Кондиционер и его внутренности
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nervos

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 06, 2007 09:14  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Уважаемые господа!

Подскажите почему на Мазда 626, 2002 г.в., американка, конденсат от кондиционера стекает не наружу, а под коврик? Конечно через трубку за борт тоже капает, но если в очень жаркую погоду активно пользоваться кондеем, то за день под ковриком скапливается вполне серьёзная лужица, в чём может быть дело?
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Июн 08, 2007 13:30  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
нарыл тут на одном форуме:



"Хладагент R-134a с усилителем рабочих характеристик, герметиком и индиктором утечек. Преденазначен для всех систем с хладагентом R-134a."

Как предотвратить утечку хладагента?
Предлагаем Вашему вниманию уникальное средство для предупреждения утечек хладагента из автомобильной системы кондиционирования воздуха - уникальный клей Castrol Stop Leak (Стоп Течь)

Средство состоит на 50% из хладагента R134a и на 50% из компонентов клея.
Достаточно добавить Castrol Stop Leak в систему во время заправки кондиционера для предотварщения утечек в соединениях системы(прокладках, сальниках вала компрессора, трубопроводах). Заправленный клей остается в системе, циркулируя вместе с хладагентом. В случае утечки хладагента, клей действуя изнутри, при взаимодейсвтии с кислородом воздуха, полимеризуется и надежно закупоривает место утечки фреона, восстанавливая герметичность системы.
Достаточно добавить 100-115 г клея для того, чтобы обезопасить автокондиционер от утечки фреона и ее последствий. Ведь, как Вы знаете, компрессорное масло циркулирует в системе, растворенное в хладагенте.
И если происходит утечка хладагента, то это означает что вместе с фреоном из системы удаляется и смазочное масло, в компрессоре начинается «масляное голодание», с трущихся поверхностей компрессора удаляется тефлоновое покрытие. Стоит лишь незначительному количеству аллюминиевой стружки попавсть в систему для того чтобы вывести из строя терморегулирующий вентиль, фильтр осушитель и даже компрессор.
Клей Castrol Stop Leak предохраняет кондиционер от утечки хладагента и масла.

или такой

"0,177 л
Средство, разработано, специально, для дозаправки систем автомобильных кондиционеров. Применяется, когда необхдимо восстановить пиковые рабочие характеристики автокондиционера. Продукт содержит две унции смазки PAG, которая компенсирует небольшие потери компрессорного масла. В комплекте поставляется специальный переходник, так что, Вам не понадобится какой либо дополнительный инструмент."

Походу отличная вещь, типа маленьких баллончиков со шланжиком,штуцером с манометром. Причем вещь фирменная от "Castrol", присоединил к штуцеру и дозаправился. 8-)

А никто таких вещей или аналогичных не встречал у нас в Минске в продаже и где?
ded

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 85

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 08, 2007 16:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мне тоже интересен ответ на вопрос, который задал Petrovich. Может кто знает где похожую лабуду продают, - буду весьма признателен.
Sarik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 187


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 17, 2007 13:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Нашел вот такуюстатью может кому-то пригодиться:

При эксплуатации автомобиля с кондиционером владельца ждёт много «сюрпризов».
Когда кондиционер сломался и «гонит тёплый воздух» - все уже знают куда ехать и где искать помощи.
Но есть одна проблема, решение которой совсем не так однозначно, как можно себе представить, читая рекламу в журналах, «конфах» и на сайтах автосервисов.
Речь пойдёт о специфическом неприятном запахе, который появляется в автомобиле через некоторое время после начала его эксплуатации. Объяснять в данной статье устройство и принцип работы кондиционера не входит в задачи автора.
Есть смысл только напомнить, что при работе системы температура хладагента внутри испарителя поддерживается в пределах 0–5°С. Воздух, проходя через испаритель, охлаждается до температуры 8–12°С. В процессе охлаждения происходит конденсация водяных паров, так как воздух охлаждается ниже точки росы. Сконденсированная влага оседает на ребрах испарителя и стекает в специальный поддон.
Оттуда, по дренажному каналу, вода сливается под днище автомобиля. При нормальной работе кондиционера выделяется около литра конденсата в час.
Теперь совершим «виртуальную экскурсию» внутрь работающей климатической системы автомобиля, частью которой, помимо отопителя, воздуховодов, заслонок, вентилятора, рециркуляции, дефлекторов является и наш любимый трудяга- кондиционер. Уличный воздух, войдя в систему через заборники перед ветровым стеклом по системе воздуховодов, захватывается вентилятором и нагнетается в климатический блок, где в зависимости от заданных в данный момент установок либо нагревается, либо охлаждается до требуемой температуры. Вместе с воздухом в систему засасывается много посторонних примесей.


Испаритель, забитый слоем пыли (автомобиль "Audi")
Это особенно актуально для больших городов - тут и вездесущая пыль, и частицы несгоревшего топлива, и цветочная пыльца, и листва, и насекомые, и много еще что.
Всё это, двигаясь по воздуховодам, оседает на их стенках, налипает на влажную поверхность испарителя, проникает в салон. В салоне мы периодически проводим чистки и уборки, а вот в воздушных каналах и на испарителе грязь мы достать не можем. Здесь со временем нарастает толстый слой спрессованной грязи, упрочнённый влипшими в него листиками, мухами и прочей трухой.
Этим коварно пользуются бактерии и грибковые культуры, прекрасно размножаясь в укромных и сырых местах. Результатом их роста и жизнедеятельности и является неприятный запах, который мы ощущаем.
Так что же делать автовладельцу, пассажиры которого с подозрением принюхиваются, садясь в салон?
Ответ кажется очевидным. Надо очистить систему.
Но как это сделать?
Задача состоит из нескольких этапов.
Надо добраться до мест скопления грязи, растворить её, и потом удалить из системы.
Как добраться? Система воздуховодов - это довольно длинный туннель с множеством поворотов переменных сечений, заслонок, завихрителей и прочих выступающих элементов. На одном из участков он ещё и перегорожен рабочим колесом турбины вентилятора.
Чем растворить? Органические примеси очень плохо растворяются водой. Вспомните лобовое стекло со следами от комаров после ночной поездки. Растворители тоже не годятся. Большая часть элементов системы сделана из различных пластиков. Мыльные растворы требуют большого количества воды для своего смывания.
Как удалить? Единственный выход наружу - это дренажное отверстие под испарителем. Диаметр его 15-20мм. Обычно он частично забит грязью, а небольшой листик легко может вообще перекрыть его напрочь.
Проблема очистки стоит давно, и естественно, пытливые умы нашли здесь почву для творчества. Производители автохимии, призывающие нас всё решать с помощью «волшебных» натирок, добавок, аэрозолей, паст, присадок и т.д. не упустили возможности «отметиться» и по этому вопросу. Выпущено и активно рекламируется большое количество препаратов, способных, по утверждению их производителей, «быстро, легко и дешево очистить воздуховоды и удалить микробов».
Типовая инструкция к такому препарату рекомендует распылить его определённым образом в воздуховод (вспомните его устройство). Далее активное вещество «на водной основе для экологичности» растворит грязевые отложения (вспомните, что они не растворяются водой).


Ситуацию усугубила течь испарителя - к воде добавилось вытекающее из системы масло
Куда денется огромное количество якобы растворённой густой грязи, авторы инструкции вообще умалчивают.
Даже если представить, что средство достигло испарителя, растворило жирный налёт, смыло его в дренажный сток, то какая сила заставит эту кашу с кучей нерастворимых включений пролезть через тонкую дренажную трубку?
Так что же делать? Мириться с запахом? Нет. Способы борьбы есть. К сожалению, приходится признать, что сложная проблема требует сложных методов решения. Единственный эффективный способ - это демонтаж испарителя и его механическая чистка в ванночке с традиционными моющими средствами. Но иногда оребрение испарителя загрязненено настолько сильно, что приходится менять испаритель на новый.
Да, это очень дорогой путь, но других эффективных решений нет. Химия может дать только кратковременный дезодорирующий эффект (этим можно воспользоваться, например, перед продажей авто). Инструкции это не скрывают и рекомендуют «периодически повторять обработку».
Давайте подведём итог. Запах, более или менее сильный, раньше или позже появится практически в любом автомобиле. Довольно эффективным средством его предотвращения являются салонные воздушные фильтры. Ими штатно комплектуются многие современные автомобили. Установить фильтр в автомобиль, в котором он изначально не предусмотрен, технически довольно сложно и поэтому вряд ли целесообразно. Если есть предрасположенность к аллергии, или просто очень хочется чистого воздуха в салоне, то правильнее выбрать себе автомобиль, в котором конструкцией уже предусмотрен фильтр.
Есть некоторый смысл использовать химические препараты на абсолютно новых автомобилях с целью профилактики образования бактерий. Но надо помнить, что от нарастания слоя грязи они вас всё равно не спасут. Пользоваться «химией», когда запах уже появился, не только бессмысленно, но и опасно (грязь может засорить дренажные трубки, и тогда конденсат будет выливаться в салон). В этом случае без демонтажа испарителя будет обойтись трудно.
Нелишне напомнить и ещё об одном источнике неприятных запахов - это мокрые шумоизолирующие ковры и прокладки на полу в салоне. Зимой с мокрой обуви, на мойке с мокрых ковриков, на них течёт вода, которая под резиновыми ковриками копится, порождая плесень. В жаркие летние дни, открыв двери, сушите салон автомобиля, по возможности вынимая на солнце все ковры.
Sarik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 187


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 17, 2007 13:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
nervos, может сток забит... Когда "активно эксплуатируешь"...
nervos

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 18, 2007 16:22  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Sarik

nervos, может сток забит... Когда "активно эксплуатируешь"...

Что было не знаю. Но больше не повторялось. Хотя я сделал небольшое усовершенствование в конструкции...)))
Sarik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 187


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 25, 2007 18:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кстати кто-нибудь чистил испаритель? хочу добраться до него, т.к. у меня не предусмотрен салонный фильтр, да попробовать очистить.
VETER

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 771

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Июл 25, 2007 18:54  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
я разбирал и не раз
что тебя интересует?
Sarik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 187


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 27, 2007 10:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
VETER, кондиционер проверен, заправлен - работает, но температура на выходе не особо низкая, сравнивал с другими машинами. Грешу на то что забит испаритель, т.к. салонного фильтра нет (Хундай Соната 2) и периодически через систему обдува летит грязь. Недавно заменил конденсатор, пробовал его очистьть бесполезно(с помощью компессора и воды), вот и думаю попробовать добраться до испарителя и почистить его, может это поможет решить проблемку. Так вот вопрос, чем его очищать?
ebm

Сейчас на форуме: нет

Hohda Accord 2.0i ES, 99
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 60

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 27, 2007 11:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
VETER, почему то схем не видно, не загружаются.
sashabu

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 28, 2007 23:01  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Народ, а что может быть? При холодном моторе кондиционер запускается без проблем, хорощо и быстро охлаждает, а как мотор прогреется отрубается и пока мотор не остынет хоть наполовину, не включается. Машина: Фольксваген Поло 96 год, 1,6 АЕЕ мотор, вроде 1 вентилятор на радиатор и кондиционер.
Raiden

Сейчас на форуме: нет

Citrоёn Evasion
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 14, 2008 19:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите где в Минске делают ремонт кондиционеров .
metis

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 01, 2008 23:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
может кто подскажет резиновые шланги используемые в системе кондиционера из какой резины? дело в том что пропускает трубка на мареа по ремонту сказали 400000р. замена трубки и заправка.заваодская трубка совмещена с резиновой (опресованна) так я что думаю обрезать трубку подобрать резиновый шланг по диаметру на хомуты и герметик и 150 у.е экономии,что думаете народ может кто сталкивался?
Artsema

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 06, 2008 22:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Если было бы так просто, там давление до 18 атмосфер, но 200$ многовато
metis

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 07, 2008 12:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
в системе гидроусилителя давление до 200 атмосф,хомуты не выдержат а вот опресовать если как это успешно делают при замене шлангов на гур,то думаю будет работать,когда решу вопрос то отпишусь.ксати совет при замене трубок и других узлов кондея лучше покрасить их предварит обработав грунтом,в местах соприкосновения метал бандажных хомутов и алюмин поверхностей положить резину.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Требуется ремонт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы