Продукция фирми "ХАДО", правда или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shpuntik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 405

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Фев 25, 2007 15:49  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Кроме фирм рекламирующих это масло я в течении 30 минут серфинга по инету не нашел людей придерживающихся вашего мнения.

Диспергирующие свойства (от лат. dispersio — рассеяние) удерживают нерастворимые в масле вещества (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива и т. д.) во взвешенном состоянии и не дают им выпасть в осадок. Для придания маслу этих свойств в него вводят присадки-дисперсанты, создающие оболочку вокруг частиц загрязнений. Она не позволяет им прилипать к поверхностям двигателя и слипаться друг с другом
это про прозрачность масла.
Модификаторы трения используют двух типов — твердые (например, дисульфит молибдена — Мо2S) и жидкие. Первые представляют собой твердые смазывающие вещества, тонко диспергированные (измельченные) в масле. За счет адгезии (сцепления) они связываются с поверхностями трения и уменьшают его величину при граничном режиме смазки. Жидкие модификаторы трения — соединения, обладающие высокой адсорбцией (поглощение поверхностным слоем твердого тела жидкостей или газов) к металлу и образующие на его поверхности “мягкий ворс”, снижающий силы трения.
это на счет трения.

Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо обращать внимание на следующее:
при выборе моторного масла руководствоваться перечнем масел, допущенных к применению производителем автомобиля. Эти смазочные материалы прошли испытания на автозаводе, имеют необходимый комплекс свойств и соответствующий допуск к применению;
скажите у какого производителя автомобилей испытывалось масло фирмы "Хадо"
Shpuntik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 405

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Фев 25, 2007 16:24  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Kорпорация "ХАДО" - г.Харьков, Укарина.Образована в 1991 году. Основной вид деятельности - передовые технологии. В настоящее время в Корпорации трудятся более 150 специалистов высокой квалификации, в том числе в области химии и металлофизике. Работает сертифицированная научно-исследовательская лаборатория. В производстве задействовано новейшее высокотехнологичное оборудование.

гы гы гы гы очень серьезный возраст для подобных испытаний и тем более решений, может они украли технологию?
да на счет серьезности производителя это их официально заявленый сайт в 2003 году :
www.hado.com
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Фев 25, 2007 17:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
проиводители автомобилей испытали кучу масел( гы гы гы), дали добро на их применение в их авто ( гы гы гы ) и они превращаются в уголь при несколько сот градусов ( гы гы гы гы), и немотут эфективно смазывать турбины(гы), СПУТНИК!!!!!! открой глаза!!! ты судишь по словам или по делам???????? и спроси у субаристов украины чем они мажут свих коней... и почему....
и самое главное: почему НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ПОЗАБОТИЛСЯ О ЗАЩИТЕ СВОЕГО ПРОДУКТА ОТ ПОДДЕЛОК???? почему продаётся БРЭНД, а не продукт???? разлили, проверили и вперёд!!!! почему продукт доходит до клиента непонятными путями с непонятными накрутками????
Shpuntik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 405

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Фев 25, 2007 17:15  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Есть офшорные зоны в которых ты можешь приобретать любые продукты без накруток. Смысл в том что за основу для производства масла во всем мире берется одно и тоже. зачем защищать то что везде есть. В пост советские времена ходили по квартирам лохотронщики и парили людям за три цены безделушки которые покупали в местном сельпо уверяя людей что это бесценное приобретение, распростронение продукции Хадо очень похоже на это. Я не говорю что масло ужасного качества, я говорю что оно не оправдоно дорого.
Да кстате любое масло произведенное на минеральной основе ни когда не обуглиться, потому как минеральная основа не горит. А масла на синтетической основе воспламеняются, но при определенной температуре. Ни один из тестов масла не придусматривает использование раскаленного гвоздя. Я думаю по одной причине что у этого гвоздя и без того много мест куда его можно воткнуть.
shalom

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 750


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Фев 25, 2007 17:22  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Shpuntik, Рекламировать ничего не буду. Выясни, чем занималась контора в Харькове, до того как начался массовый выпуск ХАДО! У тебя одни эмоции и словестный понос, а я на своих авто испытал продукт данной конторы. Специально для тебя рекламировать не буду данную продукцию. А вот людям, которые используют технику постоянно и ежедневно хочу сказать --- да! вещь дорогая, но эфект положительный есть. Экономически выгодно.
Shpuntik

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 405

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Фев 25, 2007 17:37  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Я повтаряю четвертый раз что Я не говорю что масло ужасного качества, я говорю что оно не оправдоно дорого. И Экономически приприменение в автомобиле оно не является выгодным.
Фирма на самом деле занималась чем попало.
Я скажу проще что если в разработки не инвестируются серьезные деньги, то и разработок серьезных ни когда не будет, это Оксиома. Это предприятие не рассматривается как стратегическое правительством Киева, это уже о чем то говорит.
А крсивые наклейки и бешенное использование ревитализанта и реклама типа этой , это не влажения в разработки, Такие концерны типа "Довгань" всегда обречены на быструю кончину.http://www.xadogym.com/
Информации я собрал значительно об этом предприятии и основнои их бизнес не является автовладелец как и раньше. Бизнес их направлен на промышленные объекты. А выпуск продукции шир потреба это способ заявить о себе в Мире, а масла их качественны бесспорно, но они ДОРОЖЕ чем Mobil с его инвестициями ежегодными в производство в сумме несколько миллиардов долларов.
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Фев 25, 2007 17:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
СПУТНИК!, не разводи демагогию... табе говорят попробуй и тогда скажешь.... а ты говоришь: почитайте что журналисты пишут....
shalom

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 750


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Фев 25, 2007 18:05  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Shpuntik, Раскажу всего лишь про одну из эксплуатируемых авто. Ивеко Турбо Дейли 40-10 1993 г. Сколько стоит замена или ремонт редуктора заднего моста, я думаю расказывать не стоит. Так вот. Отошла гайка флянца. Авто проехало какое то время и редуктор запел как в троллейбусе. Поджали гайку, но шум в редукторе, как и следовало того ожидать НЕ ПРОПАЛ! Кста, для инфы, в Ивеко в мостах применяется тоже масло что и на BMW--140-е(масло дорогое, на малине на разлив стоит 10$ литр, а в мост надо 3 литра). Решили испытать присадку в своем авто. Выдавили два тюбика в редуктор, и через два дня работы авто ( это 1000-1100 км.) шум в мосту ПРОПАЛ. Будем подсчитывать экономический эфект? Далее. Это же авто. Двигатель переодически обрабатывался ХАДО. При пробеге в 1000000 км, пробило прокладку подошвы. При разборке мотора, моторист был в шоке! На стенках гильз еще присутствовала заводская накатка. Заменили только прокладки, подкинули новые кольца ( заметь--расточку не делали) заменили вкладыши ( с валом ничего не делали, при замерах все оказалось ОК. вкладыши подкинули стандарт) Экономический эфект считать будем?
worm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 761

Из города: Barnstaple
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 25, 2007 20:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
shalom писал(а):
Shpuntik, Раскажу всего лишь про одну из эксплуатируемых авто. Ивеко Турбо Дейли 40-10 1993 г. Сколько стоит замена или ремонт редуктора заднего моста, я думаю расказывать не стоит. Так вот. Отошла гайка флянца. Авто проехало какое то время и редуктор запел как в троллейбусе. Поджали гайку, но шум в редукторе, как и следовало того ожидать НЕ ПРОПАЛ! Кста, для инфы, в Ивеко в мостах применяется тоже масло что и на BMW--140-е(масло дорогое, на малине на разлив стоит 10$ литр, а в мост надо 3 литра). Решили испытать присадку в своем авто. Выдавили два тюбика в редуктор, и через два дня работы авто ( это 1000-1100 км.) шум в мосту ПРОПАЛ. Будем подсчитывать экономический эфект? Далее. Это же авто. Двигатель переодически обрабатывался ХАДО. При пробеге в 1000000 км, пробило прокладку подошвы. При разборке мотора, моторист был в шоке! На стенках гильз еще присутствовала заводская накатка. Заменили только прокладки, подкинули новые кольца ( заметь--расточку не делали) заменили вкладыши ( с валом ничего не делали, при замерах все оказалось ОК. вкладыши подкинули стандарт) Экономический эфект считать будем?


мм. ну по поводу моста можно было и опилок с банановой кожурой напихать - это не факт (повезло)
по поводу движка: ну ведь кольца меняли и ВКЛАДЫШИ тоже!!!! так какой смысл хадо??? с таким успехом движок бы на обычном масле с простейшим ER столько бы отходил. Я же говорю это не более чем самовнушение и желание видеть и слышать только положительное (как кремлевская таблетка). И зачем было менять кольца и вкладыши? если хадо износа не дает?
вот ER - это да
shalom

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 750


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Фев 25, 2007 22:54  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
worm, Ты наверное опилки засыпаешь в мост, когда хочешь продать авто. В данном случае ситуация не связана с продажей авто. Меняли кольца и вкладыши--ДА. Обьяснение простое---авто попало к нам с пробегом 350000 км. Говоришь про ER,вещь хорошая. Лично сам присутствовал на презинтации данного продукта. Остались очень положительные воспоминания. Но, могу утверждать, что ХАДО на порядок выше. Читал в твоих постах выше про авто в Англии и какие там прекрасные масла продают. Так вот хочу тебе заметить, еще бы к хорошим маслам и мозги. Это к тому, что енти самые англичане за состоянием масла в авто порой забывают следить.
worm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 761

Из города: Barnstaple
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 26, 2007 12:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
shalom писал(а):
worm, Ты наверное опилки засыпаешь в мост, когда хочешь продать авто. В данном случае ситуация не связана с продажей авто. Меняли кольца и вкладыши--ДА. Обьяснение простое---авто попало к нам с пробегом 350000 км. Говоришь про ER,вещь хорошая. Лично сам присутствовал на презинтации данного продукта. Остались очень положительные воспоминания. Но, могу утверждать, что ХАДО на порядок выше. Читал в твоих постах выше про авто в Англии и какие там прекрасные масла продают. Так вот хочу тебе заметить, еще бы к хорошим маслам и мозги. Это к тому, что енти самые англичане за состоянием масла в авто порой забывают следить.


а зачем следить 5 лет отъездил, trade-in, новую тачку с остатком loan берешь и все. они этим не грузяться (верно подметил) даже уровень масла никогда не смотрят, и после заводки тут же начинают езду. Ну так у них минимальная темпратура +8 и используют 5w-40 ,10w-40(КАЧЕСТВЕННЫЕ+КАЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬТРА,топливо итд.) и манера езды не как у наших которым лижбы бензин сэкономить скорей бы 5ую включить такь на 60км/ч "ведзь Цянець". А за 5-6 лет (100-150тыс) износа там практически никакого не будет.
Я сам лично 4ую при использовании ER'a включаю после 65км/ч
Госць.

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 26, 2007 13:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

я говорю что оно не оправдоно дорого

Shpuntik, слуушай а может просто это именно для тебя дорого. а вот челу любящему своё авто ниччо не жалко для нее.
Цитата:

Экономически приприменение в автомобиле оно не является выгодным.

ест расчёт? например возьмем для автомобиля ФВ Туарег 2006 года 5.0 дизель.

я вот случай про знакомого их Москвы расскажу. ездит он на G500. начались глюки в АКПП. сказали "готовся к замене. а пока попробуй ХАДО" и что вы думаете? еще год ездил после чего продал без намека на траблы.
dimmyzin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 26, 2007 15:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Shpuntik,
Цитата:

Я не говорю что масло ужасного качества, я говорю что оно не оправдоно дорого.

Хорошо, что есть такие как ты. Правильно все ставить под сомнение.
Скажу про себя. С 99 года лил, лью, и буду лить. И никому не советую
Кстати на официальном сайте Х@@О ниразу не был.
А цена у него такая какая должна быть у настоящего масла, хоть чуть защищенного от подделок. Тебе же я посоветую новополоцкий Нафтан. Недорого, и подделывать это г...но нет смысла.
aldr1

Сейчас на форуме: нет

БМВ Е39/Е46
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 787

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 28, 2007 21:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Для всех интересующихся potrebitel.ru проводил тест синтетичеческих масел - хадо, естественно, оказалось самым дерьмовым. Лейте себе в авто эту ХОДОсть
shalom

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 750


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Фев 28, 2007 22:50  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
aldr1, Зашел на этот сайт. Почитал и долго смеялся! По заключениям этих спецов AGA 027MS ( OOO «Эй-Джи-Эй АвтоМаг», Россия.) лучше чем ELF Excellium LDX ( TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз.) Ну рассмешили спецы русаки. Cool
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы