Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Народный тест-драйв Citroen XM. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу
Пред.
1
,
2
,
3
,
4
,
5
,
6
,
7
,
8
След.
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Citroen
XM
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пт Фев 02, 2007 10:38
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
xm-y3 писал(а):
andrucha
, Это ситроен, он и без заливки всякой дряни в двигатель дымить не будет. А ресурс 2.1ТД намного больше, чем у любого ФВ-новского мотора - это точно.
А запчасти дёшево отдают б/у, потому что ситроен намного добротнее выполнен изначально, так что не сыпится, как ФВ. И не важно, сколько их на улице, важно, сколько ВАС (любителей ламья под маркой ФВ) на рынке. Вот поэтому на ФВ за любую фигнюшку то 5 то 10 то 20 у.е.
Вот, как интересно, любой дизель дымит, так уж устроен...не я придумал...утопите педаль до 5000 оборотов и посмотрите на черный дым! Вы ж гоняете по автобанам 200 км/ч!
Начнем с того, что у любого дизеля ресурс меньше, чем у бензиного это факт, +турбина(любого движка) сокращает его срок в службы в двое, у вас и то, и другое! Я уже молчу про качество нашей соляры или вы хотите со мной поспорить и заправляетесь напрямую с нефте завода? Запчати отдают, потому, что их никто не берет или так редко, что только место занимают, проще отдать за бесценок, чем хранить, а мне искать ничего не надо,в каждом втором киоске смогу найти, что мне надо!
естественно самый лучший двигун это 2.1, а самая лучшая машина ситроен!
Вот до сих пор не могу понять, почему так не хотят покупать у нас ситроены? Ведь такая супер машины...весь рынок в них...а не берут....и перекупы не знают, кто их засунуть!!!
Еще раз повторюсь, чем больше машин, какая у вас, тем дешевле запчасти, так, что не рассказывать сказки, что у вас дешевле запчасти, это просто смех!!!
Но у нас все отвалиется, а вы десятилетиями на рынок вообще не заезжаете....все на фирменно сервисе...все на нем....
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Пт Фев 02, 2007 11:13
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
andrucha
, Ты только что сказал полную чушь.
Дизельные моторы изначально дороже ИМЕННО! по той причине, что они меньше денег требуют на дальнейшее обслуживание и расчитаны на гораздо большее количество километров при меньшем расходе топлива. Иначе бы их не покупали бы. За рубежом разница в цене на бензин и соляру небольшая. Там покупают дизеля, что бы экономить на расходе топлива и долго ездить без серьёзного ремонта.
Ты первый, кто залепил такую чушь, что бензиновый мотор больше по ресурсу, ты чё, с луны свалился???
Ты кричишь про турбину, но она на полную никогда практически не работает. Бред про то, что ресурс мотора из-за турбины падает вдвое - опять же некомпетентность человека, который это сказал. Максимум на 20-25%.Да и не летят они , как ты пишешь (исключение - ФВ).
Ну а теперь про качество топлива. Ты хочешь сказать, что у нас бензин просто супер, а соляра - говно. На обном заводе делают!
И ты сам на всё ответил. Пассаты берут, потому что в каждом киоске всё есть. Для нашего колхозника - самый важный показатель, а ещё очень важно то, что любой колхозник сам может в нём всё сделать, пускай часто, зато типа дёшево. Потому перекупы и хапают их, колхозников у нас, слава богу, хватает.
Важно же наличие запчастей, а не надёжность и комфорт...
Чем дальше ты высказываешься, Андрюша, тем больше с тебя ржу.
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пт Фев 02, 2007 11:32
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
xm-y3 писал(а):
andrucha
, Чем дальше ты высказываешься, Андрюша, тем больше с тебя ржу.
Как раз таки правду и общепризнанные факты! Диезль дороже, это неоспоримый факт, а почему? поточу, сто сложнее технология его изготовления, следовательно добавляется много хитрых и дорогих детелей, ведь так?
Дизель покупают, те, кто ездит больше 30 тыс в год, кто меньше дешевле бензин- это было всегда!!! Ресурс бензинового будет выше, достачно знать, принцип работы дизеля...открою тайну, он основан на микро-взрывах..и двигатель постоянно разрушается...и с этим не поспоришь! Учите матчасть..сначала, перед тем, как писать!
Конечно, а зимой, когда ваш дизел не едет..никто на педаль не давит...что-бы беречь двигатель...и ездите вы всех до 2 оборотов? Так, что турбина работает всегда и снашивается сама и двигатель!
Соляра хуже...и это не мои слова...а где вы видели нормальную зимнюю соляру без присадок? Здорово двигателю...все эти присадки глотать?
больше сказать и добавить ничего, поэтому опять колхозников вспомнили, да запчастей валом и копейки стоят, машина нарасхват, многое можно сделать самому, а если в гараже и с ямой, почти все! Не ли это достоинство? Надженость и кофорт тоже отличный, при должном уходе!
А ситроен никому не нужен...и запчастей тож...как-то....
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Пт Фев 02, 2007 11:59
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
andrucha
, Слышь ты, микровзрыв ходячий. Именно поэтому моторы и дороже, другие сплавы применяются. И поверь, мне по барабану зима или лето, я сел, завёл с полтыка и поехал. НИКОГДА не было проблем. И я не езжу до 2 тыс. оборотов. Это не езда, а другое слово.
Прошлой зимой я за№бался заводить бензиновые машины. И никакие мне присадки лить не надо.
Технически старые дизеля намного проще любого инжектора. Так что учи матчасть ты, Андрюша.
Прелесть дизеля в первую очередь - в его ресурсе, простоте и экономичности.
Дизельный мотор гораздо реже требует вложений. Иногда свечи и всё в общем-то.
Поверь, я в своё время поездил на бензинках - не хочу больше. Дорого! Не хочу. Постоянно, то датчики, то провода, то ещё хрень какая-нибудь.
Не ездил на дизелях - не пиши.
А по комфорту и надёжности согласен - ФВ никогла дизеля делать не умел. 400-500 тыс. и капиталка. Но речь то идёт про хорошие моторы, а не ФВ.
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пт Фев 02, 2007 12:24
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
xm-y3 писал(а):
andrucha
, Слышь ты, микровзрыв ходячий. Именно поэтому моторы и дороже, другие сплавы применяются. И поверь, мне по барабану зима или лето, я сел, завёл с полтыка и поехал. НИКОГДА не было проблем. И я не езжу до 2 тыс. оборотов. Это не езда, а другое слово.Прошлой зимой я за№бался заводить бензиновые машины. И никакие мне присадки лить не надо.
Технически старые дизеля намного проще любого инжектора. Так что учи матчасть ты, Андрюша.
Прелесть дизеля в первую очередь - в его ресурсе, простоте и экономичности.
Дизельный мотор гораздо реже требует вложений. Иногда свечи и всё в общем-то.
Поверь, я в своё время поездил на бензинках - не хочу больше. Дорого! Не хочу. Постоянно, то датчики, то провода, то ещё хрень какая-нибудь.
правильно, дороже, технология гораздо сложнее и нах переплачивать, за это все? За шум, как в тракторе? Причем с каждым пройденном километром, он все громче...спорить будете?
Угу, то у вас турбина не работает, то всегда выше 2 тысяч....правильно не езда...дизель пока скорость наберет....уже все на другом перекрестке будут)))
Да, вам я смотрю, все пофиг, какая соляра залита, минус 30 на улице, какое масло в двигателе...все с полтыка.....и 150 км/ч...все пофиг!!!
Значит, надо всем выкинуть свои инжектора, и покупать старые дизеля? Ничего, что не едет, за то простой....и тихий....что не слышно прям....))) Только свечи он требует и все? А мощный и хороший АКБ особенно зимой? А безумно дорогие форсунки, которые загибаются от нашей соляры менять не надо? а в дизеле, не дачтчиков, не проводов?
О каких вы проводах толкуете? У вас их больше...))) Хотя у вас даже шлангов никаких нет и резиновых элементов...че-там о проводах говорить!
Для меня дизель не машина, любая и любой марки....дизель-это рабочая машина, много ездить и возить...такси и так далее, для души и драйва, совсем другая машина нужна...но не всем это понять!!
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Пт Фев 02, 2007 12:33
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
andrucha
, Дизельный ФВ - никогда, я же писал.
А вот пежо-ситроен - просто песня. И они не тарахтят, как тракторы. Ты хоть в одном дизеле нормальном ездил? Какие нахрен безумно дорогие форсунки. В отличие от бензина, в дизеле можно поменять распылители (10-15 у.е новый) да и то не чаще, чем раз в 100 тыс. км. И какие датчики и провода в дизеле???
Слезь с луны Андрюша, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что кроме ФВ 1.8б у тебя ничего не было, мало того, ты ничего больше и не видел. Начитался всякой туфты на форумах.
И ты, горе-драйвер, 1.8 моно на пассате сосёт по всем пунктам у моего мотора.
А ведь есть ещё 2.5ТД.
Андрюша, прокатись как-нибудь на пежо или мситроене дизельном. Дай бог тебе услышать мотор...
И расскажи, зачем люди покупают НОВЫЕ дизельные мерсы и БМВ, причём люди с табильным и очень высоким доходом?
Потому что умеют считать деньги. А ты Андрюша дальше петушись на 1.8 моно на пассате. Может когда-нибудь всё поймёшь...
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пт Фев 02, 2007 12:53
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
Песня, пока не сломается! Ездил и не на одном, и не надо делать вид, что самый умный! Что мерс, сто ситроен тарахтит одинаково! А если старый заводят, я утром просыпаюсь от звука заведенного дизиля под окном! Угу, и распылители тоже...которых не дву штуки...и уже не 15 баксов...а что у вас интересно регулирует подачу топлива в цилинды?
Я же говорю не одного датчика, и не одного провода вообще вам не нужно....в отличи от вас, я не только на ситроене езжу.... и я не скрываю, какая машина у меня и какой мотор.
Что ж вы себе не купили, ведь он такой славный...только его никто не хочет брать и боятся, как чумы...потому, что не ремонто-пригодный...
вы мне еще расскажите, что чудо двигун дизель на ауди 2,5 или бумер дизель 525!!! А на пассике есть еще и 2.8 и что....и видел он вас всех с вашим 2,5 Д))))
Его можно не слышать, если музыкой заглушить, но вибрации по кузову...некуда не денетуся, чем больше обороты, тем их больше это физика...и с ней не посморишь!
Да, только, кто дествительно занимается высокие поста, у них не ситроены дизельные, а ауди литрика так 3 , а лучше 6, или бумер с мерсом и совсем не дизель....Хотят потому, что нужна надежность, динамика и тишина!
А не экономии на палиной соляре и проблем зимой, мощностью и другими радостями!
Что-то вот каждый год признают лучший двигатель выпушенный автопроизводителеми, и как-то там дизелей не видно...а тем более ситроеновских...порадокс...а бензиновые бмв, vw и ауди всегда в первой десятке!
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Пт Фев 02, 2007 13:07
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
andrucha
, Твоя физика только на ФВ и работает.
Во-первых, Андрюша, общепризнано, и уже давно, что 2.1ТД пежо-ситроен - один из лучших моторов.
Во-вторых, о ситроене может так рассуждать только тот, кто никогда на них не ездил.
В третьих. Что на этой ветке делаешь ты, Андрюша, со своим дерендвагеном 1.8 б. Ты тему ветки читал? Человека интересует ДИЗЕЛЬНЫЙ СИТРОЕН ХМ, а не БЕНЗИНОВЫЙ КОРЧВАГЕН ПАССАТ. И что ты можешь путного посоветовать человеку и сказать сдесь по существу? Ты, человек, который НИКОГДА не купит ситроен, который в этих машинах понимает и разбирается не больше, чем заяц в апельсинах, особенно, что касается модели ХМ, ты, кто всегда будет ездить на дешёвом голимом автопроме типа ФВ и опель, ты, для которого пассат - комфортная машина.
Что ТЫ сдесь делаешь, Андрюша??? Таким как ты, не дано понять, что такое классная машина с классным мотором. Твоё кредо - фольксваген, вот и лезь с ним в другие ветки, где обсуждаются эти авто, а сдесь обсуждается ситроен, причём дизель, повторюсь. И мнение очередного владельца корчвагена сдесь никому не нужно. Никому не надо рассказывать про увеличивающююся вибрацию дизельного фольксвагена и ненадёжность его же турбин и моторов - это и так все знают.
Так что катайся дальше на своём дирибасе и не пудри мозги людям, которые хотят ездить долго, надёжно и комфортно и красиво, правда последнее тебе не понять, к сожалению...
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пт Фев 02, 2007 14:05
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
xm-y3 писал(а):
andrucha
, Твоя физика только на ФВ и работает.
Во-первых, Андрюша, общепризнано, и уже давно, что 2.1ТД пежо-ситроен - один из лучших моторов.
Во-вторых, о ситроене может так рассуждать только тот, кто никогда на них не ездил.
Что ТЫ сдесь делаешь, Андрюша??? Таким как ты, не дано понять, что такое классная машина с классным мотором. Твоё кредо - фольксваген, вот и лезь с ним в другие ветки, где обсуждаются эти авто, а сдесь обсуждается ситроен, причём дизель, повторюсь.Никому не надо рассказывать про увеличивающююся вибрацию дизельного фольксвагена и ненадёжность его же турбин и моторов - это и так все знают.
ФИЗИКА, не моя и работает она везде! Хоть вам и не приятно это слышать и осозновать!
кем принято Вам и 15 лет назад? тогда он может и был лучшим...хотя я сомневаюсь, и не путайте ситроен и пежо, еще раз повторяю, это две большие разницы...тоже самое, ауди и фолькс один концерн и на половине запчастей нанесено два логотипа сразу!
Человек уже который хотел купить, давно передумал это делать, почитав отзывы и поговоря с компитеными людьми, тот, кто ездит, это не значит, что он в машине разбирается!
Поэтому, и существует форум, что бы посоветовать или отговорить от чего-то! Я в отличии от тебя, могу общаться на любых ветках, а не только на тех, где обсуждают дизельные ситроены!
И лучше, если он узнал правду и о трудностях, которые ему предстоят, перед покупкой, а не после....
Это как раз таки не мне надо многое понимать, а самое главное, что существуют и другие машины, кроме СИТРОЕНА и ездят они лучшего его, и надо ломать голову, где и как его чинить и обслуживать!
Просто надо смотреть по сторонам и на зацкливаться и всем советовать одну единсвенную марку...и модель!
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Пт Фев 02, 2007 14:16
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
andrucha
, Никто не циклится, кроме тебя на пассате 1.8.
Я говорю про мотор 2.1тд.
А он может быть и на ХМ и на 605 и на 406, да много где, вкл. минивэны и микрики.
А на счёт разницы ты не прав.
Между ауди и ФВ действительно пропасть, как по качеству, так и по комфорту.
А вот пежо и ситроен как раз таки по качеству очень близки друг к другу, по комфорту ситроен выше, но специфичнее, но никак не ненадёжнее.
Человек спросил про ХМ, ему и ответили про ХМ. Он же не спрашивал ХМ или что-нибудь другое.
И хватит долбить про обслуживание. Нет никаких проблем на сегодняшний день. Ни в запчастях, ни в обслуживании.
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пт Фев 02, 2007 14:49
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
xm-y3 писал(а):
andrucha
, Никто не циклится, кроме тебя на пассате 1.8.
Я говорю про мотор 2.1тд.
А он может быть и на ХМ и на 605 и на 406, да много где, вкл. минивэны и микрики.
А на счёт разницы ты не прав.
Между ауди и ФВ действительно пропасть, как по качеству, так и по комфорту.А вот пежо и ситроен как раз таки по качеству очень близки друг к другу, по комфорту ситроен выше, но специфичнее, но никак не ненадёжнее.
И хватит долбить про обслуживание. Нет никаких проблем на сегодняшний день. Ни в запчастях, ни в обслуживании.
у меня уже не 1.8, да будет вам известно))
Да он практически везде, я понял! Таже пропасть и между ситроеном и пежо, до пежо вам расти и расти!!!
Были бы деньги и не у кого не будет никаих проблем, приехал на фирменный сервис и тебе все сделают...и не важна, какая у тебя машина, вопрос в другом..сколько это будет стоит и сколько та или иная деталь прослужит...И при покупке в первую очередь здраво мыслящие люди обращают на надежность и расспространненость авто, кол-во запчастей и обслуживание...а потом уже на все остальное..кто, что думает, кто на чем ездит....
Yu11
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 4
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Фев 02, 2007 15:23
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
" Ресурс бензинового будет выше, достачно знать, принцип работы дизеля...открою тайну, он основан на микро-взрывах..и двигатель постоянно разрушается...и с этим не поспоришь! Учите матчасть..сначала, перед тем, как писать!"
- нет слов!!! ..... Читать далее ветку бессмысленно. поражаюсь настойчивости собеседника. Вот уж человек который ездил, ремонтировал дизели. Скажите мне тогда на какие марки/модели устанавливали дизели PSA? И какие у этих машин пробеги. На второй круг одометр-миллионник! А если бензиновый больше - ну тогда молчу - дальнейший разговор бесполезен.
deangelis
Сейчас на форуме:
нет
CR-V forever!, 626
неравнодушный к av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 87
Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Фев 02, 2007 19:06
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
2 andrucha
Цитата:
...И при покупке в первую очередь здраво мыслящие люди обращают на надежность и расспространненость авто, кол-во запчастей и обслуживание...а потом уже на все остальное
Шикарное высказывание!!! 5 баллов ровно... Только надо было подписаться честно: классический жлоб... из инкубатора. Все на пассат!!! Ура!!!
В качестве разминки для извилин:
- Есть такой аспект - безопасность. И если у меня в машине жена и ребенок и в случае аварии я хочу отделаться минимумом проблем, зачем мне вы, как здравомыслящий человек советуете Это:
Цитата:
...И при покупке в первую очередь здраво мыслящие люди обращают на надежность и расспространненость авто, кол-во запчастей и обслуживание...а потом уже на все остальное
Может мне обратить внимание на то, что у Пежо и Ситроенов полностью независимая подвеска уже давно, а у Пассатов и А6 сзади балка как у ГАЗона? И шансов больше выкрутится если-что?
А такой аспект как удовольствие от езды? Причем тут обслуживание и цены на запчасти?
И еще насчет запчастей. Дерьма дешевого действительно для В3 - В4 навалом, а нормальные вещи за теже деньги, что и для Французо. В европе уровень примерно одинаков...
Да по распространенности запчастей Пассат - супер. А остальное? Часть остального вы никогда не поймете, а часть не дай вам бог испытать...
Kliuchnikau
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация: 0
Сообщения: 146
Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Сб Фев 03, 2007 05:28
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
Я не очень разбираюсь пака в мат части машин больше теория но дизель за исключением неудачных экземпляров типа фордовских 1,8 маздовских компрексов и ещё парочки. Все тяжелее (потаму как испытывают большие нагрузки поэтом с большим запасом прочности сделаны) дороже изначально и междупрочим работают по принципу васпламенеие от сжатия и МИКРО ВЗРЫВЫ там могут быть тока када туда вада пападёт или па ошибке бензин.
Молодой человек а где вы видели вообще топливо без присадок ???
Что бензин что дизель везде добавляются присадки и ничего тут криминального нету токава технология производства топлива и вы мне тут мне ничего вазразить не сможете потаму как я его и праизважу в городе герое Мозыре
Междупрочим лучший завод в СНГ истранах Восточной европы
andrucha
Сейчас на форуме:
нет
Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 11524
Из города: Минск
Награды:
3
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Ford Ka Club
]
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Сб Фев 03, 2007 22:56
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
deangelis писал(а):
В качестве разминки для извилин:
- Есть такой аспект - безопасность.
Я и написал, сначала люди обращают внимание на НАДЕЖНОСТЬ, если для вас это не безопаность, что у вас ничего не отвалится по дороге и так далее, то мы общаемся на разных языках!
Вы очень хорошо я смотрю разбираетесь, если думаете, что у всех пассатов зависимая подвеска! Это раз, А6 только в с4 кузове-балке, потом, как и в B5-совсем другая подвеска! А что вы можете сопоставить в вашем пежо 406 к примеру, геморойный торсион? Или он скажете, надежный и легок в обслуживании? У меня было рено с торсионом и я знаю, что это и как, уж лучше балка)
Удовольствие каждый находит в своем, а кто и от простоты обслуживание, низких цен и доступности запчастей! Немец будет дешевле, как бы вы этого и не хотели, но это факт, дешевле француза и японца!
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Citroen
XM
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.
1
,
2
,
3
,
4
,
5
,
6
,
7
,
8
След.
Страница
2
из
8
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
можете
скачивать файлы