Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
топливный насос ООА 2,0i вопрос
Форум закрыт
|
Тема закрыта
Список форумов AV.by
->
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
kanada
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 11
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Май 21, 2009 15:40
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
подскажите какое проходное давление в топливной ситемеме на ООА должно быть? У меня 1,8 бар а при отключенном регуляторе давления 2,5 Это нормально или нет?
кот я
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 328
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Май 25, 2009 00:00
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
не проходное,а системное давление.....и измеряется до регулятора.....как на хх так и на оборотах....или со снятой вакуумной трубкой регулятора и с ней....и заранее проверенным манометром и нормальном напр. бортовой сети и хорошем контакте проводки у насоса....не менее2.5 бар и 2.8-3 бар со снятой вак.трубкой.нормальная работа на хх и троение при перегазовке может быть вызвано как малым давлением в системе (загрязнение фильтра,загр. сетки насоса,сам насос и регул. давления)
так и неисправностью высок.. проводов....не знаю год выпыска.....но проверить нужно еще и исправность maf сенсора и датчика полож. дрос. заслонки.лямбду лучше отключи и не трогай пока не проверишь вышеперечисленное.когда будет все работать гуд подключишь и снимешь показания....удачи
kanada
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 11
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Май 26, 2009 15:29
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
OOA 1992 года, система впрыска BM M1.5 Проходное давление проверял до регулятора на ХХ 1,8 бар даешь обороты - повышается до 2,4 бара и потом на этих же оборотах падает до 1,8 бар. При снятой вакумной трубке - давление 2,5 бара причем увеличивай не увеличивай обороты держутся на 2,5.
Напряжение бортовой сети - 13,9 вольт.
Воздушные и топливные фильтра новые.
Заборник насоса и сам насос чистые.
Регулятор давления и топливная рейка (над форсунками) чистые, снимал промывал (хотя грязи не было).
Высоковольтные провода током не бьются, сопротивление 19-20 кОм.
Что такое maf сенсор?
Датчик положения дросельной заслонки ставил от заведомо исправной машины - без изменений!
Проверил компрессию - 13 в каждом котле.
Ремень ГРМ стоит вродебы по меткам.
Я вот думаю может мне голову дурят форсунки?, поэтому она "тупит" на разгон и троит аж в захлеб на холодную если по газовать.
Вообще форсунки при работе двигателя должно быть слышно или нет? Потому что хорошо слышно шелест самого двигателя и цокотание форсунок?
кот я
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 328
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Май 26, 2009 23:23
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
ты же писал,что форсы чистые .попутно вопрос- свечи в каком виде? и идет ли бензин с выхода регулятора давления на хх в обратку? звиняюсь не maf а vaf... расходомер воздуха....расположен у воздушного фильтра....если изношена или же загрязнена резистивная дорожка,то тупость гарантирована.проверяется наличием напр. питания +5 в между4и 3 вывод.и плавное без скачков и задержек до прибл. 4.5в на 2м. если vaf в порядке , то остается проверять форсы...удачи!
kanada
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 11
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Май 27, 2009 08:31
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
кот я писал(а):
ты же писал,что форсы чистые .попутно вопрос- свечи в каком виде? и идет ли бензин с выхода регулятора давления на хх в обратку? звиняюсь не maf а vaf... расходомер воздуха....расположен у воздушного фильтра....если изношена или же загрязнена резистивная дорожка,то тупость гарантирована.проверяется наличием напр. питания +5 в между4и 3 вывод.и плавное без скачков и задержек до прибл. 4.5в на 2м. если vaf в порядке , то остается проверять форсы...удачи!
Форсунки считал что чистые, потому что я их снимал и чистил химией "Очиститель карбюратора", Подсоединил балон к форсунке и переменно открывал током форсунку. Конус распыла был примерно 30 градусов. Свечи находятся в работе 3 месяца. Нагар на свечах: изолятор белый и чистый как буд-то бы новый и не работал никогда, юбка свечи с боковым электродом черная и сухая.
По поводу выхода топлива из обратки не знаю, пойду проверю, потом отпишу.
Да, и еще вчера забыл написать, что если проверять насос топливной системы "в затык", то пока крутит стартер давление в системе есть, стартер остановил - давление на О бар.
Ладно, спсибо за информацию, пойду проверять еще и vaf... что получится отпишу.
кот я
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 328
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Май 27, 2009 09:37
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
стартер остановил - давление на О бар. так и должно быть и лучше бы ты,если уже снимал форсы ,проверил распыл прямо на рампе...
давление в системе есть?????
давление в затык должно доходить до 4-5 кг\см.
кот я
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 328
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Май 27, 2009 09:57
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
и ещё в этой машинке может голову дурить клапан доб. воздуха(на впускн. коллекторе) или же жгутик к нему.он очень коротенький и банально ломаются провода(с виду целые , потянешь ,а они обломаны) если еще и индикатор ошибок загорается,не помешало бы их считать.разъём возле правой передней стойки.замываешь перемычкой контакты А и В,включ. зажиг. и сиди считывай двухзначные коды .первые три12 12 12 далее коды ошибок ** ** ** и снова 12 12 12.каждая повторяется трижды. пиши ...
kanada
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 11
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Май 28, 2009 09:06
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
кот я писал(а):
и ещё в этой машинке может голову дурить клапан доб. воздуха(на впускн. коллекторе) или же жгутик к нему.он очень коротенький и банально ломаются провода(с виду целые , потянешь ,а они обломаны) если еще и индикатор ошибок загорается,не помешало бы их считать.разъём возле правой передней стойки.замываешь перемычкой контакты А и В,включ. зажиг. и сиди считывай двухзначные коды .первые три12 12 12 далее коды ошибок ** ** ** и снова 12 12 12.каждая повторяется трижды. пиши ...
Коды ошибок я уже смотрел - ошибок нет. Кстати сегодня отключал датчик который находится над впускным коллектором от него еще идут трубки на угольный фильтр и еще кудато, короче загорелась лампочка работы двигателя - подсоединил ошибка пропала.
Проверил топливо на хх из обратки идет.
Дорожка на vaf датчике черная. белых полос не видно, вродибы целая. Проверил напр.. на vaf датчике между 4 и 3 = 4,88 В. А как дальше проверить не сообразил, напиши по подробнее какие контакты соединять для проверки дальше. Напряжение бортовой сети при работе на хх 13,9 В. (проверял электронным миливольтметром).
Отключил регулятор давления топлива в системе от впускного колектора и поставил заглушку на впускной колектор. Работа машины неможко изменилась - появилась приемистость, но троение чуть-чуть осталось.
Про то что двление падает на ноль это значит что не держит какой-то клапан на насосе но на работу двигателя это влиять не должно- мне так сказал один умник , не занаю так это или нет.
кот я
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 328
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Май 28, 2009 19:17
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
между 2 м выводом либо подвижным контактом vaf и(-)наблюдаешь плавность изменения напряж. аккуратно поворачивая подпружиненный контакт при включ. зажиг..но по моему дело в давлении топлива , т к отсоединяя вакуумный патрубок, от коллектора ты увеличиваешь давление.
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Форум закрыт
|
Тема закрыта
Список форумов AV.by
->
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Часовой пояс: GMT + 3
Страница
1
из
1
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
не можете
скачивать файлы