Народный тест-драйв Mitsubishi Pajero. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mitsubishi Pajero
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Mitsubishi Pajero. Расскажи о своём автомобиле.
фанат AUDI

Сейчас на форуме: нет

Forester2.5 2007 Prius20 2009
не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 5742
Благодарности: 5/7
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 2)

# Сб Май 30, 2009 15:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня Паджеро3. 3,2DiD. Хороший авто, как и для города , так и для рыбалки и охоты. Одно скажу - не надо скакать на нем по "полицейским", иначе быстро разбивается подвеска. А ремонт не из дешевых. Если кого, что-нибудь заинтересует- пишите, что знаю расскажу
Adroit

Сейчас на форуме: нет

Honda CRV, Land Cruiser
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 57

Из города: Vladivostok
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 01, 2009 11:17  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Был паджик коротыш год точно не помню. Двигатель турбовый, надежный но тут как нарвешся у многих довольно часто возникают проблемы с турбиной и головкой блока цилиндров. Причины разные потому пересказывать их смысла нет. Проходимость отличная, правда легковат если через глубокую речку лезть, может и потащить течением, бывало пару раз Немного туповат в плане разгона, но это ведь джипик, а не легковушка. И самое странное для меня оказалась его плохая маневренность при парковке при таком размере.
фанат AUDI

Сейчас на форуме: нет

Forester2.5 2007 Prius20 2009
не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 5742
Благодарности: 5/7
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 2)

# Пн Июн 01, 2009 11:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
--Вот уже прошло больше года, как я приобрел 5-ти дверный Mitsubishi Pajero III 3,2Di-D 2000г. АКПП. Автомобиль мне очень нравится. Езжу на нем, как и в городе, так и на рыбалку и охоту. В городе ведет себя , как обычный легковой автомобиль, хорошо управляем, на поворотах не сильно кренится. На дальних поездках(от 500км и более) не устаешь, т.к салон большой и водительское место удобное. Регулировка рулевой колонки по углу наклона. Сиденье регулируется по длине, наклону передней и задней части и наклону спинки. Есть круиз-контроль, что очень удобно при длительных поездках на незагруженных дорогах. Климат-контроль-также нужная опция в жаркое время. По бездорожью, если не залазить в грязь по самые уши ведет себя уверенно, даже и не на А\Т-ишной резине.
--Теперь о самой модели автомобиля Паджеро3. В отличии от предыдущей версии Паджеро2, у Паджеро3 нет отдельной рамы, из-за этого некоторые автоиздательства занесли его не в класс внедорожников, а в паркетники. Но это неправильно. Авто имеет интегрированную в кузов раму вместе со стойками и ребрами жесткости. Из-за чего кузов имеет более мощную на изгиб и скручивание конструкцию, что более безопасно. Но при ДТП с изменением геометрии(не дай бог конечно) сложнее процесс выравнивания.
--Подвеска передняя осталась такая же, как и в предыдущей версии, двухрычажная только вместо торсионов установлены пружины. Задняя подвеска стала независимой, также пружинной, из-за чего автомобиль стал более мягче на бездорожье.
--В багажнике есть третий ряд сидений, он легко прячется в нишу в полу, но также легко снимается, т.к ИМХО он не нужен, а нишу можно использовать для всяких железок(лопата, топор и т.п.). Сиденья второго ряда также складываются 60:40, образуя ровный пол и увеличивая место в багажнике. Запасное колесо находится снаружи на двери багажника. Также внутри на двери багажника есть закрытая ниша с набором ключей и кармашек для разных вещей.
--Двигатель продольный, 4-х цилиндровый, дизельный турбированный, мощностью 165 л/c. Двигатель немного шумноват, поэтому лучше сделать шумоизоляцию салона и капота. В ГРМ установлена цепь, которую необходимо менять(так сказали на СТО) вместе с натяжителями и успокоителями после 180 тыс. км. Весь комплект-оригинал стоит под заказ в течении недели около 300 у.е.(цены на 20.11.2008г), плюс работа около 200у.е.
--АКПП четырехступенчатая, с возможностью ручного переключения передач.
--Привод задний с подключаемым передним с блокировкой и пониженной. Подключать передний можно при движении до 100 км\ч, а пониженную и блокировку только при полной остановке авто.
-- Приведу цены на некоторые запчасти. По переду втулки и стойки стабилизатора- это 15-25уе не оригинал, подшипник ступицы меняется в сборе со ступицей оригинал-270уе, можно хорошую замену полуступицу NSK-200уе, шаровая оригинал-40-50уе, аналог-25-30уе
По заду проблем нет если все крутится при регулировке развала, а так придется менять все развальные болты и т.п. Еще есть вопросы по заднему мосту, в моделях до 2001г проблемы с сальниками и фланцами п\оси. На бездорожье п\ось может выскочить из зацепления и выгнать масло.

--Есть еще проблемы с кондиционером. Ржавеют и гниют трубки второго контура. Замена стоит от 800 до 1000у.е, можно поставить вместо трубок резиновые шланги-это 400-500уе, но можно и просто заглушить систему второго контура. Если ездить одному, то нормально хватает и одного контура, а если сзади кто-то сидит, да при т-ре воздуха 35 градусов не много жарковато.
--Масло в двигатель лью только синтетику и меняю через 7-8 тыс.км.
--ТФ и ВФ стараюсь менять через одну замену масла(14-15тыс.км)
--МФ Nippon-11уе, Nipparts- J1315014-12уе
--ТФ Nipparts- J1335050-11уе
--ВФ Meat&Doria 18106-14уе
--СФ Nipparts- J1345006-23уе
--Фильтр АКПП-25уе
--Масло АКПП ATF SPIII прибл. около 2-х литр.-1л-44уе
--Масло раздатки 75w90
--Масло в мосты 80w90
--Расход (езжу не агрессивно)
город -12-14л в зависимости от пробок
трасса-10л скорость до 115км в час
-с прицепом (лафет с лодкой 155кг+мотор55кг+вещи100кг) со скоростью до 115км - 12-14л


10072009429.jpg
Чем больше джип, тем дальше идти за трактором
28072009451.jpg
А это мой красавец уже помытый и вычещенный после рыбалки


Последний раз редактировалось: фанат AUDI (Вт Авг 25, 2009 21:32), всего редактировалось 3 раз(а)
RUBILNIK

Сейчас на форуме: нет

740 & VW CARAVELLE LONG
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 102

Из города: Пинск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 02, 2009 00:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
паджеро спорт II с 2000 года который
интересует движка 2.5 турбо дизель как себя показала, и как я понял
паджеро спорт на базе паджеро II собран, или я ошибаюсь???
IK

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 11, 2010 15:35  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:

паджеро спорт на базе паджеро II собран, или я ошибаюсь???

Ошибаетесь. На базе пикапа L200. 2.5 TDI тяговит, но слаб для такого слона. Будет быстрее Жигулей, но и только.
prokurator1

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 85


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 27, 2010 12:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
фанат AUDI писал(а):
--Чем больше джип тем дальше идти за трактором

Скажите, так выехал джип или нет с ситуации на фото?

Вопрос так сколько в год становится ремонты и при каком пробеге?
pshon

Сейчас на форуме: нет

GSXR/Transit/w212
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 2879

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 25, 2010 19:19  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Пригнал себе Pajero, но с джипами никогда не имел дело!!!

Вот хотел поинтерисоваться, когда преключать мосты при движении или надо остановиться???

И в каком положении какой мост включен расскажите пожалуйста!!!
фанат AUDI

Сейчас на форуме: нет

Forester2.5 2007 Prius20 2009
не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 5742
Благодарности: 5/7
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 2)

# Чт Июн 03, 2010 13:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Какой Паджеро, какая коробка. Уточните. Не понимаю
pshon

Сейчас на форуме: нет

GSXR/Transit/w212
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 2879

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Июн 13, 2010 23:20  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:

Какой Паджеро, какая коробка. Уточните.

паджеро 2, на автомате
pshon

Сейчас на форуме: нет

GSXR/Transit/w212
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 2879

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Сен 28, 2010 21:30  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mitsubishi Pajero Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы