Что нужно учесть при покупке Водный трансп. Лодка? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Водный трансп. Лодка
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Водный трансп. Лодка? Делимся опытом.
фанат AUDI

Сейчас на форуме: нет

Forester2.5 2007 Prius20 2009
не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 5742
Благодарности: 5/7
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 2)

# Вт Авг 11, 2009 23:34  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
Во-первых нужно определить для чего тебе лодка нужна. Для рыбалки, для рыбалки с использованием подвесного лодочного мотора(ПЛМ) или для катания девочек на банане и т.п.
- Если для простой рыбалки, то лучше взять двухместку (если только Вы не браконьер и Вам нужна легкая лодка, чтобы можно было ее переносить одному на разные расстояния). В ней удобнее рыбачить, т.к. больше места,есть возможность поставить в нее больше снастей и личных вещей. Материал лодки зависит от кошелька. Можно взять "резинку", а можно ПВХ, но желательно брать лодку с транцем, т.е. возможностью установки ПЛМ, как электро, так и небольшого бензинового.
- Если Вы решили приобрести себе лодку для ловли "троллингом", то здесь уже точно покупка зависит от Вашего кошелька. Из личного опыта скажу, что "большой лодки" не бывает. Если нет гаража, чтобы хранить стационарные лодки типа"РИБ"(надувная с пластиковым дном), дюралевые или пластиковые лучше приобрести надувную лодку ПВХ, но только не "резинку", т.к. последние тяжелее и плохо входят в глиссер. Из ПВХ много хороших лодок: Сузумар, Ямаран,Хонда, Баджер, Квик Сильвер, Задиак(Севилор), "Мнев и К" и т.п. Очень неплохие наши белорусские "Велесы", особено в размере 3,60м и 4,00м. У меня трое знакомых их "юзают"- ни каких нареканий(не реклама, а личный опыт), гарантия и ремонт на месте, а это немаловажный фактор. Если есть удостоверение на право управления маломерным моторным судном(двиг более 5л/с) и деньги на покупку хорошего ПЛМ, то лучше лодку взять побольше. Дюралевые лодки могут быть сварными и клепаными. К сварным относятся современные лодки из АМГ сплава производства РФ(Санкт-Петербург) "Вельбот", сам плаваю на такой " Вельбот-42"(ни каких нареканий), к клепаным-лодки типа "Казанка" и т.п. Хорошие лодки "Ока", "Неман", "Янтарь", их "народные умельцы" модернизируют. Стоят они не так дорого, т.к. все б/у.
- А если хочется большого и быстрого, то приобретайте катера. Их много привезли из Америки и стоят сейчас они недорого, но в целях зкономии топлива, ПЛМ должен быть четырехтактным.
- зы. Это всего лишь мое мнение, сложившееся из эксплуатирования различных лодок в течении 10лет
Это лодка "Велес", а ниже моя красавица "Вельбот-42"


.jpg
055.jpg
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Водный трансп. Лодка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы