Что нужно учесть при покупке Subaru Legacy? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Subaru Legacy
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlad_

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 20, 2009 10:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
думаю рано панику поднял. К мастерам не ездил, но товарищи говорят нужно поменять либо рулевую тягу, либо ремкомплект должен быть. Не течёт, только при езде по мелким ямкам как-то уж назойливо барабанит. Думаю отделаюсь лёгким испугом и небольшими деньгами.
Subaster

Сейчас на форуме: нет

SUBARU
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 13, 2009 01:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет!
читаю и дивлюсь, особенно объявы. Несколько лет смотрю на это и сил больше нет.
Ребята НЕТ в субару отключаемого привода, есть только полный и передний. Передний шел на Голландию и Австралию по большей части (раньше). Ручка рядом с ручником - это пониженный ряд, не более.
Миф2-й. Америкосы. Они на много уступают по комплектации европе, поэтому и дешевле и это начиная от пластика, вторая часть передней панели в америкосах пластик, в то время как европа софт пластик, так и в климе и т.д. Особенно Limited 3.0. разница огромная.
Миф 3-й. Нет в Субару кучу модификаций как с приводом, так и с мотороми и подвесками. Раздатки отличются лишь поколениями и разными коробками передач, АКП - 70-30 МКП - 50-50. Не ведитесь на то что в вашей Субару 2004-08 года стоят колодки за 200 евро, и их пять видов. Субару не делает машин для идиотов там все унифицировано.
NoOne

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 29    
Сообщения: 3171

Из города: Минск
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Дек 15, 2009 00:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Subaster, ага. в европейце легасе клима ОДНОЗОННАЯ, а в бедном обделенном америкосе - двузонная. В европке лл бин салон на легасях даже лимитовых днем с огнем не сыщешь - в америке сплошь и рядом.
да и что-то в теме этой я не увидел вопросов, на которые вы написали свой ответ
Shpuntik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 405

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Дек 15, 2009 13:47  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Subaster писал(а):
Всем привет!
читаю и дивлюсь, особенно объявы. Несколько лет смотрю на это и сил больше нет.
Ребята НЕТ в субару отключаемого привода, есть только полный и передний. Передний шел на Голландию и Австралию по большей части (раньше). Ручка рядом с ручником - это пониженный ряд, не более.
Миф2-й. Америкосы. Они на много уступают по комплектации европе, поэтому и дешевле и это начиная от пластика, вторая часть передней панели в америкосах пластик, в то время как европа софт пластик, так и в климе и т.д. Особенно Limited 3.0. разница огромная.
Миф 3-й. Нет в Субару кучу модификаций как с приводом, так и с мотороми и подвесками. Раздатки отличются лишь поколениями и разными коробками передач, АКП - 70-30 МКП - 50-50. Не ведитесь на то что в вашей Субару 2004-08 года стоят колодки за 200 евро, и их пять видов. Субару не делает машин для идиотов там все унифицировано.

вы бы хотябы каталог по запчастям открыли прежде чем такую чушь писать.
Shpuntik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 405

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Дек 15, 2009 13:52  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
и отключаемый полный привод у субару есть,и модификаций колодок по переду 12 вариантов, и подвесок вариантов 5-6, и раздаток 8 разновидностей только по передаточному числу, а еще по конфигурации шрусов.
Fantomxxx

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 11, 2010 15:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Интересует расход топлива у Субару Легаси 2003-2006 года выпуска с двиглом 2.5. Город?Трасса?Смешаный?
sa_vic

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 24, 2010 11:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Fantomxxx, Legacy IV 2004 2.5 i 4wd автомат
Расход топлива в городе 12 л/100км
Расход топлива на шоссе 8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.5 л/100км
ok1105

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 24, 2010 18:37  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Откатал с 2000 года два Аутбэка, второй был американец (сейчас Трибека). Так вот, запчасти по подвеске далеко не все взаимозаменяемы между "америкой" и "европой". Сам лично убедился меняя ШРУС передний, американец даже визуально меньше по диаметру, да и длина полуосей разная. Это я к тому, что если берете американца, то там же и запчасти скорее всего заказывать будете. А вообще автомобиль очень хорош, но для тех - кто его понимает, для остальных - лучше немецкий автопром. Надежность очень высокая, а ШРУС - это последствие "битости" в США, т.е. кроме этого никаких последствий от удара в течение последующих 3-х лет (и до сегодня у людей катается без проблем). Субарик выручал в очень сложных условиях, на моноприводе не знаю чем бы закончилось.
Despot

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 24, 2010 12:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я уже катаюсь 3й год на субару легаси , была 97 года европейка, сейчас езжу на 2003 году американец. Никаких вопросов по запчастям нету, различия вообще минимальные, колодки тормозные, задние саленблоки и стабилизаторы, остальное по подвеске становится от европейца. Все запчасти есть на некрасова.
Разница есть в кузове, американец более выше и объемнее, да и на мой взгляд красивее смотриться ( в седане). Поэтому и взял американца, хотя все говорили не бери.
Кто ещё думает , советую, очень хорошая и надежная машина.
VmiK

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 07, 2010 01:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
хочу приобщиться к любителям субару,
есть вариант legacy outback limited 2000(модель 2001), 2.5, механика
вопрос очевидный - к чему приглядываться с особой внимательностью?
в кандидатах машинка за 5 тышъ
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Subaru Legacy Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы