Что нужно учесть при покупке Chrysler Sebring? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Chrysler Sebring
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Chrysler Sebring? Делимся опытом.
nil

Сейчас на форуме: нет

chrysler
Завсегдатай av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 268
Благодарности: 1/0
Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 23, 2011 17:22  ПрофильЛичное сообщениеEmailОтзывы [ Ответить ]
При покупке:
Сначала снять колёсные диски, установить на балансировочный станок, проверить нет ли дисбаланса. Снять тормозные диски, померять штангенциркулем износ, отклонения от заводских размеров должны быть не более 5 мкм от нормы. Снять рычаги подвески, измерить динамометром усилие на выпрессовывание сайлент-блоков. Если удаётся выпрессовать усилием менее 20 кг на см/2 , докупить новые рычаги. Далее следует проверить крепость выхлопной системы. Тросом с динамометром зацепить за изгиб выпускного коллектора, не снимая с двигателя, потянуть усилием 400 кг. Угол изгиба должен оставаться неизменным. Желательно заехать туда, где есть стенд ренгеноскопии, и кузов, отделенный от элементов интерьера и движимых частей, желательно установить на стенд и изучить на предмет скрытых полостей и усталости металла. Для определения качества ЛКП лучше измерять каждые 5 СМ"2 специальной ультразвуковой машинкой, по результатм измерения, каждого участка составлять акты, которые выставлять на рассмотрение эксперной группы, состоящей из 9 человек, методом экспертной оценки вычислить результат по 100 больной шкале. Интерьер следует проверить взятием пробы на на содержание вредных веществ, ведь это то, с чем вы непосредственно соприкасаетесь. Ароматизатор воздуха должен быть сертифицирован. В центре стандартизации вам помогут определить не велика ли погрешность спидометра, тахометра и хронометра Вашего автомобиля. Вольтаж всех лампочек, учавствующих в подсветке приборов должен не отступать от заданного производителем вольтажа, не нарушая тем самым уровень светопотока- это нужно обязательно тщательно проверить. При осмотре двигателя, после снятия клапанной крышки, проверить регулировки клапанов, наличие резервных капремонтов к коленвалах, определить консистенцию отработанного масла. Как только вы увидите на своём портативном ликви-тестере смызывающие свойства ниже где-то на пятую долю от заданной величины, тут же требуйте более тщательного химического анализа . Необходимо измерить давление, нагнетаемое бензонасосом, помпой и масленым насосом. Для определения работы датчиков никаких хитрых приспособлений не понадобится кроме вашего карманного осцилографа или на худой конец obd -тестера. Определение отклонений уровня нагрузок газораспределительного механизма в разные временные промежутки вращения путём визуализации параметров - лучше доверить специалисту. Даже такой беглый осмотр позволит хотябы на небольшую долю вероятности гарантировать удовлетворение от вашего выбора.
D38

Сейчас на форуме: нет

KIA Sorento 2,2 CRDI
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1078
Благодарности: 4/0
Из города: Местный
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Фев 23, 2011 17:31  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
nil, Респект! Cool Можно добавить - снять голову, измерить износ ЦПГ, отсутствие хода(биения) опор шеек и т.п.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Chrysler Sebring Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы