Renault 19
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Рев

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Сен 18, 2006 13:49  [ Ответить ]
Очень даже интересная машинка (Рено19 V16i), резвая, юркая, сам на такой ездил, немного жестковатая. Главное чтобы движок был в порядке, еще как правило с рулевой рейкой проблемы, а так все ок. :lol:
Гость



   




Группа: Нет

# Ср Сен 20, 2006 23:47  [ Ответить ]
У меня R 19 1.7 моно 1995 г.в. Катаюсь уже год на этой машинке- 30 000км . Цены на запчасти сравнимы с 3-м гольфом, но бывают исключения. Проблем с поиском этх же запчастей тож нет.После покупки сразу поставил газ 300у.е. балон 40 л параллельно заднему крылу поетому и багажник свою функциональность не утратил. Расход газа 6-7 литров по трассе и 9-10 в Минске.бензина расход считать на 1л меньше. Из плюсов хочется отметить красивый велюровый салон,люк, достаточно хорошая отделка и очень мягкие сиденья, машинка нежесткая, достаточно ремонтопригодная. Из минусов плохенькие задние томоза, проблемы с системой охлаждения(т.е. мелкие неприятности) - везде приходится что-то поджимать.
А в целом вем доволен. 30 000 км за год и менял масло да колодки. Ах да забыл есть еще сдесь головная боль как втулки стабилизатора.
minstoitel

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 74

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 21, 2006 10:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По-моему, незаслуженно забывается дизель 1,9. Один из самых надежных реношных движков. За счет удачной настройки коробки машинка разгоняется очень резво.
У меня была Рено-19 Шамад (седан) 1991 г.в. с таким двигателем. 3 года никаких проблем. Запчасти - между 2 и 3 гольфом. Вместительный багажник, достаточно представительный вид (особенно со спойлером на багажнике) в отличии от хетчбека.
В общем машина отличная, смотри, чтобы не был запущен кузов. В целом, он достаточно прочен, гниет только в местах ремонта. Задние арки переваривают недорого.
Рекомендую.
Sir_katman

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Сен 24, 2006 16:34  [ Ответить ]
А какой движок самый удачный на ваш взгляд? и как вам дизель?
minstoitel

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 74

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 25, 2006 08:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Повторюсь - считаю ОЧЕНЬ удачным двигателем - 1,9 Дизель. Говорят, что неплохой - бензиновый 1,8.
Кстати, дизельный считается лучшим не только среди реношных, а вообще в своем классе. Его (только турбированный) и на Вольво ставили, и на других французов.
KL

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Окт 18, 2006 15:15  [ Ответить ]
Может кто подскажет что делать с задними тормозами на тех осмотре все время разное тормозное усилие на колёса и колодки менял и барабаны хорошие и чилиндры не текут а так вообще машина огонь за свои деньги езжу уже четыре года
Andrey black

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Окт 21, 2006 12:57  [ Ответить ]
Renault 19 (1988-1996)
"Девятнашка" - ласково называют ее перегонщики. А хозяева этих машин с гордостью рассказывают, что ее салон значительно просторнее, чем в "Гольфе".

05.92. Модернизация. Гамму двигателей дополнил турбодизельный агрегат объемом 1,9 л (93 л.с.).

09.95. На смену "девятнадцатому" приходит новая модель - Renault Megane. Выпуск Renault 19 перенесен в Турцию и Аргентину.

01.00. Производство турецких и аргентинских версий Renault 19 Europa завершено.

Renault 19 - наследник бестселлера Renault 9/11, европейского "Автомобиля 1982 года". Но в 1989-м "девятнашка" титул автомобиля года проиграла Fiat Tipo. Не помогло даже итальянское происхождение дизайна: за внешность отвечало ателье Italdesign и лично Дж.Джуджаро.

Первые Renault 19 с кузовом хэтчбек появились в продаже в ноябре 1988 года. Седаны Renault 19 Chamade дебютировали в 1989-м. Еще через два года был представлен кабриолет.

Все модификации, кроме кабриолета (снят с производства в 1996-м), выпускались во Франции до конца 1995 года и были заменены на Megane. Но вплоть до 2000 года "девятнадцатые" выпускались на заводе фирмы Renault в Турции и назывались Renault 19 Europa.

Внешний обзор

Единственная модернизация модели имела место в 1992 году. Главное отличие рестайлинговых версий - новая решетка радиатора. Вместо глухой облицовки появился фирменный "клюв". Некоторые изменения произошли в оформлении салона.

Пройдемся по кузову. Более-менее свежие автомобили следов ржавчины еще не имеют. А вот на самых старых "девятнашках" первых лет выпуска рыжие "очаги" вполне можно отыскать. Наиболее уязвимые места - дверные пороги, нижние кромки дверей, днище и все та же облицовка радиатора, на которой крепится эмблема. Плюс ко всему - труба глушителя, особенно в местах стыка частей: первыми гниют прокладки.

Внутренний обзор

Для многих это станет открытием, но отделка салона Renault 19 очень даже качественная. Панели неплохо стыкуются друг с другом, и пластик приятен на ощупь.

В то же время салон вызывает наибольшее число претензий некоторых владельцев. Во-первых, клаксон включается кнопкой в торце подрулевого переключателя "поворотников" - придется привыкать. Во-вторых, запасное колесо расположено на специальной "полке" под днищем багажника. Чтобы эту "полку" опустить, нужно выкрутить болт крепления. И если он заржавел, неприятные впечатления при замене колеса вам обеспечены.

В-третьих, "девятнашка" довольно часто "радует" своего владельца неисправностями электрики. Недолог век салонных лампочек и кнопок. Но это еще полбеды: генератор расположен в самом низу моторного отсека, и на него частенько попадает грязь. Соответственно, готовьтесь к "сюрпризам" от генератора.

На автомобилях с кондиционером нужно регулярно менять салонный фильтр очистки воздуха. Проспал срок замены фильтра - готовься к тому, что "полетит" "задушенный" старым фильтром электромотор вентилятора.

Под капотом

Старые карбюраторные моторы на Renault 19 встречаются редко: либо речь идет о европейском автомобиле первых лет выпуска, либо о машине турецкой сборки (Renault 19 Europa). Конструкция их такова, что нужно через каждые 20 тысяч км регулировать клапаны. Возможные проблемы с холодным пуском решаются переборкой и прочисткой карбюратора. Это недорого, но хлопотно.

Остальные моторы существенных конструктивных недоработок не имеют. Считается, что 16-клапанные двигатели поедают масло чаще 8-клапанных. А самые популярные на нашем рынке 1,8-литровые бензиновые двигатели из-за лучшего соотношения мощности и массы автомобиля имеют несколько больший ресурс, чем 1,4-литровые моторы.

Возможен выход из строя датчика разреженности воздуха во впускном коллекторе, из-за чего существенно упадет мощность и вырастет расход топлива.

Система охлаждения Renault 19 известна течами антифриза из-под патрубков.

Частая поломка трансмиссии, которая встречается на многих машинах, - течи масла из сальника кулисы. А изношенная втулка кулисы будет заметна по затрудненному включению передач.

Дoроги ли дорoги?

Передняя подвеска Renault 19 - простые и надежные стойки McPherson. Ремонт недорог, а детали легко найти в продаже.

Задняя подвеска торсионная. Благодаря им "девятнашка" демонстрирует хорошую мягкость и плавность хода. Расходный материал подвески - втулки стабилизатора, которые нужно менять каждые 20 тысяч км. Более долговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов. Заменить их можно отдельно от самих рычагов, поэтому ремонт опять-таки недорог. Раз в 70-80 тысяч км нуждаются в замене игольчатые подшипники.

Отдельное внимание - пыльникам ШРУСов. Если порвался пыльник, в ближайшей перспективе вас ждет замена ШРУСа в сборе с полуосью.

Вердикт "АБw"

Renault 19 - "наш ответ Чемберлену". В смысле, всему немецкому автопрому. У этой модели есть только один существенный недостаток: самым молодым "девятнашкам" вот-вот стукнет десяток лет. И все те неисправности, о которых мы говорили - от электрики до подвески, скоро будут присутствовать на всех без исключения автомобилях. Возраст, увы...

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Александр Александрович, мастер СТО по ремонту французских автомобилей:

- Болезни Renault 19 - это, пожалуй, течи. Масла из сальника коробки передач, антифриза. Изредка на буксире привозят машины, у которых "полетел" генератор. Ржавчина - проблема только старых автомобилей, на рестайлинговых с 1992 года выпуска кузов ржавеет меньше. А вообще хорошая машина. Мягкая, просторная. И стоит она для своей надежности недорого.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Renault 19, выпущенный в 1994-1995 годах, сейчас можно купить за 2500-3500 у.е. Это довольно выгодное предложение, ведь вы получаете машину последних лет выпуска, безо всяких "детских болезней", и в неплохой комплектации: с подушкой безопасности, электропакетом, а часто и с кондиционером.

Что в стане конкурентов? Аналогичная цена - на Ford Escort, Opel Astra. На 200-300 у.е. дороже Mitsubishi Lancer, Nissan Sunny. Mazda 323 стоит около 4 тысяч. Народный VW Golf продается в среднем за 4000 у.е. Седан VW Vento будет стоить около 4500 у.е. Почти столько же - набирающий "обороты" седан Rover 400. Хэтчбеки Rover 200 формально являются отдельной моделью, как будто более доступной - и стоят чуть менее 4 тысяч.
maksuha

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Окт 24, 2006 11:08  [ Ответить ]
KL, я наклепал мягкое "жигулевское" фередо, огонь, ТО пролетает с первого раза и сама.
uriy7

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 07, 2006 22:49  [ Ответить ]
дорогие на них запчасти и с какими ценами сопоставимы?
uriy7

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Ноя 08, 2006 17:43  [ Ответить ]
как они кушают
Машка

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Ноя 09, 2006 21:52  [ Ответить ]
отличная машинка . я бы с удовольствием купила - тем более автомат - то что надо .
111123098

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Ноя 29, 2006 23:29  [ Ответить ]
что значит 1.4 туповаты?
U2

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Дек 05, 2006 02:54  [ Ответить ]
Машка писал(а):
отличная машинка . я бы с удовольствием купила - тем более автомат - то что надо .

Не самая удачная идея. Автоматы надо избегать на 19-х.
А какой бензиновый двигатель лучше 1.8 или 1.7
Валерий

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Дек 08, 2006 22:15  [ Ответить ]
Что значит 1,8 и 1,7 у нас она тоже 1,721 и на машине на писано 1,8 просто кто как выражается
R19

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Дек 10, 2006 17:10  [ Ответить ]
Валерий, вовсе не просто
На Рено 19 2-й фазы могут быть шильдочки 1.8, 1.8i, 1.8s, 18 16v, и это всё разные движки с объемами 1721, 1764, 1783 см3
Просто 1.8 - это и будет F3N 1721, остальные точно не помню...
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы