Ford Escape
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
soda

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Дек 20, 2006 18:41  [ Ответить ]
Машина хорошая,слов нет. Самое главное при покупке сразу поменять все масла и фильтры,но ставить только фирменные не аналоги-это дорого но того стоит
Irina

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 610

Из города: Санкт-Петербург
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Дек 24, 2006 22:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
soda, расскажите в целом о машине - как она по сравнению с РАВом 4, Сузуки Витара?
Irina

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 610

Из города: Санкт-Петербург
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Дек 28, 2006 09:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ау, нет владельцев данного автомобиля?
soda

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Дек 28, 2006 19:29  [ Ответить ]
К сожалению немогу сравнить с Рафом 4 и Сузуки витра-неездил,незнаю. А так вполне приличный внедорожник,нетриаловская версия,но проходимость хорошая. Правда кушать любит. В городе-до15.Трасса при 120-12литров 80 бензина.При полном приводе все 17.
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Фев 07, 2007 19:49  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Коротко отчитаюсь про автомобиль.
Купил Эскейп 2001 г. по случаю - товарищ из Флориды предложил. Целый и не тонул. Я до этого ездил тоже на американце - на Стратусе 2000 г. Кстати - тоже доволен был. Только одно существенное отличие - додж был с АКПП, а форд - с обыкновенной механикой и 2 л движком, только передний привод.
На додже приехал растамаживать. Не буду описывать сам процесс - там просто - клему кинули, из контейнера выехали, в зону поставили, и т.п. Когда там на зоне присел в него - ну, думаю, очень даже неплохо. Просторно, аккуратно, сервис там всякий, лампы с паузами, пока сцепление не выжмешь - не заведешь, пятая дверь с окном, пищит чтото, гудит и др. Короче - как американцам надо У нас народ этим не избалован. Но вот когда выезжал - тут и пошел процесс сравнения. Конечно - стратус и эскейп совершенно разные машины. Но и сравнивать буду не автомобили - а свои ощущения и удовольствия от езды.
В додже теснее - в эскейпе соответственно прохладнее (то ли стекол много, то ли печка слабая), не мерзнешь - но и как бы маловато тепла. Но повторюсь - в СРАВНЕНИИ! Сервис в обеих машинах на высоте. И комплектация тоже гуд.
В движении - мне больше понравился додж - легковой мощный автомобиль. Приземистый, плавный, тихий. Эскейп - "козлит". Выдает его внедорожное решение. Может после ВАЗа и незаметно - но мне сразу стали заметны легкие покачивания слева-направо, вперед-назад. Ну высокий он, мягкий, на штатной резине 225/70Р15, может - если ставить 17" диски и низкопрофильную резину - не заметил бы. С подвеской там все нормально - попал на акцию Форда "ЗИМА" - все там проверили. Так что приму поведение Эскейпа за конструкторское решение. Короче - скажем просто - голова болтается в Эскейпе.
Шумоизоляция - додж поприятней. Может -опять стекол больше? А может просто двери просто с целофаном в форде. Не знаю. Но сравнил - написал.
По трассе - додж лучше. И перестраиваться легче, не кренит, и в повороты на скорости не так страшно как на форде. Круизы и там и там гуд. Обгоны тоже одинаково, додж правда мощнее и с автоматом. Но форд ничего так себя показал, не уступает другим участникам движения.
Обзорность - ну тут как бы в форде выше сидишь, дальше видишь. На додже у меня сидение полулежачее (опять же АКПП), на форде - так не получается. Там все время сцепления педаль туда-сюда. И Сидения в додже помягче, тонешь в них. В форде - нет боковой поддержки - попа может съехать при резких поворотах (места в слоне много - есть куда съехать)
Внедорожные свойства у него не проверить - т.к. только передний привод. Но через сугробы ехать и этого хватит - движка хватает, а до днища еще далеко По бордюрам запросто, по колее легко. Тут ниче плохого не скажу. Додж постоянно у меня прошлой зимой скреб по снегу.
Но в обслуживании - тут Форд конечно на первом месте. Эскейп в данной комплектации - отличный движок 16V, такие ставились на мондео и скорпио. Один в один. По крайней мере - с виду. 140 л.с. - согласитесь - по городу прекрасно. Хватает вполне. Коробка отлично подхватывает. Может - чуть и перекручивать движок надо - но это же не гоночный авто. А спокойно ездить - вполне... Если б еще АКПП Но это мое желание субъективное и может быть неправильным))
Так вот про обслуживание - за год на додж мне пришлось ЗАКАЗЫВАТЬ сайлентблоки, провода, рычаг, датчик положения коленвала. Свечи тут были как ни странно Но датчик месяц ждал. А без него не заводилась. Меняют тут в Минске Хоть это хорошо.
На Форд - ВСЕ ЕСТЬ тут - может и на фирменном сервисе - но все есть. Т.е. если тебе срочно надо - на бери. А можно и на заказ. Можно и тюнинговые детали - ветровики, противотуманки, брызговики. Дуги нельзя - у них в европе оказывается дуги не проходят краш-тесты на безопасность пешехода но тут понятное дело конечно... Опять же чем я доволен - движок то простей простого (как у европейцев, у меня три мондео было и два скорпио - все оттуда, такие же на фокусы ставили). Кста - Эскейп в Европе тоже продается - только Маверик зовут. Все тоже самое - только АКПП на маверике реже. Подвеска кстати длинноходная что ли - еще не проваливался "до упора". Правда и пустой все время езжу.
Про расход не пишу - кому что нравится, кому экономия надо, кому мощность. Кому и то и другое - газ ставить надо
У доджа 2,4 и эскейпа 2,0 расход почти одинаков - 12л на 11л. Разница небольшая.
Ну вывод простой - кто ездил на легковой а/м (на мягкой, тихой и мощной) и чаще по городу, да еще почти все время один и с пустым багажником - эскейп не для него. Признаюсь - и не для меня. Если б он был с АКПП - другое дело. Но АКПП только с 3,0 л движком - такой в Европе не ставили - он на таурусы идет.
А голова болтается - лишь бы вестибулярный аппарат гуд был.
Как бы я уже привык. Но когда в 210 мерс к товарищу сажусь - разницу чувствую.
Но опять же на прошлой неделе он со своих Боровлян до обеда выехать не мог пока его деревню грейдером не почистили. А снега то и не много выпало.
Короче - не знаю даже. Пишу и не знаю что бы я себе выбрал.
Надо видно две машины: одна - комфорт, другая - возможности.
Но опять же - возможности - это не про Эскейп. Он не 4х4, да и не так силен. Паркетник. По городу - супер машина. Переднего привода вполне достаточно, а полный надо только в гололед. Это не ВНЕДОРОЖНИК, он для плохой, но дороги.
Кому интересно - могу устроить на эскейпе тест-драйв. Бесплатно. Просто так, что б знали что такое паркетники.
Удачи всем на дорогах.
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Фев 07, 2007 20:00  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Да, забыл сразу написать - но жена напомнила.
Дочке моей 4 года - сама не может залезть в Эскейп. Не достают ножки еще. Вечно надо подсаживать когда с садика забираю. Немного напрягает, особенно когда еще сумки в руках. И вынимать также надо - а то еще прыгнет и подскользнется
И места сзади в салоне много - дочка там болтается, на поворотах даже бывает лбом стукнется о стекло. На передних сидениях подголовников нету - а дочка обычно за эти трубки там и держалась. Зато пол сзади ровный - ходит слева направо себе сколько хочет. Но коврика такого я и не нашел сплошного
У женщин если юбки узкие - тоже надо руку подавать. Или они юбки вверх подтягивают кстати - это эскейпу в плюс только.
Что еще подумаю - опишу.
avto-moto

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1668

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Toyota Celica Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Июл 15, 2007 17:24  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Спасибо большое!!!
Cool Супер отчёт, будет время пишите ещё.
Был бы рад видеть Вас в группе "Сторожка".
avto-moto

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1668

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Toyota Celica Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Июл 15, 2007 19:08  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Слушай ну вот статейку нашёл пр него так написано что на версиях 4х4 ставилась принудительная блокировка раздатки, а с 2003 года эта опция упразднена и функционирует в автоматическом режиме.
машина продается под названиями Ford Escape-Ford Maverick-Mazda Tibute.
Угадайте какая из них дешевле на Б/у рынке...
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Июл 31, 2007 23:41  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Про Эскейп-Маверик-Трибьют скажу очень просто.
Их всех собирают на одном заводе в США. Одни и те же негры. Ну и другие цвета кожи. Только на раму вешают разное навесное и разные шильдики.
Все ОДИНАКОВОЕ, за исключением внешнего вида. Однако Мазда не принимает в ремонт Форды. Никак. Хотя двигатели ну ничем не отличаются. И подвеска.
Но каталожные номера у запчастей Форд и Мазда разные (если оригиналы смотреть). А неоригиналы - подходят и туда и туда почему-то Не понимаю
Так что не надо слушать чужие мнения типа "мне как-то Форд не очень". Очень. Форду уже 100 лет было. И Форд уже давно кооперируется с Ниссаном, Маздой и др. Кроме того - кому нравятся Вольво? Принадлежит Форду... И может легкие убытки Форда связаны не с моделями Форда? Кстати - в Европе с продажами у Форда все в порядке. В России вон очередь на Фокусы. И в Америке тоже продаются. Так может просто надо продать раньше купленный балласт?
И посему - почему Мазда-Трибьют стоит дороже на 2-3 тысячи дороже??? Я не знаю. Мнение о качестве моделей - так оно одинаково. А внешний вид - тут уж как кому. И как кому какая шильда на решетке радиатора. Мне "FORD".

Прошло полгода на Эскейпе...
За это время проехал 11000 миль (расход 11-12 л/100 км в городе), два раза поменял масло и фильтры (82 000 белорусских рублей в экспресс-замене 5w-50), купил новые щетки, альтернативные задние фонари "Лексус стиль" (около 200 у.е. пара), поменял стойки стабилизатора (болезнь частая и дешево излечимая - по 12 у.е.), купил пластиковый дефлектор капота (90 у.е.), новые литые диски R16 (400 у.е.) и внедорожнюю резину 255/65R16 (560 у.е.).
Стал выглядеть очень красиво. На джип что-ли стал похож Колеса за борта выступают (знающий сразу "оценит" постоянно забрызганые дверные ручки). Сейчас еще ничего, но скоро осень и зима, тогда и посмотрим - брызговики надо будет покупать или обойдемся перчатками.
Очень жаль, что в нашей стране воплотилось в жизнь чье-то мягко скажем недальновидное решение о запрете тонировки. Очень не хватает темных стекол.
После широкой резины загудел передний ступичный подшипник. Ну я это предвидел и пошел на это сознательно. Купил сразу 2 шт. по 56 у.е. Надо только поменять (работа 70 000 белорусских рублей за 1 шт.).
А также наконец-то собрался поменять ремень ГРМ (сам ремень 48 у.е., замена - 140 000 белорусских рублей на фирм. станции Форд).
Решил поменять только потому, что решил не продавать Эскейп. А посему для себя не жалко. А раз оставлять - в начале августа поеду ставить газ 4 поколения. Я сторонник малых ежедневных расходов. А багажник у меня и так всегда пустой. А кто скажет - длинного ничего не сможешь возить - нифига! Вон на крыше места много, хочешь - лыжи, хочешь - двери.
Кроме того, ввиду отсутствия полки багажника - думаю заказать деревянную полку над баллоном со врезкой дополнительной аккустики. Не то чтобы я меломан был (я только радио преимущественно слушаю), но для порядка надо У всех есть, а у меня нет?
А также в перспективе хочу заказать в США передние фары от Эскейпа 2005 года - подходят один в один, только они линзованно-хрустальные (порядка 350 у.е. за пару). Еще красивее будет.
Сколько уже мне стоит мой Эскейп - не знаю. Суть не в деньгах. Просто я уже к нему привык. Привык не смотреть на ямы и бордюры, на плохой проселок, на глубокую колею. Нет, я не нещадно эксплуатирую автомобиль, просто у каждого в жизни возникают мелкие недоразумения "бампер о бордюр", "поддон о люк", "подперли на парковке", "кирпич в луже" и т.п. Так вот на Эскейпе нервы от таких мелких неприятностей в порядке. Просто нет неприятностей таких.
А по поводу что это не настоящий внедорожник...
Представился мне случай поездить на Эксплорере 2002 г.в. Ну с виду он побольше, в салоне - скорее массивней, чем больше. Но правда - богатее Панели - очень похожи у них. А по езде - все тоже самое - те же крены, та же жесткость. И если я раньше очень хотел себе Эксплорер, то как-то на сегодняшний день уже даже не задумываюсь о целесообразности замены (ну, мое желание ездить с АКПП не изменилось, но и с МКПП я уже привык, и есть в этом некоторые плюсы).
Ну и в "Ликве" мне не участвовать
А еще я купил Таурус 2002 года - вот там мягко и с АКПП. Так что Эскейп оставлю себе на зиму и на дачу. А на Таурусе жена будет ездить, может и мне иногда разрешит на нем прокатиться
Позже читайте про Таурус. Поезжу - расскажу...
avto-moto

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1668

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Toyota Celica Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Авг 01, 2007 07:13  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Ещё раз Спасибо за отзывы.
Пишите больше, такие собеседники это большая ЦЕННОСТЬ!
Spped

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 15, 2007 17:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
dwace, предложение потестдрайвить еще в силе?
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Окт 16, 2007 19:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Конечно, в силе! Только подчеркну - у меня 2,0 литра движок и МКПП, только передний привод.
А так все как у всех
Жду! Пишите на мыло dwace@tut.by
Кстати - он уже на газу. И я очень доволен. Не то чтобы я стал деньги экономить - я перестал их (деньги) считать. Не все считать, а потраченные на топливо Правда все времени нет подъехать отрегулировать расход. У меня выходит пока 15 литров газа на 100 км по городу. Но и при этом экономия почти в 2 раза.
При этом я очень жалею что не поставил его сразу в эту машину. При экономии 5 у.е. на 100 км мне надо проехать 16 740 км (10 400 миль). Уже б окупил установку. Ну а так - до весны
К нынешнему пробегу (108 000 миль) снова разболтались стойки стабилизатора. Опять надо поменять. Продержались 14 000 миль где-то. Видно, это нормально. Надо собраться и съездить на авторынок.
А в остальном - без изменений.
Фары еще не поменял, двигатель запачкался, салон надо пропылесосить, сиденья так и не затянул в кожу или чехлы.
Все жду когда про тонировку что-нибудь передумают. И какой *censored* решил тонировку запретить?! Нет, не надейтесь - новых решений пока нет Но очень хочется.
А вообще - у меня от этой машины только хорошие впечатления. Но не стоит быстрее бежать и покупать ее в Минске. Я все-таки посоветовал бы самостоятельно купить автомобиль в США или Канаде. Это и вправду гораздо дешевле.
Раскрою секрет - мне моя машина обошлась с постановкой на учет и страховкой в 2 этапа в 8 601 у.е. (и без всяких задних мыслей - моя машина счас стоит около 12 000 у.е. ). И машина была без повреждений (6900 у.е. с доставкой до Клайпеды). Один минус - в Title (кстати - clean) стоял 2001 год, тут ГАИ ставит 2000 (на ВИН табличке стоит декабрь 2000 года).
Реально я на прошлой неделе через аукцион хотел купить такую же с 3,0 л и АКПП года 2004. Выбирал поменьше повреждений. В итоге, правда, купил другую Но на аукционах ESCAPE стоит от 2500 у.е. Плюс 300 аукцион, плюс 200-400 доставка до порта, плюс 275 минскому агенту, плюс 1200-1300 контейнер до МИНСКА (!), плюс растаможка 1200 (2 л)- 2600 (3 л). Вот она стоимость. Потом еще ремонт - ну тут уже как выбрать.
Сори, если кому-то ломаю бизнес Вы всегда можете сказать потенциальным покупателям - "Ну вы ж не видите что на аукционе покупаете"! И это правда. Но я уже учавствовал в покупке 6 машин из США в этом году - и ни один из моих товарищей не был разочарован в купленной машине. Что видел, то и получил. Максимум - на фото не видно треснутого лобового стекла. Но оно в США недорогое, и в следующей машине его могут вам допоставить Севший аккумулятор - не в счет
Да - и главное - искать возможность отправлять контейнер сразу в Ждановичи. Так надежнее. Пусть и дороже (немного, 200-300 у.е.).
Но это отступление от темы про Эскейп!

Моя жена уж очень хочет ездить на такой же, но только с АКПП. Категорически отказывается от РАВ-4 На мой вопрос "почему не РАВ-4"? отвечает - "сразу будут думать что блондинка за рулем "
Хонда-CRV у ее подруги - поэтому эта модель тоже отпадает
Санта-ФЕ - при всем моем уверении что это неплохой вариант и идеален для девушки - НЕТ категорически без объяснения причин.
Старый Спортейдж я сам ей не хочу.
Вот она и смотрит Эскейпы в ярких цветах А пока пользуется Таурусом.
Но ее мысли я полностью разделяю! Будем покупать еще один Эскейп!
P.S. Да! Чуть не забыл! Дочек у меня теперь две! Первая так и не может самостоятельно залезть в машину, но коляска второй очень удачно влазит в багажник


Последний раз редактировалось: dwace (Ср Окт 17, 2007 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)
ДОКА

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 2801

Из города: MINSK-CITY
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Окт 17, 2007 12:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:
плюс растаможка 1740 (2 л)

Неверно!!!
Растаможка а/м, возраст которого от 3 до 10 лет и с объемом двигателя до 2500 см куб, расчитывается по ставке 0,4 евро за см куб. Т.е. 2000 см куб*0,4= 800 евро или 1159 дол. (при коэф. 0,69).
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Окт 17, 2007 13:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Вот блин С утра подумал что не те цифры написал - приехал на работу, полез редактировать - а тут уже поправили
Критику принимаю.
Да, и еще забыл указать что в некоторых случаях американский агент может взять 300 у.е., а также при отправке денег через банк - 50-100 у.е. стоит услуга банка (зависит от суммы).
dwace

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 12    
Сообщения: 726
Благодарности: 2/0
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Окт 25, 2007 22:33  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Кстати - сегодня на аукционе в Техасе Мазда-Трибьют 2001 года, 3,0 литра, АКПП - была продана за 2900. Повреждения - левая фара, бампер, решетка (гриль), левое крыло (без замены). Вроде и все.
Есть вероятность треснутого лобовика - но не факт.
Вот и складывайте сколько стоить будет тут, особенно с учетом того, что Мазда почему-то тут дороже
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы