Volvo XC70
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fillex

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Moscow
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 25, 2008 12:12  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
по подвеске, советую ставить оригинал, к примеру рычаг передний на V70 scanteh стоил 140, оригинал 184 я отдавал, поставил и забыл.
ceptienna

Сейчас на форуме: нет

Volvo XC70 2.5T 2004
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 26, 2008 11:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну что, кому интересно, могу поделиться опытом полугода езды на XC70 2002 года. Машинку взял после человека, который за год езды ничего в ней не делал, поэтому пришлось доводить до ума. Вот что менял и цены:
1) Стойки стабилизатора передние - 70 $ (везде стоимость за пару)
2) Они же задние - 45 $
3) Сайленты заднего поперечного рычага - 29 $
4) То же продольного рычага - 34 $
5) То же переднего рычага передние+задние - 80+70 $
6) Шаровые опоры - 50 $
7) Рулевые тяги - 150 $
Cool Рулевые наконечники - 94 $
9) Ремень ГРМ - 28 $
10) Два ролика туда же - 96 $
11) Ремень генератора+ролик - 68 $
12) Колодки тормозные перед и зад - по 45 $ за пару
13) Диски тормозные перед Brembo - 200 $
14) Катушка зажигания - 54 $
15) Масло в АКПП - 220 $
16) Фильтр воздушный - 42 $
17) Фильтр масляный - 10 $
1Cool Фильтр топливный - 10 $
19) Стабилизатор поперечной устойчивости передний в сборе с втулками (они отдельно не меняются) - 205 $
20) Амортизаторы задние - 230 $
Все запчасти оригинальные, то есть например сайленты или стойки Scantech будут стоить в 2 раза дешевле, но в качестве ощутимая разница. Живу сам в Бресте, все з/ч из перечисленных были в наличии, есть человек, специализирующийся сугубо на Вольво. Единственная проблема - это сервис, опыта у людей хватает только на Пассаты B3 да на Ауди. А так машиной очень доволен, аьтернатив за подобные деньги не вижу.
fillex

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Moscow
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 26, 2008 11:46  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
да с сервисом проблема, мне на в70 надо было в полубалке сайленты поменять, на автомировской станции мне чуть не ввесь зад хотели разбирать, похела на вольвоскую станцию , 2 часа и все без сняти датчиков абс и полного разбора.
зы: есть зато программа вадис там достаточно мног инфы по ремонту и замене , просто еще к вольво иногда нужны спец ключи, которые думаю просто так не купишь на рынке.
В оригинале есть свой плюс, поставил и годан 3-4-5 забыл, если для себя конечно, да и вообще на вольво не очень много китайского найдешь.
zipo

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Грёз
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июл 03, 2008 02:28  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Считаю это не дорого,по сравнению с обслуживанием моего Лексуса.
atropold

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июл 20, 2008 12:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
volvo, надо любить!
п-а

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 09, 2008 10:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
да это еще норм. цены, если в малин. покупаешь, на 21-м веке подороже, зато оригинал. подшипник я менял, 643 тыс., колодки перед 350 т., сайленблоки пер 120 т. штука.
п-а

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 09, 2008 10:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
да, и на ванеева станция чистая шняга, я не знаю, что они там в состоянии вообще сделать! по гарантии мне один раз там сделали, на 2-й раз я решил туда не ехать даже бесплатно. ходят черти с умным видом, лещей только просят
Lion13

Сейчас на форуме: нет

4Х4-гужевая!
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 166

Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 29, 2008 13:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

да, и на ванеева станция чистая шняга

вот это точно!
разводят крепко, з.ч. с рынка ... схема старая!
на 21 оч понравилось но дороже все на порядок,правда и обслуживание на порядок выше!!
п-а

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 16, 2008 09:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
100 %!
Olega.M

Сейчас на форуме: нет

Volvo 70 XC
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10

Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 17, 2008 00:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Передняя фара идет цельная или можно только стекло поменять ? И скока стоит она на 2002 год ? Может кто знает ?
ceptienna

Сейчас на форуме: нет

Volvo XC70 2.5T 2004
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 31, 2008 12:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет все любителям Ксюш. Я вот в сентябре продал свою подуставшую ХС70 2002 года, на которой проездил 8 месяцев. Продал просто по причине большого пробега и усталости от предыдущего хозяина. Ну это все лирика. Взял такую же, только посвежее. Очень повезло, потому что ждать пришлось ровно неделю (то, что мне надо, было как раз в пути). В итоге получил черную ХС70 2004 года с пробегом 101 тыс. км за 16500. Машинка из Канады, откуда следует, что свет, спидометр, компьютер и клима в европейских единицах. Состояние - идеал, поменял правый рулевой наконечник да еше заказал моторчик омывателя фары (50 $ б/у), потому как люблю, чтобы в машине все работало. Ремни с маслами само собой меняются вне зависимости от состояния машины. За замену ремня с роликами и наконечника отдал 250 $ (работа+ремень+2 ролика+наконечник). Ну масло с фильтрами (Helix Ultra 5W30+топливный+масляный+воздушный) - 127$. Вот в принципе и все. Коробка, двигатель работают как часы. Мой совет тем, кто хочет приобрести такой аппарат: подсобирать денег и взять машину с 2003 года, потому как более доработана она (двигатель более тяговит, коробка доработана, Haldex вместо вискомуфты). А так машинка просто песня. Кстати, поставил на 17-ые диски 225/55/17, управляемость машины изменилась в лучшую сторону. Если есть у кого вопросы по эксплуатации, обращайтесь, чем могу помогу.
п-а

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 13, 2008 12:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
дружище, твои цены меня приятно удивили, т.к я на вольво-ц. , менял топл. фильтр-130т., воздушный столько же, ну и масл. по-моему 50. и масло (6.5 л.) мобил 1 10w-40, по-моему 1 л. 23 т. другая арифметика получается. у меня 2001 г.
ceptienna

Сейчас на форуме: нет

Volvo XC70 2.5T 2004
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 17, 2008 18:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
То что у официалов такие цены, ничего странного нет. Я когда на предыдущей ХС зеркало об фуру разбил, так за саму вкладку в Элите зарядили что-то около 120 баков, в Польше купил за 50 б/у. А по маслу - так в нее 5,5 л входит по норме, у меня столько и вошло. Масло дорогое - синтетика 30 тыс. за 1 л, а фильтра топливный - 20 $ вроде, масляный - 10 $, воздушный 12. Ну сейчас еще салонник купил, этот на 60 баксов потянул - Knecht для климы с датчиком качества воздуха.
Serniksan

Сейчас на форуме: нет

Volvo S60 D5 Automatic
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 17, 2008 21:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ceptienna писал(а):
Привет все любителям Ксюш. Я вот в сентябре продал свою подуставшую ХС70 2002 года, на которой проездил 8 месяцев. Продал просто по причине большого пробега и усталости от предыдущего хозяина. Ну это все лирика. Взял такую же, только посвежее. Очень повезло, потому что ждать пришлось ровно неделю (то, что мне надо, было как раз в пути). В итоге получил черную ХС70 2004 года с пробегом 101 тыс. км за 16500. Машинка из Канады, откуда следует, что свет, спидометр, компьютер и клима в европейских единицах. Состояние - идеал, поменял правый рулевой наконечник да еше заказал моторчик омывателя фары (50 $ б/у), потому как люблю, чтобы в машине все работало. Ремни с маслами само собой меняются вне зависимости от состояния машины. За замену ремня с роликами и наконечника отдал 250 $ (работа+ремень+2 ролика+наконечник). Ну масло с фильтрами (Helix Ultra 5W30+топливный+масляный+воздушный) - 127$. Вот в принципе и все. Коробка, двигатель работают как часы. Мой совет тем, кто хочет приобрести такой аппарат: подсобирать денег и взять машину с 2003 года, потому как более доработана она (двигатель более тяговит, коробка доработана, Haldex вместо вискомуфты). А так машинка просто песня. Кстати, поставил на 17-ые диски 225/55/17, управляемость машины изменилась в лучшую сторону. Если есть у кого вопросы по эксплуатации, обращайтесь, чем могу помогу.
Очень давно присматриваюсь к данной модели. Начитался.... по уши. Собираюсь брать 2002-2003 г.г. Если не трудно, прошу ответить на следующие вопросы: 1. Откуда лучше брать - из Европы или из-за океана, в чем могут быть особенности? 2. Думаю брать дизель (расход бензиновой смущает и сам я спокойный водитель). Стоит ли? Как у нас с обслуживанием дизелей Volvo? 3. На что особенно обратить внимание при покупке данной модели? 4. Во многих отзывах и форумах пишут про дорогое содержание данной модели, хотя а/м данного класса не может быть дешевым в обслуживании. Есть ли "особенные болезни" этой модели в эксплуатации, на что "бдительно смотреть"? Заранее благодарю за ответ реального водителя данного а/м.
ceptienna

Сейчас на форуме: нет

Volvo XC70 2.5T 2004
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 19, 2008 13:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Отвечаю:
1) особенностей никаких, все машины собираются в Швеции, затем переправляются в США, никаких конструктивных отличий нет, кроме настройки света (Канадские же машины от европейских вообще не отличаются). Ну и дизелей само собой там нет в эти годы. И еще, американцы все настроены на 92-й бензин
2) дизеля в этих машинах стоят хорошие, надежные, расход порядка 8л, но с сервисом думаю однозначно будут проблемы, причем в официале возможно тоже. Ну и смысл есть, если ездить очень много, разница в цене между европейским дизелем и американским бензином будет тысячи 4-5 баксов, наездишь ли на такие деньги за срок эксплуатации машины, да и бензин все-таки попроще и капризов поменьше. А при моще 210 л.с. и полном приводе на автомате расход в 12-13 л по городу мне кажется некритичным.
3) на что обратить внимание при покупке:
- АКПП, она достаточно капризна к обслуживанию и к режиму эксплуатации, поэтому при "хорошем" хозяине способна умирать к 150 тыс. пробега. Ремонт обходится около 2 тыс. баков, новая - 4500 евро. Посему проверить все: чтобы толчков не было при включении D и R, чтобы переключалась нормально, проверить цвет и запах масла (щуп есть), если оно коричневое и воняет паленым - это плохой знак, проверить, нет ли подтеков в районе АКПП и полуосей
- турбина, посмотреть не в масле ли она, в принципе в этих машинах она живучая, при нормальной эксплуатации может до 250-300 тысяч ходить, так в общем-то проблем не доставляет
- дроссельная заслонка, проверить трудно, до 2003 модельного года ставили итальянскую, которая независимо от условий эксплуатации могла умирать после 70 тыс. пробега. Деталь недешевая - около 800 баксов. Это еще один аргумент в пользу машин с 2003 года
- полный привод, ну тут проверить желательно работает ли он вообще. До 2003 года ставили опять же вискомуфту, а после электронную муфту Haldex, которая в разы быстрее включается, более надежна и не требует вообще никакого внимания
- ну и как в любой машине проверить работу электрики, климы, двигателя и т.п.
4) часть болезней описана в п.3: АКПП, дроссель, по подвеске все очень даже ничего (желательно ставить оригинал), единственно слабое место подшипники ступиц задних колес (меняются вместе со ступицей). В принципе вроде и все.
По стоимости запчастей и расходников писал выше, дорого ли это, каждому решать самостоятельно. Если с Опелем 90 года сравнивать,то да, а если с БМВ, Ауди или даже тем же Опелем 2002-2004 годов, то максимум на том же уровне. Решать вам.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы