Что купить до 50.000 у.е.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Авг 01, 2012 16:26  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
denik-07, да у немецев не лучше ситуация. Жаль нет фото мотора бмв 4.4 битурбо моего рабочего,который лёг на 100тыс км,т.к. разбирали его для заключения в Германии.

Просто меня прикалывают посты, что французские дизеля самые дерзкие в мире Не понимаю Сейчас что не мотор с турбой - то гемор,точнее их на срок гарантии расчитывают, а потом как повезёт.
0_1

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 01, 2012 19:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да..... Нафлудили прилично.....
Просьба не отвлекаться
Ауди А4 2,0T
Мондео 2,0Т
Аккорд 2,4
Мазда6 2,5
Что лучше-надёжней?

Кто-нибудь может в двух словах объяснить какие проблемы с 2,0Т у ауди?
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Авг 01, 2012 20:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
0_1, Вроде как жор масла с завода Не понимаю У моей знакомой А5 новая, так её убеждают на станции что 1л. масла на тысячу это норма
0_1

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 01, 2012 21:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mcm писал(а):
0_1, Вроде как жор масла с завода Не понимаю У моей знакомой А5 новая, так её убеждают на станции что 1л. масла на тысячу это норма


Да бл... Литр на тысячу для меня перебор...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Авг 01, 2012 21:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, У любого мотора есть какой-то процент отказов. Вопрос каков он. Ваш пример в моей практике первый с этим мотором. Кстати, а на каком пробеге сие случилось?
Это не принципиально, наверняка заводской дефект. Но всё же.
Да и ещё, де дырка? В коленвале? Может в блоке?
Про 2.0ТФСИ - загляните к официалам ауди у нас - они вам расскажут про него. Обнять и плакать.
denik-07, Вы превращаетесь в персонажа из м/ф Маугли. В какого сами догадаетесь? Привет

добавлено спустя 2 минуты:

0_1 писал(а):
mcm писал(а):
0_1, Вроде как жор масла с завода Не понимаю У моей знакомой А5 новая, так её убеждают на станции что 1л. масла на тысячу это норма


Да бл... Литр на тысячу для меня перебор...

Товарищ работает на ауди-КУ5 с 2.0ТФСИ. Изначально мотор хавал около 2 литров на 1000. Потом залили новую прошивку - стала хавать около литра на 1000. Сказали так и должно быть. Отличный мотор, ага.
А сколько их разваленых по гарантии у офцициалов...
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Авг 01, 2012 21:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
0_1 писал(а):

Кто-нибудь может в двух словах объяснить какие проблемы с 2,0Т у ауди?

..начнём с того что 211 лошадный 2.0т это чипованый 180 лошадный 2.0т (сорри, неудержался ) ... проблема с жором масла уже озвучена выше ( в реале доходит до 1 л на 500-600 км), её можно частично избежать применяя альтернативное масло, нежели просит допуск... следующая проблема нарисовывается с заводкой в холодное время года, если лить наше топливо и часто ездить на короткие растояние то заводка в -15С это лотерея 50 на 50%, виною всему клапан рецеркуляции обратных газов плохо перекрывающий поток отработанных газов... далее проблемы воздухомера с нерегулярными симптомами, половина СТО диагностируют как "неисправный" половина как "причина в другом" , а владельцу приходится периодически подгазовывать захлёбывающимся мотором и следить за тем что бы не рвануть кому нить в зад...
особенности мотора от владельца тут http://auto.mail.ru/opinions/audi/q5/47066/
0_1

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 01, 2012 22:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
delec писал(а):
0_1 писал(а):

Кто-нибудь может в двух словах объяснить какие проблемы с 2,0Т у ауди?

..начнём с того что 211 лошадный 2.0т это чипованый 180 лошадный 2.0т (сорри, неудержался ) ... проблема с жором масла уже озвучена выше ( в реале доходит до 1 л на 500-600 км), её можно частично избежать применяя альтернативное масло, нежели просит допуск... следующая проблема нарисовывается с заводкой в холодное время года, если лить наше топливо и часто ездить на короткие растояние то заводка в -15С это лотерея 50 на 50%, виною всему клапан рецеркуляции обратных газов плохо перекрывающий поток отработанных газов... далее проблемы воздухомера с нерегулярными симптомами, половина СТО диагностируют как "неисправный" половина как "причина в другом" , а владельцу приходится периодически подгазовывать захлёбывающимся мотором и следить за тем что бы не рвануть кому нить в зад...
особенности мотора от владельца тут http://auto.mail.ru/opinions/audi/q5/47066/


С 2,0Т более-менее ясно, а с 1,8Т (160 л.с) та же песня? А что с фордовскими экобустами? Придётся выбирать из атмосферников?
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Авг 01, 2012 23:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
xm-y3, ровно 300тыс пробег был ,бралась новой машина. Это был не деффект,это был его рессурс. Всё таки 2,5 тонны тянул.Как сказали в сервисе,мол,нужно памятник ему поставить,что этот мотор дожил до такого пробега, благодаря регулярным ТО. Единственное,что хочу сказать - ничего выдающегося по рессурсу.

delec писал(а):
начнём с того что 211 лошадный 2.0т это чипованый 180 лошадный 2.0т

Немного дополню. Когда жил в Минске,очень интересовался этим мотором,т.к. после силики хотел пригнать Г5 ГТИ. Как только мотор 2.0Т появился,то он выдавал 200л.с.Как маркетинговый ход его дефорсировали до 180 и продавали на некоторых моделях в более дешёвых комплектациях.После рестайлинга он стал выдавать 211л.с. при этом стал экономичнее и экологичнее. А так речь об одном и том же моторе.

То,что масло ест он,-это не новость. Но не так всё печально как вы пишете.Поспрашивайте в РБ владельцев В6 пассатов.Думаю успели натаскать их из США с этим мотором.Зато по характеристикам, из всех относительно простых турбомоторов, для 2.0Т нет равных.Ближайший его конкурент - это БМВэшный 1.6Т 150/200л.с.Будучи отличным по характеристикам мотором,он уже практически исчерпал свой потенциал.Кроме того,даже на таких лёгких пуколках как ДС3,RCZ,DS4 и др. не редки случаи, когда этот мотор чуть ли не из салона выходит уже пАлАМаТый, даже на европейском супер топливе. Не решил проблему рессурса и рестайлинг. А 2.0Т уже сколько лет ездит на куче моделей и ещё обладает отличным потенциалом.

Приведите мотор с аналогичными характеристиками,который лучше по надёжности? Только не нужно приводить в пример японские атмосферники,это другая история. Это совсем другие машины и подход.Япы делают мотор,вкладывают большой рессурс и подгоняют под существующие нормы выхлопа.Появляется новый Евро...3...4..5..6...и япы тупо делают новый мотор. А европейцы эволюционируют постоянно,поэтому их моторы интереснее,пусть и менее рессурсны.
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Авг 02, 2012 00:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
у субару 2.0т гораздо интереснее и ресурснее, не такой экономичный конечно, но это другая тема... если вообще нравится ауди то нужно её брать, просто с учётом всего тщательнее подойти к выбору, ну и держать про запас энную сумму для непредвиденных... ещё хорошо бы заиметь сразу одного "своего" спеца, который на протяжении срока эксплуатации будет хотя бы для профилактики регулярно заглядывать куда надо...а вообще смотри то , что будет в лучшем состоянии, однозначно не стоит искать такие авто здесь, только из первых рук на западе!!! никто сюда не повезёт хороший автос с такими ттх
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Авг 02, 2012 00:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
У субару 2.0т кроме импрезы никуда и не ставили,поэтому он не может быть интереснее и конкурентом впринципе,т.к нет возможности сравнивать. Ваговский 2.0Т - это эластичный гражданский мотор,который ставили в весь модельный ряд куда не лень.
m_tovstik

Сейчас на форуме: нет

A6C5 2.5TDI 02
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 1236
Благодарности: 3/6
Из города: Гродно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 02, 2012 11:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
Vandamme, У любого мотора есть какой-то процент отказов. Вопрос каков он. Ваш пример в моей практике первый с этим мотором. Кстати, а на каком пробеге сие случилось?

xm-y3, у всех авто есть нюансы и поломки. Просто не нужно какую то марку идеализировать.
По поводу отказов на 2,7HDI можно прочесть на любом профильном форуме.
Просто у нас пока не сильно много машин с таким мотором.
0_1

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 04, 2012 19:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мазда6 2,5 или Мондео 2,0Т?
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Авг 05, 2012 15:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
0_1 писал(а):
Мазда6 2,5 или Мондео 2,0Т?


мазда гораздо надёжнее, будет японская сборка, есть интересный внешний фирменный тюнинг... у форда есть турбоподхват и большой салон... трудный выбор... лично я бы искал авто по состоянию и цене, учитывая что на форд гораздо дешевле растаможка, его изначально можно сммотреть на 3к евро дороже , а в итоге цены окажуться одинаковы ...вообщем если это единственный авто в семье то лучше мазда... а если для себя любимого поэкспериментировать то наверное форд , можно найти с пробегом 20-30 тыс и снять сливки за год-другой Cool Cool Cool
0_1

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 07, 2012 16:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
delec писал(а):
0_1 писал(а):
Мазда6 2,5 или Мондео 2,0Т?


мазда гораздо надёжнее, будет японская сборка, есть интересный внешний фирменный тюнинг... у форда есть турбоподхват и большой салон... трудный выбор... лично я бы искал авто по состоянию и цене, учитывая что на форд гораздо дешевле растаможка, его изначально можно сммотреть на 3к евро дороже , а в итоге цены окажуться одинаковы ...вообщем если это единственный авто в семье то лучше мазда... а если для себя любимого поэкспериментировать то наверное форд , можно найти с пробегом 20-30 тыс и снять сливки за год-другой Cool Cool Cool


А что у форда с коррозионной стойкостью?
bignik

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 07, 2012 17:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
да 700 км страна из конца до начала критикует мировой автопром-какие яны плахия машины робюць...убивают
шумацкеры с лошадиными силами-а ездюць с открытами окнами !а я жа?кондей кушае палива!!а то!!
возможны варианты кому то и попалась не задрота-но тута яее быстро укатают заменай масла через 20т купленным у бабок...за 300т канистра...самая главная проблема это большие пробеги до обладания супяркарам-как бы..
легче всего списать на производителя..ой в возрасте 90 лет неожиданно для всех умерла бабушка..
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы