Volvo XC70
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



   




Группа: Нет

# Сб Дек 23, 2006 17:40  [ Ответить ]
Цитата:

и динамика которая не снилась 5,0литровым автомобилям.

у меня 2 литра, при 1600кг, может посоревнуемся
pilot747

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 64


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 18, 2007 11:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Модель XC70 появилась у Volvo незаметно. Не было громких обещаний удивить мир новой машиной. Не было даже и какой-то новой машины, а была только идея: дать крупному семейному универсалу полный привод и поставить его на подвеску с увеличенным дорожным просветом. Вроде банальное решение, но результат удивил, наверное, даже саму Volvo. «Вседорожная» модификация универсала V70, которая поначалу носила название V70XC (от сокращения «Cross Country») была тепло принята покупателями, а шведы, стремясь закрепить успех, решили быстренько ее переименовать и тем самым, положить начало новому модельному ряду автомобилей с индексом XC: XC70, XC90...

За шесть лет в «универсале с увеличенным дорожным просветом» поменялось не только название. Машина постоянно совершенствовалась. Увеличился со 166 до 210 миллиметров клиренс. Расширился перечень стандартного оснащения. Появились мощные пластиковые накладки на всем передке, колесных арках и бортах автомобиля – они не только придали агрессивности облику Cross Country, но и добавили практичности (специальный неокрашенный пластик, в отличие от «металлика», не повреждается ветками, грязью и даже гравием). Поменялась схема полного привода: вместо вискомуфты шведы начали использовать многодисковую электронно-механическую муфту Haldex, которая практически без задержек подключает задний мост при пробуксовке передних колес. Для машины стали доступны более мощные дизельные, а теперь и бензиновые двигатели.

Прежний Cross Country можно было принять за обычный «чемодан» Volvo. Об XC70 ничего такого уже не скажешь. Это вытянутая, очень широкая и потому кажущаяся приземистой машина. Она запоминается не только внешностью, но и своей динамикой, которую ей обеспечивают 210 «лошадей» под капотом.
Такой же рядный пятицилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 2,5 литра, развивающий момент в 320 Нм уже при 1,5 тыс. об/мин, ставится на XC90 – модель классом выше.

Двигатель порадовал: эластичен и тяговит на всех режимах, отлично сбалансирован. XC70 с этим мотором кажется очень резвой и скоростной машиной, что подтверждается и паспортными характеристиками: более легкая «семидесятка» даже с «автоматом» разгоняется до сотни почти на полторы секунды быстрее, чем XC90 T5. При этом в салоне царит тишина – над шумоизоляцией шведы поработали как следует.

Не возникло особых претензий и к коробке Geartronic, которая отличается расширенными функциями по сравнению с традиционными «автоматами»: адаптируется под стиль вождения, имеет зимний режим, допускает ручное управление передачами. Переключения в автоматическом режиме происходят плавно и предсказуемо, а в ручном – без раздражающих задержек (свойство переключаться быстро и без толчков даже при переходе сразу на несколько передач вниз позволяет эффективно использовать торможение двигателем).

У Geartronic есть еще один нюанс: если на первых двух передачах коробка даже в ручном режиме продолжает вести себя как «автомат» (переходит на передачу выше при достижении двигателем максимальных оборотов), то начиная с третьей передачи этого она самостоятельно делать уже не будет. Если вы сами не воткнете четвертую или пятую, то Geartronic будет работать точно так же, как традиционный автомат в режиме блокировки верхних передач. Этим, кстати, и объясняется, почему у рычага «автомата» есть всего четыре позиции (P, R, N, D) и нет таких, как 4D или 3D, – с не меньшим успехом их заменяет ручной режим.
«Автомат» – опция для нашей XC70. В базовой комплектации автомобиль с двигателем 2,5T предлагается с пятиступенчатой «механикой»

Характеристики мотора и «автомата» у XC70 согласованы неплохо, но отклик на добавление газа все равно немного странный. Если на акселератор нажать несильно – тяга почти не возрастает. Если добавить еще чуть-чуть – тут же возникает даже избыток тяги. На обычных дорогах к этому быстро привыкаешь и начинаешь без труда прогнозировать поведение: или мотор «вытянет» на этой передаче, или «автомат» соскочит «вниз». Но на гравийных дорогах и особенно на дорогах с подъемами и спусками приходится буквально угадывать нужное перемещение газа для смены режима движения – информативность ее оставляет желать лучшего.

С информативностью педали тормоза дела обстоят чуть лучше – во всяком случае, дозировать замедление наугад не надо. А вот самой силы замедления не хватает – XC70 при торможении больше напоминает не легковушку-универсал, а настоящий тяжелый джип, который приходится удерживать рулем на нужной траектории, если под колесами есть уклон. Впрочем, дело, скорее всего, в покрышках. Посмотрите, во что обута XC70: высокопрофильные шины Pirelli серии Scorpion – шины дорожные, не для грязи, но рассчитанные на использование на внедорожниках. Если переобуть XC70 во что-то более «легковое», думаем, и результат будет совершенно иным.
Подвеска у XC70 мягкая, податливая и потому, несмотря на приличные ходы стоек, ее довольно легко «пробить».

Причем, чтобы случился пробой, совсем не надо налетать с полного ходу на чудовищную колдобину (их-то как раз подвеска проглатывает великолепно) – достаточно «поймать» раскачку, которая возникает на пологих волнах при движении на высокой скорости. Хотелось бы, чтобы подвеска была более энергоемкой. В существующем варианте она хороша лишь для тех, кто в упор не замечает «лежачих полицейских».

Мягкая подвеска определяет и характер управляемости автомобиля. Он не любит резких движений. Рулить можно быстро, но делать это надо плавно. Тогда и коварные повороты можно пройти с приличной скоростью. Управление у XC70, кстати, отличается легкостью и неплохой обратной связью – такое провоцирует на «подвиги». Но если начать дергать рулем, то машина тут же потребует к себе совсем другого отношения. Напомним, что задний привод у нее подключаемый. Перераспределение момента на задние колеса происходит действительно почти мгновенно – стоит только передним колесам хотя бы немного заскользить. А ведь именно это и происходит, если машину заправить в поворот резким движением руля. И получается примерно следующее: вы входите в поворот как на переднеприводной машине, готовясь уменьшать подачу газа, чтобы вписаться, а в этот миг оказываетесь на полноприводной машине, которая, наоборот, требует добавления тяги. В общем, такая вещь, как система поддержания динамической курсовой устойчивости (DSTC), которая ставится на XC70 за доплату, будет здесь отнюдь не лишней. Особенно в зимнее время.
Кожаный салон с небольшими, но изящными алюминиевыми вставками в двери сполна оправдывает ту цену, которую просят за XC70.





ОДНОКЛАССНИКИ
VOLVO XC70 2.5T

Volvo XC70 не единственная машина, которая попадает под определение «полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом». Весьма популярен на российском рынке, например, Audi Allroad...




Шведские дизайнеры сумели сделать интерьер машины удобным и современным. Качество отдельных пластиковых деталей могло бы быть и получше, но сочетаемость кожи и синтетики в интерьере получалась на удивление органичной, несмотря на почти одноцветную гамму (в салоне буквально все, кроме потолка, – темно-серого цвета). Претензии по части эргономики можно выказать разве что к центральной «бороде» – некоторые элементы управления магнитолой или раздельным климат-контролем расположены так, что к ним надо тянуться. Попавшая к нам на тест XC70 была оборудована встроенным GSM-телефоном, люком с электроприводом и удивительно мягкими сиденьями, обшитыми кожей и простеганными крупными стежками, с памятью и четырьмя электрическими регулировками – все это ставится за доплату.

Бардачок со стороны пассажира мал, но зато есть достаточно удобный бокс между передними сидениями, крышка которого в откинутом положении превращается в столик для задних пассажиров. Последним вообще грех на что-то жаловаться – их здоровье оберегают надувные шторки безопасности (всего у XC 70 восемь подушек), а комфорт обеспечивает просторный и такой же мягкий, как и передние сидения, диван. Багажное отделение не поражает объемом, но очень хорошо организовано. Спинка заднего дивана раскладывается в трех частях. Один из двух люков «погребков», которые есть под полом багажника, можно поставить вертикально, и получится удобная перегородка. Везде предусмотрены крепления для сеток, защищающих пассажирское отделение.


ОЦЕНКА




Просторный и скоростной. Тихий и мягкий.




Не очень эффективны тормоза. «Двуликая» управляемость.



Резюме





Идеальная семейная машина – это не преувеличение, а приговор.



В машине безукоризненно продуманы вентиляция и подогрев. Увидеть XC70 с запотевшими стеклами, наверно, нереально. Про обдув лобового стекла и боковых окон можно и не говорить – с этим все в порядке (кстати, на лобовом стекле предусмотрен даже интенсивный подогрев той области, где обычно зимой намертво примерзают «дворники»). Дефлекторы есть также на средних стойках – их можно направить на стекла задних дверей. Подогревом снабжено не только стекло пятой двери, но и окна багажного отделения.

Запишите в актив дворники на фарах – эти штуки куда эффективнее обычных омывателей удаляют с фар ту гадость, которой у нас заливают дороги зимой. Наконец, прибавьте сюда полный привод, увеличенный дорожный просвет, отменную динамику, мягкую подвеску, которая отлично справляется с плохими дорогами. Что получается? То, что в Европе продается как «автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни», в наших условиях, скорее, воспринимается просто как очень хорошая семейная машина. Вопрос лишь в том, готовы ли вы за нее заплатить свыше $50 тысяч?
pilot747

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 64


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 18, 2007 11:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
V70 Cross Country. От V70AWD он отличается пластмассовой отделкой порогов, передней и задней части. В остальном это 70-ка, но клиренс разумеется выше. Как мы знаем, хоть 70-ка внешне напоминает универсал S80 - это совершенно другая машина. Седан S80 позиционируется компанией Вольво как представительский. Универсал V70 является автомобилем другого класса, скорее это семейный автомобиль или автомобиль для активного отдыха и спорта. Он проектировался не зависимо от S80, и имеет мало одинаковых деталей с S80. Модификация AWD является полноприводной, а модификация Cross country имеет увеличенный клиренс и внешнюю отделку и позиционируется компанией как более дорогой автомобиль 70-го семейства.
Но тем не менее, на нем хоть в грязь, хоть в театр. Машина действительно красивая. В городском потоке сразу привлекает к себе внимание. Не скажу, что возникает желание сесть за руль и заехать поглубже в грязь, нет, но понятно, что там где это необходимо - она пройдет по бездорожью, а на асфальте это великолепный современный автомобиль как любой другой. Красные задние фонари до крыши - очень стильное решение. А количество модификаций багажного отделения просто поражает. Хоть теннисные мячики вози, хоть делай загон для собаки. Множество возможных комбинаций перегородок, а также возможность сложить заднее сиденье делают автомобиль самым функциональным в модельном ряду Вольво (не считая XC90, но мы его пока не видели вживую). В то же самое время, для пассажиров комфортабельный кожаный салон, с CD магнитолой, климатической установкой, полным электропакетом. Многофункциональный руль (как и на XC70 и S80), на который выведены кнопки управления круиз-контролем, который отключается при нажатии на педаль тормоза и включается в тот же режим нажатием кнопки, позволяющей снова включить круиз-контроль в прежний режим. Конечно можно просто повторно разогнать автомобиль до нужной скорости и нажать кнопку круиз-контороля. Кроме того чуть ниже имеются кнопки регулировки скорости, в правой части руля находятся кнопки управления встроенным телефоном и магниолой. Панель приборов похожа на аналогичную в S80 или S60, но имеет небольшие отличия. Отделка под красное дерево, светлая кожа. АКПП такая же как и на S60, адаптивная. Двигатель 2,4 литра, с турбиной низкого давления. Разумеется стандартные системы обеспечения активной безопасности. Трансмиссия Haldex, позволяет как и на модификациях AWD трогаться "на одном колесе", так и в случае диагонального вывешивания одного из колес оси, блокировать его, тем самым передавая крутящий момент на колесо, стоящее на земле. Рулевое управление четкое, гидроусилитель руля обеспечивает легкое управление тяжелой машиной даже на маленькой скорости. При езде по шоссе, каких то отличий от V70 я не заметил. В салоне тихо, автомат четко перебирает передачи, двигатель слышен как и на предыдущей S60, но не досаждает. Аэродинамических шумов немного больше, из-за обвеса и дуг багажника на крыше.

К сожалению на трассе "Невского кольца" не было возможность залезть в грязь, но взамен этого мне подарили видеокассету, на которой XC70 демонстрирует поистине чудеса проходимости. Объем и так не маленького багажного отделения можно увеличить сняв или сложив заднее кресло, которое устанавливается кстати, в двух вариантах (либо с подлокотником по центру, либо два раздельных кресла со специальным холодильником вместо подлокотника). Объем перевозимого багажа, в принципе, ограничивается только грузоподъемностью автомобиля. Для перевозки нескольких велосипедов возможна установка как специального багажника на крышу, так и сзади, используя крепление фаркопфа. На крыше можно также разместить закрытый багажник. Я бы сказал, что эта машина не для всех. Если вы будете ездить по городу и на дачу по шоссе, то лучше купить стандартную V70 или V70AWD. Если же вы катаетесь на лыжах, на серфе, да и вообще занимаетесь спортом или охотой и у вас часто возникает потребность съехать с асфальта на проселок или в лес - Cross country для вас. Поистине многофункциональный автомобиль. Мне он очень понравился.
pilot747

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 64


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 18, 2007 12:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Можно ли сравнивать два столь разных по имиджу и цене автомобиля, как БМВ-Х5 и "Вольво-V70XC"? В лоб, разумеется, нельзя. Но если хотите расширить свои познания о современном полном приводе, то можно и даже нужно. Ведь несмотря на отличия, у этих машин найдется и кое-что общее. Во-первых, колесная формула 4х4. Во-вторых, оба занимают нишу между полноценными вседорожниками и обычными легковыми автомобилями. А в-третьих, БМВ-Х5 и "Вольво-V70XC" по объемам выпуска отнюдь не лидеры в производственных программах фирм. Они расширяют модельный ряд, формируют имидж своих создателей, но ориентированы в основном на американский рынок, где транспорт для любителей активного образа жизни нынче в почете. Тем примечательней, что обе новинки нынче встречаются на российских дорогах – чаще на столичных. Видно, активный образ передвижения по-американски естествен и для наших водителей. Отсюда и интерес состоятельных граждан к подобной технике. Давайте же нарушим традиционную схему изложения и начнем с главного – сравним конструкции оригинальных машин, их ходовые качества, а интерьеры оставим на десерт.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ИСТИНЫ
Выпустив в свет модель Х5, баварцы выступили законодателями моды. Новинку окрестили спортивно-активным автомобилем (Sport Activity Vehicle), объявив о создании нового класса. Действительно, спрятанный под капотом "фирменный" мотор V8 рабочим объемом 4,4 л по-своему обязывает: динамичный снаряд, способный на автобане "улететь" за 200 км/ч, назвать вседорожником просто язык не поворачивается. К тому же БМВ настаивает на том, что производит только благородные авто и размениваться на плебейские гряземесители не собирается. С другой стороны, форма кузова, высокий дорожный просвет, большие колеса, массивные пороги подсказывают – перед нами что угодно, но только не легковушка. Под стать и трансмиссия – постоянный полный привод. Несимметричный дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 38% – на переднюю ось, 62% – на заднюю. Если не считать адаптивной пятиступенчатой автоматической коробки передач, трансмиссия довольно консервативна. Однако в сложных дорожных условиях на помощь водителю приходят самые современные электронные системы третьего поколения. В их числе антиблокировочная (ABS), контроля за торможением в поворотах (СВС), ограничения скорости спуска (HDC), динамического контроля устойчивости (DSC) с противобуксовочными подсистемами ADB-X и ASC-X и динамического контроля за торможением (DBC). В общем, пока поверим на слово: БМВ-Х5 – оригинальный автомобиль со спортивным уклоном для активных мира сего.
А что же "Вольво"? Здесь, к счастью, обошлись без революций в классификации. Очень эффектный и самобытный внешне, V70XC на самом деле – модификация переднеприводного универсала V70. Фирма-производитель этого не скрывает. И пусть вас не вводит в заблуждение дерзкая внешность вкупе с решительно звучащим "cross country" на крышке багажника (кстати, в вольной трактовке это сочетание означает что-то вроде "дадим жару по деревне"). Наружные защитные элементы, увеличенный дорожный просвет, полный привод – атрибуты универсала повышенной проходимости. Именно повышенной, а не беспредельной, о чем не стоит забывать водителю "Вольво", живущему самым активным образом. V70ХС оснащают тяговитым 200-сильным двигателем с турбонаддувом низкого давления. В отличие от БМВ, мотор "Вольво" расположен в подкапотном пространстве поперечно. Для шведской фирмы подобные силовые агрегаты и компоновка уже стали традиционными.
Основа полноприводной трансмиссии – автоматическая "переднеприводная" коробка передач, с компактным угловым редуктором, который передает крутящий момент на карданный вал. Последний связан с дифференциалом заднего моста через вискомуфту. На сухой асфальтовой дороге V70ХС ведет себя как переднеприводный автомобиль. Но стоит ведущим колесам начать проскальзывать, как вискомуфта тут же передаст крутящий момент на заднюю ось. Роль межколесной блокировки и спереди и сзади выполняет электронная противобуксовочная система TRACS без механических компонентов. По каналам АБС она притормаживает буксующее колесо, позволяя реализовать тягу через другие, у которых лучше сцепление с покрытием. TRACS помогает брать старт на скользких дорогах и маневрировать на низких скоростях. Когда на спидометре больше 40 км/ч, система автоматически отключается. А теперь узнаем, как эти симбиозы механики с электроникой ведут себя на ходу.





ВОЛЯ И РАЗУМ
Автомобили почти полностью загружены – помимо водителей в салонах по три пассажира. Под колесами снег – не на асфальте же демонстрировать таланты полного привода. Ну что ж, поехали!
БМВ стартует на скользком покрытии, словно на сухом шоссе. Под громкое фырканье спортивных глушителей мощный двигатель резво разгоняет махину полной массой больше 2,5 т далеко за "сотню". Все же четыре ведущих – это здорово! С моноприводом такой номер на укатанном снегу вряд ли удался бы. Но вот подъезжаем к извилистой трассе, имитирующей горную дорогу. Умная электроника тут же берет бразды правления – легко компенсирует как снос передней оси, так и занос задней. Системы стабилизации справляются даже с грубыми провокациями: завышенной скоростью входа в вираж, резкими действиями рулем и газом, торможениями "в пол" на дуге поворота. Необузданный норов Х5 полностью укрощен! В сложных условиях водитель любой квалификации сможет непринужденно управлять автомобилем. БМВ простит ему все ошибки, точнее – почти все.
Уязвленное самолюбие заставляет опытного ездока отключить хитрые системы – пусть почувствует "немец", что умеет испытатель со стажем. Помилуйте, от былой вальяжности машины не осталось и следа! Водитель в поте лица пытается в одиночку, без электронных помощников, совладать почти с тремя сотнями "лошадей". Малейшая ошибка, одно неверное движение рулем или газом грозит потерей контроля. Трансмиссия, лишенная поддержки систем стабилизации, демонстрирует "заднеприводный" характер, а автомобиль в целом – избыточную поворачиваемость: ответ на добавление тяги – срыв в занос. Где ты, спасительная кнопочка, верни былой комфорт и спокойствие! Пожертвуем самолюбием – пусть лучше электронный разум вникает в тонкости "дозировки" крутящего момента.
Надо признать, по снежку "Вольво" тоже стартует нехило. В самом начале полному приводу помогает противобуксовочная система. Но и потом, когда скорость достигла 40 км/ч и система деликатно отключилась, интенсивность разгона не падает. К тому на горной дороге водитель получает свободу действий. На высоких скоростях у "кросс кантри" работает только АБС, а контроль тяги отдыхает. С одной стороны, это хорошо – однозначность реакций не мешает задуманному маневру. Но есть и обратная сторона медали. Лишенный назойливого поводыря пилот должен обладать квалификацией, позволяющей уверенно и надежно ездить в сложных условиях. Так вот, на извилистой заснеженной трассе "Вольво" ведет себя "по-переднеприводному". В предельных ситуациях демонстрирует недостаточную поворачиваемость, проявляет склонность к сносу передней оси, но и дает возможность поиграть тягой. Все знакомо и привычно. Лишь изредка "подхватывает" задок, но вовсе не навязчиво.
Словом, управлять полноприводным "кросс кантри" легко и приятно. В штатных режимах "Вольво" цепко держит дорогу, быстро откликается на действия водителя, а когда захочется, позволит пошалить. Но в отличие от БМВ, электроника которого пресечет любые проказы, едва они станут опасны, "Вольво" можно и "упустить". Такова расплата за предоставленную человеку волю.
Высадим пассажиров и повторим маршрут: вот так сюрприз! Не случайно многие, привыкнув к "классике" или переднему приводу, не могут найти общий язык с автомобилями 4х4 – называют их непонятными. Норов порожнего БМВ круто сместился в сторону переднего привода, а "Вольво" стал чаще мести хвостом; поворачиваемость обоих приблизилась к нейтральной. Оказывается, поведение полноприводников сильно зависит от загрузки. И об этом нужно помнить!
Перед проверкой внедорожных качеств машины побывали на подъемнике. Осмотр узлов ходовой части и трансмиссии подтвердил – легковая родословная у "Вольво" заметнее. БМВ выглядел куда внушительнее. Однако и тут, и там нашлись легко уязвимые детали. Помня об этом, сунулись-таки во "внедорожье". И что же? Проходимость автомобилей сопоставима. Совсем чуть-чуть отстает "Вольво": при одинаковом с БМВ дорожном просвете у него больше передний и задний свесы.
Короче говоря, вездеходные амбиции владельца Х5 или V70ХС вполне удовлетворит поездка по неочищенной после обильного снегопада дорожке к многоэтажному коттеджу в каком-нибудь элитном поселке. То есть там, где легковой автомобиль, скорее всего, увязнет. На большее рассчитывать не приходится. В конце концов, пикник на даче – тоже элемент активного образа жизни, не всем же на "Кэмел Трофи" ездить.
Внутри "баварец" роскошен: черная кожа, массивные вставки из дерева, классная аудиосистема. Толковать об органах управления, удобстве посадки спереди и сзади? Полноте, это ж БМВ! А для эксклюзивности получите суперсовременный цветной информационный терминал: экран телевизора, панель музыкального центра, маршрутный компьютер, GPS-навигатор и диагностический прибор одновременно. И все же при массе достоинств интерьер Х5 несколько холодноват. Да нет, отопитель-то как раз греет отменно. Человеческого тепла не хватает всей этой роскоши. Его-то вы найдете в салоне "Вольво". Здесь поскромнее (относительно, конечно!), но по-домашнему уютно. Шведский стиль подразумевает тщательно подобранную цветовую гамму: кузов окрашен кремовым металликом, бампер и пластиковый обвес темно-коричневые. При этом обивка салона светло-бежевая, а декоративные вставки и кожа на сиденьях – коричневые. Приятное сочетание. Что касается функциональности, удобства органов управления, то здесь "Вольво", пожалуй, не уступит БМВ.





КОТОРЫЙ ЧАС?
Перед нами два автомобиля для активного образа жизни. Эксклюзив и роскошь против практичности и стиля. Баварцы словно подчеркивают излишества: обособленность конструкции от других моделей БМВ, сложность трансмиссии и электронных систем управления, мощь незаурядного мотора. Стоит такое удовольствие не просто дорого, а очень дорого – 85 тыс. долларов. На этом фоне меркнут расходы на бензин, хотя в ходе испытаний Х5 легко проглатывал по 25 л бензина на "сотню". "Вольво" же, как ни трудился, планку в 20 л/100 км так и не превысил. Да, шведы пошли другим путем: опора на базовую модель и удачные, опробованные ранее технические решения; богатое, но без "купечества" оснащение. Такой автомобиль лучше подходит для повседневного использования, да и стоит в два раза дешевле.
Стоп, мы же договорились не сравнивать машины в лоб – и теперь, когда разобрались с особенностями разных схем полного привода, попробуем деликатно подытожить. Владельцем БМВ-Х5 представляется человек, на запястье которого тикает золотой хронометр "Ролекс", украшенный бриллиантами, а вот водитель "кросс кантри", скорее всего, узнает время, взглянув на элегантный "Лонжин" из нержавеющей стали. И при этом оба ведут вполне полноприводный образ жизни.


Последний раз редактировалось: pilot747 (Чт Янв 18, 2007 12:11), всего редактировалось 1 раз
pilot747

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 64


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 18, 2007 12:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Внешность "Cross Country" несет легкий оттенок агрессии. Бамперы и молдинги по бортам из неокрашенной темной пластмассы свидетельствуют, что автомобиль не боится внедорожных авантюр. Точно так же выглядят сами яппи: стильно, но не заносчиво... Пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра с турбиной низкого давления выдает 200 лошадиных сил. Они удовлетворят водителя с большими претензиями. Вообще, при быстром вождении по асфальту новый "Cross Country" приятнее, чем предшественник. Хотя бы потому, что автомобиль снабжен автоматической КПП "Geartronic", благодаря которой, покачивая рычаг вперед или назад, водитель может самостоятельно манипулировать передачами. "Автомат" новинка позаимствовала у топ-модели "S80".





Теперь прибавьте сюда трансмиссию "4х4" и клиренс в 20 см. Представители "Volvo" подчеркивали, что благодаря этим двум факторам на пересеченной местности автомобиль может соперничать с легкими внедорожниками... А мне вспомнились вспученный асфальт московских дворов, глубокие промоины по дороге на дачу, разбитые областные трассы третьестепенного значения. Словом, для российского водителя внедорожные качества "Cross Country" важны не только на бездорожье.



Шведам стоило большого труда смоделировать экстремальную трассу "off-road" под Гётеборгом. В одном из местных лесов, больше напоминающем парк, развезли грязь, достойную исключительно русской провинции. Сунуться в такое месиво на шикарной машине может только яппи, которому вдруг вздумалось подышать свежим деревенским воздухом.



...Увидев впереди целое море непролазной грязи, я машинально нажал на тормоз. Какая, извините, Швеция? Подобное мне доводилось видеть раньше только на задворках Тверской области. Сразу вспомнил, как пару лет назад на своем "Opel Omega" оказался перед подобной преградой. Готовил тогда материал о медведях для одного из зарубежных изданий. Егерь, с которым заранее говорил по телефону, небрежно бросил: "На машине к нам проехать в принципе можно". Забыл, видимо, добавить, что под машиной подразумевается армейский УАЗ.





Мучаясь сомнениями, я едва не вышел из роли яппи. А ведь эти люди все делают играючи. Поэтому в следующую секунду беззаботно направляю "Cross Country" вперед. Грязь, небольшой брод и, наконец, груда булыжников. Автомобиль уверенно одолел эти препятствия. В отношении проходимости "Cross Country" действительно не уступает легким внедорожникам наподобие "Honda CR-V" или "Toyota RAV4". Зато, в отличие от них, вовсе не выглядит джипом. С виду автомобиль - престижный легковой универсал бизнес-класса. Это поднимает машину в глазах многих покупателей... Лишь однажды ёкнуло сердце. Нырнув в брод, мой "Cross Country" зацепил днищем о камень. Впрочем, волновался я зря - поддон двигателя и коробка передач надежно защищены особо прочной пластиной.



Трансмиссию "4х4" автомобиль унаследовал от обычного легкового универсала "V70". В нормальных условиях движения 95% энергии мотора передается на передние колеса. Лишь только когда они принимаются пробуксовывать, начинает возрастать доля задних. Поэтому, скажем, на зимней дороге "Cross Country" будет демонстрировать безопасные и привычные для большинства водителей переднеприводные повадки.



...Итак, если вы решите лично ознакомиться с жизнью русских медведей в тверских лесах, не спрашивайте лесников про дороги (на самом деле, их там нет вовсе). Просто садитесь в "Cross Country" и езжайте. Тогда вам не придется задавать другой вопрос: "Как выбраться из этого чертового медвежьего заповедника?.."




Все продумано, чтобы поклажа не влетала в салон во время внедорожных трясок.








Комфорт для всех




Вернемся к нашим яппи. Загородные пикники - это обязательная, но лишь малая часть их жизни. Им приходится очень много работать. И проводить немало деловых встреч. На чем туда отправиться? Вопрос неуместный: "Cross Country" будет выглядеть и эксклюзивно, и вполне солидно на стоянке возле любого офиса в компании дорогих BMW и "Mercedes-Benz".



Впрочем, внешний вид - хотя и важная для яппи вещь, внутреннее содержание автомобиля тоже имеет большое значение. Очень важен комфорт! Интерьер "Cross Country" устроит самого законченного сибарита. Даже если забыть про кожаную обивку салона, которая входит в список опций, шведские автомобилестроители сделали все, чтобы поездки на автомобиле были легкими и приятными. Центральную консоль, куда встроены блоки управления климат-контролем, аудиосистемой и мобильным телефоном, автомобиль унаследовал от флагманского "S80". Многофункциональный руль позволяет, не отвлекаясь от вождения, пользоваться телефоном, управлять "музыкой" и устанавливать круиз-контроль.




По традиции, "Cross Country" отличает роскошный интерьер.







Еще одна гордость авторов проекта нового "Cross Country" - 3-секционный задний диван (у большинства современных универсалов они 2-секционные). Сиденье складывается в пропорции 40:20:40. На практике это означает, что, убрав центральную 20-процентную часть, вы получаете пару отдельных задних кресел с проходом между ними. Туда можно поместить багажный кофр или специальный переносной холодильник объемом 30 л. Наконец в том проходе легко укладываются лыжи или другой длинномерный багаж не в ущерб для комфорта задних пассажиров. Словом, семейство яппи тоже наверняка полюбит этот автомобиль.



Но главное, разумеется, ездовые качества новинки на обычных дорогах. Ведь большую часть своей жизни "Cross Country" проводят на улицах и шоссе. Сочетание великолепной звукоизоляции и бесшумного мотора, который даже вибрациями не напоминает о своем присутствии, ставит "Cross Country" на одну полку с седанами бизнес-класса. Подвеска обитает в каком-то другом мире, где она борется с неровностями, дабы не пустить их в мир водителя и пассажиров "Cross Country". Автомобиль с такими повадками - вполне в стиле яппи. Даже мчась по магистрали со скоростью под 200 км/ч, можно оставаться наедине с самим собой, прокручивая в голове очередную бизнес-комбинацию.
pilot747

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 64


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 18, 2007 12:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Чисто внешне модификация "Вольво V70 Кросс Кантри" от базового "Вольво V70" нового поколения отличается шестилучевыми литыми дисками, черной пластиковой обвеской во фронтальной и нижней части кузова и вполне внедорожным клиренсом в 20 см.
Сама же платформа "V70", как легко догадаться, во многом унифицирована с платформой седана "S80", который стоит на ступень выше в иерархии моделей "Вольво", но выступает в том же классе, что и новый "V70". В свою очередь, укороченную платформу универсала "V70" использует дебютировавший совсем недавно на Парижском автосалоне седан "Вольво S60".



Хотя у моделей "S80" и "V70" много общего во внешности, на самом деле у них есть разница. Кузов "V70" довольно серьезно переработан, особенно задняя часть. Помимо изменения типа, серьезно пересмотрены и габариты кузова, причем это касается и базовой модификации, и "Вольво V70 Кросс Кантри".

Уменьшение кузова на несколько сантиметров позволило немного увеличить его жесткость. Укорочение автомобиля не повлияло на эргономические показатели салона - он остался фактически таким же, если, конечно, не принимать во внимание грузовой отсек, объем которого теперь составляет 1641 литр. Этого достигли благодаря более эффективному использованию подкапотного пространства.



Первый "Вольво XC" - "Кросс Кантри" - представили публике в 1997 году. Тогдашней новинке сопутствовал успех на некоторых рынках, несмотря на довольно высокую цену для "внедорожного универсала".

При разработке "Вольво V70 Кросс Кантри" были сохранены все достоинства предшественника, но многочисленные доработки конструкции, применение свежих оригинальных решений позволяют считать нынешнюю версию абсолютно новым автомобилем.

Двигатель, а это, как и прежде, 2,4-литровый агрегат с турбиной низкого давления, подвергся широкомасштабной модернизации. Практически все его подвижные части - новые. За счет укорочения поршней и удлинения шатунов значительно уменьшилась сила трения, возникающая при движении поршней. Мотор оснащен системой изменяемых фаз CVVT, опробованной два года назад. Она руководит поворотом впускного распредвала относительно выпускного, оптимизируя сгорание топлива в различных режимах. Силовой агрегат получил также новую быстродействующую систему управления, гораздо более точно контролирующую образование рабочей смеси.



Благодаря новациям двигатель "Вольво V70 Кросс Кантри" стал экологичнее, тяговитее, еще тише в работе и экономичнее. На 100 км пути ему нужно в среднем 11,5 л бензина, что на 0,3 л меньше, чем требовалось предшественнику. Причем это показатель машины с автоматической коробкой передач. Автомобиль с ручной коробкой передач потребляет 10,5 л. По сравнению же с "паркетными" внедорожниками аналогичных размеров и мощности новый "Вольво V70 Кросс Кантри" расходует на 3-4 л топлива меньше.

200-сильный двигатель развивает крутящий момент в 285 Нм уже при 1800 мин-1. Вот почему машина так "легка на подъем". Впрочем, в этом заслуга не только мотора, но и новой автоматической пятидиапазонной коробки передач, которой стандартно оснащены версии для американского рынка. "Автомат" "Гиэртроник" (Geartronic), допускающий ручное переключение и дающий возможность тормозить двигателем, отличается четкой сменой режимов - без малейших рывков и подергиваний. Передаточные отношения, по сравнению с предыдущей четырехступенчатой коробкой, сблизились, электронное управление стало намного точнее.

Новый "Вольво V70 Кросс Кантри" оснащен системой AWD (All Wheel Drive), функционально схожей с той, что была использована на автомобиле первого поколения. По-прежнему на сухом асфальте на передних колесах машины концентрируется 95% тяги, которую вискомуфта при необходимости в мгновение ока перебрасывает к задним колесам - вплоть до 100%.



Систему AWD дополнили электронным устройством TRACS, действующим на все колеса. При ослаблении сцепления правых колес с дорогой (на песке, льду) TRACS подтормаживает их, перераспределяя тягу на левые. Устройство вмешивается в управление очень деликатно и действует на скорости до 80 км/ч.

Задняя многорыжачная подвеска "Малти-Линк" (Multi-link) здесь почти такая же, как на других автомобилях "Вольво" с этой же платформой. Тем не менее отличия, обусловленные полным приводом и увеличенным дорожным просветом, имеются: длиннее ходы подвески, изменена форма некоторых рычагов. Кроме того, вся задняя подвеска сместилась на 10 мм назад в сравнении с подвеской базового "V70", чтобы большим колесам 215/65R16 не было тесно в колесных арках. Передняя подвеска типа "Макферсон" аналогична установленной на "S80" и "V70", однако и здесь стойки удлинили из-за большего клиренса. По сравнению с обычным универсалом, колея нового "Вольво V70 Кросс Кантри" увеличилась на 60 мм, что потребовало расширения передних крыльев.

Новый универсал отличается высоким уровнем безопасности. Обеспечивают ее прочный кузов с малодеформируемым "коконом" салона, ремни с преднатяжителями, фронтальные подушки безопасности, распознающие силу удара и в зависимости от этого наполняющиеся воздухом полностью или наполовину, система WHIPS (защита головы и шеи от "плетевого" удара), боковые подушки SIPS, "занавески" безопасности IC, тормоза с ABS и EBD (система распределения тормозного усилия).

Подушки безопасности IC, которыми оснащаются все модификации "Вольво V70", - это своего рода надувные "занавески", защищающие при боковых ударах. Они, раскрываясь при боковом ударе или опрокидывании машины, призваны обезопасить головы пассажиров от травмирования о стойки или стекла. А фронтальные подушки безопасности SRS с двухступенчатым срабатыванием для водителя и пассажира теперь разворачиваются в зависимости от силы удара (при слабых ударах подушки разворачиваются только на 70% - очень удачное решение в свете "антиподушечной" кампании, развернувшейся в последнее время). Такая схема срабатывания позволяет уменьшить риск травмирования пассажиров подушками SRS при незначительных столкновениях.

Позаботились инженеры "Вольво" и о самых маленьких пассажирах - для них разработана такая система установки детских кресел, при которой ребенок едет спиной по направлению к движению. Это значительно снижает риск повреждения шейных позвонков в случае аварии.

"Вольво V70 Кросс Кантри" предлагает весь набор опций представителей семейства "V70". Множество приятных аксессуаров может существенно облегчить жизнь человеку, не желающему терять даже несколько драгоценных минут ожидания зеленого света на перекрестке. На центральной консоли, возле ног правого пассажира, есть специальный крючок для небольшой сумки с документами. Кроме того, все "V70" могут оснащаться подставкой для ноутбука.

Рабочее место водителя оформлено в традиционном для "Вольво" стиле и практически в одном ключе с седанами "S60" и "S80". Консоль как бы опоясывает водительское сиденье. Все необходимые органы управления расположены под рукой.

В качестве дополнительного оборудования предложены встроенный мобильный телефон, позволяющий вести переговоры, не убирая рук с рулевого колеса, что делает перемещение в "Вольво V70 Кросс Кантри" более безопасным. К тому же этот "Вольво" по заказу комплектуется высококлассной аудиосистемой с девятью динамиками и 12-дюймовым сабвуфером. Мощность данной системы с "примочкой" "Долби Сарраунд" составляет 150 Вт.

Кроме того, "Вольво V70 Кросс Кантри" предлагает трехсекционное заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40
pilot747

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 64


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 18, 2007 12:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В нормальных дорожных условиях:
на дороге с твердым покрытием и при ровном движении с постоянной скоростью Volvo Cross Country работает как обычный переднеприводный автомобиль - усилие от двигателя передается только на передние колеса.

В момент резкого ускорения автомобиль как бы "приседает" на задние колеса. В результате их сцепление с дорогой усиливается, а на передних появляется тенденция к проскальзыванию. В этот момент вискомуфта перераспределяет крутящий момент двигателя от передних колес к задним. В результате энергия разгона оптимально распределяется между передними и задними колесами автомобиля, что гарантирует ровный и стабильный разгон без заносов и проворотов колес.

В момент, когда два колеса попадают на скользкую поверхность, например когда за городом вы цепляете одним бортом обочину или когда в городе вы попадаете в лужу или зимой на лед, то эти колеса резко теряют сцепление с дорогой. Обычную машину заносит.
На Volvo Cross Country в работу включается система TRACS, которая по праву считается составной частью системы полного привода Volvo, но которая не устанавливалась на более старые модели. Вискомуфта может только распределять усилие между передними и задними колесами. Система TRACS отслеживает скорость вращения каждого колеса (спереди или сзади) и в нужный момент притормаживает то колесо, которое вращается быстрее, предотвращая срыв в боковой занос.

Примерно также обе системы - вискомуфта и TRACS работают и при резком старте с места или ускорении на скользкой поверхности, когда одно или даже несколько колес практически не имеют сцепления с дорогой.
Система TRACS притормаживает те колеса, которые имеют тенденцию к проскальзыванию. В результате большее усилие передается на колеса, имеющие устойчивое сцепление с дорогой.
Но всегда надо помнить, что работа даже самых прогрессивных систем рассчитана на водителей, которые адекватно оценивают дорожную обстановку. Все эти системы призваны помогать водителю, а не подменять его. И слишком резкое нажатие на педаль газа на сложном покрытии, например, на льду, может привести автомобиль к срыву в занос.

Вискомуфта, управляющая полным приводом всех автомобилей Volvo расположена перед дифференциалом заднего моста. Принцип ее работы заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост.
pilot747

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 64


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 23, 2007 10:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
авто просто супер, всем советую
volvo XC

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 23, 2007 10:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
полностью поддерживаю, отличный авто, но нужно брать с пробегом не более 100000 м , в обслуге не дороже других аналогов, Вольво есть Вольво, самый безопасный
volvo XC

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 23, 2007 10:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В своё время модификация универсала V70, под именем V70XC (от сокращения Cross Country), получила высокую оценку потребителей, стремясь закрепить успех, Volvo переименовала ее, дав начало новому модельному ряду аVтомобилей с индексом XC.

Так в 2002 году появляется выносливый и динамичный Volvo XC70. Эту модель от полноприводного универсала V70 отличает откровенно внедорожная сущность.

При превращении универсала Volvo V70 в аVтомобиль повышенной проходимости Volvo XC70 дизайнера главным образом поработали над внешним видом: изменили бамперы, накладки боковин и надбровья колесных ниш, оставив все эти пластмассовые детали черными. Очевидно, что подобный «обвес» практичнее бамперов, выкрашенных в цвет кузова. В отличие от лакокрасочного покрытия он не боится царапин от веток, гравия и камешков, летящих из-под колес, особенно часто встречающихся на проселочных дорогах.

Изменили и непосредственно конструкцию аVтомобиля. Так, в XC70 вместо вискомуфты стали использовать многодисковую электронно-механическую муфту Haldex, способную почти без задержек подключать задний мост при пробуксовке передних колес. Дорожный просвет увеличился со 166 до 210 мм, соответственно и подвеску инженеры Volvo усилили.

Оформление интерьера заслуживает самой высокой оценки. Лаконичный, но оригинальный рисунок фирменной передней панели, светлые тона обивок, мягкие пластики с интересной фактурой, скромность деревянного декора – всё очень стильно и высококачественно.

В отделке салона вполне гармонично сочетаются кожа и пластик. Особенно стильно смотрятся простроченные крупными стежками кожаные кресла и дверные подлокотники.

Центральная консоль не перегружена кнопками, потому все они крупные, с отчетливо читаемыми пиктограммами.

Салон дарит пассажирам максимальный комфорт. В наличие электроприводы стекол и зеркал, раздельный климат-контроль и подогрев передних сидений. Обязательные для семейного аVтомобиля бардачки, ниши, карманы, подстаканники, розетки и, конечно, пепельницы. За доплату можно получить встроенный телефон, и даже телевизор.

Производитель предлагает широкий выбор аудиосистем. Самая высокотехнологичная из них - HU-803 c Dolby Surround Pro Logic. Она включает 12 динамиков, мощный усилитель, сабвуфер и, естественно, CD-плеер. Ее звучание порадует даже самого привередливого меломана.

По части эргономики салон Volvo XC70 на высоте. Заднее сиденье с комфортом размещает трёх взрослых пассажиров. Возможность трансформации салона позволяет сложить любую из трёх секций заднего сидения, что облегчает перевозку длинноразмерного груза.

Багажное отделение по праву можно назвать главным достоинством XC70. Оно не столько поражает размерами, сколько тщательно продуманной функциональностью. Под фальшполом можно найти множество ниш для разной мелочевки, в том числе и «запаски». Дополняют картину сетки для крепежа груза и карманы в боковинах.

Ещё одним плюсов является решётка, отделяющая салон от багажника. По необходимости она может быть установлена как за передними, так и за задними сиденьями либо за ненадобностью приторочена к потолку. При складывании заднего сиденья пол грузовой площадки остается ровным, без уступа на границе багажника и салона.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя мощными современными двигателями.

Первый 2,5 T однорядный пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с. обладает сбалансированными характеристиками и отличным откликом. Новейшие достижения в области технологии двигателей с низким внутренним трением и системой изменяемых фаз впуска и выпуска обеспечивают превосходные динамические характеристики, более чистый выхлоп при любых условиях движения и экономный расход топлива.

Второй - D5 пятицилиндровый алюминиевый турбодизель объемом 2,4 литра мощностью 163 л.с. с непосредственным впрыском. Самая современная конструкция с технологией непосредственного впрыска "common rail" и изменяемой геометрией турбины обеспечивают быстрый отклик, исключительную мягкость работы, великолепную тягу и, что не менее важно, превосходную топливную экономичность.

Покупателям Volvo XC70 предлагается два варианта коробки передач: механическая и автоматическая. Механическая КПП устанавливается в стандарте в XC70 2.5T и не предлагается для Volvo XC70 D5. Автоматическая КПП имеет специальный зимний режим облегчает трогание с места и движение на скользких дорогах. Предлагается в качестве опции для Volvo XC70 2.5T.

Интересно, что АКП Geatronic, которой комплектуют новые XC70, имеет своеобразный алгоритм работы в «ручном» режиме. При принудительном включении передач «автомат» самостоятельно переходит на высшую ступень при наборе двигателем максимальных оборотов, но, начиная с третьей, он блокирует выбранную передачу, тем самым, улучшая тяговитость двигателя. Устанавливается в стандарте в XC70 D5 и как опция в Volvo XC70 2.5T.

В общем, Volvo XC70 вполне подготовлен к плохим дорожным условиям, но из-за длинных колесной базы и свесов его геометрическая проходимость заметно ограничена.

В основе полного привода Volvo V70 XC многодисковая муфта Haldex, автоматически подключающая привод задних колес при пробуксовке передних.

АVтомобиль оснащен самой современной ходовой частью с подвеской типа Multi-link и мощными тормозами с ABS. Подвеска отличается легкостью и неплохой обратной связью.

За доплату к XC70 предлагают электронную систему противоскольжения (DSTC), кстати, отключаемую. Если возникает тенденция к скольжению, тормоза мгновенно воздействуют на одно или несколько колес для восстановления контроля над аVтомобилем. В эту же систему входит и EBA — функция помощи при экстренном торможении.

Многие владельцы Volvo V70 XC ценят его за отличную вместимость комфортабельность и фирменную репутацию безопасного аVтомобиля.

Разработанная Volvo система защиты от плетевого удара WHIPS уменьшает при ударе сзади нагрузку на позвоночник и шею человека, сидящего на переднем сидении. Она встроена в передние сиденья и активируется, если удар сзади достаточно силен.

Уникальная система защиты от бокового удара SIPS компании Volvo использует значительную часть кузова для поглощения силы удара. Надуваемый занавес IC и боковые подушки безопасности обеспечивают максимальную защиту головы и грудной клетки при боковом ударе.

Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом - при сильном ударе давление будет высоким, при слабом - пониженным. Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.

В качестве опции для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности.

За безопасность самого аVтомобиля отвечает электронный иммобилайзер и дверные замки, выдерживающие большинство попыток взлома. В качестве опции предлагается сигнализация с дистанционным управлением.

Volvo XC70 2005 модельного года будут предлагать систему информирования водителя о наличии аVтомобиля в «мертвой зоне» (BLIS) — при появлении аVтомобиля в этом секторе загорается предупреждающая лампочка.

А еще компания намеревается устанавливать водоотталкивающие стекла WRG на боковые зеркала и передние окна.

XC70 - привлекательное сочетание выносливости, заботы о пассажирах и функциональности.
volvo XC

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 23, 2007 10:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Можно ли сравнивать два столь разных по имиджу и цене автомобиля, как БМВ-Х5 и "Вольво-V70XC"? В лоб, разумеется, нельзя. Но если хотите расширить свои познания о современном полном приводе, то можно и даже нужно. Ведь несмотря на отличия, у этих машин найдется и кое-что общее. Во-первых, колесная формула 4х4. Во-вторых, оба занимают нишу между полноценными вседорожниками и обычными легковыми автомобилями. А в-третьих, БМВ-Х5 и "Вольво-V70XC" по объемам выпуска отнюдь не лидеры в производственных программах фирм. Они расширяют модельный ряд, формируют имидж своих создателей, но ориентированы в основном на американский рынок, где транспорт для любителей активного образа жизни нынче в почете. Тем примечательней, что обе новинки нынче встречаются на российских дорогах – чаще на столичных. Видно, активный образ передвижения по-американски естествен и для наших водителей. Отсюда и интерес состоятельных граждан к подобной технике. Давайте же нарушим традиционную схему изложения и начнем с главного – сравним конструкции оригинальных машин, их ходовые качества, а интерьеры оставим на десерт.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ИСТИНЫ
Выпустив в свет модель Х5, баварцы выступили законодателями моды. Новинку окрестили спортивно-активным автомобилем (Sport Activity Vehicle), объявив о создании нового класса. Действительно, спрятанный под капотом "фирменный" мотор V8 рабочим объемом 4,4 л по-своему обязывает: динамичный снаряд, способный на автобане "улететь" за 200 км/ч, назвать вседорожником просто язык не поворачивается. К тому же БМВ настаивает на том, что производит только благородные авто и размениваться на плебейские гряземесители не собирается. С другой стороны, форма кузова, высокий дорожный просвет, большие колеса, массивные пороги подсказывают – перед нами что угодно, но только не легковушка. Под стать и трансмиссия – постоянный полный привод. Несимметричный дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 38% – на переднюю ось, 62% – на заднюю. Если не считать адаптивной пятиступенчатой автоматической коробки передач, трансмиссия довольно консервативна. Однако в сложных дорожных условиях на помощь водителю приходят самые современные электронные системы третьего поколения. В их числе антиблокировочная (ABS), контроля за торможением в поворотах (СВС), ограничения скорости спуска (HDC), динамического контроля устойчивости (DSC) с противобуксовочными подсистемами ADB-X и ASC-X и динамического контроля за торможением (DBC). В общем, пока поверим на слово: БМВ-Х5 – оригинальный автомобиль со спортивным уклоном для активных мира сего.
А что же "Вольво"? Здесь, к счастью, обошлись без революций в классификации. Очень эффектный и самобытный внешне, V70XC на самом деле – модификация переднеприводного универсала V70. Фирма-производитель этого не скрывает. И пусть вас не вводит в заблуждение дерзкая внешность вкупе с решительно звучащим "cross country" на крышке багажника (кстати, в вольной трактовке это сочетание означает что-то вроде "дадим жару по деревне"). Наружные защитные элементы, увеличенный дорожный просвет, полный привод – атрибуты универсала повышенной проходимости. Именно повышенной, а не беспредельной, о чем не стоит забывать водителю "Вольво", живущему самым активным образом. V70ХС оснащают тяговитым 200-сильным двигателем с турбонаддувом низкого давления. В отличие от БМВ, мотор "Вольво" расположен в подкапотном пространстве поперечно. Для шведской фирмы подобные силовые агрегаты и компоновка уже стали традиционными.
Основа полноприводной трансмиссии – автоматическая "переднеприводная" коробка передач, с компактным угловым редуктором, который передает крутящий момент на карданный вал. Последний связан с дифференциалом заднего моста через вискомуфту. На сухой асфальтовой дороге V70ХС ведет себя как переднеприводный автомобиль. Но стоит ведущим колесам начать проскальзывать, как вискомуфта тут же передаст крутящий момент на заднюю ось. Роль межколесной блокировки и спереди и сзади выполняет электронная противобуксовочная система TRACS без механических компонентов. По каналам АБС она притормаживает буксующее колесо, позволяя реализовать тягу через другие, у которых лучше сцепление с покрытием. TRACS помогает брать старт на скользких дорогах и маневрировать на низких скоростях. Когда на спидометре больше 40 км/ч, система автоматически отключается. А теперь узнаем, как эти симбиозы механики с электроникой ведут себя на ходу.





ВОЛЯ И РАЗУМ
Автомобили почти полностью загружены – помимо водителей в салонах по три пассажира. Под колесами снег – не на асфальте же демонстрировать таланты полного привода. Ну что ж, поехали!
БМВ стартует на скользком покрытии, словно на сухом шоссе. Под громкое фырканье спортивных глушителей мощный двигатель резво разгоняет махину полной массой больше 2,5 т далеко за "сотню". Все же четыре ведущих – это здорово! С моноприводом такой номер на укатанном снегу вряд ли удался бы. Но вот подъезжаем к извилистой трассе, имитирующей горную дорогу. Умная электроника тут же берет бразды правления – легко компенсирует как снос передней оси, так и занос задней. Системы стабилизации справляются даже с грубыми провокациями: завышенной скоростью входа в вираж, резкими действиями рулем и газом, торможениями "в пол" на дуге поворота. Необузданный норов Х5 полностью укрощен! В сложных условиях водитель любой квалификации сможет непринужденно управлять автомобилем. БМВ простит ему все ошибки, точнее – почти все.
Уязвленное самолюбие заставляет опытного ездока отключить хитрые системы – пусть почувствует "немец", что умеет испытатель со стажем. Помилуйте, от былой вальяжности машины не осталось и следа! Водитель в поте лица пытается в одиночку, без электронных помощников, совладать почти с тремя сотнями "лошадей". Малейшая ошибка, одно неверное движение рулем или газом грозит потерей контроля. Трансмиссия, лишенная поддержки систем стабилизации, демонстрирует "заднеприводный" характер, а автомобиль в целом – избыточную поворачиваемость: ответ на добавление тяги – срыв в занос. Где ты, спасительная кнопочка, верни былой комфорт и спокойствие! Пожертвуем самолюбием – пусть лучше электронный разум вникает в тонкости "дозировки" крутящего момента.
Надо признать, по снежку "Вольво" тоже стартует нехило. В самом начале полному приводу помогает противобуксовочная система. Но и потом, когда скорость достигла 40 км/ч и система деликатно отключилась, интенсивность разгона не падает. К тому на горной дороге водитель получает свободу действий. На высоких скоростях у "кросс кантри" работает только АБС, а контроль тяги отдыхает. С одной стороны, это хорошо – однозначность реакций не мешает задуманному маневру. Но есть и обратная сторона медали. Лишенный назойливого поводыря пилот должен обладать квалификацией, позволяющей уверенно и надежно ездить в сложных условиях. Так вот, на извилистой заснеженной трассе "Вольво" ведет себя "по-переднеприводному". В предельных ситуациях демонстрирует недостаточную поворачиваемость, проявляет склонность к сносу передней оси, но и дает возможность поиграть тягой. Все знакомо и привычно. Лишь изредка "подхватывает" задок, но вовсе не навязчиво.
Словом, управлять полноприводным "кросс кантри" легко и приятно. В штатных режимах "Вольво" цепко держит дорогу, быстро откликается на действия водителя, а когда захочется, позволит пошалить. Но в отличие от БМВ, электроника которого пресечет любые проказы, едва они станут опасны, "Вольво" можно и "упустить". Такова расплата за предоставленную человеку волю.
Высадим пассажиров и повторим маршрут: вот так сюрприз! Не случайно многие, привыкнув к "классике" или переднему приводу, не могут найти общий язык с автомобилями 4х4 – называют их непонятными. Норов порожнего БМВ круто сместился в сторону переднего привода, а "Вольво" стал чаще мести хвостом; поворачиваемость обоих приблизилась к нейтральной. Оказывается, поведение полноприводников сильно зависит от загрузки. И об этом нужно помнить!
Перед проверкой внедорожных качеств машины побывали на подъемнике. Осмотр узлов ходовой части и трансмиссии подтвердил – легковая родословная у "Вольво" заметнее. БМВ выглядел куда внушительнее. Однако и тут, и там нашлись легко уязвимые детали. Помня об этом, сунулись-таки во "внедорожье". И что же? Проходимость автомобилей сопоставима. Совсем чуть-чуть отстает "Вольво": при одинаковом с БМВ дорожном просвете у него больше передний и задний свесы.
Короче говоря, вездеходные амбиции владельца Х5 или V70ХС вполне удовлетворит поездка по неочищенной после обильного снегопада дорожке к многоэтажному коттеджу в каком-нибудь элитном поселке. То есть там, где легковой автомобиль, скорее всего, увязнет. На большее рассчитывать не приходится. В конце концов, пикник на даче – тоже элемент активного образа жизни, не всем же на "Кэмел Трофи" ездить.
Внутри "баварец" роскошен: черная кожа, массивные вставки из дерева, классная аудиосистема. Толковать об органах управления, удобстве посадки спереди и сзади? Полноте, это ж БМВ! А для эксклюзивности получите суперсовременный цветной информационный терминал: экран телевизора, панель музыкального центра, маршрутный компьютер, GPS-навигатор и диагностический прибор одновременно. И все же при массе достоинств интерьер Х5 несколько холодноват. Да нет, отопитель-то как раз греет отменно. Человеческого тепла не хватает всей этой роскоши. Его-то вы найдете в салоне "Вольво". Здесь поскромнее (относительно, конечно!), но по-домашнему уютно. Шведский стиль подразумевает тщательно подобранную цветовую гамму: кузов окрашен кремовым металликом, бампер и пластиковый обвес темно-коричневые. При этом обивка салона светло-бежевая, а декоративные вставки и кожа на сиденьях – коричневые. Приятное сочетание. Что касается функциональности, удобства органов управления, то здесь "Вольво", пожалуй, не уступит БМВ.





КОТОРЫЙ ЧАС?
Перед нами два автомобиля для активного образа жизни. Эксклюзив и роскошь против практичности и стиля. Баварцы словно подчеркивают излишества: обособленность конструкции от других моделей БМВ, сложность трансмиссии и электронных систем управления, мощь незаурядного мотора. Стоит такое удовольствие не просто дорого, а очень дорого – 85 тыс. долларов. На этом фоне меркнут расходы на бензин, хотя в ходе испытаний Х5 легко проглатывал по 25 л бензина на "сотню". "Вольво" же, как ни трудился, планку в 20 л/100 км так и не превысил. Да, шведы пошли другим путем: опора на базовую модель и удачные, опробованные ранее технические решения; богатое, но без "купечества" оснащение. Такой автомобиль лучше подходит для повседневного использования, да и стоит в два раза дешевле.
Стоп, мы же договорились не сравнивать машины в лоб – и теперь, когда разобрались с особенностями разных схем полного привода, попробуем деликатно подытожить. Владельцем БМВ-Х5 представляется человек, на запястье которого тикает золотой хронометр "Ролекс", украшенный бриллиантами, а вот водитель "кросс кантри", скорее всего, узнает время, взглянув на элегантный "Лонжин" из нержавеющей стали. И при этом оба ведут вполне полноприводный образ жизни.
EXTREMAL16

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 23, 2007 19:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Езжу на XC70 почти пол года, машина оптимальная с точки зрения параметров проходимости, надежности, безопасности, приемистости, комфорта, универсальности. Проходимость впечатляет, но есть непонятные моменты. Раз сел на брюхо в глубокой тракторной коллее, ( соскочил в нее при попытке проехать посрединне )), так вольво выехала сзадом сняв аккуратно под собой 10 см земли. В другой раз застрял при попытке переехать через канаву, ситуация была когда передние колеса зарылились и сел передком на пузо, так передние колеса крутились, а задние нивкакую не хотели схватывать, еслибы включился задок, то возможно бы и выехал, а так пришлось вызывать джип.
volvo XC

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 24, 2007 13:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EXTREMAL16 писал(а):
Езжу на XC70 почти пол года, машина оптимальная с точки зрения параметров проходимости, надежности, безопасности, приемистости, комфорта, универсальности. Проходимость впечатляет, но есть непонятные моменты. Раз сел на брюхо в глубокой тракторной коллее, ( соскочил в нее при попытке проехать посрединне )), так вольво выехала сзадом сняв аккуратно под собой 10 см земли. В другой раз застрял при попытке переехать через канаву, ситуация была когда передние колеса зарылились и сел передком на пузо, так передние колеса крутились, а задние нивкакую не хотели схватывать, еслибы включился задок, то возможно бы и выехал, а так пришлось вызывать джип.
Внедорожные качества "Вольво кросс-кантри" достаточно высоки. Во всяком случае, он приспособлен к нашим проселкам куда лучше, чем большинство легковых иномарок. Собираясь форсировать очередное препятствие, остается лишь не забывать о "беззлобных" дорожных покрышках и внушительных свесах, ограничивающих геометрическую проходимость универсала. То есть не ставить перед машиной джиперских задач. Об остальном позаботится мощный двигатель и "умная" полноприводная трансмиссия. В обычных условиях на сухом асфальте ведущими работают только передние колеса. Но стоит им начать проскальзывать, как вискомуфта передает крутящий момент и на задние. Если скорость не превышает 40 км/ч, работает также электронная система контроля тяги (TRACS). Она распределяет момент между передними колесами. Больший подается на то, у которого лучше сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения. Помимо преодоления проселков, такая трансмиссия поможет водителю и зимой, когда под колесами снег или лед.
volvo XC

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 24, 2007 13:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А вот так слабо?
volvo XC

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 24, 2007 13:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Volvo V70 XC / Вольво V70 XC 2.5T, 2001 год

Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, разный,по настроению.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Chrysler Voyager, Volvo 940, Volkswagen Passat.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: вместимость, проходимость, престиж, безопасность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Subaru Forester, Nissan Pathfinder, Audi А6 quattro.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Мечта жизни, плюс дешево предложили!

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4 месяца
Пробег на момент написания отзыва, км: 143 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 200
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика салона на высшем уровне, наверное, сказалось то, что компанию Volvo купили американцы. Особенно понравился рисунок шва на сиденьях (зигзагообразный). Сиденья водителя и пассажира с электроприводом и имеют все возможные регулировки, включая поддержку поясницы, у кресла водителя память на 3 положения. Кнопки расположены очень удобно, однако немного непонятно, почему раздельный климат-контроль управляется двумя архаичными тумблерами и тремя кнопками направления воздушного потока, а не электроникой, как на Audi. Качество материалов отделки вызывает просто восторг. Комфортность для водителя идеальная, даже после целого дня езды по городу, усталости никакой абсолютно. Руль очень удобный, но зря они обшили его светлой кожей, даже после химчистки он не отчищается и выглядит ужасно.

Обзорность вперед / назад. Обзорность просто великолепная, особенно боковая. При перестроении с крайне левого в крайне правый ряд и обратно проблем никаких.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Очень неплохо, при разгоне поначалу складывается впечатление, что мотор вялый, но через некоторое время замечаешь - со светофора машины остаются далеко позади даже при спокойном стиле езды. Но все-таки для 200 лошадей хотелось бы, чтобы машина была порезвее. Динамика великолепная, при учете того, что машина с постоянным полным приводом и дурным водителем, который ее не жалеет.
Средний расход топлива: 12,2

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска у Volvo Cross Country сказочная, ничего подобного не встречал ни на своих, ни на чужих машинах. Очень плавная и по-американски валкая подвеска, но при этом вхождение в поворот это нечто. С некоторого времени любимое издевательство над российскими машинами и практически всеми джипами пытающимися "висеть на хвосте" - вхождение в повороты на большой скорости, забавно наблюдать за их истерическими попытками не перевернутся (а у одного это не вышло).

Резина летняя (производитель, размер): Continental 4*4
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Заднее сиденье складывается ребенком 9 лет, за 45 сек., мной - за 20 сек. Очень понравилось что подголовники складываются, а не вынимаются (практично), на Chrysler Voyager очень с этим мучился.

Достоинства. Еще раз повторюсь - машина мечты. Внедорожные качества Volvo V70 XC не сравнить ни с одним одноклассником, и даже большинством нормальных джипов (всякие SUV даже не беру в расчет). Хотя, извиняюсь - НИВА намного круче. Приборная панель без ненужных изысков, очень удобно и не напрягает, как в Volkswagen. Безопасность на таком высоком уровне, что и 3-х страниц не хватит описывать все технические новинки, все-таки модель бизнес - класса. В заключение хочу сказать, что, если, устранить ниже описанные недостатки, лично у меня не останется никаких сомнений в том, какую машину я куплю следующей.

Недостатки. Достаточно дорогая машина в обслуживании, при поломке по своей вине. Недавно чуть не попал в открытый люк на дороге, такие цифры пронеслись перед глазами, любой банкир обзавидуется, однако бог миловал! Подстаканник в передней консоли - это хорошо, но почему в нем держится только большой пластиковый стакан из МакДональдса, а остальное выпадает (хотя, с другой стороны, логично, машина-то "американская"). В дорожном компьютере отсутствует время поездки. Салон шумноват.

Усовершенствования/тюнинг. Хотелось бы, да стоит это безумно!

Ремонт, техобслуживание. Плановое ТО самое дорогое - 288 $, думаю, комментарии не нужны.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы