Lexus RX
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rx300

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Сен 02, 2006 19:30  [ Ответить ]
Владельцы RX300 подскажите где можно изменить показания бортового компьютера на европейские измерения(км,литры, градусы). И еще . Растонировал ли кто-нибудь стекла для регистрации ввезенного после 1.04.06 авто? Если да то поделитесь пожалуйста опытом- где, какой результат и сколько стоит?
корнхолио

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Сен 19, 2006 18:07  [ Ответить ]
адамычь и ему подобные - законспирированные подонки. без денег и совести. бмв, конечно очень ненадежный автомобиль. и ауди и мерс. вот уж точно, а херь корейская - класс. прочная бумага и дивные пластмасски! не збыть про катафоты...
guest

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Ноя 16, 2006 00:09  [ Ответить ]
rx300 писал(а):
Растонировал ли кто-нибудь стекла для регистрации ввезенного после 1.04.06 авто? Если да то поделитесь пожалуйста опытом- где, какой результат и сколько стоит?


на onliner читал что растонировка какой-то химией - 500 баксов, и на нее еще очередь.

p.s. встеречается ли rx300 с прозрачными заводскими стеклами?
Растонировка

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Ноя 18, 2006 13:42  [ Ответить ]
у нас нет очереди, и дешевле на 450 делаем!!
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Ноя 23, 2006 13:52  [ Ответить ]
А я вам так скажу, господа.

Инфинити qx35- это король петушиных джипов, хотя слово джип сдесь как-то неуместно. Обычная субару легаси гораздо проходимее.

Мой знакомый ездит как раз на такой, пару раз зимой вытаскивал из снежка пару таких вот петуховых автомобилей, и инфинити в том числе...
А про лексус что говорить, тойота для тех, кому бабло некуда сувать. Впрочем, как и инфинити, и вмw x5. Всё это петушиное говно, так, ...цензура - модератор... на асфальте - и всё.
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Ноя 23, 2006 13:56  [ Ответить ]
Ой, простите, не qx35, а fx35-45...
цынег

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Дек 05, 2006 11:51  [ Ответить ]
алекс-А,
А для каких целей лично ты используешь внедорожник, если таковой имеешь ?
Ты сельский участковый, рыбак-охотник или просто не можешь побороть свою зависть к обладателям кроссоверов премиум -класса?
Алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Дек 11, 2006 13:22  [ Ответить ]
цынег писал(а):
алекс-А,
А для каких целей лично ты используешь внедорожник, если таковой имеешь ?
Ты сельский участковый, рыбак-охотник или просто не можешь побороть свою зависть к обладателям кроссоверов премиум -класса?


Зависти нету точно, если бы я хотел джип, я бы нацелился на Ленд-Ровер или Мерседес-Гелентваген.

Только мне не надо ездить по бездорожью. Так, иногда по дачам или к реке, но для этого не нужен кроссовер.
Завидовать людям, которые ездят на всей этой бесполезной, безвкусной дряни под названием кроссовер.... смешно и неудобно.
Может, конечно, какие-нибудь безмозглые "соски" и клюют на ЭТО, ну те, которые "у галаву 5 баксау, а туды - 10". Но я с такими не общаюсь, и тебе не советую...

Если выделится больше нечем, так сказать, на "худой конец" можно и на этом ездить. Но не смешите меня. Ни один нормальный человек не купит ЭТО. Только в США и у нас считается, что ездить на всякой такой погани - круто. Ни один нормальный европеец ЭТО не купит.
Потому что, повторюсь - всё ЭТО - петушиное Г.

Посмотри, откуда все эти машины. Из америки.
В европе тоже ЭТО, конечно есть, но там люди выбирают машину мозгом, а не другими отростками туловища, как в америке или у нас... , поэтому их там очень мало. Там люди уважают стиль, качество и практичность. Поэтому там скорее купят ниссан или тойоту, а переплачивать за лэйбу лексус или инфинити никто не будет, это никому не нужно...
цинег

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Дек 12, 2006 17:41  [ Ответить ]
Уважаемый Алекс-А
Был приятно удивлен настроем твоего письма агрессии меньше но все же ты слишком категоричен в своих суждениях.
Кроссоверы уже очень прочно обосновались в автомобильном мире и каждая уважающая себя компания-производитель имеет сегодня в производственной программе автомобиль данного класса, сочетающий в себе управляемость легкового автомобиля, но с задатками внедорожника, позволяющего преодолевать легкое бездорожье (а в наших условиях это еще и разбитые дороги и зима 7 месяцев в году, исключая разве что этот).
Продажи автомобилей данного сегмента растут в геометрической прогрессии и свои кроссоверы есть сегодня уже и у Опеля, Пежо, Ситроена.
Высокая посадка, лучшая обзорность, постоянный или подключаемый полный привод – всё это залог безопасности. Опять же кузов типа универсал говорит сам за себя.
Так что поверь, но эксплуатировать такие авто очень удобно.
Говорить о культовости и превосходстве субару стоило как минимум лет 5-6 назад. А сейчас сама идея этих авто настолько конъюнктурна и опошлена в РБ, что продолжать не стоит….Непоколебимую проходимость симметричного полного привода готов оспаривать, и других отрицательных нюансов у этих машин тоже хватает.
Теперь что касается наиболее ненавидимых тобой кроссоверов класса люкс.
Характерная черта нашего времени это стремительно увеливающееся количество премиум-продуктов, когда потребителю важны не только эксплуатационные качества, а также имидж продукта. Причем распространяется это практически на все области нашей жизни, и автомобили естественно не только не стали исключением, а наоборот очень наглядно свидетельствют о статусе владельца и его оригинальности. Люди !!!готовы и хотят платить за марку – соответственно возникает и предложение подобных товаров. США – крупнейший мировой потребительский рынок, на который в принципе сориентированы все автопроизводители. А Лексус и Инфинити и разрабатывались именно для Америки. Поэтому и основной поток этих автомобилей оттуда.
Инфинити до сих пор официально не поставлялись в Европу, Россия если не ошибаюсь стала первой страной, где их стали продавать официально – видимо не могли спать спокойно их маркетологи, видя такой поток серого импорта и востребованность продукта.
Европеец традиционно без особой симпатии относится ко всему заокеанскому и естественно предпочтет отечественное, тем более если это мерседес.
Лично у меня, например, FX никакого трепета не вызывает, но смолчать я не смог.
Особенно заводят (не принимать на свой счет) рассуждения о таких автомобилях людей , которые ездят на гольфах 84г.в. и с пеной у рта будут кричать что Инфинити как бренд полностью несостоятелен, а класс «ГОЛИМЫХ ПАРКЕТНИКОВ» вообще не имеет права на существование.
В любом случае кроссовер – это гораздо больше, чем просто легковой автомобиль. И чтобы уничижительно к ним относится надо иметь достаточно веские основания.
Мир хорош именно в своем многообразии.
А если при выборе авто главное это не переплатить за имидж – то зачем нацеливаться на Гелен!!!Д!!!ваген или ЛР (о Рейндже я так понимаю идет речь) – ведь есть Патруль или Паджеро…. Ведь имидж ничто….или все не совсем так????

З.Ы. У меня кстати Тойота
RooRs

Сейчас на форуме: нет

Lexus LX470,BMW 740 e38
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14

Из города: Москва, Улан-Батор
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 13, 2006 10:51  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Проблем нет!Тока бак маленький!Тачка супер!
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Дек 13, 2006 15:42  [ Ответить ]
Цинег, твои суждения и взгляды на жизнь мне где-то понятны.
Но, говоря о Ленд-Ровер или Гелине, я как раз имел ввиду их правильность, как джипов, а не как пристижных авто, хотя этого у них хоть отбавляй.
Про паджеро или патрол я также писал, что эти машины я как раз-таки понимаю...
И, слава богу, я не отношусь к "счастливым" обладателям 2-го гольфа или пассата. Дерьмецо под названием фольксваген я вообще обсуждать не хочу...
Да, сейчас многие автомобильные фирмы в погоне за клиентом делают разные машины, что и говорить, если Мерседес делает малолитражки, а БМВ - хетчбэки, удивляться уже нечему...
Кстати, Пежо только задумало выпускать ЭТО, и большой вопрос, будет ли...
Их машины и так одни из лидеров продаж... Ситроен ЭТО делать не будет в ближайшее время - это точно. Ну а опель - оно и понятно, они всегда старались делать всё и для всех, когда перешли в собственность Дженерал Моторз, причём подешевле и попроще...
А на счёт людей, готовых платить за марку, я уже писал. И, понимая, что имидж этих марок (Инфинити, Лексус и т.д.) создан искуственно, а не заработан чем-то выдающимся, продолжают покупать их. Вот этого я НЕ понимаю... Ни стиля, ни истории, ни шарма....ничего, за что платить... Вот что я не понимаю. Я не говорю, что это плохие машины. Они просто никакие, да, может быть надёжные, может быть удобные, но!!!
Присядь как-нибудь в Ленд-Ровер, например, или, если говорить о легковых а/м, то в Альфу или Ситроен, или в Лянчу, а потом в Лексус или Инфинити, только давай сравнивать машины одного класса, например, бизнес-класс.
Если после Альфы-166 или Ситроена С6, ну или Ровера 75 (заметь я не говорю о мерсах или бмв, для меня они, как стиль, умерли лет десять назад) тебе понравиться Лексус или Инфинити, я тебе только позавидую...
Не хочу повторяться, но такой безвкусицы и убогости отделки надо поискать ещё (я имею ввиду стоимость этих авто), ведь они же типа бизнес-класса...
Смешно и неудобно.

Понимаешь, не могу я ездить на машине, у которой нету лица и стиля, вот и всё. Поэтому если я когда-нибудь и решу купить что-нибудь японское, вероятность этого конечно крайне мала, я всё-таки предпочту субару или мицубиси, т.е. я куплю тоже самое, но дешевле. Ведь если японцы за столько лет не научились делать стильные интересные машины, то и за 15-20 лет они этого не смогут... Так что о наличии чувства стиля у владельца такого авто говорить не надо, не в обиду, но слово стиль тут не уместно. Практичность, имидж, удобство - может быть, но не более того, опять же, имидж очень сомнительный и созданный искуственно... Ну а про безопасность - дело спорное... Никогда не поверю, что эта баржа устойчивее какого-нибудь легкового пежо или хонды, законов физики ещё никто не отменял, и высокий центр тяжести никогда не шёл в плюс к устойчивости. Скажем по-другому, в большой машине чувство защищёности и безопасности, конечно, выше, она же больше... Посему сам езжу на большой машине, для меня машина меньше по размеру, чем 5-я бмв или 124-й мерин - вообще не машина... Неуютно и не приятно. Хотя они как раз далеко не лучший пример для меня... И заметь, как только у японцев появляется что-то более менее терпимое по дизайну, сразу оказывается, что рисовали машину итальянцы... Далеко ходить не надо. Все последние модели Мазда - стиль, разработанный итальянцами, тоже самое и про мерседес, 190-й и 124-й - тоже прекрасная дизайнерская разработка итальянцев, ну а фольксваген вообще оттуда не вылазит, впрочем, как и подовляющее большинство автофирм...

Имиджевых машин хватает, поэтому Лексусам и им подобным всегда есть альтернатива более интересная.
Но, опять же повторюсь, НЕ ЛЮБЛЮ Я "ЭТО".
Поэтому никогда не стану покупать ни RX, ни FX, ни подобное им типа бмв-х5 и т.д.

Но, это моё субъективное мнение, и ничего я доказывать не хочу.
Нравится - ради бога...

Кстати, Цинег, ваше высказывание очень похоже на очередную заказную статью, не в обиду, но читается именно так... В конце ещё не хватает координат дилеров.
цынег

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Дек 14, 2006 19:05  [ Ответить ]
алекс-А,
Привет,
Все же переходим в русло цивилизованной дискуссии.
Касательно Инфинити – я в принципе даже теоретически не ассоциирую себя с этой маркой и ничем она меня не влечет. В FX мне разве что размер колес нравится, а в целом у меня он более всего вызывает ассоциации с жуком Coprophaga.
Да и Лексусы до недавнего времени оснащались пластиковыми ручками открывания дверей изнутри, что думаю тоже не соответствовало ни стоимости авто ни его классу.
Но….
Пересказывать как появился Бренд Lexus думаю надобности нет – Tойота хотела делать свои автомобили на уровне престижных немецких им это удалось, а цена заметь ниже. И в тех же штатах это четко видно у кого есть на Мерседес не будет покупать Лексус в большинстве случаев (они в разных ценовых группах). К тому же Лексус имеет в своем арсенале все достижения Тойоты в области производства внедорожников, а их лидерство не оспоришь.
Дизайну своих автомобилей в последнее время японцы придают очень большее значение.
На мой взгляд делать качественные и красивые авто они уже научились….
Согласен что продукт японского автопрома десятилетней давности скучен до уныния. А сегодня даже Тойота Королла выглядит не менее привлекательно, чем А3, например.
Еще хочу отметить что автомобили класса премиум уместны, когда приобретаются новыми, а не берутся в старческом возрасте и на последние деньги как это часто бывает у нас.
Далее.
Но все же Кроссоверы гораздо ближе к внедорожникам, чем легковые автомобили. И естественно склонность к опрокидыванию у них, как и у всех джипов выше, чем у легковых авто. Но я говорил об управляемости, а не устойчивости (устойчивость не в последнюю очередь зависит от состояния подвески), а крейсерской скорости более 160км/ч, думаю, позавидует огромное количество легковых автомобилей. Еще плюсы клиренс, удобство посадки / высадки, гораздо меньшая уставемость за рулем. Проходимость в любом случае гораздо выше чем у любого легкового авто – по крайней мере о бордюрах и ямах думаешь гораздо реже, да отсутствие асфальта смущает гораздо меньше, автономное отопление салона и т.п. В Техпаспорте РБ кстати любого вседорожника гордо написано «ДЖИП».
А утверждать, что FX круче по проходимости чем G будет разве, что человек совсем не разбирающийся.
При покупке выбирают именно кроссовер, а не похожесть кроссовера на «правильный» внедорожник. Это все таки разные классы авто. Еще есть минивэны, пикапы – они ведь тоже не «правильные» - но их тоже покупают. Интресно а какие минивэны правильные???
Ярлык «Голимый ПАРКЕТНИК» вешают все кому не лень….Я считаю это несправедливо.
Касательно ЛР рад что хоть к 2007 году у нас наконец начинают их официально продавать. Совместный продукт Митсубиси – Пежо – Ситроен также все же видимо появится серийно причем под первыми двумя марками однозначно. Против спроса не пойдешь….
Альфу или Ситроен, или в Лянчу покупают и потом хвалят, когда просто банально нет денег на БМВ, Мерседес и Ауди (у нас так точно). В десяток альф присаживался – вставал вопрос покупки второго авто в семью – но все равно купил ауди, да и не может действительно хороший авто дешеветь с такой скоростью. И не потому ли Ровер продают китайцам, что он является иконой стиля ???
Опять же сомнительно что Мазда (имеющая такой успех по-моему только в РБ) альтернатива Лексусу ???? говоря твоим языком – не смеши меня -)))).

Это лично мое субъективное мнение.
vulf

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Дек 17, 2006 02:54  [ Ответить ]
ne rebiata rx i starii i novii ocen neploxaja masina ,a praktika toyoti s ee vnedoroznikami ,pocti ni cem neustupaet land roveru
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Дек 18, 2006 12:35  [ Ответить ]
Ладно, Цынег, мнение твоё понятно...
Но я в очень ценю стиль, я уже писал про это, поэтому ауди, я считаю, очень проигрывает итальянцам, и я не понимаю, как ты после яркой альфы мог купить серенькую убогую ауди, да, она добротно сделана, да, качественно.
Но вторую машину в семье я вижу что-нибудь интересное, а не банальное. Хотя позволить себе вторую машину пока не могу. Вернее, интересную не могу... Ауди для меня умерла после знаменитой "сигары". Это была доступная, комфортная машина для своего времени, на такой и ездил лет семь назад. Очень радовала надёжность и неприхотливость. Ауди после 90-х годов, особенно А4, А6 неоправданно дорогие как по цене, так и по обслуживанию (точно дороже мерса среднего класса), при этом ужасно жёсткие и тесные, хотя по управляемости очень классные. Когда был в Германии пару лет назад, понял, почему их любят немцы и почему на вторичном рынке они такие дорогие. По их дорогам эта дубовая подвеска - самое то, да и до пробега 200 тыс. км они, как правило ходят без проблем, а вот дальше трындец. Я не понимаю, когда столько денег на обслуживание тянет такая машина, как А4. Да ещё при такой высокой вторичной стоимости. Короче, либо с маленьким пробегом или новую, либо другую марку. И это не по рассказам дяди Васи, а от людей, которые столкнулись с этими машинами, и очень хотят их поменять на что-нибудь другое... Не для наших дорог эти машины, всю жопу отобъёшь, пока доедешь до работы...

Ну ладно, отвлеклись от основной темы... Ещё раз повторюсь, я ничего не имею против японцев, но себе никогда не куплю.
А на счёт минивэнов и пикапов, это ты зря. У них конкретное предназначение, и они ему соответствуют.

Ну да ладно, если говорить о кроссоверах, как об отдельном классе автомобилей, тогда может ты и прав, в принципе, почему бы и нет. Но тогда и в техпаспорте должно стоять - кроссовер, а не джип, согласись.
Я абсолютно против приравнивания кроссоверов к джипам.
Или давай тогда назовём RX пикапом, вот ржачка будет...

И давай не будем говорить - кроссовер премиум-класса.
Про легковую машину говорится просто - седан, будь то Опель омега или Мерс-124, это седан.
Поэтому правильно в таком случае говорить просто кроссовер.
Джипы тоже никто не разделяет. Ленд-Ровер - джип, и Мицубиси - джип, и никто не говорит - Ленд-Ровер джип премиум класса, а тойота - просто джип.
А то такое ощущение, что если кроссовер - то он по-любому премиум класса, а седан Ягуар...ну так себе, просто седан... Согласись.
Фраза премиум-класс придусана специально для определения таких машин, что бы гордость покупателя была поболе, да и СМИ очень любят так писать.
А что делать, иначе все будут думать, что ездят просто на полуджипе, а так на "КРОССОВЕРЕ ПРЕМИУМ-КЛАССА", звучит гордо... Понимаешь, о чём я?...
Ведь никто не пишет Мерседес выпустил новый седан премиум класса, и так понятно...
А тут надо преподнести товар, как нечто особенное, вот и придумывают всякие словосочетания, на которые народ и клюёт в большинстве своём...

Короче, определились!!!
Кроссовер - это отдельный класс автомобилей, который ДОЛЖЕН указываться официально во всех документах, будь то техпаспорт, страховка или ещё что-нибудь. Стоимость услуг на автомойке должна быть между джипом и легковой машиной и т.д. Что бы владелец кроссовера ощущал себя владельцем кроссовера, а не в зависимости от ситуации, либо владельцем джипа, либо владельцем универсала... Ине надо везде по десять раз писать - кроссовер премиум класса, просто кроссовер.
Вот тогда и посмотрим, сколько спеси поубавится...

Определитесь, господа, на чём вы ездите... На джипах, универсалах, пикапах или кроссоверах...
А пока что всё ЭТО - петушиное Г. Надеюсь, теперь понимаете, почему....
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Дек 19, 2006 15:29  [ Ответить ]
Растонировка писал(а):
у нас нет очереди, и дешевле на 450 делаем!!
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы