Расход топлива Dodge Caravan
На страницу 1, 2  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spartacus

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Сен 10, 2005 11:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день!

Есть мысль приобрести Додж Караван года 98-99 с движком 2.4
Предварительно хотелось бы выяснить от знающих людей каков нормальный средний расход 92 бензина у этих машин (имеется ввиду что машина исправна)?

Заранее спасибо!
ВИК

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Сен 10, 2005 12:22  [ Ответить ]
12-14ЛИТРОВ
Гость



   




Группа: Нет

# Сб Сен 10, 2005 21:29  [ Ответить ]
92 не реломендуется 80 не этилированный расход 8-10 по трассе
Михалыч

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Сен 10, 2005 22:36  [ Ответить ]
На 80-м цокотит. Город - 13 литров, трасса - 8-10 ( С кондиционером.)
Klim

Сейчас на форуме: нет

Dodge Caravan 3.3
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 20

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 13, 2005 16:11  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Разговаривал с обладателем Dodge Grand Caravan 3300, говорит расход по городу 80-го где-то от 12 до 14 л., правда ли енто? Он говорил, что для такой машины 2,4 маловато будет, быстро двигло изнашивается.
Думаю тоже Караван взять, но пока не могу определиться с объемом двигателя.
Может счастливые обладатели оного посоветуют.
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Сен 13, 2005 17:01  [ Ответить ]
Только 3.3!!!!
2.4 для такой большой машины мало. Тем более 2.4 - пустые (ни электропакета, ни круиза, ни прочих приятных мелочей).
Klim

Сейчас на форуме: нет

Dodge Caravan 3.3
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 20

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 14, 2005 08:51  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Спасибо за совет. Какой все же расход у 3.3, если у 2.4 - 13 литров по городу?
Burlik

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 0    
Сообщения: 2781

Из города: Витебск/Минск/Москва
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Сен 14, 2005 09:49  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIMYIMMSNMICQ [ Ответить ]
Как обычно, не буду голословным Cool и в качестве ответов на вопрос по расходу на Краваны, а также дилемы 2,4 или 3,3, выложу отзывы российских владельцев сих амерыканских минивэнов:


Хватает 2.4 двигла? Или все таки надо 3.0 и больше? На пустой 2.4 хватает 2001 года?

+++Здесь доминирует мнение, что 2,4 мало. Ну а как же еще если есть выбор м/д слабым и сильным.
Мне хватает 2.4. Это ж не спортболид. Конечно же при одинаковом состоянии лучше взять 3 и больше литра. Кушать будет почти так же, только налоги, страховка и лошади вырастут.

+++Ехать - да, обгонять на трассе с семьёй на борту - нет. Итого - не хватает.

+++Меня сейчас запинают ногами, но двигатели 2.0 и 2.4 л вполне нормальные с точки зрения приёмистости. Понимаю, что с Поршами со светофора не посоревнуешься, но для города и трассы вполне нормально. Довольно часто загружаю в своего Вояджера еще 5 человек и нормально ездим. Единственное - коробка механическая. Я думаю, что с автоматом будет несколько хуже.

+++Машинка старого дизайна, у меня была такая же, с механикой, и 2,5 движком. Машинка неплохая, но когда понял что 3.0 гораздо рулёзнее, да и автомат не линяя весч! Бери от трёшки, если финансы позволяют.

+++У меня - европейский Вояджер 99 года. Очень доволен. 11 литров на 100 км в городском цикле с кондеем (без пробок). Запаса мощности хватает, чтобы совершать необходимые мне маневры даже при большой нагрузке. Не пробовал ездить на машинах с 3 л движком, т.к. в наших краях такой пока не встречал (я про Крайслеры).

Дело в том, что моторы 3 и больше дают динамику "как у легковой". Если под нагрузкой по трассе обогнать нужно - тут 2,4 как дизель, долго раскочегаривается (не говоря уже про 2,0), а трёхлитровые создают достаточное ускорение одним нажатием. Минус - много топлива в пробках жрут на холостом ходу, тут никуда не денешься. Зато долговечнее.

Есть ли проблемы с запчастями?

+++Крупные кузовные на заказ, либо на разборках.

Насколько популярны у угонщиков? и можно ли при покупке наткнуться на машину с перебитыми номерами?

+++Не очень популярны. Можно, но это эксклюзив.


ОТЗЫВЫ

Караван 1997 г.в. 3,3:

Купил с 18 тыс. км, продал с 105. Ничего кроме колодок и свечей не делал. У машины было пару врожденных дефектов- поскрипывала левая пассажирская дверь и иногда (пару раз в год) в жару начинал стучать передний аммортизатор, потом сам проходил. До этого был

Караван 99, 2,4л, 129 т.миль.

Взят с 98 тмиль в Бостоне как fleet vehicle. При приемке найдена небольшая течь масла через сливную пробку. Сел-поехал-ничего не менял следующие 3 т. миль. Замена масла, АТФ, ремня генератора, врезка футерки в картер (за все - порядка 100$) в Альбукерке. Перегон сюда через Котку с 111 т. миль. Замена передних колодок (~ 1000р/сам), ремня ГРМ (только он на 120тмиль ~250$ за все в сервисе); втулок стабилизатора (по 290р), стойки стабилизатора (900р) в сервисе (800р.). Промывка тормозной системы (сам). Ну и масло (шеврон-минералка) каждые 3-4 тмиль Подходящие работы: 1.замена охлаждающей жижи и АТФ. 2. Что-то гремит на кочках сзади справа (втулки в рессорах/амортизатор?). Вроде все (плюю/стучу 3 раза).


Додж Караван 1999г, 2,4л

Свежепригнана, как выяснилось со скрученным пробегом в 106т.м. Приобретена 2 месяца назад. Поменяны все расходники (масла, ремни, ролики, фильтра) 432у.е. с работой. Это не считается.
Были устранены косяки:
- фиксатор солнцезащитного козырька - 3у.е.
- стойка стабилизатора - 33 у.е.
- втулки стабилизатора по 350 руб. (работа 400р.)
Сейчас ничего не просится. Дальше посмотрим.

Додж Караван 98-99, 2,4

До покупки год в МСК, почти не ездила. Брал в марте этого года с пробегом около 82500.
- втулки стабилизатора 500-600 р. работа 300 р
- стойки стабилизатора 1300 р. (неорег.) раб. 300 р.
- ремень ГУР 400-600 р. (орег)менял сам
- ремень кондея 700-800 р (орег) -//-
- масло для ГУР 150-200 р ещё не менял.
- колодки перед. 1200 р Райбестос клёп. -//-
- масло Мобил полусинтетика 630 р. 4л
При следующей перейду на минералку.
- фильтр маслян. 160-170 р (орег)
замена два раза 700 р.
- фильтр воздушный 203 р (неорег) замена 100 р
Дальше буду сам менять.
- реле вентилятора 1250 р замена с поиском обрыва провода иего устранения 300-400 р
- свечи 87р 1шт.= 348 р ещё не менял, лежат в запасе буду сам конопатиЦа.
- свечные провода 1363 р неорег.
- фильтр АКПП с проклой 170-250 р (неорег)
- масло АКПП - окло 150-180 р за 1л
- герметик чёрный 70 р
2 раза замена по 900 р=1800 р
Готовлюсь к замене ГРМ
- ремень ГРМ 30$
- помпа 1355 р (неорег)
Жду ролики.
Не все цены помню поэтому есть разброс.В настоящий момент 91500 мл. подтекает масло из-под головки (надо было лить минералку сразу). Узнавал - работа обойдётся в 250$ без з/п. Сопливица левый АМО, но пока сильно ничего не изменилось. И ещё не разобрался с кондеем, работает пока от тумблера. Скорее всего где-то зацепил провод при замене ремней навесного оборудования .(руки не доходят).

Замена ГРМ с помпой, и проклы «головы» двигателя
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/45348.html
http://wwwboards.auto.ru/chrysler/45348.html

Расход бензина.

Караван 3.0, по городу 12, АИ-92
Караван 2,4 средний расход 13л 92-го (-)
Караван 2,4 трасса 10-11, город 12-13 92-й.
T&C 3.8 12-14 АИ-92
Plymouth Grand Voyager "92 AWD 3.3:
По компьютеру:
трасса 140 км/ч - 12.5 литров
город - 13 литров (спокойная езда, без гонок)

Параметры дисков:

5*100 ET39 PCD 57.1. R14
ЕТ38 5Х100 ЦО 57.1 R14
14" идут с 5x4" (т.е. примерно 100)
15" идут с 5x4.5" (т.е. 114.3)

Мне подошли и 235/70R15 и 215/75R15. 235 широковата - забрызгивает борта. 215/75 - в самый раз.

Про резину и диски: зайдите на www.tirerack.com.


Вопросы:
надо минивэн для семейных поездок (в качестве второго авто в семью). Ездить будет не часто - раз в две недели примерно на выходные. Брать для этого авто за 10-12 к уев (99 годов) нет желания....Есть вариант взять Караван 1992 г, в меру ухоженный, движок 2,5 - за 6 килоуев...
Есть вариант взять Караван 1992 г, в меру ухоженный, движок 2,5 - за 6 кило.

>> Это похоже дизель. У меня 3.3 бензин, брал в мае за 6.5к, состояние нового авто.

1. Бывают ли Караваны такого года 7-ми местные?
>> По-моему просто Караваны - нет, только Гранды.

2. Какие основные косяки авто этих годов выпуска (куда смотреть при осмотре?)
>> На всё, как при покупки любой машины. Советую узнать про отзывы по этой модели и их устранении. А так - очень надёжная машина.

3. Чем отличаются Додж Караван от Крайслера Вояждера (тех же годов)?
>> Эмблемами и наклейками. Технически - ничем.

4. Есть ли возможность заказа з/ч через инет в регионы на эти авто? (живу не в Москве)
>> ИМХО, 92 год уже староват для заказа....

+++ Ищи трехлитровый, больше шансов, что будет живой

Удачи!
Nikita

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 15, 2005 17:41  [ Ответить ]
Купил 3,3 Додж Гранд Караван машина хорошая, по расходу
- город 14,2-14,5 АИ 80,
- трасса 9,0 АИ 92,
по поводу 2,4 слабовато 6 мест, люди ездили на 2,5 D тоже мало.
Доже не старту я на светофоре. :D
Vadim007

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 16, 2005 02:55  [ Ответить ]
Коля, привет!
Ну как? Люди знающие рассказали тебе, что такое 3,3л. ?
2,4 - дохлый двигатель, особенно в старых моделях.
Это тоже самое, что на городской автобус, поставить двигатель от запарожца.
Завтра позвоню.
Вадим.
Сергей Александрович

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 16, 2005 09:51  [ Ответить ]
На фирме уже 2-й Крайслер Вояжор, шефу нравяться, потому, что слаще морковки ничего не пробовал раньше. Все машины брали новыми в автосалонах. Первый 97г -2.4л, второй -3,3л. Машина большая, удобная, но одно слово "американец", постоянно в сервисе. И скажу не согласным, скорее всего продавцам, т.к. машина обслуживалась в спецсервисе не по факту поломки, как ездит большинство, а по сервисной книжке, пора на процедуры, значит едем. Так вот, подвеска постоянно "летит", машина-то тяжелая. Двигатели хандрили, как на первой так и на второй машине. Что-то с инжекторами и смех, что на станциях найти причин не могли. Постоянно глючат и глючили "мозги", сам по себе включался свет в салоне, дворники передний или задний. И хоть деньги на машину не жалели, надо так надо, но мозги так и не меняли, они не три копеки стоят. Продавая старую машину ни один из сотрудников, включая водителя, не изъявил желания взять машину себе, вроде красивая, просторная, не битая была, бензин 92-й, но счета из сервиса и регулярность посещения, так же оставили неизгладимый след.
Nikita

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 16, 2005 19:54  [ Ответить ]
Vadim007 привет. Почему не позвонил как обещал? А Сергею Александровичу хочу сказать, что есть водители которым нравится ремонтировать машины на СТО. Ремонт может быть полезен не только машине, но и человеку. Не хочу никого обидеть. И не только американцев, но и других производителей. Им не поможет ни объем ни мозги. :twisted:
Vadim007

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Сен 17, 2005 03:59  [ Ответить ]
Могу сказать Сергею Александровичу, что ваш шеф брал машины уже не американские, а европейские - отсюда результат. Если вы взяли из салона новую и ещё в 97г., то это точно европейской сборки. Чистый американец - живучий, как бы ты его не душил. Я многим людям пригнал машины из США и они пока на меня не жаловались, хотя связь с ними поддерживаю.
Чистого америкоса возмёшь только в США, а из европы - пригонишь гимор на свое мягкое место.
ильич

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Сен 18, 2005 08:04  [ Ответить ]
У меня 3.3 2000г.в. Додж гранд-караван. 6 месяцев эксплуатирую. Реальный расход 15.5, причем движок в идельном состоянии. Машина достойная... В данный момент заказал себе такойже, но 2002г.в.[b][/b]
ГЕННАДИЙ

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Сен 18, 2005 09:51  [ Ответить ]
У МЕНЯ 3.3 С ПРОБЕГОМ 104000МИЛЬ ПОМЕНЯЛ РЕЗИН.ВТУЛКИ СТАБИЛИЗ. ГОРОД14.2-15Л СМЕСЬ30\10 80\95 ТРАССА 9.2-11 ОТСТИЛЯ И ЗАГРУЗКИ. 2.4 МАЛО ЧТОБЫ НЕ ГОВОРИЛИ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ АМЕРИКИ И ОТЗЫВАМ 3.3 САМЫЙ УДАЧНЫЙ. ЕСЛИ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО ТО МОЖНО НА80С ПРИСАДКАМИ .МОЙ2001Г В НОВОМ КУЗОВЕ. ЕДИНСТВЕННО РЕКОМЕНДУЕТСЯ РЕАЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП АМЕНЯЮТ НА СТАН.НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОКА НЕ РЕШИЛ КАК ПОСТУПИТЬ
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы