Toyota Land Cruiser
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4x4

Сейчас на форуме: нет

Toyota
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 04, 2007 23:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
suntzuartofwar, ну ты и гонишь !
С твоих "хвалебных" отзывов - все с тобой понятно ! Специально посмотрел твой профиль - все твои 11 постов о том, что лучше эмираток ничего нет и вообще зачем спорить с тем кто как сам признался "в Эмиратах я делаю почти 100% торгового оборота" .

Остальным расскажу:
Я всю прошлую зиму со своим крузаком-дизяльком так намучался, пипец. Он же не прогревается - т.е. за полчаса тарахтенья стрелка температуры подымается на треть, но при езде опускается почти в начальное положение. В среднем (рабочем) положении она бывала у меня только летом, да и то в пробках.
Я поменял тосол, поменял термостат - практически без толку. Ездил на станции - никто ничего не знает, и не хочет разбираться.
А проблема то очень серьезная - температурный режим двигла !
Короче хотел муфту вентилятора поменять (зачем такая скорость в мороз ?) - 2 раза типа брались привезти под заказ, но никто не довез.
Последнее что я прочел на форуме, так это необходимость перепрошивки контроллера , чтобы он больше подкидывал топлива при работе на холостых, а не обеднял так смесь.
Разумеется ставил и всякие картонки перед радиатором- во-первых не помогают, во-вторых - покупать дорогую машину, а потом ставить картонки - засмеют! (если только красить в черный цвет).
Есть по-моему только один толковый русскоязычный сайт, там можно пообщаться с теми кто реально эксплуатирует такие же авто, например про эту и др. проблемы написано более 90 страниц форума , но пока без толку- результат практически нулевой, если не лень, читайте:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1637&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=04c46bcce8efb5a58da446fc2511f932

Но впрочем если Вас в машине привлекает не только езда, а возможность всласть с ней ковыряться - то это Ваш выбор. Не для наших они мест. Привет

Счас должен вылезти suntzuartofwar и сказать что мол 90 страниц форума, написанные с 2004 по 2007 годы, джиперов наверно под 300 с Украины, России, Казахстана - все они "ЗАСЛАННЫЕ КАЗАЧКИ" и я наверняка тоже неспроста, и все спонсируются кем-то и всю свою чухню как раньше...
4x4

Сейчас на форуме: нет

Toyota
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 04, 2007 23:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
и забыл последний штрихи -
1. Продавцы в ОАЭ для удешевления стоимости берут "базу" и ставят все "навороты" сами. Местные электрики по-моему не знают что такое "+" и "-" . Китайские балалайки, облезлый в первую же зиму хром, не работающая АБС и пр. радости - будьте внимательны!
2. Повторюсь как и автор с пятого кажись поста указанного мной уважаемого форума написал еще в Окт, 21, 2004, с тех пор ничего не поменялось:
Эмиратка ни фига "не едет" : ни на старте с перекрестка, ни с пассажирами по загородной трассе ( 150км/час раскочегарить - это невиданный успех).

Никто покупателю тест-драйв эмиратки не даст - типа покупай , а потом езди, -- ибо если он попробует "динамику разгона" - будет бежать без оглядки.
Gri33ly

Сейчас на форуме: нет

Audi C4 2.3E combi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 58

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 05, 2007 18:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
suntzuartofwar писал(а):
Объясняю почему -
1. этот человек с удивительной периодичностью как только его предыдущее сообщение уходит из форума размещает негативную информацию по машинам из ОАЭ
это наводит на мысли о том, что таким образом он зарабатывает на хлеб
2. его некотроые цитаты в прошлом дали мне также мысли о том, на кого он работает


Любой кто прочтет твой профиль поймет, что ты занимаешься только рекламой авто, которые толкаешь на малине.
Если же прочесть мои сообщения, то из них видно что к Орловке у меня масса претензий. Они проволынили месяц, а потом заявили что не могут поставить авто по старой цене. У них очень дорогой сервис, например мультлок - 1млн, шерхан восьмой - 2 млн. У них запчасти надо ждать по месяцу и т.д. Да, сервис г..вно

Но выбирать приходится из следующего, за примерно равные деньги:
1. Европейское идеальное авто + г..вняное гарантийное обслуживание
или
2. Арабская база с самопальным тюнинхом + отсутствие гарантии
suntzuartofwar

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 05, 2007 22:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По Орловке согласен - моя машина была на заводской тонировке не мог поставить на учёт- одно из стёкол привезли под заказ через 4 мес- я уже за это время три раза в ОАЭ был - привёз в чемодане.
Моя Прадо у меня с 2002 - купил из самой первой партии, которая пришла в ОАЭ. Кстати, тарахтит она несколько больше, чем те, которые продаются сейчас. Что касается надёжности, то за 160 тыс пробега менял только то, что положено по регламенту. А насчет 150 км-ч - она на самом деле больше 140 не разгоняется, а после 120 в ней совсем некомфортно - очень шумно.
Кстати - могу похвастаться - купил себе новую четвёртую Паджеро 3,0 бензин. В ОАЭ он стоит 25200, в Минске с доставкой обойдется меньше 31000
suntzuartofwar

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 05, 2007 22:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
и еще у 3,0 литра дизельной Прадо нет АБС - не уверен, что вы действительно знаете эту машину
4x4

Сейчас на форуме: нет

Toyota
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 11, 2007 17:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
почему не надо брать с эмиратов:
http://paritet-hyundai.com.ua/?idrp=19
или
http://www.suzuki.ua/autoinfo/warning.html
конкретно по прадо (взято с др. статьи):
На нашем вторичном рынке встречаются не только машины, которые изначально были проданы в России или Европе. Немало автомобилей из стран Ближнего Востока, в частности, из Объединенных Арабских Эмиратов. Визуально опознать эти машины можно по массивной блестящей накладке переднего бампера с гордой надписью Prado и шильдику GX на багажнике. Внутри отличия более серьезны. Во-первых, «арабы» практически поголовно имеют бензиновые двигатели объемом 2.7 л. (166 л.с.). Динамикой автомобили с таким мотором не блещут. Если с одним водителем двухтонная машина худо-бедно разгоняться еще будет, то при наличии в салоне пассажиров с багажом об обгонах придется забыть. В целом, арабский Prado ввиду своей относительно невысокой стоимости мог бы быть неплохим вариантом для степенных водителей, но все портит его «теплокровная» сущность. Можно с уверенностью сказать, что вы не встретите ни одного владельца арабского Prado в средней полосе России, который пережил бы зиму, не адаптировав машину к нашим погодным реалиям. В мороз привезенные из ОАЭ Land Cruiser Prado отказывается заводиться, а даже если мотор и начнет работать, то салон все равно не прогреется. Стоимость замены блока управления двигателя и нескольких других электронных компонентов на «морозоустойчивые» аналоги вместе с доработкой отопителя колеблется от $4 000 до $5 000 в зависимости от аппетитов и квалификации сервиса. После этого, смирившись с вялой динамикой, машину можно будет спокойно эксплуатировать зимой.
Intrepid76

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 20, 2007 13:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А кто может написать о Land Cruiser 100 VX 4.7 из США? Про ОАЭ и Европу и так достаточно написано.
maksimus

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 08, 2008 13:12  ПрофильЛичное сообщениеAIMYIMMSNMICQ [ Ответить ]
Вторую зиму катаюсь на Эмиратовской Праде, экономия топлива - потрясающая! единственное, что сделал: антикоррозийку.
А мужик Gri33ly - странный, то он знаток великий ЭмиратовскихPrado и поливает их грязью(читай ниже, чего он понаписывал). Хотя я уверен, что он и не сидел в этих машинах, то он интересуется, кто, что может рассазать про Эмиратовские Прадо. Мужик следи чего пишешь .
petrov ivan

Сейчас на форуме: нет

тоёта
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 10, 2008 15:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
посмотрел обсуждение эмиратских машин,и не удивился ,детский сад, есть детский сад,сам 17 лет связан с продажей и эксплуатацией автомобилей тоёта,в 91-92 год проходил обучение в японии,жил тогда на сахалине,иномарками стал заниматся когда в союзе их видели только на фото и в кино,господа делитанты как вы можете судить об качестве машины не зная принцип её работы и о ценах не побывав в О.А.Э,немного объясню чтоб люди не спорили о том чего не знают,сам часто бываю во многих странах востока в частности в Дубаи,цены на сайтах куда предлогают ссылатся чистой воды липа,это делается для завлекания клиента,когда приезжаешь туда картина совсем другая и ты никуда не денишься всё равно попадёш на их рынок и возмёшь машину потому что деньги на дорогу уже потрачены ,а пустым ты не захочешь уехать,сколько раз видел туристов разочарованых в поездке первый раз,сам когда то прошёл через это,имею достоверную информацию и могу ответить за неё,что по поводу качества так оно ни чем не отличается,где вы видели японца выпускающего ширпотреб,да комплектация не та,но это ничего по сравнению с солоновской ценой,в частности про дизель прадо,достаточно становить подогрев фильтра и утеплителя капотного отсека и машина ничем не отличается от машины одапрированной для средней полосы
сева

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 15, 2008 23:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ты сам то понял, что и к чему написал?! Если такие как ты едут на стажировку в японию, понятно почему сервис тойоты у нас такой голимый. Люди обсуждают проблемы которые у них возникли в ходе эксплуатации машин из эмиратов, при чём здесь японское качество для пустыни и нашего родного климата, с солью на дорогах и "качественным" топливом. Как достали продавцы с 3 классами обр-я, запомнили: тут купил - туды продал, а отвечать ещё вас не научили за последующие проблемы, и слово гарантия для вас не знакомо. Поддерживаю того, кто написал, что недоплачиваешь за большой риск, остаться в прогаре, если накроется двигло или что-то другое, это всего лишь кусок железа, у моей знакомой двиг. 4л через 30 тыс. накрылся, ждала 3 мес., но поменяли по гарантии, а так бы 9 000 евро на базу... Вот получилась бы охриненная экономия... Может конечно и не накрыться. А вообще зачем брать авто есло оно не по средствам (т.е. европейку), для понта? Опять повеяло русским: куплю на последние, но как на меня смотрят... Фиг с ним, что в кредит и за душой ни хрена нет, да... Это и есть факт, обрекающий эмиратки на успех в наших краинах, и чаво их в другие старны никто не додумался завесть?! Они, видать дурнее нас..
Albertt

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 17, 2008 23:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ребята по поводу эмиратских Прадо ! Вся Украина Казахи а у казахов сейчас -38 ездят и проблем нет ,почитаите их форумы в москве 70 ПРОЦЕНТОВ ТАКИХ АВТО а ПОПОВОДУ ГАРАНТИИ ТАК ЭТО РАЗВОДИЛОВО ЗАЕДТЕ И УЗНАИТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ТО 1 ТО 2 И СКОЛЬКО СТОИТ ЭТО В ДРУГОМ МЕСТЕ!
Dimjer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 20, 2008 20:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Забавно, что у пишущих тут игроков, у всех по одному сообщению. Походу тут два чела, и оба каждое сообщение пишут под новым именем, дабы общественное мнение имитировать.
SKYLION

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 23, 2008 20:33  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Здравствуйте. У меня такая машина Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Diesel, я доволен. Я хотел купить auto в Эмиратах и искал, цены которые я нашёл там начинались от 19000 евро до 25000 евро в зависимости от комплектации, оплата сразу. Доставка контейнерная. Контейнер стоит от 3500 до 5000 долларов, вези одну или три - одинаково, загрузка и разгрузка одного AUTO стоит 200-350$. Контейнер идёт в прибалтику 1,5-2 месяца. С Клайпеды auto сам не заберёшь, так как нет номеров и технического паспорта(машина новая), плюс автовоз от 200 до 400 евро до Минска. Растаможка 2250евро плюс около 150$ за услуги. В итоге я купил Auto в Беларуси и считаю, что машина в наличии и та которую я вижу и могу купить сразу, пусть даже дороже на 2000-3000$ этого стоит. Это работа людей которые рискуют своими деньгами и нервами, а если кто то может купить auto в Эмиратах так дёшево - везите, у вас их купят. Я ездил на европейце - да немного порезвее на высоких оборотах и только, а вообще-это джип. И ещё любой diesel не любит нашей солярки, надо добавлять присадки. Я высказал свои отзывы о машине и спорить не буду.
superboy

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 57

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 26, 2008 00:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
СРОЧНО ПРОДАМ ПАЦИФИКУ Лиметед Cool 4х4 2004 ЕСТЬ ВСЕ, СТОИТ НА УЧЕТЕ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РБ
СВЕТЛЫЕ СТЕКЛА В ПОДАРОК 22000$ 80447454505

а этот подарок стоит 1400$ а я дарю!!!

ИЛИ МЕНЯ НА ТОЙОТУ
Dimjer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 21, 2008 21:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну как, братва, ваши эмиратки? Как перезимовали?
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы