Alfa Romeo GTV
На страницу 1, 2  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Июл 24, 2006 13:08  [ Ответить ]
Кто имеет опыт с этой машиной, подскажите как она по надёжности и в обслуживании?
Микола

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Июл 27, 2006 15:34  [ Ответить ]
Ничога така. Надежна и обслуживаема
Папа Мощный

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Июл 31, 2006 18:54  [ Ответить ]
Харошая машика кали бабосы есть!
Я жане купыв таку!
Станислав

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Авг 27, 2006 13:23  [ Ответить ]
Мужики!!! Не покупайте !!! Была ткая 2.0 T. S. За год два двигателя поменял. Чуть избавился. Мой Вам совет
Васильевич

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 07, 2006 15:50  [ Ответить ]
У зятька такая была. Машина огонек.
чел

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 07, 2006 18:10  [ Ответить ]
Дизайн высший!!!! Все остальное - редкое дерьмо. Сам изъездил две Альфы. Больше на "макаронника" не сяду.
Виторио

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 08, 2006 01:16  [ Ответить ]
Машина отличная, серьезная!
А ездить надо уметь, а то двигателя два раза на год меняют, "изъезжают" по два "макаронника". Вам вообще технику доверять опасно...
pankOFF

Сейчас на форуме: нет

С124 Е320 1995г.
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 64

Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Сен 08, 2006 02:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ну-ну.Двигло 2.0 турбо без гидрокомпенсаторов.С шайбами.Во всём минске не нашлось СТО,чтобы могли внятно и конкретно объяснить неровную работу двигла и починить его.Так и продали.Даже не поездил как следует.Так-дал слегонца 205 км/ч.А если что-задняя подвеска-как у 166.Или наоборот.Не реставрируется.И тока под замену.Не из дешёвых.Хотя при покупке и недорагая.
Дизайн.Всё остальное в минус.
Станислав Москва

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 08, 2006 13:15  [ Ответить ]
Были альфы 156 и ГТВ. Нравились. Двигатели работали четко. Забавно было наблюдать радость барышень, которым доводилось кататься на ГТВ. Обслуживание, конечно, не по ценам гольфа, но оно того стоит. Сейчас купил Альфу ГТ. Счастлив как дитя.
Touring

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 13, 2006 01:12  [ Ответить ]
pankOFF,

Подвеска - передняя аналогична 145/146 (Макферсон), задняя - уникальная, для этой машины естественно, суть многорычажка на п-образном подрамнике, с многорычажной же подвеской 166 не имеет вообще ничего общего. Скорее 166 и 159 имеют очень схожую подвеску.

По задней подвеске - готовится к ценам на рычаг в 100-250 евро, потому как идет только в оригинале. По моторам - ехать к нормальным людям, имеющим ФИАТ-овский Экзаминер и умеющим им пользоваться.

2.0 турбо - относительно простой мотор, по конструкции аналогичный 2.5 на 155-ках и 3.0 на 164-ках. Работать неровно он может от:

- засоренности клапана холостого хода (неровные холостые)
- микротрещин во впускных гофрах (провалы в тяге, неохотная раскрутка)
- износа "расходомера" (провалы в тяге)
- усталых свечей и/или вв проводов (трудности со стартом, неровная работа, провалы в тяге)
- усталом регуляторе давления топлива (неадекватная работа)
- дефектном датчике температуры ОЖ (проблемы на "холодную" или "горячую")
- дефектном Мотронике (любые симптомы, приведенных выше)

И я еще не касался турбины и ее обвязки, включая управляющую электронику...

Из дешевых - то что сюда приезжает. Нормальная Gtv начинается от 10К (растаможенная, здесь, еще до первоначального обслуживания/фиксинга технических багов, пробег 100-130К, мотор 2.0 атмосферная 4-ка твинспарк). Все варианты выше за 8К плюс минус тысяча в отличном состоянии отплатят хозяевам больными затратами на содержание.
Fisher_GTV

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 27, 2006 18:21  [ Ответить ]
pankOFF, ошибаешься.
Подвеска задняя оригинальная и стоит 1 500 Евро.
Причем, можно реставрировать.
Fisher_GTV

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 27, 2006 18:26  [ Ответить ]
Станислав, Вам, батенька, только на тракторе МТЗ ездить.
Тьфу. Аж настроение испортили.
Моторы на Альфе 2.0 TS еще надо попробовать убить, если они до Вас в жопе не побывали. А если купили машину с убитым мотором, то вы сами баран.
goodwin

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Окт 06, 2006 23:20  [ Ответить ]
машинка супер пригнал на продажу девахи точно писаются при виде
Cool :!: Простите
DimonR

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Окт 12, 2006 15:07  [ Ответить ]
Станислав, а чего только два? Надо было больше менять. Если вам не повезло, то у других охоту не отбивайте. Убить альфовский мотор - нужно быть большим спецом.
Goblin

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Окт 12, 2006 16:12  [ Ответить ]
Автомобиль - просто сказочный. С его приобретением во мне начали просыпаться заснувшие давно нотки эксгибиционизма. Управлять таким авто - это необъяснимый и перманенттный кайф, даже не смотря на возможные всякого рода баги и, как говорил один художник, "нехватку четырех болтов где-то там, под днищем"... А если подвеска и куорэ в норме, то кайф - просто маленький ребенок по сравнению с удовольствием, получаемым от GTV.
Ценник в 8 000 за этот автомобиль в 99% случаев неприменно повлечет за собой вложения от 1 500 у.е. для достижения ожидаемого эффекта от правильно работающей подвески и мотора. Это на авто с рядной четверкой... Что касается V6 Turbo - то вложения могут быть более существенными, если принять во внимание возможность покупки машины с уставшим мотором... О версии 3,0 24v ничего сказать не могу, не ездил... Мотор - это главное, а все остальное делается при грамотном подходе не так уж и больно для авто такого класса... Заниженные подвески на них - не для наших дорог, однозначно, даже при высоком профиле используемой резины... Оптимальный вариант для нас - это стоковая подвеска в идеальном состоянии, 17-й радиус и профиль 40 или 45... Ну о регулируемой подвеске я умолчу - все понятно...
Особое внимание нужно обратить на "правильный" клиренс и передней, и задней осей да на точную регулировку схождения колес. Иначе - подвеска работать "правильно" не будет, что приведет к потере того самого кайфа и преждевременному износу деталей подвески на наших дорогах...
Из явных минусов необходимо отметить качество сборки... Как сейчас собирают машины на заводах концерна - не знаю, но тогда - это были еще те времена... При всей продуманности и скурпулезности выполнеия прекрасного проекта, сборка на конвейере умудряется похерить и первое, и второе... Конкретизировать не буду, но в двух словах GTV становится такой, какой она проектировалась только при практически полной разборке и сборке автомобиля в ручную и нужными руками... Тогда пропадают такие баги, как неподключенные блоки управления овербустом, вываливающиеся на ноги блоки реле и предохранителей, перетирающиеся шланги под капотом, скрипучесть салона и прочая надоедливая мелочь и дрянь...
Вот такая Она, Капризная и Прекрасная. Однако, от удовольствия обладания Ей очень тяжело отказаться... :wink:
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы