Volvo XC70
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LOVEr-me

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Окт 22, 2006 01:02  [ Ответить ]
Для чего кнопка включения зимнего режима в кросе 2001 года и что этот режим дает?
jacek

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 14, 2006 15:51  [ Ответить ]
Чем принципиально отличаются XC70 поставляемые на американский рынок от европейцев?????????
LOVEr-me

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Ноя 23, 2006 20:35  [ Ответить ]
Чем принципиально отличаются XC70 поставляемые на американский рынок от европейцев?????????

Для общего развития! Кроссы все собираются в Швеции, только с ориентированием на страну экспортирования, т.е. это фактически одна и та же машина.
Отличия: Электронные датчики в американских единицах измерения (галонны, милли, форенгейты) За 100 у.е. электронные датчики в РБ переведут на европейские единицы измерения, а вот со спидометром придеться смириться либо поменять целиком приборную панель. В европейских кроссах сверху км а под ними мили, а в американцах наоборот.

И светотехнику (ближний/дальний) возможно придется "подправить" под европейский стандарт.

различия там могут оказаться копеечными - в Европе, например, движок выдает 210 л.с. - а американцы пишут 208. Просто по другой методике измеряют мощность двигателя, а кроме того может быть и "эко"-требованиями он чуть сильнее придушен (прошивки)...
jacek

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 27, 2006 12:35  [ Ответить ]
Спасибо за консультацию. я приблизительно так и думал.
SERG-norge

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Дек 01, 2006 22:14  [ Ответить ]
ТяЖЕлая,многа хавает,за ети денги ожидал намного болшего.Слишком семеиний шведский танк.пересел на пассат б5 тди-забыл про денги на заправку.Динамика на 200 л.с не лучше чем у чипованного до 135 л. пассата.Не стоит она етих денег,когда считаеш расходи на обслуживание-разница в 3 раза в минус,а что в плюсе
Serg-norge

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Дек 02, 2006 00:25  [ Ответить ]
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7013
LOVEr-me

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Дек 02, 2006 12:36  [ Ответить ]
ТяЖЕлая,многа хавает,за ети денги ожидал намного болшего.Слишком семеиний шведский танк.пересел на пассат б5 тди-забыл про денги на заправку.Динамика на 200 л.с не лучше чем у чипованного до 135 л. пассата.Не стоит она етих денег,когда считаеш расходи на обслуживание-разница в 3 раза в минус,а что в

Невежда, у меня была А6 2,5 тди кватро, пересел на вольво небо и земля шумоизоляция, комфорт, прелесть, а не машина. По расходу: поставил фулмакс -1,5литра отчиповал движок -1 заливая 95 и ездивши не газуя расход
7-8 литров. Ну а принципе ты прав машина для состоятельных людей и по обслуживанию и по кормежке. Но Б5 полный отстой, в принципе как и Б6. Виват ауди А6, А8, Q7 и олроад и вольво XC 70 и 90. Да чтиться имя твое ТУАРЕГ.
LOVEr-me

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Дек 02, 2006 12:38  [ Ответить ]
По поводу отзыва по ссылке неудачные машины у всех марок бывают.
serg-norge

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Дек 03, 2006 22:15  [ Ответить ]
Невежда?здес вопрос не знаний,а вкусов.Тебе наверное за 50 лет,типичний вольводраивер. ездивши не газуя ??Езди так дальше,а еще лучше на метро..Поездил я и на а6,99 год,то же что и пассат за еще болшие денги.А если я плачу за что то-то я должен видет за что!Кстати невежда ты,раз видиш болшуиу разнизу между а6 и б5,и прешса от туарега,которий себа зарекомендовал толко отрицателно..
А еще наверное ти здесь американца своего не можеш втюхат,XC70,3х летку с аукзиона купленную за червонец,вот и восхищаешьса
serg-norge

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Дек 03, 2006 22:38  [ Ответить ]
да,чиповат движок,как ти сказал, с типтроником не очен умно..
а вообще дело вкуса-нравитса-катаиса...я за ети денги аккорда возьму в новом кузове
LOVEr-me

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Дек 04, 2006 23:52  [ Ответить ]
Первое А6 99г. погремушка (подвеска ни куда), поезди на старом кузове динамика и комфорт все при ней. В кросе стоит механика и купил я его в Германии. По Туарегу- ты случайно не фанат БМВ Х5, а то все мои знакомые которые ценят БМВ лажают туарег. Далее мне всего лишь 21. И вообще согласен с тобой: НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ.
А ВОТ ПО ХОНДЕ В ЭТОМ ВОПРОСЕ Я СТОБОЙ СОЛДИДАРЕН, НОРМАЛЬНАЯ МАШИНКА, ОСОБЕННО ЕСЛИ БРАТЬ НЕ НА ШАНССЕРВИСЕ, А ТО У МЕНЯ ДРУЖОК КУПИЛ ТАК УЖЕ ГОД ПЛЮЕТСЯ.
И ВООБЩЕ СОВЕТУЮ ПОКАТАТЬСЯ НА НОВОЙ А6 И НА Q7, не пожалеешь...
ВСЕГО ХОРОШЕГО.
serg_NORGE

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Дек 05, 2006 21:12  [ Ответить ]
Подвеска мне не страшна здесь-в Осло дороги хорошие,2-3 года будет как новая,если оригинал ставить....а А6 C 4 уже морально устарела,не смотритса она здесь..Х5 нравитса,а кому нет,только отдат 130 косареи,за машину котараиа будет стоят до виходних под окном-старится..у мена рабочаиа ест..тока возму аккорда для души,хота он тока на 10 косареи дешевле у нас чем А6 new,которая с налогами здес 50 евра-запал на него..Против Вольво ниче не имею-просто достала она мена денги вибрасиват-может неудачнаиа била-америкос,да и дла города неудобнаиа ИМХО,и чуства нет что едеш на машине за 35к евро-стока здес стоит после налогов ..Тебе тоже всего
LOVEr-me

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Дек 05, 2006 23:43  [ Ответить ]
Завидую людям с хорошими дорогами и людям с нашими дорогами но Тойотами.
Всего доброго.
V70 XC AWD

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Дек 19, 2006 02:34  [ Ответить ]
По-моему V70 ХС просто классный автомобиль, оправдывающий на 100% вложенные в него средства. Все говорят мол VOLVO дорогой в обслуге автомобиль. Да, не спорю, но не дороже какой-нить BMW,MB,AUDI, а запчасти которые ставишь – это оригинал, который выхаживает как 5 неоригиналов. В частности я менял на своей CROSS COUNTRY 2000 г.в. рычаги передней подвески, отдал по 190$ за каждый, катаюсь 3-й год и никаких проблем, а ведь качество наших дорог и российских сами знаете какое…Вообщем я доволен автомобилем, VOLVO это то, что надо для наших дорог и для наших зим, и никакой там немец или японец не стоит рядом. То удовольствие, которое получаешь от управления (особенно на дальние расстояния), тот комфорт в салоне, обзорность, классный звук от штатной акустики и многое другое - все это ставит VOLVO первым среди таких же по классу автомобилей. Volvo XC70 – подходящий вариант для тех, кто просто вынужден проводить на плохих дорогах много времени, да и возить с собой не один только воздух. Настоящий рабочий инструмент.
Счастливый Обладатель ХС

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Дек 23, 2006 00:12  [ Ответить ]
Ощущения от вождения просто неописать....
одно дело чиать об этой машине книжки другое дело купить и эксплуатировать. Комфорт представительского класса (у меня вариант из США) и динамика которая не снилась 5,0литровым автомобилям. Cool
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы