Citroen XM
На страницу 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanyok__

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Июл 09, 2006 15:02  [ Ответить ]
машинка супер !!!
от ксантии сильно габаритами отличаемся !! у меня жена чтобы в бордачок дотянуться с сидения привстает !!
по комфорту ничем не отличается от 124 мерса
sanyok__

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55

Из города: леса
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июл 20, 2006 17:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
в комфорту-ксантия курит в коридоре
IvanS

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Июл 23, 2006 10:14  [ Ответить ]
Поделитесь мнением о эксплуатации в наших климатических условиях и осовных неисправностях и проблемах с этим авто.
джэк

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Июл 25, 2006 11:02  [ Ответить ]
Не знаю как они в эксплуатации, но сколько я их в минске видел, ржавчины не видел даже на самых старых. Кузов у них явно на несколько порядков круче чем у всяких фордов с опелями Слышал от владельцев, что очень много в них электроники, и всяких сложных механических, гидравлических наворотов. Идеально если сам во всем разберешься и будешь следить за всем, ибо на фирменном сервисе можно будет раззориться. Еще не мало важно, что эта машина очень долго продержалась на конвеере (на смену ей С6 пришел) и пользовалась большим спросом в этом классе машин, несмотря на достаточно высокую цену.
cobra lt cobra

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Сен 05, 2006 20:38  [ Ответить ]
Klassnaja masina,katajus 4 goda,ranse ezdil na Mersedese-Mers taburetka po sravneniju s XM.Osobyh problem nebylo zamenil 2 sfery, kolodki,smena masla,filtrov i VSE! Привет
боцман

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 06, 2006 00:16  [ Ответить ]
ХМ действительно машина ничего.Но есть проблема- при включенном кондишине скрипит ремень генератора,а я его только поменял. Что ни делал ничего не помогает. Кто знает в чем проблема подскажите.
dimonfalcon

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 08, 2006 20:21  [ Ответить ]
4ALL: Машина мне очень нравится - больше всех. Была 2.1 д без наворотов, потом брал 3.0 со всем - очень доволен. Потом сел на Пежо 605 3.0 тоже со всем и почувствовал разницу!. ХМ намного лучше на дороге. Но проблема в гидравлике - надо всегда поддерживать в отличном состоянии, иначе можно никуда не доехать...
4боцман: У тебя наверное натяжитель уже слабенький ( мотор наверное 2.0б) или просто подтяни ремень на 3.0 ВСЕ!
БОЦМАН

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 14, 2006 01:27  [ Ответить ]
dimonfalcon,
Да в том то и дело, что поменял не только ремень с роликом, а и натяжитель и сразу же после этого заскрипела. А мотор у меня 2,5 ТДI.
Гость Ксантия

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 14, 2006 08:46  [ Ответить ]
Да, ХМ - реальный самолет! Сзади места - как Мерсе 140-м. По мягкости хода очень мало у него конкурентов!
stakes

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Сен 15, 2006 12:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Уважаемые ХМ-цы!! Запал на это авто. Ранее был ВХ-19Д. Ездил с удовольствием. Посоветуйте на что обратить особое внимание при покупке!?
До какого года выпускалась эта машина? На ранке в Жданах видел 98-99.
Благадарю всех кто откликтется на мою просьбу.
Вова

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Сен 19, 2006 18:13  [ Ответить ]
stakes, ХМ выпускался до 2000 года (универсал до 2001-го).

БОЦМАН, менял ремень с каким натяжителем? там, кроме ремня, еще есть два ролика (40$ + 100$) и один амортизатор (пружинка, стоит около 60-80$).
Их надо менять ВСЕ.

Если не поможет - проверка и замена шкива коленвала (180$ новый оригинал).
Алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 20, 2006 14:27  [ Ответить ]
Самый классный аппарат из тех, на которых ездил, а поездить довелось на многом... Мерс-124 просто нервно курит по сравнению с этой тачкой. Салон по размерам как в базовом 140-м, причём по длине даже чуть больше. Сытая добротная машина, настоящий французкий членовоз!
Теперь, что касается покупки:
Брать только с 92-го года, доработаны в первый раз, особенно, что касается турбодизеля. С 94-го прошла рейсталинг - и вообще проблем не осталось. Но дорейсталинговая мне больше нравится (в плане стиля и салона). Появился 2-й гидроактив и новая КПП, ну и по мелочам. Главное - перестала ложиться на асфальт. Но опять-таки, мне нравится первый гидроактив - это всё-таки как-то больше по-ситроеновски...
В первых годах выпуска был даже вариант с простой гидравликой (5 сфер). Совсем галимо. Дело в том, что когда гидроактив - есть возможность переключения на спорт-режим, на наших дорогах при скорости больше 160 очень нужная вещь.
Теперь, что касается моторов:
дизеля
2.1 ТД - самый лучший (лучше с насосом БОШ), 2.5 ТД вообще супер, но более затратный всё-таки, и более нежный. После 94-го года пошли варианты 2.1 ТД с электронным насосом, в таком случае лучше насос ЛУКАС. Была ещё очень редкая версия с 2.1 Д, но он слабоват.
Дизеля очень динамичные и надёжные. По динамике 2.1 ТД частенько делает БМВ-525ТДС Е34 и Мерс 124 с трёхлитровым моторм (не по рассказам, по опыту).
Максималка - 193 по паспорту, но на нашей соляре моя больше 175 ехать не хочет, может ещё какая проблемка...
Зимой - никаких проблем, единственное, заколебался заводить всякие бензиновые мерсы и БМВ то с буксира, то с проводов. Если бы не моя добрая душа, в морозы можно было заработать состояние... )))))))
У меня пробег 230 тыс. Настоящий, масло не берёт, компрессия по котлам 34-34-33-32. Недавно проверял... У ноыого мотора должно быть 34, делайте выводы.
Бензины:
3.0 24кл. - ни в коем случае. Очень нежный и капризный мотор.
3.0 12кл. - супер, но расход топлива... сами понимаете.
Самый оптимальный вариант 2.0 16кл - 136...145 л.с.
А если всё-таки надо укатывать БМВ на светофорах - 2.0 турбо - 154 л.с.
Вроде и кобыл не так уж много, а вот БМВ-525 бензинку укатывает, как младенца... )))))))
Кузов: полностью оцинкован, так что если коррозия - значит хреново сделали...
Коробка автомат - одна их лучших в своём классе.

А вообще, спрашивайте, много чего про эту машину знаю, для меня это - идеальный автомобиль! Один дизайн чего стоит...
При том, что этих машин было выпущено всего 300 тыс экземпляров+ 30 тыс универсалов - посмотрите, сколько их на дорогах... Это всё-таки говорит о чём-то.
Короче, главное не хапнуть задроченный экземпляр. Хотя задроченный фольксваген за...ёт не меньше. )))))))
Алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 20, 2006 14:34  [ Ответить ]
Если шкив коленвала, тогда:
Баксов 40 - переделка шкива.
Убирается вся резина, вытачивается втулка металлическая - и все проблемы!
Алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 20, 2006 14:43  [ Ответить ]
Ты, прости, как Х... с пальцем сравнил...
В 124-м салон меньше даже, чем в ксантии.
А по комфорту - вообще деревянный по сравнению с ХМ.
Был у меня 124-й, слава богу - продал...
Моторы тупые, кузова хреновые, салоны тесные... не о чем говорить.
Кстати, в своё время ХМ стоил гораздо дороже, чем 124-й.
stakes

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 21, 2006 11:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Алекс-А! Привет Насчет дизайна ты прав. Агрессивный, броский и не стандртный прилизаный. У меня сейчас на Вектре стоит насос ЛУКАС. Когда брал машину - специально просил с этим насосом. Он не такой капризный к нашей соляре и не стучит как трактор. За 7 лет эксплуатации - только поменял плунжерную пару (30 р). И все. Согласен - 2,1 ТД - движок супер. Говорят это ПЕЖОвский?!
Сколько шаров нв ХМ? Не понимаю
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  След.
Страница 1 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы