Subaru Impreza
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KoJI9H

Сейчас на форуме: нет

Impreza STi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 13, 2008 18:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Len1n,
http://subaru.extreme.by/forum2/viewtopic.php?t=2024
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Дек 13, 2008 19:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
против СТИ, ЭВО, СКАЯ на драге(стрите) шансы любого амерского 5.7 равны НУЛЮ так же как и м-5, ЭС-600, А-8 и т.д. а макс скорость будет выше у того кто лучше подберёт формулу масса/мощь/аэродинамика... это может быть даже дизель!!!!
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Дек 13, 2008 20:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
delec,
Цитата:

против СТИ, ЭВО, СКАЯ на драге(стрите) шансы любого амерского 5.7 равны НУЛЮ так же как и м-5, ЭС-600, А-8

А на трассе? Я просмотрел много видео, на скорости субарик отстаёт
Len1n

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 13, 2008 23:18  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
KoJI9H, хорошо заряжена, завидую тебе Cool
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Дек 14, 2008 16:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
согласен 2.0т не может надуваться безгранично..конечно на трассе отстанут.. там нет физ возможности ехать так как м-5 например... даже ессли убрать ограничитель, то ближе к 300 нехватит оборотов мотора, а эмка и 350 ненапрягается особо
DarkRider

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 43

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 14, 2008 16:35  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
mcm, delec,
если чесно я себе не сильно представляю где у нас в стране можно нормально ехать на таких скоростях (разве что аэродром достаточно длинный), зато на вполне реальных заснеженных площадках и М3 и М5 сольют любому субарику Не понимаю
правда что-то снега последние годы не видать
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Дек 14, 2008 17:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
delec, За сколько секунд разгоняется WRX STI с заводскими настройками? Просто хочется сравнить с другими заряженными автомобилями.
KoJI9H

Сейчас на форуме: нет

Impreza STi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 14, 2008 20:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sti до 2000года (кузов gc8), 280 л.с., разгон до 100ки - 4.5 сек!

sti после 2000года в кузове GDB, 2.0 JDM(280hp), 2.0 европа(265hp), 2.5 европа(280) и 2.5 америкос(300hp) все ~5.2-5.5 сек

sti cpec c, 4.2 сек
Impreza Litchfield Type 25, 3.5 секи
Cool
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Дек 14, 2008 20:22  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
KoJI9H, Очень достоинно, но явно не серийная. Не серийный EVO-9 за 3.5 едет.
KoJI9H

Сейчас на форуме: нет

Impreza STi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 14, 2008 20:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mcm,
Все автосы заводские!! в полном стоке!! версии разные только!
Ну насчет Litchfield Type 25 ладно, спорно, но это типа brabus у мерина, там 415 сил.
А любая стиха японская в старом кузове валит ~4.5 в полном стоке, 280 сил на 1300 кг и полный привод, все просто!
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Дек 14, 2008 22:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
KoJI9H, Одни источники утверждают, что:
Под капотом скрывается полностью переработанный вариант двухлитрового оппозитного двигателя с турбонаддувом. Мотор соединяется только с шестискоростной ручной коробкой передач. Согласно официальной рекламной брошюре, двигатель сможет вырабатывать 304 л.с. мощности и 422 Нм момента. Крутящее усилие идет на колеса через симметричную систему полного привода Subaru AWD и новый мультимодальный дифференциал Drivers Control Center Differential (DCCD).

Также есть информация, что двигатели унаследованы от прежних версий. Турбированный двигатель 2,5 литра для WRX по-прежнему выдает около 225 л.с. и крутящий момент 306 Нм (улучшения ограничились тем, что пик крутящего момента наступает раньше, при 2800 об/мир, а не при 3 600 об/мин). По-прежнему стандартным оснащением остается 5-скоростная механическая коробка передач, а 4-скоростная автоматическая коробка передач предлагается как опция.
Цитата:

Разгон до 100 км/час также остается почти прежним – около 5,5 сек.
Секунда это большая разница.
Разработчики обещают снижение выбросов и 10% экономию топлива.
Len1n

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 14, 2008 23:13  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
KoJI9H, ты мерялся?
KoJI9H

Сейчас на форуме: нет

Impreza STi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 15, 2008 08:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mcm,
я говорил про старый кузов, они легче новых на ~200кг, который шел с1992 по 2000, эти стиайки шли только для внутреннего рынка Японии. Они делают до 100ки - 4.5секи (280hp и 355Nm)в полном стоке. У нас таких в РБ пока только две. Но они есть 5.5 секи - это кузова GDB(2000-2007) и самые новые(304hp и 422Nm), про которые вы написали выше. Spec C (320сил)- тоже Япошки только для себя делали, 4.2сек.

Len1n,
с новым мотором пока нет, на старом 4.25 до 100 и 12.44 квотер (это ~350сил на моторе).
Deadman

Сейчас на форуме: нет

Эльдорадуюсь
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 79

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 15, 2008 14:07  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
mcm,
Прошу внимательнее посмотреть на модельный ряд Субару.

Существует просто Имперза, Имперза WRX, а так же Имперза WRX STi,
что есть 3 разные авто, не смотря на похожий мотор 2,0(2,5) литра.

соответственно WRX едет 5,7...5,9, WRX STi от 4,5 до 5,5, просто Импреза медленнее обеих.
цена 3х букв STi и этой одной секунды увеличиывет стоимость просто WRX-a минимум на 5000 гринов.
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Дек 15, 2008 16:21  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Deadman, Я и писал про wrx sti. Инфа с официального сайта.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы