Volkswagen Golf 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Reed-84

Сейчас на форуме: нет

GOLFIV 1.9TDIGTI 115 л.с
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 08, 2009 11:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
кто подскажет как открыть крышку для замены масленного фильтра и можно ли это сделать без спец ключа Не понимаю
AgentOrange

Сейчас на форуме: нет

G4 GTI 1.8T
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 10, 2009 21:24  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:

кто подскажет как открыть крышку для замены масленного фильтра и можно ли это сделать без спец ключа


Никак, оно затем и сделано
alchist

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 11, 2009 20:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Только ключом! Я отвернул ленточным ключом (8 т. руб.), иначе можно сломать крышку.
Nicky777

Сейчас на форуме: нет

RR Sport Supercharged, VW G4
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 12, 2009 15:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
b19,
обязательно посмотри под коврик переднего пассажирского сиденья - может затекать вода под патрубок салонного фильтра и пол будет мокрый (у парочки знакомых такая беда была).


Как справились с этой проблемой? У меня тоже самое
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Апр 12, 2009 18:11  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Nicky777 писал(а):
b19,
обязательно посмотри под коврик переднего пассажирского сиденья - может затекать вода под патрубок салонного фильтра и пол будет мокрый (у парочки знакомых такая беда была).


Как справились с этой проблемой? У меня тоже самое

Кстати!У меня тоже самое.Думал,что только у меня так.Искал дырки.Так и не понял как вода затекает.Кто знает как справится с водой под передним пассажирским сидением?
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 12, 2009 21:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme писал(а):
Nicky777 писал(а):
b19,
обязательно посмотри под коврик переднего пассажирского сиденья - может затекать вода под патрубок салонного фильтра и пол будет мокрый (у парочки знакомых такая беда была).


Как справились с этой проблемой? У меня тоже самое

Кстати!У меня тоже самое.Думал,что только у меня так.Искал дырки.Так и не понял как вода затекает.Кто знает как справится с водой под передним пассажирским сидением?


B19 знает)) спроси у него.. только вот нах было покупать герметик и ковырять пробки гена???!! хаахха
b19

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 84

Из города: Орша
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пн Апр 13, 2009 21:19  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
occaa писал(а):
Vandamme писал(а):
Nicky777 писал(а):
b19,
обязательно посмотри под коврик переднего пассажирского сиденья - может затекать вода под патрубок салонного фильтра и пол будет мокрый (у парочки знакомых такая беда была).


Как справились с этой проблемой? У меня тоже самое

Кстати!У меня тоже самое.Думал,что только у меня так.Искал дырки.Так и не понял как вода затекает.Кто знает как справится с водой под передним пассажирским сидением?


B19 знает)) спроси у него.. только вот нах было покупать герметик и ковырять пробки гена???!! хаахха


Слышь, не буксуй!!! Хуже ты этим не сделал Зато обработал свое днище

Разбирайте крепеж салонного фильтра и ставьте на герметик


хочу себе трехспицевой руль!!! кто знает где можно купить, а то мне мой не осень нравится
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Апр 13, 2009 22:45  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
b19, А где там салонный фильтр? За бордачком или где?
b19

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 84

Из города: Орша
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пн Апр 13, 2009 22:49  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Vandamme писал(а):
b19, А где там салонный фильтр? За бордачком или где?


Как сказал однажды мой дружище другому дружбану, играющему в Diablo2: "карту купи"? на что тот ответил: "А где она продается???"

Открываешь капот и со стороны пассажира откручиваешь 4 болта. А лучше всего снять дворники и целиком пластик - удобнее подлезть будет
ggsl

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 15, 2009 20:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет!
Катался на Гольф 2, поменял на Гольф 3 (продал сегодня - доволен как слон), буду брать Гольф 4.
По второму и третьему БЕНЗИНОВОМУ Гольфу знаю всё или почти всё.

Хочу взять Гольф 4 (5 дв.), ТОЛЬКО БЕНЗИН, ТОЛЬКО ЕВРОПЕЕЦ. Дайте совет с камим движком брать - 1,6;1,8;2,0?

Критерии - ремонтопригодность, расход, надёжность, цена ТО и возможного ремонта.

На что стоит обратить внимание при покупке авто? Возможно, какие-нибудь внешие признаки, или при определённом пробеге, возможно подходит срок износа определённых агрегатов (напр. рулевой рейки).

Просьба отвечать "по теме", заранее всем благодарен Простите Привет
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 16, 2009 08:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ggsl, почитай ветку внимательно. писалось вроде про бенз моторы. ну а что я могу тебе сказать лучшие это 1.8Т и 1.9TDI это, на мой взгляд, бесспорно. авто средней надежности и недорогой в ремонте. по карману сильно не бьет.
ggsl

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 16, 2009 12:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
occaa, списибо за совет. Ветку читал.
В 1,8Т смущает:
- наличие турбины (возможно, дороговизна ремонта) Не понимаю
- расход (какой он)?
- ТО (сколько в деньгах и за какой период)?

Всётаки склоняюсь к 1,6SR (8кл.), что скажете?

P.S.Буду обязательно ставить ГБО-4, под запаску. На предыдущем Гольф3, 1,6i АЕЕ поставил и отъездил без проблем 100тыс.
b19

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 84

Из города: Орша
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Апр 16, 2009 14:18  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Не стоит боятся турбины. Ездит же народ на TD и TDI. Я на сврем 3-м гольфе TDI отъездил больше 100 тыс. Проблем с движком не было, да и сейчас нет, при общем пробеге 425 тыс. Турбина родная стоит. Да и не так уж они сейчас дороги, как раньше А принцип работы такой же :Рѕ)
По расходу 1.8Т будет меньше, чем 1.8, т.к. у первого длинее передача (1.8Т при 3000об/мин - 120км/ч, а 1.8 при 3000 об/мин - 100км/ч, проверено).
У 1.6 расход будет примерно такой же. Поэтому есть-ли смысл брать 1.6 тем более 8-ми кл.???
По надежности 1.8 (как атмосферник, так и турбо, у обоих 20 клапанов) не уступают старым 8-ми клаппанным моторам. Но надо следить за состоянием ремня ГРМ и роликов, бо можно влететь на солидную сумму и остаться "без трусов" (если я не ошибаюсь, ремень ГРМ в 1.8Т рассчитан на пробег 120 тыс., но менять лучше через 70-80)
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 16, 2009 17:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ggsl писал(а):
occaa, списибо за совет. Ветку читал.
В 1,8Т смущает:
- наличие турбины (возможно, дороговизна ремонта) Не понимаю
- расход (какой он)?
- ТО (сколько в деньгах и за какой период)?

Всётаки склоняюсь к 1,6SR (8кл.), что скажете?

P.S.Буду обязательно ставить ГБО-4, под запаску. На предыдущем Гольф3, 1,6i АЕЕ поставил и отъездил без проблем 100тыс.


хм....1.6+газ - весьма экономично, но как мне кажеться геморно. если уж речь идет о экономии - 1.9TDI ИМХО. хотя если найти свеженький 1.6 и на газ его то тож ничего вариант, т.к. дизеля уже уставшие порядком все. а уставшая машина это не только проблемы с мотором, но и с кучей других узлов по ходовой, рулевой и прочим, что может вытянуть оч. много денег.

1.8Т у мя кушает город 8-9, трасса 7-8 при спокойной можно и меньше.

ТО: каждые 10.000 км
масло Shell 5w40 4.5л - 35000*4,5=157500
фильтр масляный = 25.000
фильтр воздушный = 25.000
ggsl

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 16, 2009 21:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
occaa, b19, спасибо не равнодушным.

Буду брать ТОЛЬКО бензиновый двиг. после 2000г.в. Авто, надеюсь будет "свежим" , из немеччины (там есть кому посмотреть и протестировать а/м).

Кто знает, нужен "ликбез"

- какой ресурс у турбины в 1,8Т (тыс.км.)?
- какой ресурс у рулевой рейки (тыс.км)?
- сравнительные х-ки двигателей 1,6 (8кл, 16кл); 1,8;1,8Т. Т.е.
мощность, крут. момент, и т.п.
- как ведёт себя а/м в сочетании ГБО-4+двиг. 1,8Т.

Да, газ буду ставить не потому-что жмот, много-много приходиться ездить по работе. Это просто экономичести оправдано.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38  След.
Страница 36 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы