Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Что значит красная I (TDi)
Форум закрыт
|
Тема закрыта
Список форумов AV.by
->
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
Alexandr_2.5TDS
Сейчас на форуме:
нет
LC 100 4,2TDi/ BMW 525d
не может жить без av.by
Репутация
: 2
Сообщения: 899
Из города: мозырь
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Пн Май 18, 2009 23:38
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
знающие люди, подскажите,
у меня А6 01 год, 2,5TDi 180 коней. Пишется это непосредственный впырск, значит это коммон рэйл или как?
siarhei_hud
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 5
Сообщения: 610
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Май 18, 2009 23:46
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Alexandr_2.5TDS писал(а):
знающие люди, подскажите,
у меня А6 01 год, 2,5TDi 180 коней. Пишется это непосредственный впырск, значит это коммон рэйл или как?
Нет там никакого common rail'а. Зато есть ТНВД распределительного типа Bosch VP-44 (VR6). А впрыск там действительно непосредственный, т.е. прямо в цилиндр. Собвственно, как у всех VW TDI.
Вообще-то надо понимать, что прямой впрыск или впрыск в специальную камеру сгорания с одной стороны и тип системы подачи топлива неважно куда (или в прямо цилиндр или с камеру сгорания) суть разные вещи.
Традиционно для легковых авто долгие годы использовалась система, когда топливо подвалось в форсунки, которые торчали в камеру сгорания (форкамеру) при помощи ТНВД т.н. называемого распределительного типа. Последнее значит, что ТНВД выполнял ВСЕ функции - и создавал высокое давление (200 бар) и в нужный момент подавал топливо под этим давлением в соответствующий цилиндр.
Когда пришел прямой впрыск, то, по сути дела, ничего не поменялось. Разве что форсунки стали двухпружинные, чтобы делать впрыск в две фазы. Сначала очень маленькую пилотную порцию, чтобы разогреть цилиндр. А затем основную порцию. Двухфазный впрыск необходим для снижения жесткой и шумной работы двигателя, когда топливо впрыскивается прямо в цилиндр.
А дальше произошла революция. У ТНВД отобрали распределительную функцию, и он cтал просто тупо нагнетать топливо в общую топливную рейку (common rail). А подачу топлива в цилиндр в нужный момент времени стала выполнять сама форсунка, т.е. форсунка стала управляемой. В первых версиях при помощи электромагнита. Затем при помощи пьезоэлектрического кристалла. Точнее пакета из пьезоэлектрических пластин.
Тут нужно отметить, что VW одно время пошел своим путем, когда скопировал схему с больших дизелей для грузовиков и применил ее ко второму поколению TDI. Речь идет о насос-форсунках. По названию ясно, что тут все в одном флаконе, то бишь в одном устройстве. Но в последнее врем яотказался от такой схемы в пользу common rail'а, объясняя тем, что насос-форсунки не в состоянии обеспечить будущие жесткие экологические нормы евро5 и выше.
И наконец, с приходом common rail и насос-форсунок впрыск в цилиндры всегда прямой.
yava
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 18
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Вт Май 19, 2009 15:17
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Насколько я знаю, моторы 2,5 TDI V6 110(AFB) , 115, 120, 132 Квт ( AKE) ( красн. I) – «из одной корзины», красная I, как и в предыд. поколении А6 означает другую турбину. топл. насос и блок управления двигателем. Это основные отличия, а конструктивно они очень близки. Или есть еще существ. отличия?
Alexandr_2.5TDS
Сейчас на форуме:
нет
LC 100 4,2TDi/ BMW 525d
не может жить без av.by
Репутация
: 2
Сообщения: 899
Из города: мозырь
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Вт Май 19, 2009 16:36
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
у меня свечи накалы другие чем на других ауди V6, стержень другой, длинее намного
fat_boy
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 296
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Май 20, 2009 03:02
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
скинь VIN в личку попробую пробить по ETKA
Alexandr_2.5TDS
Сейчас на форуме:
нет
LC 100 4,2TDi/ BMW 525d
не может жить без av.by
Репутация
: 2
Сообщения: 899
Из города: мозырь
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Ср Май 20, 2009 18:23
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
fat_boy
, так уже пробивал ты вроде мой вин)
siarhei_hud
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 5
Сообщения: 610
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Май 21, 2009 09:22
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Alexandr_2.5TDS писал(а):
fat_boy
, так уже пробивал ты вроде мой вин)
Нам не надо простых путей для получения публичной информации. Только наличие личных связей может решить вопрос
Я не спец по двигателям VAG. Я только знаю, что на их дизелях ставили и ставят только бошескую топливную. Поэтому просто нужно открыть электронный каталог боша на нужной страничке и все сразу станет понятно. Для вашего случая это здесь
http://www.elcats.ru/bosch/Modification.aspx?Model=1653&Prod=63#13.
Там мы видим для 2.5 TDI следующие позиции
Код двигателя Объем Кол-во цилиндров Мощность (л.с.) Период выпуска Дополнительная информация
AAT 2.46 5 115 06/1994 - 10/1997
AEL 2.46 5 140 10/1994 - 10/1997
AEL 2.46 5 140 07/1996 - 10/1997
AFB 2.5 6 150 04/1997 - 05/2000
AFB 2.5 6 150 07/1997 - 07/1998
AKE 2.5 6 180
AKN 2.5 6 150 11/1998 - 06/1999
AYM 2.5 6 155 06/2001 - 06/2002
BAU 2.5 6 180
BCZ 2.5 6 163
BDG 2.5 6 163
BDH 2.5 6 180
BFC 2.5 6 163
Есть три разных двигателя мощностью 180 л.с. Наверное они чем-то отличаются друг от друга. Может и свечами накала. Но если вернуться к первоначальному вопросу про common rail, то нужно посмотреть инфу о толивной аппратуре для каждого двигателя. Для всех будут указаны двухпружинные форсунки (для прямого впрыска) и ТНВД серии VR6 (для шести цилиндров). ТНВД этой серии имееют общее название VP-44 и представляют собой насос распределительного типа с электронным управлением. Причем блок управления насосом вмонтирован в корпус самого насоса. Для дополнительной информации
ищите ссылки о VP-44. В интернете много про него написано.
Alexandr_2.5TDS
Сейчас на форуме:
нет
LC 100 4,2TDi/ BMW 525d
не может жить без av.by
Репутация
: 2
Сообщения: 899
Из города: мозырь
Награды:
1
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Volkswagen AV.by Club
]
#
Чт Май 21, 2009 16:44
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
да я разбирал такого типа насос.
я так понял всё отличие заключается в том, что впырск идёт в 2 фазы
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Форум закрыт
|
Тема закрыта
Список форумов AV.by
->
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Часовой пояс: GMT + 3
Страница
1
из
1
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
не можете
скачивать файлы