Citroen XM
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 47, 48, 49  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость Ксантия

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 21, 2006 15:25  [ Ответить ]
2Алекс-А. (friends)
Не добавить, ни убавить!
2All. 2,1ТД - лучший дизель, 2,0Б (121лс) и 2,0ТБ (147лс) - правильный бензин!
Алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 21, 2006 17:03  [ Ответить ]
Всё просто!
Пежо и Ситроен с семидесятых годов - один концерн: PSA.
Так что моторы, коробки, мозги и т.д. одинаково.
Передняя подвеска у ХМ (механическая часть) такая же, как у Пежо-605. Надеюсь, не надо рассказывать о 605-й, это один из самых надёжных автомобилей (и по словам, и по опыту). Там только одно слабое место - стойки стабилизатора. Но если разоришься на оригинал, тогда про эту проблему забудешь раз и навсегда. Всё остальное по переду даже дешевле, чем на пассат В3 и В4, причём хороших производителей, таких как, TRW, Lemforder, Hatchinson и т.д.
Зад у ХМ вообще вечный, там нету ни одной!!!!! резиновой детали, даже тормозных шлангов! Только сферы и опорные потшипники рычагов. Последние стоят по 20-25 уёв комплект на сторону и работа, примерно 100 за всё. Может и меньше...
Самое дорогое на ХМ - ступичные потшипники. Но они вечные, если не летаешь по бордюрам и вовремя проверяешь колёса (по опыту).

Теперь о сферах:
1989-1994 - два варианта.
1. Самая простая гидравлика на пять сфер (4 колёсные и одна аккумуляторная). Чисто механическая система без электроники, примерно такая ставилась на предыдущие серии моделей ситроенов (ВХ, СХ и т.д.)
2. Гидроактив (6 сфер и 7 сфер). 7 - если есть спорт-режим.
Система с мозгами, клапаном безопасности и клапанов гидроактива.

Вторая сложнее, но мне нравится намного больше. При резком торможении, разгоне и поворотепрактически не кренится, не клюёт носом, не встаёт на дыбы...
А самое классное - когда разгоняешься больше 150 и вкл. спортрежим.
Представь, одним нажатием кнопки ты поставил газовые амортизаторы и низкопрофильную резину, но при этом остался в комфортной машине с энергоёмкой подвеской. Просто машина меньше раскачивается и больше лижет дорогу.
Если образно, из мерса пересаживаешься в БМВ...

Сферы на самом деле менять надо редко, проверка и замена копеешные (работа) в среднем одна сфера - 30 -35 уёв.

1994-2001.

Ну, тут всё просто. Второй гидроактив.
Либо шесть, либо семь сфер (разница та же). Если спортрежим, значит семь. Главное отличие в том, что второй гидроактив не ложится на асфальт (ставятся клапана). Также он очень круто доработан по сравнению с первым. Нету парочки сложных и дорогих узлов, таких, как паук, например... Насосы надёжнее.

Была у Ситроена версия ACTIVA (11 сфер). Но на ХМ-ах она по моему не ставилась, только на ксантиях, хотя 100%-но утверждать не буду.

А вообще, если ухоженный Ситроен, всё равно, какого он года, будет он тебя радовать и восхищать. Ведь можно и 2000-го года взять ТАКУЮ бомбу, что плеваться будешь, на чём свет стоит.

Я свою брал из Германии, так мне 1993 год обошёлся дороже, чем люди брали 1997 года.
Правда я на своей езжу, а им уже чего-то продать хочется...
Гость Ксантия

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 22, 2006 09:25  [ Ответить ]
2Алекс-А.
В общем верно.
ACTIVA ( у меня на Ксю такая) - 10 сфер, не кренится в поворотах (2-й гидрАктив+антикрен). На ХМырях такой не ставился.
stakes

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 25, 2006 14:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну Алекс-А, ну даешь!!! Познаня такие от любви к своей машине!? По хорошему завидую. Куплю ХМ - изучу поробнее. Про спортивный режим не знал вообще. Есть возможность заказать подбор машины через друзей в Италии и Бельгии. Где лучше? Но хочу не ранее 98-99 гг. выпуска и ТД.
Спасибо всем! :lol:
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Сен 26, 2006 09:40  [ Ответить ]
stakes писал(а):
Ну Алекс-А, ну даешь!!! Познаня такие от любви к своей машине!? По хорошему завидую. Куплю ХМ - изучу поробнее. Про спортивный режим не знал вообще. Есть возможность заказать подбор машины через друзей в Италии и Бельгии. Где лучше? Но хочу не ранее 98-99 гг. выпуска и ТД.
Спасибо всем! :lol:


Да, от машины тащусь... Да и не только от ХМ. Мне в принципе Ситроен очень нравится, любая модель... Ну а ХМ - это как DS, как CX. Такие машины помнят долго...
Ну да ладно. Теперь о твоём вопросе, Stakes.
Если из Бельгии, тогда обязательно соблюдай эти правила:
1. Из Бельгии и Голландии очень хорошо брать дизель, по крайней мере там не лётают на них, как немцы. Это мне повезло, из под деда машина. Так что дизеля оттуда - СУПЕР. Ну, конечно, всё ещё зависит от пробега, количества хозяев и т.д....
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! машину на газу. На газу там ездят те, у кого даже на соляру денег нету, а ездить надо МНОГО!!! Ну и обслуживание будет соответствующее... И фаркоп, как правило, усиленный.
3. Самый классный вариант - бензин просто. Там на таких машинах ездят люди с большим достатком и обслуживают соответственно.
Тут уже на твой выбор. Но я бы предпочёл 2.0 С.Т. турбо. 154 л.с.
Спокойно ездишь - расход небольшой, но и полётать класс. 200 км/ч легко и не принуждённо.

Италия:
Как правило, машины там все покоцаные, улицы узкие, парковки и т.д., но если тебе оттуда пригонят, ради бога, пускай даже перекрашенная, главное,, что бы не было засад серьёзных. Но, раз это твои знакомые, значит на?бывать не будут, я надеюсь.

Главное, проси, что бы искали БЕЗ!!! фаркопа. Там сие дорогостоящее устройство просто так не ставят. Если он установлен, значит тягали.

Да, ещё и моторах. 2.5ТД хорошая альтернатива бензинке. Лётает - просто трындец. И расход небольшой. Но их надо внимательно смотреть, сложноватые моторы, да и замена ГРМ обойдётся гринов в 300.

Можешь смело автомат брать, если нравится. Не бойся наворотов. Это не фольксваген, чем больше - тем лучше. Самое классное - комплектация "Эксклюзив". Получаешь ПОЛНЫЙ!!! фарш, да ещё на комбинированном салоне из алькантары и высококачественной кожи, а не как у какой-нибудь мазды кседос или Лексуса - кожа свиньи, умершей своей смертью... А также отделка салона настоящим орехом, а не крашеной пластмаской, как в новых БМВ и Мерсах. И не удивляйся второму дополнительному стеклу сзади и электроприводу подлокотника...

Если честно, меня эта машина до сих пор иногда удивляет. Хотя у меня практически база.
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Сен 26, 2006 09:47  [ Ответить ]
И ещё для Stakes:
V6 на этих машинах на цепи!!! Звук у них просто супер. Только не надо 24 клапана. 200 кобыл - это круто, но и 190 - тоже неплохо.
Лётают - обалдеть. Но и расход... А вообще, если такой хапнешь, да ещё на Эксклюзиве - буду тебе по хорошему очень завидовать...
И главное для всех вариантов - только с спортрежимом. (кнопка возле переключения КПП).
stakes

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 26, 2006 11:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Anonymous писал(а):
И ещё для Stakes:
V6 на этих машинах на цепи!!! Звук у них просто супер. Только не надо 24 клапана. 200 кобыл - это круто, но и 190 - тоже неплохо.
Лётают - обалдеть. Но и расход... А вообще, если такой хапнешь, да ещё на Эксклюзиве - буду тебе по хорошему очень завидовать...
И главное для всех вариантов - только с спортрежимом. (кнопка возле переключения КПП).

Цитата:

Да, от машины тащусь...


Алексу-А. С твоей помощью (Ксантия - тоже спасибо) окончательно определился с моделью. Больше никаких шатаний. Буду искать два варианта:
2,1ТД и 2,0 СТ эксклюзив + спортрежим, хотя я и закоренелый дизелист. Нозацыкливаться на дизеле не буду, если предложат второй вариант. Алекс, если найду и куплю - обязятельно приглашу. Жаль только что то будет или поздней осенью или зимой. Привет
Tantal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 26, 2006 12:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Впрос к бывалым.
Возможности съездить за границу за машиной нет.Бюджет ,как у нас это часто бывает, ограничен.
Так вот: вот пориглянулся мне ХМ. Начинаю его рассматривать,кататься.Как определить не убита ли подвеска или что она не сядет на мель через месяц?Не зарезан ли двигатель?Коробка?Как проверить геометрию?
А если двигатель турбированный это не значит что на нем летали ,а не ездили?
И еще.Почему маленький ZX находится в примерно тойже ценовой категории что и красавец ХМ?
Гость Ксантия

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 27, 2006 08:44  [ Ответить ]
2Алекс-А.
1. Turbo CT - 147лс. (не 154!). Отменный мотор! Не уверен, что он был в Эксклюзиве. (там точно был 2,5ТД с Эксклюзивом, но насчет 2,0Т не уверен)
2. 3,0 V6 (который с цепью, 12 клап.) - на 167 лс. (не 190). 190лс (на 24клап.)- это новый мотор, с РЕМНЕМ, замена которого стоит денег (ок. 500уе). 200лс - это еще более новый мотор, с ЦЕПЬЮ. Мотор ОЧЕНЬ редкий, по моей информации ВЕСЬМА капризный.
3. После 1995г. они все со спорт-режимом (гидрактив 1 или ГА2).
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 28, 2006 15:08  [ Ответить ]
Гость Ксантия писал(а):
2Алекс-А.
1. Turbo CT - 147лс. (не 154!). Отменный мотор! Не уверен, что он был в Эксклюзиве. (там точно был 2,5ТД с Эксклюзивом, но насчет 2,0Т не уверен)
2. 3,0 V6 (который с цепью, 12 клап.) - на 167 лс. (не 190). 190лс (на 24клап.)- это новый мотор, с РЕМНЕМ, замена которого стоит денег (ок. 500уе). 200лс - это еще более новый мотор, с ЦЕПЬЮ. Мотор ОЧЕНЬ редкий, по моей информации ВЕСЬМА капризный.
3. После 1995г. они все со спорт-режимом (гидрактив 1 или ГА2).


Для гость ксантия:
Ты прав на половину.
До рейсталинга (до 94 года):
2.0 Турбо СТ - 147
3.0 12 кл. - 167
3.0 24 кл. - 190
После:
2.0 Турбо СТ - 147 и 154 (было 2 варианта)
3.0 12 кл. - 190
3.0 24 кл. - 200

Гидроактив 1 - до рейсталинга
Гидроактив 2 - после. (и на версиях V6 до рейсталинга с конца 93 года)
Спорт режим может быть или не быть во всех годах, просто после 95 года очень редко встречается вариант без него.

Поверь, эта инфо не из нета или от дяди Васи, а из реального источника.

Теперь об эксклюзиве.
Тут разобью тебя в пух и прах.
2.0 турбо СТ на эксклюзиве был точно 100%, лично такую чуть не купил. И в Германии пару таких встречал.

Теперь для stakes:
Бери 2.1ТД (его ещё любят называть 2.0ТД).
Мотор - СУПЕР!!! Динамика - класс! 193 км/ч по паспорту - максималка.
Тем более, если ты закоренелый дизелист, как и я.
Ты просто афигеешь от этого мотора. Это тебе не немцы.
Экономичный - одуреть. Больше 100 кобыл, при этом 7-8/100 в городе, 5/100 на трассе при 90, 6-7/100, если 130-140.
2.0 турбо СТ шустрее конечно, но:
9-12/100 в городе
6-7 при 90 на трассе
8-9, если 130-140
Всё-таки разница.

Тем более, 2.1ТД настолько классно себя зарекомендовал, что почти половина ХМ-в именно дизельные.
И на почти полном фуле их предостаточно. Я надеюсь, ты как-нибудь переживёшь отсутствие подогрева задних сидений и СД-ченджера на 6 дисков. Причём видел лично пару вариантов в такой же версии, как эксклюзив (алькантара, полный эл.пакет и т.д.), просто не было надписи эксклюзив. Наверно хозяин решил обойтись без эл.подлокотника.
Бери дизель и не парься! Тем более, 2.0 Турбо СТ (бензинка) встречается намного реже.
Главное, соблюдай правила, которые я описывал выше (без фаркопа и т.д.) И смотри, что бы была сервисная книга. Это для такой машины важно. Где обслуживалась, как и т.д. Заодно будешь знать, надо менять ГРМ сразу или потом. Это всё-таки 150-200 гринов с работой.
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 28, 2006 15:14  [ Ответить ]
И ещё для stakes:
Дизель настолько тихий и комфортный, что внутри ты его не то что не услышишь, ты его даже не почувствуешь. НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ АБСОЛЮТНО!!!
А ездит он, как хороший бензин, поверь. Езжу, знаю!
У брата очкарик с такой же мощностью и машина легче. Я его на второй передаче с места укатываю. Если ты сядешь на французкий дизель, на немецкий ты не сядешь никогда - гарантия 100%.
И, повторюсь. В последних годах почти все ХМ с климой и с эл.пакетом, процентов 90 точно.
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 28, 2006 15:27  [ Ответить ]
Пацаны, звиняйте, сам себя запутал на счёт V6!!!
до рейсталинга:
3.0 12 кл. - 167
3.0 24 кл. - 200
После:
3.0 12 кл. - 190
3.0 24 кл. - 210
Гость Ксантия

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Сен 28, 2006 16:29  [ Ответить ]
2Алекс-А. Насчет моторов ты и впрямь ошибся.
Дорестайл (и послерестайлинга тоже был!) 3,0 - 12клап. - 167!!! л.с. с ЦЕПЬЮ!
Послерестайл 3,0 - 24 клап. - 190л.с. (с РЕМНЕМ!!!) И 3,0 - 24КЛАП (200-210л.с. с ЦЕПЬЮ!!!). 2 последний варианта - это РАЗНЫЕ моторы. С первым 12-клапанным они не имеют ничего общего (разве чуть схожи те, что с цепью - на 12 и на 24 клап.).
Насчет версий ХМ спорить не стану.
ХМ - классный агрегат!
Гость



   




Группа: Нет

# Чт Сен 28, 2006 16:44  [ Ответить ]
Вопрос:
Одинаковые ли эл.стеклоподъёмники на авто до и послерестайлинга?
У меня полетел врдительский.
Заранее благодарен за ответ
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 29, 2006 08:46  [ Ответить ]
Гость Ксантия писал(а):
2Алекс-А. Насчет моторов ты и впрямь ошибся.
Дорестайл (и послерестайлинга тоже был!) 3,0 - 12клап. - 167!!! л.с. с ЦЕПЬЮ!
Послерестайл 3,0 - 24 клап. - 190л.с. (с РЕМНЕМ!!!) И 3,0 - 24КЛАП (200-210л.с. с ЦЕПЬЮ!!!). 2 последний варианта - это РАЗНЫЕ моторы. С первым 12-клапанным они не имеют ничего общего (разве чуть схожи те, что с цепью - на 12 и на 24 клап.).
Насчет версий ХМ спорить не стану.
ХМ - классный агрегат!


Блин, да не ошибся. Я знаю, что были такие. Хотя на счёт 3,0 - 24 клап. - 190л.с. с ремнём вообще не слышал даже :?

Ну да ладно. Может это именно тот редкий мотор, про который мне рассказывал один товарищ. Только у него объём на самом деле не 3 литра, а 2.7. Хотя маркируется, как 3.0 V6 24. Его выпускали на некоторые страны европы, где моторы больше, чем 2.7 литра облагаются очень большими налогами.

Да и ладно, хватит спорить. Были все эти моторы - и всё тут.
Вывод простой, если V6, то на цепи и на 12 кл., вот и всё.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 47, 48, 49  След.
Страница 2 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы