Белорусских чиновников пересадят на "Саманды"?
Просмотреть в новостях: Белорусских чиновников пересадят на "Саманды"?

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Серийная сборка легковых автомобилей "Саманд", выпускаемых совместно с иранской государственной компанией "Иран Ходро", начнется в июне 2006 г. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в администрации белорусского автосборочного завода ЗАО "Юнисон".

К этому времени белорусский партнер планирует завершить испытания седанов "Саманд" и "Саманд LX" с тем, чтобы получить всю необходимую документацию для реализации автомобилей на белорусском рынке.

Модели созданы на базе Peugeot-405, завод будет выпускать машины с двигателем 1,8 литров мощностью 100 л.с., оснащенные пятиступенчатой коробкой переключения передач и среднебюджетным набором опций (гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет, АВС, кондиционер, бортовой компьютер и др.).

В 2006 г. планируется выпустить 1 тысячу автомобилей, в 2007 г. — до 6 тысяч единиц.

"Автомобильный парк бюджетных организаций в Беларуси, в том числе системы МВД, Минздрава, госпредприятий, устарел и нуждается в замене. Поскольку закупки проводятся на тендерной основе, мы, как белорусский производитель, будем иметь преимущества", — так прокомментировал структуру ожидаемого спроса представитель администрации предприятия. Кроме того, в настоящее время проводятся переговоры с банками, страховыми и лизинговыми компании о предоставлении выгодных условий приобретения этих машин физическими и юридическими лицами. Говоря о продажах, менеджеры отметили важность экспорта, особенно в Россию, однако на первом этапе реализации проекта внешняя экспансия не планируется.

Как отмечают эксперты, на российском рынке реализация машин, скорее всего, будет затруднена из-за низкой доли местного участия в сборке машины, что обязывает продавца уплачивать таможенные пошлины при реализации в РФ. Такая ситуация сложилась в отношении другой марки машин, собираемых ЗАО "Юнисон" — автомобиля "Люблин-3", который таможенные органы РФ отказались признавать продукцией белорусского происхождения.

"Мы сможем обеспечить рентабельность за счет внутренних продаж, поскольку сборочное производство имеет свою точку безубыточности по сравнению с полным циклом, для которого необходимо обеспечить большой объем реализации", — сказал собеседник.

Белорусский завод по сборке легковых автомобилей и микроавтобусов ЗАО "Юнисон" (Минский район) построен в 1997 г. при участии Ford Motor Company (FMC). В 2001 г. главный инвестор — FMC — вышел из проекта, и производство было законсервировано почти на 3 года. Весной 2004 г. в рамках производственной кооперации с заводом в Люблине (Польша), принадлежащим компании Intrall Polska, завод начал выпускать автомобили "Люблин-3" грузоподъемностью 0,7-1,5 т. Сейчас основным инвестором проекта является производитель систем автогидравлики белорусско-германское предприятие "Фенокс", учрежденное в 1996 г. германской Fenox Automotive GmbH. В составе учредителей также холдинг "Лада ОМС", белорусское государство (блокирующий пакет). Подробно долевой состав ЗАО не разглашается.

Иранская машиностроительная компания "Иран Ходро" является крупнейшим на Ближнем Востоке производителем легковых автомобилей и автобусов. В состав компании входит 120 заводов, предприятий и учреждений. "Иран Ходро" выпускает более 0,5 млн. автомобилей в год. В ближайшие 10 лет компания планирует увеличить производство до 1 млн. машин.

Белорусские новости

Автор Сообщение
Autolog

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 25, 2006 23:28  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ни ума, ни фантазии - в гамме всего один бензиновый движок 1.8, хотя пыжиковский дизель 1.9 гораздо популярнее и уж точно будет пользоваться большим спросом. Все, как всегда, - делается через ж...у.
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Апр 26, 2006 08:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
ну что тут можно сказать..... все логично. хотя помнится мне Немцов уже пытался на волги чиновников пересадить, но как ни странно они так прикипели к мерседесам!!! не буду вспоминать каким местом они прикипели
Гость



   




Группа: Нет

# Ср Апр 26, 2006 14:03  [ Ответить ]
1. Форд не святые, но у них отобрали "завод".
2. Форд построили не завод, а сборочный цех.
3. Люблин не беларуская машина, а польская, 1970-х годов.
4. После п.1 только арабы согласились сотрудничать.

Хозяева цеха хотят выжить на рынке и можно их за это уважать, но их методы (п.3)...
vikt

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Апр 26, 2006 20:11  [ Ответить ]
А мне нравится пыж 405, но в универсале, купил бы новый, за 5-6 тыс.
wheel

Сейчас на форуме: нет

Ипонская
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 12    
Сообщения: 669
Благодарности: 2/0
Из города: да
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 26, 2006 22:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Нельзя купить вчерашний день...
Но не у нас! вот это да!
John-Baton

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 151

Из города: Antwerpen
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 27, 2006 00:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Наладят сборку с иранскими комплектующими, а потом наши спецы на сборочном заводе начнут массово забраковывать эти детальки. Иранцы не будут препираться и заберут "бракованые детальки".

А американцы через полгода будут репу чесать - откуда у Ирана комплекс С-300 взялся ??? Не понимаю
:lol: :lol: :lol:


s300.jpeg
http://www.mirtv.ru/show.php?id=474&templ=sng
Agronom

Сейчас на форуме: нет

VW Passat B5 1.8T америкос
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 130

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 19, 2006 15:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А почему только мвд и Минздрав? Усих нада садрать с мерсав и бмв.
Но намера блатные аставить!!!
vampr

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Mogilev
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 26, 2006 08:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Господа, а вообще кто-нибудь видел етих самых "Саманд". Че за чудо такое. То что оно на базе Пежо 405 ни очем не говорит. На базе УАЗика тож много чего сделано :lol: .
рыгоравич

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Май 26, 2006 10:02  [ Ответить ]
я бачыу...бо у маскве...жыву....
добрая машынка..алеж ..гауно...
думаю...что типа..китайских....
и вид имеет...слегка...уебищный...мягко..говоря.....
shved-11

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 371


Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Июн 23, 2006 13:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Скорее нас пересадят на ети Саманда Чем чиновников
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы