрюша, здесь не парь никого. Самая ненадёжная подвеска на пассате - это факт.
Моторы у той же хонды на две головы выше, чем у пассата, как по характеристикам, так и по долговечности, про пежо-ситроен даже говорить не буду, итак всем давно известно, что моторы у французов, особенно дизеля - одни из лучших в мире.
А ещё прибавим то, что пассат В3 очень херовый по кузову. Почитай ветки по пассату. Многие красят машину, причём даже свежие года.
Потому что кузов у ФВ - говно. Попадаются более-менее живые, но в целом - лажа. У пежо-ситроена кузова намного лучше, они ведь полностью оцинкованы.
Да и в целом машины добротнее. После любой машины, даже опеля, в корчваген уже не хочется.
Поэтому, Андрюша, продолжай коллекционировать корчвагены ,а здесь, повторюсь, тебе делать нечего. Здесь никто ничего не сравнивает, здесь просто обсуждается ХМ. И мнение человека, который не знает об этой машине ничего, здесь не очень нужно.
Если надо будет почитать про пассат, мы слазим на соответствующую ветку.
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Citroen
XM
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.
1
,
2
,
3
,
4
,
5
,
6
,
7
,
8
След.
Страница
3
из
8
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
можете
скачивать файлы