Opel Calibra
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
timoha

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Апр 20, 2006 23:18  [ Ответить ]
Была у меня Калибра 92 года 2,0 8v (115л.с.).Машинка отличная ,особенно на трассе,160 км/ч даже не чувствуешь.Да и по городу ничуть не хуже.При движении задом обзорность плохая легко можно на что нибудь налететь.Вид машины отличный.Что поразило - обилие места в салоне:места для ног задних пассажиров предостаточно ,над головой тоже(это с салоном Recaro,со стандартным не знаю),про передние места не говорю.Багажник тоже большой ,особенно если возить таблетку-запаску ,а не R16/265.Машина шустрая (и это со 115л.с.(самая слабая из калибр),возьмёте 2,0 16v 150л.с. удольствия получите на порядок больше(если 2,0 16v ecotec,то 136л.с.)).Что не нравилось - это очень большие ходы педали сцепления и кулисы коробки передач(не по спортивному как-то).В ремонте достаточно не дорогая - большинство деталей от Opel Vectra,но вот бить её ну ни как не стоит : одна фара передняя б/у стоит 150$,стекло на фару 30$ б/у ,60$ новое(б/ушных правых найти очень сложно),задняя оптика по цене не особо отличается,и при этом всё это придётся хорошо поискать.Ну вот и всё вроди,так что если ездить аккуратно - машинка отличная.
Mongol (Calibra Club (с))

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Апр 26, 2006 10:30  [ Ответить ]
Опель Калибра Турбо.

Размышления в вольной форме, в помощь мечтающим о Турбо - Опеле.
В последнее время в форуме часто поднимается вопрос покупки этой овеянной слухами и опутанной домыслами машины. Дабы развеять густой туман тайны, я постараюсь максимально честно и, по возможности, непредвзято систематизировать опыт, полученный мною за два года владения этой машиной и от общения с "братьями по оружию", а также обобщить разрозненные сведения, которые по моему мнению, могут быть полезными многим...
Небольшой экскурс в историю вопроса. Кали Турбо выпускалась с 1992 по 1996 год, была полноприводной и имела механическую 6-ти ступенчатую КПП. По данным немецких владельцев, всего было произведено 25 000 таких машин, и еще 2 304 Вектры Турбо. Отличия машин от менее заряженных версий - более мощные тормоза, ступицы на 5 болтов, более жесткая и низкая подвеска (по непроверенной информации –2 см.), иная настройка АБС. В сочетании с мощным 204 сильным рядным 4-х цилиндровым двигателем, машина по тем временам считалась весьма динамичной. Максимальная скорость Калибры достигала 246 км/ч, чему немало способствовали великолепные аэродинамические показатели...
Итак, случайно или неслучайно узнав ТТХ данного кара и бегло ознакомившись с объявлениями о продаже, многим юношам и некоторым экстремально настроенным девушкам воображение услужливо рисует примерно следующие картинки: вот они передают несколько тысяч североамериканских дензнаков абстрактному продавцу, вот получают ключи от сверкающей ухоженной машинки, вот один из этих ключей уже поворачивается в замке зажигания, а вот уже владельцы Субар и Эволюшенов с гримасой отчаяния провожают взглядом стремительно удаляющееся рюссельсхаймское чудо, исчезающее в предрассветной дымке где-то за горизонтом...
Но увы и ах... В подавляющей массе выставленные на продажу Турбы имеют следующий "букет" пикантных особенностей: неработающий полный привод, заваленные внутрь передние "чашки", лобовое стекло с трещиной, из-за потерявшего жесткость кузова, заклинивающий клапан вестгейта, несколько тысяч пробега до капитального ремонта двигателя и турбины. Зачастую можно заметить требующие ремонта задние арки. Также в нагрузку идет засиженный потертый салон и несколько ремонтов после различных аварий.
Чтобы сэкономить Ваше время, сразу скажу: сейчас в России покупка Кали Турбо оправдана в следующих случаях: если Вы являетесь эстетствующим почитателем марки Опель (либо, в некоторых случаях, именно Калибры), причем ясно представляющим последствия такого приобретения, либо кто-то по каким-то причинам продает действительно ухоженную машину за приемлемую для Вас цену, сопоставимую с ценой гражданского авто. Поясню: Турба - это авто на стыке: она, на мой взгляд, не является GT-каром, но внимания и денег требует гораздо больше обычной 8-ми клапанной Калибры. Повторюсь - ГОРАЗДО больше. Ситуация усугубляется редкостью и не изученностью машины в нашей стране, сложностью с покупкой некоторых б/у запчастей (КПП, раздатки, ГБЦ) и грамотным обслуживанием. В общем, если Вы думаете приобрести бюджетный немецкий WRX, либо Вам пока не хватает денег на более "свежий, современный и престижный" БМВ E36 купе (S4, Скайлайн GTR, Бентли Континенталь GT, Пагани Зонда и т.д) - послушайте моего доброго и бесплатного совета: не тратьте время и деньги, вряд ли Вы получите желаемое от этой машины. Чтобы " погонять", как это позволяет данная телега, в Калибру Турбо нужно сначала положить много-много денег, труда, времени... Обратите лучше свое внимание на замечательный Ниссан 200 S14 с SR20DET ,на Мицу Эклипс 2G 4G63 4х4, на ту же Субу WRX - за них просят чуть больше денег, но продать их будет легче и потеряете на этом меньше, ибо купить Турбу за ее реальную цену способен лишь энтузиаст, которых, увы, мало.
Если же Вам представляется заманчивой перспектива знакомства с владельцами всех местных опилевских разборок, без знания о том, где и когда разбирали Турбу и у кого из соратников какие турбодетальки есть, сон Ваш неспокоен, если у Вас достаточно времени и терпения для постоянного перелопачивания немецкоязычных сайтов, если тоже вдруг стало интересно, почему Турба иногда дергается со стрельбой в глушитель на высоких оборотах, если искренне считаете, что эта машина одна из лучших выпускавшихся - тогда ищите свою Кали Турбо. При определенном везении вполне можно стать счастливым хозяином редкой динамичной купехи, привлекающей внимание на дороге, произведенной еще до изобретения Windows 98, лишенной различных мешающих водителю систем, способной брать на борт 5 человек и не боящейся скользких и снежных дорог. То есть, как я считаю, много машины, оригинальности и драйва за свои деньги...
Но имейте в виду: зачастую ремонта требует практически все: фары (около 300 долларов новые) во время небольших столкновений теряют свои крепления, отчего начинают застенчиво светить вниз, и регулировке не поддаются. Радиатор
охлаждения (около 300 долларов новый) обычно помнит еще первых немецких хозяев (при отсутствии жестких лобовых соударений с другими участниками дорожного движения), изнутри порыт соляными отложениями, а снаружи залеплен грязью, что вынуждает в жаркую погоду пользоваться печкой. Проблему может усугубить неправильный вентилятор радиатора (оригинальный сделан из железа и стоит от 50 долларов б/у). ВВ провода (примерно 160 долларов) старые и иногда вообще от чего-нибудь типа 2108, в патрубке, идущем от интеркулера к дросселю масло, что, как и тонкий свист, намекает на скорый ремонт или замену турбины (примерно от 350 до 1 300 евро за новую в сборе) , также зачастую есть показания к ремонту клапана вестгейта, (от 60 до 150, в зависимости от места), похожая на сметану субстанция в расширительном бачке системы охлаждения почти стопроцентно означает наличие трещины в ГБЦ (ремонт 350 долларов и выше замена на б/у от 500 и выше)... Если к этому моменту в машине уже обнаружены несколько сюрпризов из этого списка, то, на мой взгляд , разумно будет провести после снятия ГБЦ полный капремонт двигателя с расточкой (80 - 100 долларов) блока под ремонтные оригинальные поршни (я покупал за 400 евро, но сейчас, по слухам, дороже) либо кованные (от 400 до 800 евро) , заменой всех прокладок, сальников, вкладышей коленвала, с шлифовкой последнего. Масляные потеки вокруг бачка гидроусилителя могут быть вызваны как капризами системы полного привода, так и собственными проблемами ГУРа. Заваленные внутрь" чашки", либо следы сварки на них укажут на необходимость исправления нарушенной геометрии кузова, (от 100 долларов), и правильнее будет после ремонта закрепить их распоркой (от 70 долларов и выше).Обычно после этого меняют лобовое стекло (от 145 долларов без работы).
Идем дальше. В салоне взгляд наверняка сначала упадет на приборку, с разметкой до 8 тысяч оборотов и 280 км/ч (на более поздних версиях 260 км/ч)-облезающая краска подтолкнет к одному из двух вариантов: замена приборки на такую же б/у (100 долларов) либо изготовление своими силами тюнинговой белой. Люфт в рулевой рейке означает либо ремонт (от 250 долларов и выше) либо замена на новую (700 долларов). Пристального внимания заслуживает 6-ти скоростная КПП. Небольшая нечеткость может быть вызвана износом пластиковой втулки за 100 рублей, неправильной регулировкой механизма переключения, но в сочетании с большими ходами рычага и хрустом скорее всего, означает кончину коробки (от 800 долларов б/у). Далее следует проверка работоспособности одного из интереснейших мест Турбы: системы полного привода. Турба проектировалась, как автомобиль с полным приводом, и, по моему глубочайшему убеждению, без этой системы теряет большую часть своей привлекательности, хотя существует коалиция почитателей переднеприводных Турб, и их точка зрения тоже имеет право на жизнь. У многих машин после возникновения проблем с ПП (причин тому множество, от несвоевременного обслуживания до механических повреждений корпуса раздатки) снят кардан, и они являются моноприводными. Ввиду немалой цены новой системы в сборе (от 4 до 6-ти тысяч долларов, по разным данным) многие покупают запчасти б/у (от 400 до 800 долларов) и переделывают в постоянный полный привод (от 150 долларов).После этих проверок потенциального покупателя вряд ли испугают почти наверняка имеющиеся заржавевшие места на днище, особенно вокруг резиновых заглушек. Ко всему вышеперечисленному почти в любой в побегавшей по России Турбе наверняка найдутся "изюминки", характерные только для нее. В моей машине это была убитая напрочь электропроводка...
Если после прочтения этого скромного труда желание заиметь себе Турбу Вас не покинуло - что же... Ищите, покупайте... Только не говорите, что Вас не
предупреждали.

P.S. Темы тюнинга я намеренно не касаюсь - тут у каждого свой путь. 

Сколько "счастливчиков" (имеется в виду владельцев ТУРБО) - сколько этих ласточек летает по дорогам бывшего СССР (у нас в Донецке их (турбо) около 5-и) ведь информация каждого владельца это настоящий научный труд, а сколько их всего осталось - если было 25 000 за эти годы ушло на разборку около 30 % ,на глубокий тюнинг 10 % , фанаты которые не думают о продаже еще 10 % - итого остается около 10 000 - выбор более чем мал, если говорить о расходах то они просто мизер для авто с 4х4 и динамикой менее 7 с. (в стоке 6,4 с.) - чтобы сравнить поговорите с владельцами audi кватро - s4 - suba wrx - 3000 gt - celika gti - prelud 4 wd - eklips КАКАЯ ИЗ НИХ В ГЕРМАНИИ СТОИТ 4000 evro В НОРМАЛЬНОМ СОСОТОЯНИИ, в какой в случае чего можно перевести 5 человек [было раз с клуба ехало 3 мужа + 4 деву) багажник - лично сам вез 100 герцовик (телевизор) из Литвы - лично сам поехав на море спал при сложенных задних сиденьях и не только спал, в какую еще авто вложив 1 000 $ -можно получить 300 пегасов, в какой - переборка ВСЕЙ передней подвески [от пружин до пыльника] обойдется 600 $, а зад 250 $, для сравнения Prelud 1 300 перед и просто заоблачно зад или кто-то думает что BMW не ломается - любая авто такого класса при наших условиях 20 – 30 000 km. нужен ремонт; в далеком 2000 году начал думать о покупке, кали я альтернатив не нашел - да первая моя турба после продажи не проехала 400 km. [лопнула голова], но купив б/у С20ХЕ и сделав капремонт [все GM – 1 500 $] меня не остановила т.к. капиталка wrx - не меньше 3 000 конечно отъев пузо и заработав денег может быть и позарюсь на какуюту Аlfа brera но при моем стиле вождения буду наматывать быстрые круги возле сервиса и банкомата, а стоя на светофоре в какой нибудь legend cupe или Сomaro v8 меня сделает серенький opel без единого шильдика, буду долго вспоминать свои юные годы - особенно глаза владельцев КАБАНОВ и прочих люксов - а что тама у тебя, а как ты меня сделал.

Ну, в некотором смысле, это диагноз...

Почти семь лет обладания этим чудом. Параллельно прошло пять других машин разных марок, а эта всех переездила.
Часто знакомые, которые не в теме, спрашивают "а четы её не продашь и не купишь БМВ (Мерседес, Ауди и т.д.)? Объясняю, что они были (есть) и проданы, а Калибра ВОТ ОНА И НЕ ПРОДАЕТСЯ. В основном вижу непонимание в глазах... Ведь ей же сто лет. Ну и что, что выглядит, и дизайн не устарел, ведь старая и надоесть должна...
Ну как тут объяснить?
И что ее стоимость побольше большинства вышеперечисленных, причем новых... Rolling Eyes
А кто понимает, тот и глупых вопросов не задает...
Нездоровая, в общем, картина. Клиническая...
«Ребята, а случай то клинический» - скажет среднестатистический автолюбитель заглянув в этот топик, и предложит переименовать оный во «Все дружно идем лечиться». Перед глазами автолюбителя вырисовывается ясная картина – полуголодный, ободранный, весь в масле, с ввалившимися от бессонных ночей (просиженных за компьютером в поисках пары тройки лишних лошадей) глазами, неопределимого возраста человек выходит из подъезда. Его глаза нервно обегают окрест и вдруг, его взгляд останавливается на необычайной красоты автомобиле – это его автомобиль, нет, это его Лаура, его Джульетта, его страсть, его детище. Человек подходит к этому чуду, бегло осматривая на наличие сколов и царапин, облегченно выдыхает и достает из набитого саморезами, стопорными кольцами, клипсами и кусочками наждачки кармана бархатную тряпочку. Смахивая пылинки с наполированной до рези в глазах крыши, он что-то шепчет ей в зеркало, сквозь шепот временами слышится это странное имя, которое он произносит нежно и с придыханием – Кали. Наконец человек садится за руль и, прикрыв веки, поворачивает ключ в замке зажигания, в ответ на это машина как будто вздрагивает всем кузовом и оживает. Существо сидящее за рулем сканирует показания немыслимого количества стрелочек на неоновых приборах и убедившись, что все в норме прерывисто нажимает на педаль акселератора. Кали охотно отзывается рокочущим басом, изрыгая языки пламени из гигантской трубы глушителя, опрокидывает стоящую сзади безобидную Deawoo Matiz на капот новенького BMW 535. Но что это, что происходит с водителем? Впалые щеки наливаются жизнью, кожа покрывается здоровым румянцем, сутулая спина выпрямляется, а глаза загораются зловещим блеском. Левая нога до упора к полу, правая рука уводит рычаг переключения передач влево и вперед, педаль сцепления пошла вверх, взвизгнув всеми четырьмя семнадцати дюймовыми колесами и забросав BMW 535 кусками асфальта, выдранными с дороги, Кали стремительно уносится вдаль растворяясь в дымке горелых покрышек и оставляя за собой лишь тонкий запах подпаленного сцепления.
«Счастливчик» - скажет среднестатистический автолюбитель, горько вздохнет, сглатывая слюну и пойдет ложиться спать, и сон его будет чудесным, потому что приснится ему она – прекрасная Кали.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАЛИБРА!!!
дядька

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Май 16, 2006 20:41  [ Ответить ]
:D :D :D рулез
detka-kot

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Май 27, 2006 21:11  [ Ответить ]
выгодно приобретение этой машины или нет?
none

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Май 27, 2006 23:55  [ Ответить ]
Calibra = Vectra A s bolee zhestkimi pruginami
Колянычь и Санычь

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Июн 18, 2006 02:08  [ Ответить ]
А мне нравится эта машинка!Да и вообще я опеля люблю! :D
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Июн 26, 2006 12:37  [ Ответить ]
flame

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 14, 2006 19:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот я почти и созрел! Теперь господа специалисты просветите на что стоит обращать особое внимание при покупке Калибры. Простите
Кстати есть ли смысл брать машину с газом, либо его туда ставить?
кабан

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Июл 23, 2006 10:57  [ Ответить ]
у меня была на газу. ни каких проблем. летала :!:
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Июл 28, 2006 21:20  [ Ответить ]
Ну и куда летала твоя газовая горелка?
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Июл 28, 2006 21:32  [ Ответить ]
Есть одно очень мудрое изречение по поводу атво, марки опель,- "рано или позно все машины становятся опелями." Имеется виду более рание модели.
BiTurbo

Сейчас на форуме: нет

ВАЗ 2106
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 14

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 28, 2006 21:42  ПрофильЛичное сообщениеAIMYIMMSNM [ Ответить ]
не надо тут!!!
если бы репутацию опель не подпортили плохие кузова ( 80- 95 гг), то счас бы на опелях все катались
globalnet

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Июл 30, 2006 22:29  [ Ответить ]
Была такая 4 года назад.2.0 16V,убитую купил по молодости.Намучался ужасно.Если повезет найти "неубитую", мне думается что не плохая тачила будет.Правда расстроило то,что внешне она гораздо лучше смотрится,чем ездит.Да и салон Вектра А,не самый качественный и удобный.
Но есть большой плюс! Продал я её легко и не копейки не потерял.(не считая ремонтов). А цены на з\ч такие-комплект сцепления 110у.е. Подшипники задние по 15.ступица зад.-30.Расходомер воздуха-90(новый).,пружины купил от вектры по 10.Ремни с роликами и замена-150.
Ольга гоньщица

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Авг 17, 2006 23:00  [ Ответить ]
Да пошли бы Вы со своими Орлами!!! :!:
хм

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Авг 18, 2006 13:48  [ Ответить ]
Ольга гоньщица, мы по крайней мере не пойдём, а поедем, а вы пойдёте на своём тазике, ногами через дыру в днище.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы