Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Что нужно учесть при покупке Peugeot 605? Делимся опытом.
На страницу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
,
2
,
3
...
20
,
21
,
22
След.
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Peugeot
605
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
averon
Сейчас на форуме:
нет
PEUGEOT 605 sv 3.0
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 33
Из города: Orsha
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Ноя 03, 2005 09:32
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Ребята, стою перед выбором первой машины, на сумму около 3тыс нравятся пежо 605, фолькс Б3, Форд Мондео. Вообще выбор склоняется к пежо 605, так как салон очень классный, места очень много, да и с 3 литрами объёма, так как возраст ещё такой, что хочется погонять, а с почти 200 лошадками это получится. Собственно вопрос к людям, общавшимся с этой машинкой, посоветуйте на что при выборе обращать внимание (самые шаткие места это модельки) и как она себя ведет на дороге, часто ли приходится ремонтировать, говорят, что подвеска слобовата. А может, посоветуете вместо неё что-нибудь другое. Спасибо за любые мнения и помощь!
Best, Regards. :lol:
Гость
Группа: Нет
#
Чт Ноя 03, 2005 11:25
[
Ответить
]
Пежо-605- это французский "Мерседес", езжу 2-года проблемы как у всех французов(подтекает масло как из прокладки клапанной крышки так и из коробки немного-это норма), подвеска мягкая и не дорогая, кузов оцинкован,если не бита то ржавчины долго не увидишь.
Гость
Группа: Нет
#
Чт Ноя 03, 2005 12:59
[
Ответить
]
averon
, только не бери 3 литра с автоматом...
averon
Сейчас на форуме:
нет
PEUGEOT 605 sv 3.0
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 33
Из города: Orsha
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Ноя 03, 2005 16:01
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Один знакомый отзывался как-то о Пежоне с 3 литрами и коробкой автоматом, говорил, что коробка умирает прямо на глазах, устаешь чинить, видно силы у машинки слишком много :lol: . Посмотрел на малиновке представлены модельки 92-93 года цена средняя 3200. Интересно силно ли убита машинка будет при покупке и примерную стоимость ремонта, как я понял все Француженки нуждаются в ремонте подвески.
Гость
Группа: Нет
#
Чт Ноя 03, 2005 16:44
[
Ответить
]
averon
, на счет подвески-не совсем так...у 605 она очень хорошая и надежная...это больше относится к младшим пыжикам -типа 405...просто люди не вовремя меняют подшипники в задней балке 405 и это приводит к капремонту этой балки...но это впринципе не так дорого- до 150. А у 605-сзади не торсион...и 605 проблемами с подвеской никогда не страдали.
И коли соберешься брать 605-то лучше бери после рестайлинга с 95 года.
А автоматы в любой машине могут доставить гемор...чем старше машина-тем больше вероятность попасть...особенно если не знать как машина эксплуатировалась в свое время.
averon
Сейчас на форуме:
нет
PEUGEOT 605 sv 3.0
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 33
Из города: Orsha
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Сб Ноя 12, 2005 09:01
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Всё таки купил PEUGEOT - 605 : 93-94 год, пробег 260тыс, комплектация SV, бензин, движок V6 - 3.0 - Всё это обошлось в 3700. Состояние отличное, за исключением расходов на смену масла, фильтров + прочистка радиатора = 300$. В общем - Огонёк
Теперь ёще вопрс: Какой бензин лучше заливать: 92 или 95? Некоторые говорят, что от 95 сгорят клапаны, а другие, что от 92 из-за детонации рассыпется движок. Мотор BSFZ.
VETER
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация: 0
Сообщения: 771
Из города: Минск
Награды:
4
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Сб Ноя 12, 2005 16:33
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
averon писал(а):
Какой бензин лучше заливать: 92 или 95? Некоторые говорят, что от 95 сгорят клапаны, а другие, что от 92 из-за детонации рассыпется движок. Мотор BSFZ.
по тех. инфе этот двигатель требует 95
мотор у тебя SFZ 123kW(167hp)5600 выпускался с 1989-98
Hamp
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 103
Из города: Гомель-Москва
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Мар 08, 2006 00:59
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
Хочу купить Пежо 605 1996-1997 года, дизель, посоветуйте какие двигатели лучше 2.5 TD или 2.1 TDI
averon
Сейчас на форуме:
нет
PEUGEOT 605 sv 3.0
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 33
Из города: Orsha
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Мар 08, 2006 12:02
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Если выбор только из этого, то я бы посоветовал брать 2.1tdi - Замечательная надежность! Мотор достаточно шустрый, хотя машина большая и тяжелая, если конечно не убит...
2,4-литровый турбодизель (DK5 ATE), который появился в 1994 году - "игрушка" для искушенных. Плавность работы и отменная динамика требует повышенных затрат на обслуживание. Например, моторного масла для этого мотора нужно не 6 л, как для 2,1 TD, а 8 литров. А комплект ремней и роликов стоит 400-500 долларов. Плюс еще 120-150 долларов за работу. Поэтому мотор считается очень капризным, требовательным к качеству топлива и дорогим в обслуживании. Например, если у 2,4-литрового дизеля полетит ТНВД (а при качестве нашего топлива это вполне возможно), то покупка нового будет стоить целое состояние. А ведь еще есть турбина…
Peugeot 605 2.1TD 12V 1996 г.в.:
Деталь (цена у.е)
Фильтр масляный (3-13)
Фильтр воздушный (7-16)
Фильтр топливный (4-12)
Фильтр салонный (26-33)
Ремень ГРМ + ролики (25-34 + 25-44 + 35-52)
Водяной насос (30-57)
Выжимной подшипник сцепления (25-40)
Комплект сцепления (220-300)
Тормозные колодки передние (25-60)
Тормозные колодки задние (15-37)
Тормозной диск передний (35-60)
Ступичный подшипник передний (30-60)
Шаровая опора передняя (10-15)
Стойка стабилизатора передняя (18-30)
Амортизатор передний (45-75)
Амортизатор задний (40-60)
Первый удар
Деталь (цена у.е)
Крыло переднее б/у (40-60)
Капот б/у (250-300)
Дверь б/у (40-60)
Бампер передний б/у (350)
Бампер задний б/у (60)
Peugeot 605 с автоматической коробкой передач - не самый лучший выбор. "Автомат" известен частыми сбоями в работе управляющего блока и вообще долго не живет. А вообще предлагаю не умничать, а брать бензиновый движок. Если нужна экономия и достаточная резвость, то 2.0 бензин 16 клапанов = 133 л.с. Если хочется оторваться на светофоре, то бери 3 литровый V-образный 6-цилиндровый 12 клапанный движок (как у меня). Двигатель надежен и неприхотлив. Выдает 170л.с. Отлично набирает скорость и обороты. Чтобы не разориться машинку можно перевести на газ 3-поколения. Мне со 103 литровым баллоноом на борту обошлось в 500$. Из-за того, что под капотом авто с таким большим сердцем палец некуда всунуть, то придется переносить аккумулятор в багажник, либо есть другой вариант: найти испанский редуктор (он имеет вытянутую форму), в отличие от итальянского. Я переносил в багажник.
Ну вроде все, Удачного выбора. Будут вопросы - отвечу.
Dolphin
Сейчас на форуме:
нет
Peugeot 605 SV 3.0
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 5
Из города: Almaty
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Июл 09, 2006 13:10
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
приветствую! Наокнец пересел с 405го на 605й! впечатления с эмоциями конечно через край... :!:
аппарат 93 года, агрегат 3.0 6-тидырый 12-клапанник... кпп 5 мех, салон кожа...
есть небольшие проблемы по электрике, но решаемые!
кто что может сказать по этому автомобилю? интересно мнение народа :wink:
зы. поиск юзал, почитал, но думаю авто заслуживаент отдельной темы!
Алёшка
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 112
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Июл 09, 2006 15:45
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Была у меня в свое время 605, лично моя оценка - 5, но на ремонт электрики за год отдал примерно 850 у.е.
Krixonix
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 5
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Июл 09, 2006 19:04
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
:D И Я себе тоже 605 хочу с полным фаршем.
Напиши во сколько тебе это чудо французского автопрома обошлось....
Dolphin
Сейчас на форуме:
нет
Peugeot 605 SV 3.0
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 5
Из города: Almaty
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Июл 10, 2006 09:30
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
Krixonix, обошлась она мне в 3500 уе
Алёшка, у меня в 405м были проблемы с электрикой - с сигналкой, фарами, стеклоподъемниками, щетками... решались либо так же как и появлялись - сами собой, либо на сервисе... :lol: цены канеш на обслуживание на порядок выше, но оно того стоит!
Dolphin
Сейчас на форуме:
нет
Peugeot 605 SV 3.0
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 5
Из города: Almaty
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Окт 09, 2006 05:32
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
Сменил Пыжа на Пыжа... теперь 2.0
кросафчег...
dmitri_zubrick
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 7
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Ноя 17, 2006 10:45
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Подскажите, народ!
У меня 605-ый 92г.в. бенз, взял не нарадуюсь. Вот только спидометр ни дневный ни общий не работают.
Подскажите в чём могут быть причины!
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Peugeot
605
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
,
2
,
3
...
20
,
21
,
22
След.
Страница
1
из
22
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
можете
скачивать файлы