Citroen Xsara Picasso
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вал

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Дек 14, 2006 14:32  [ Ответить ]
INACTIVE OVERSPEED WARNING переводится как ВНИМАНИЕ ОТКЛЮЧЕН ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Витас

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Дек 14, 2006 22:23  [ Ответить ]
Парни! Классная тачка ! Не вопрос! Поначалу отвлекала панель, ну как и на всех последних цитрамонах, но привык быстро. Езда в кайф! Следующая тачка моя - то же будет цитрамон, однозначно. Так что рекомендую .
Antonio

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 252

Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 16, 2006 20:37  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
такое пытанне, цi есць яны звычайныя дзiзялькi, не HDi ???
мусiць не, так як аутамабiль свежага году..
lunk

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Дек 18, 2006 16:11  [ Ответить ]
Мой шеф недавно купил Picasso HDI 2,0 2001 г.в. - доволен: малый расход, движок тихонечкий-тихонечкий. Но было пару моментов. Не было руководства на русском языке и колёса не стандартные (пришлось заказывать в России).
Основная сложность - затруднён ремонт "на колене".
Кстати, руководство я ему достал через интерет-магазин аж за 30 евриков, если кому надо - обращайтесь за умеренную плату поделюсь. Книжка статная - с цветными картинками, 130 страниц, правда не написано там, как ремонтировать сложные поломки. Но книжка всё равно очень полезная.
В общем машина отличная - но ремонтопригодность пока под вопросом.
lunk@rambler.ru
lunk

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Дек 18, 2006 16:45  [ Ответить ]
Метр,
Пиши на мыло: lunk@rambler.ru. У меня есть руководство по Xsara Picasso на русском языке. 131 страница, цветные иллюстрации. В конце книги есть и электрические схемы.
ИНКОГНИТО

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Дек 30, 2006 15:06  [ Ответить ]
МАШИНА СУПЕР!!!ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ДОРОГО!!
Serg.

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 09, 2007 19:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите пожалуйста, после включения зажигания горит надпись англ. Arrange servise или фр. Prevoir revision (требуется сервис) 3 сек. , затем гаснет. Можно ли от этого избавится. И еще, как включается подогрев сидений. Спасибо.
Андрей_69

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 10, 2007 20:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Serg. писал(а):
Подскажите пожалуйста, после включения зажигания горит надпись англ. Arrange servise или фр. Prevoir revision (требуется сервис) 3 сек. , затем гаснет. Можно ли от этого избавится. И еще, как включается подогрев сидений. Спасибо.

Включаешь зажигание и обнуляешь спидометр там где "0,000" появится новый километраж до следующего ТО, а подогрев если есть, то находится в районе пепельницы
Serg.

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 12, 2007 17:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Большое спасибо.
Андрей_69

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 09, 2007 20:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
двигатель 1.8 г.в. 2002г. взял 12.06 г. впячатления двойственные. Не плохой комфорт, вместительный, хороший маленький (внешне)семейный авто, хорошая курсовая устойчивость на поворотах при его высоте, тихий движок, не знаю как в других Пикассо. но у меня очень тугая педаль сцепления(может неисправность тросика? подскажите как у кого) при активной езде очень не удобно, но зато длинные передачи на второй можно с дури и 80 км\ч.. плохая динамика на 5-й от 90 до 120, в начале обгона включаю 4-ю. Климат контроль иногда глючит то жарит, то холодит. пока не поменяешь температуру, но это было два раза и то в холод. По запчастям не очень больно, вся задняя балка + колодки с работой 300$ рулевые тяги 7$ Все з/ч доступны всегда в наличии
PaulG

Сейчас на форуме: нет

Picasso
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 18, 2007 16:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Проездил год на таком же. Сцепление не тугое, но на самом деле странное - об этом уже говорили на другой ветке, приходится постоянно подгазовывать, вроде как из-за особой системы подачи топлива на холостом ходу. Первые дни левая нога болела конкретно! Согласен про туповатую 5-ю, после 100 это достаточно очевидно. С климатом все нормально.

У меня другая проблема - после 120 бьет рулевое. Балансировка, подвеска и резина вроде в порядке, говорят - возможно, это из-за дисков на шпильках (без отверстия под ступицу) - кто-нибудь сталкивался?
tronix

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 04, 2007 19:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Люди подскажите хочу взять Picasso. С каким лучше движком брать? И правда ли то, что HDI требователен к соляре и при неправильном обслуживаниии попадаешь на круглую сумму?
Андрей_69

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 28, 2007 10:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PaulG писал(а):
Проездил год на таком же. Сцепление не тугое, но на самом деле странное - об этом уже говорили на другой ветке, приходится постоянно подгазовывать, вроде как из-за особой системы подачи топлива на холостом ходу. Первые дни левая нога болела конкретно! Согласен про туповатую 5-ю, после 100 это достаточно очевидно. С климатом все нормально.

У меня другая проблема - после 120 бьет рулевое. Балансировка, подвеска и резина вроде в порядке, говорят - возможно, это из-за дисков на шпильках (без отверстия под ступицу) - кто-нибудь сталкивался?

Хоть кто-то по делу написал, спасибо. С климатом разобрался просто зимой на А/С ездил, а надо на ЕСО, тормознул вот его и колбасило, сейчас при жаре еду получаю неописуемое удовольствие.
ПО поводу твоей проблемы, про шпильки туфта не слушай, вариант один проверь подвеску и резину, до 170 спецально проверил стоит как влитая. А после 120 проподает или колбасит? Тоже важно!
Вобще машина неплохая, жалко в цене быстро падоет 1000$ в год
художник

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 29, 2007 09:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я недавно приобрел Пикассо.Давно приглядывался,очень мне нравился дизайн .До этого были Вольво 40 с двигателем 1,9 турбодизель,Пежо 406 с двигателем HDI 2 литра.Понравился мне такой двигатель и Пикассо купил с таким же.110 лошадиных сил,так что его вполне хватает .По приемистости не уступит бензиновым,а по расходу-просто класс.Компьютер показывает расход,и при спокойной езде по городу обьем можно контролировать до минимума.В салоне мне тоже все нравится,особенно приборная доска,смотришь на дорогу,и всего лишь немного переводишь взгляд что бы посмотреть на спидометр.
В общем то я доволен,присоединяюсь ко всем плюсам о которых писали предыдущие владельцы.Ну а о минусах,они есть в любом автомобиле.Если авто нравиться ,то на минусы особо не обращаешь внимания.Вот предыдущая Пежо 406 была очень неплохая машинка,после рестайлинга,хорошая комлектация,но мне казалось обычной ,ничего особенного.
Так что мой совет,покупайте тот автомобиль ,который нравится,и будете получать полное удовольствие.А падают в цене и ломаются практически все авто.
Citromon

Сейчас на форуме: нет

Citroen Picasso
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 12, 2007 10:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет всем! Сейчас я вам поведую всю голую правду о Пикасине (версия 2.0 HDI).
Подвеска: очень надежная, хватает с нуля на 100.000 км пробега, но по запчастям это удовольствие стоит - рычаги (неразборные) по 95 у.е за штуку, стойка стабилизатора 20 у.е, наконечники по 7 у.е. Подвеска сама по себе дубовая, мелкие ямки ощущаются очень хорошо, особенно на сельской дороге, зато этот недостаток компенсируется хорошей управляемостью на дороге. При сильном ветре больше 120 несоветую ехать, машину колбасит неподетски.
Двигатель: оснащен системой "комонрейл", ни каких там насос фарсунок нету, это по ушам неопытные механики ездять, а стоят пьезоэлектрические форсунки, в общей магистрали накатывается давленин тербокомпрессором 1500 бар и благодаря работе копьютера в нужной пропорции дозируется этими форсунками непосредственноо в двигатель.
Мощность двигателя 90 лошадок версии 2,0 HDI и 110 лошадок в 1,6 16v HDI c 2003 года. Миф что есть 2.0 по 110 коней на Пикассо неимеет под собой основу (из-за отсутствия интеркулера), такие двигатели ставились только на С5 и Берлинго. Но это дело можно поправить поставить чип, тем самым увеличив мощность до 115-126 коников. Обслуживание двигателя не очень дешевенькое, замена ремней 140000 + ремни 260000 если на фирменном центре + гарантия на 70000 пробега, еще можно встрять на замену шкива вала - 490000, но не факт, фильтр салона 20 у.е, топливный 20-25 у.е, масленный 15 у.е. Дешевые китайские нестоит ставить, влет по деньгам на сумму 500-1000 у.е. Масло льется Тотал 5-40, замена через 15000 пробега.
В нашу солярочку я бы порекомендовал добавлять присадочку типа Speed Diesel от ликви моли, стоит она 38000 и хватает на 400 литров.
В остальном машина просто супер, динамика, управляемость, комфорт это все на высоте. А покупать или нет, это выбор каждого, но невлюбиться в эту машину невозможно.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы