Народный тест-драйв Chrysler Sebring. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Chrysler Sebring
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Chrysler Sebring. Расскажи о своём автомобиле.
DANN

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 12, 2009 20:57  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Брал пол-года назад из штатов. 2005-го г.в., 2.4 бензин, акпп, с пробегом чуть менее 80 тыс.миль.
Обошелся он мне около 8000$.
За срок эксплуатации проехал где-то 2,5 - 3 тыс. км.
Сразу поменял:
комплект грм (110$)
-фильтр масляный (около 20$)
-фильтр воздушный (38$)
-масло в двигатель залил Valvoline 5w30 (12$ за литр, полная замена 4-4.5 литра)
-в коробке масло не менял
По подвеске все было в идеале, поменял только верхнюю шаровую опору переднего левого колеса (20$)
После поездки в провинцию, около 600 км, проверил еще раз подвеску и пришлось менять наконечник рулевой (20$).
По оплате работы ничего сказать не могу т.к. делал знакомый стошник
Вот сейчас езжу и никаких проблем, тока бензин заливаю и се, правда ест около 14 л/город что для 2.4 многовато мне кажется. Но двигатель тяговитый Простите Грузили машину "по плешку" и ехал как обычно.
Сейчас вот купил пару зимних шин на эти диски (205/60/R16), пара обошлась в 850 тыс. бел.руб.
Машиной доволен, сколько езжу нира не пожалел что купил. Спокойная, уверенная, приятная езда каждый день. Внешне очень красивый авто. Кондиционер, круиз, акпп - все удобства, сзади места хоть отбавляй. Багажник огромный ок!
Из первичных недостатков: передний клиренс слишком мал, машина для трасс, но поездка в лес доставит хлопот.
kw2

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 05, 2009 21:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2002г. 2,4 Брал 8 месяцев назад в РБ.
Авто понравилось
+ внешний вид, размер, езда по трассе -8 литров, цена
- расход (13л/город), плохой свет
По двигателю проблем нет
ГРМ 100$ + 100$ работа
помпа 45$
резистор печки 40$
передние шаровые, меняются с рычагами - 120$
суппорт - 35$ б,у
ступичный подшипник - 90$
шаровая задняя верхняя - 20$+30 работа


Последний раз редактировалось: kw2 (Сб Янв 09, 2010 21:30), всего редактировалось 1 раз
vitalia.m

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 19, 2009 12:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sebring 2002 2.4 бензин
Машинка нравиться, особенно внешний вид, внутри как у всех американцев только необходимое, но этого вполне достаточно,
ездить одно удовольствие, в городе удобно по трассе ещё лудше круиз включил и катись себе...
машинка уже пол года за это время поменял:
масло, рулевую рейку, реле кондиционера, диски проточил да и то всё это при покупке, машина надёжная только что кушает 12 литров по городу конечно многовато, но привыкаешь
init

Сейчас на форуме: нет

Chrysler Sebring
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Дзержинск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 22, 2010 16:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Катаюсь на Себринге 04г.в. 2.7, покупал именно 2.7 потому как этот двигатель цепной. Брал в октябре 2008, за это время машинка пробежала около 25 киломиль, из них 20 на газу. Расход газа: трасса 8л/100км, город 14-15л/100км, в смешанном цикле 12-13л/100км.

за время эксплуатации было заменено:
- фильтр воздушный (2 раза)
- масло в АКПП (при покупке)
- масло в ДВС (6 раз)
- ремень кондиционера-генератора
- ремень гидроусилителя
- стойки стабилизатора
- лампы головного света
- свечи зажигания (3 комплекта)
- шланги АКПП-радиатор
- антифриз (при покупке)

Масло лучше менять почаще и получше т.к. 2.7 очень требователен в этом вопросе. Родные свечи у нас не ходят, лучше сразу ставить NGK и проблем никаких. Еще сам поставил обогрев зеркал, в нашем климате эта опция необходима и летом и зимой.

Особых финансовых сюрпризов авто не преподносит, разве что как упоминалось выше передние нижние рычаги те шаровая. Но ходит она около 4 лет. так что лучше ставить оригинал.

Рулится авто отлично, динамика даже для автомата на высоте, внимание на спящих! при полной загрузке не раз цеплял днищем. Свет мягко скажу г**но, но когда катаешься в основном в темное время суток (утром и вечером), привыкаешь.

Машиной доволен, пока менять не планирую. Удачи в покупке и эксплуатации.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Chrysler Sebring Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы