Mercedes S-klasse (W140)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Апр 23, 2009 20:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
-sharp-, На фото они все красивые Не понимаю , нужно ехать и смотреть
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Апр 23, 2009 21:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-sharp- писал(а):
вот люди говорят за 18тб можно 320 сди 220-го взять,расход,приемистость лучше,бери говорят ... я запутался.может точно взять
,

Дружище, нехер даже думать. Между 140 и 220 пропасть. В смысле 220-й настолько современнее и интереснее, что не о чем говорить.
А взять его можно запросто и дешевле. Мы по осени взяли 2000 года 320ЦДИ почти на всём за 17К. Правда вложили ещё пару косарей - зато сейчас всё в огне.

Единственный совет - гони на диагностику - не пожалей денег и времени. Эта машина ошибок не прощает. Передняя подвеска дорогая, пневматика тоже может мозги поколупать и т.д.

Конечно, 140-й выглядит более брутально и массивно, но надо ли тебе это? Лично я себя за рулём 140-го не представляю, а за рулём 220-го запросто.

Да и экономичнее он и гораздо веселее бежит. Cool
-sharp-

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пт Апр 24, 2009 22:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
a kak 220 v plane nadyozhnosti?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Апр 25, 2009 11:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-sharp-, Чем новее модель - тем дороже обслуживание. Раритеты не имею ввиду. И это закономерность практически для любого авто. Также и с надёжностью .Сейчас никто не закладывает тот запас прочности и надёжности, как раньше. И мерседес не исключение. Надо же зарабатывать не только машинами, но и запчастями.
Одно скажу - в плановом обслуживании что 140 что 220 примерно одинаковы и что самое удивительное - совсем недорогие для авто такого класса. Фильтра так вообще подешевле будут ФВ или ауди. Cool

И эта - не вздумай покупать 140-й и тем более 220-й на последние деньги. Имей в запасе на 140-й 1000, на 220 2000.
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Апр 25, 2009 11:04  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
-sharp-, Как можно спрашивать про надёжность б.у. авто? Всё зависит от предидущего владельца, как он следил, как ездил, сколько, какое масло и как часто менял Не понимаю Убитых машин хватает.
-sharp-

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Апр 25, 2009 15:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Как можно спрашивать про надёжность б.у. авто?

очень просто,в целом картинку можно обрисовать,есть болезни у некоторых моделей как например у ауди 2.5тди v-образник ето же засада а не мотор
Цитата:

какое масло и как часто менял

с трудом предстовляю идиота который на такой машине масло не менял,а если менял то лил туда Лукойл у дедушки в гараже,или менял масло раньше чем устаановлено предприятием изготовителем-а ето в свою очередь надёжности не прибавляет
-sharp-

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Апр 25, 2009 15:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3,
неее,я на пооследние деньги машины вообще не покупаю,но и просто так отдать за кота в мешке тоже не хочу,по этому обращаюсь к вам за советом
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Апр 25, 2009 15:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-sharp-, У 220-го болезнь - пневматика. Ну не научились немцы её нормально делать. Может сейчас получше ситуация. Но опять же - наши умельцы уже научились с бОльшего её ремонтировать.
Далее - ЦДИ. Всё супер, но иногда по форсункам возникают проблемы. Стоимость новой 350у.е., бу 150.
Ну и подвеска у 220-го конечно ой какая недешёвая, асаблива по переду.
Электроники ГОРАЗДО больше.
В общем и в целом машина намного сложнее, чем 140-й - поэтому вопросы возникают чаще.
140-й это так сказать последний из магикан. Это мерседес ещё той закалки, когда создавались 123, 124, 126 и т.д. Но морально устаревший.
-sharp-

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Апр 25, 2009 16:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
форсунки однако не дешёвые...
а пневматика я понимаю не на всех моделях устанвлена?
а как автомат кп ходит?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Апр 25, 2009 16:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-sharp-, Автоматы вроде как безпроблемные.
Пневматика похоже почти на всех, во всяком случае БЕЗ неё я не встречал.
Цена форсунок абсолютно стандартная, как и на всех современных дизелях с впрыском.
-sharp-

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Апр 25, 2009 16:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
посмотрел цены на расходники в принципе не плохо,а вотпневатика пугает,я слышал там про ремонт в пару тысяч евро,ито если повезёт
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Апр 25, 2009 17:41  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

с трудом предстовляю идиота который на такой машине масло не менял,а если менял то лил туда Лукойл у дедушки в гараже

Да не такая уже крутая эта машина. Есть у меня хороший знакомый который ездит на 220. Подвеску поменял всю, с электрикой тоже проблем хватает. И кстати иногда забывает, что нужно менять масло. А вцелом авто супер.
Цитата:

я слышал там про ремонт в пару тысяч евро,ито если повезёт

А может вам эта машина не нужна?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Апр 25, 2009 23:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-sharp-, Пару тысяч евро - это если в самом Мюнхене на фирсменном центре мерседес поменять всю пневматику. Без фанатизма. Там есть пару слабых моментов - клапана на стойках и сам компрессор. Как правило в 2-3 листа среднестатиститечский ремонт обходится в среднем, и к тому же не часто.

А вообще ,как говорит mcm, рано вам на 220-й. Не созрели. Пока покатайтесь на 140-м или очкарике 210-м (только берите после рейстала, с 2000 года).
-sharp-

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 28

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Апр 25, 2009 23:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
нет я слишком долго ездил на всем етом,фольцы,ауди ,мерсы лупатые -гнильё.и т.д я уже одной ногой в220-м,иду по возростающей я созрел иначе я бы не допытывался информации о нем,хоть и инфа в основном от тебя,xm-y3,но выглядит убедительно,да и по обслуге мне по корману...всё надо брать
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Апр 25, 2009 23:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-sharp-, Ты прав, очкарики - это как опель - гниют быстрее чем едут.
Что касается 220-го - ты бы в соответсвтующей ветке вопросы задавал - тебе и больше ответов было бы. Я то по сути на примере двух авто тебе могу рассказать. Брательник и его друг купили себе по 220-му 320ЦДИ. 2000 года оба.
Ну а на счёт созрел/не созрел - тут тебе решать. Могу только искренне порадоваться за тебя, если сможешь взять 220-й и главное - сможешь его обслуживать.
Я уважаю мерсы, но для меня 140-й слишком громоздкий и валкий, 124-й слишком устаревший, 210-й - ну мы друг друга поняли, 211 не потяну (еслит только экс-такси), а 220-й не потяну по обслуге 100%. 2 примеров вполне достаточно.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы