Nissan Terrano

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Апр 20, 2006 13:45  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Надежен как танк!
Инфа выдернута из профильной конференции, написана мной по предыдущему Террано.
------------
В каждой семье наступает время «Ч», когда без собственного авто становится уже не возможно справляться с повседневными проблемами и заботами, решать многие вопросы семейного отдыха и т.д. Так уж случилось, что ездим мы всей семьей (4 чел.) часто и довольно далеко. То в деревни одна за 120км, другая за 50км, то на пикники за город, то в Польшу за покупками. Если к этому еще добавить ежедневный маршрут «Дом-тренировка сына-дом-танцы дочки-дом», то ежемесячный пробег получается довольно приличный. И вот такой час пробил и у меня. Жена сказала «Надо!», я сказал «Есть!», кое-какие накопления естественно уже были.
Как нормальный средний белорус я сразу накупил ворох газет и принялся штудировать обьявления. Перед этим естественно наслушавшись советов от всех своих соседей, родственников и друзей с авто и без на предмет модели будущей покупки. То что это будет только дизель, я не сомневался изначально по двум причинам. Первая это экономия на цене и расходе топлива (даже покупая его на заправке), вторая чисто техническая. Я инженер-электромеханик и за 9 лет учебы мне в голову хорошо вбили, что чем меньше в любой системе деталей и узлов, тем она надежнее, при прочих равных условиях эксплуатации, к тому же я морально больше был готов к проблемам по механике, чем по электрике. Бензинки с их инжекторами, компьютерами, кучей проводов, расходомерами, лямбда зондами с катализаторами и не живучими бензонасосами и свечами ну никак не вписывались в мой идеал, надежного и неприхотливого авто для всей семьи. Оставалось найти этот «не убитый» дизель. Глаз лежал на Ауди-100 С4 с турбодизелем 2.5л…
Прошло три месяца еженедельных походов на авторынок и чтения газет…. Насмотревшись приваренных глушителей прямо к кузову, текущих рулевых реек, коптящих на 2тыс. оборотов моторов, заводящихся с прогревом свечей с 3-го оборота летом при 25 градусах жары, переваренных кузовов и уже узнающий перекупщиков и продавцов по их машинам, я понял, что не там ищу. Хочу сразу заметить, что подготовлен я был к процессу покупки дизеля психологически и теоретически очень хорошо, поэтому стандартные уловки продавцов на меня просто не действовали и каждую машину я осматривал по разработанной мной схеме. И всем советую обязательно написать себе на бумаге перечень необходимого при осмотре, что бы не пропустить! Поверьте мне, как человеку изучавшего маркетинг и технику продаж, профессиональный продавец\перекупщик всегда видит когда «клиент созрел» и когда его нужно лишь слегка «обработать» и машина продана. Ауди 100 с кузовом С4 оказалась слишком популярной машиной у народа, хорошие варианты или стоили слишком дорого или покупались моментально, мне не везло и я решил больше не зацикливаться на этой модели. Пришлось залезть в интеренет в поисках отзывов по дизельным моторам в условиях эксплуатации по СНГ. Тут то я и наткнулся сначала на московский, потом на владивостокский и другие сибирские клубы любителей активного отдыха на авто. Учитывая их условия эксплуатации и кучу положительных отзывов я обратил внимание на внедорожник «Ниссан-Террано» с 2.7литровым турбодизелем мощностью 99 л.с, подключаемым передним приводом и механической коробкой передач. Получив кучу советов в конференциях, что и где смотреть на Террано при покупке, я к своему удивлению наткнулся на отличный вариант продажи машины по обьявлению в «АБ» правда из Могилева. Ниссан-Террано 1993г.выпуска.
Это был турбодизельный 5дверный сине-зеленый красавец, с хромированными литыми дисками и дугами, подножками и кенгурятником из нержавейки, запаской на «калитке», фирменным фаркопом, с новым лобовым стеклом и дорогой сигнализацией, профессионально перекрашенный и облитый лаком. Кое где виднелись места со ржавчиной, но для 10летней машины это норма. Подвеска не гремела, мосты включались как положено, передачи работали четко, единственное была слегка шумновата 5я передача. Заводилась с пол-оборота, не дымила, турбоподхват отчетливо чувствовался с 2500 оборотов.

О машине:
Nissan Тerrano I изготавливались в Японии в праворульной комплектации. В Европу с левым рулем машины пошли с 1987 года и простояли на конвейере до 1995года. Комплектовались двигателями Z24i, VG30E и TD27T. Карбюраторный Z24s официально в Европу не поставлялся. Габариты (для Европы): длина 4.360мм,ширина 1.690мм, высота 1.690мм,колесная база 2.650мм
Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма . К слову сказать при покупке такой машины смотрите на двигатель внимательно! Никаких подтеков масла не должно быть! Это японцы и у них всегда все и везде сухо даже после 10лет эксплуатации.
Двигатель довольно шумноват, но достаточно экономичен расходуя около 9-10л на трассе, и до 12-15л в городе в зависимости от характера езды. Бак имеет обьем 80 литров, расположен горизонтально под полом багажника и защищен снизу железным экраном. Сьездить из Минска в Белосток и обратно на одном баке без проблем и еще останется на почетный круг по МКАД. J Открытие лючка бака производится ручкой из салона, возле сиденья водителя слева.
В моей модели используются автоматические муфты свободного хода и для езды город\дача\лес\рыбалка их вполне достаточно, хотя настоящие покорители бездорожья предпочитают ручные. Полный привод, пониженная передача 4L (для сильно пересеченной местности), а так же режим нейтрали, когда все мосты отключены, включается ручкой раздаточной коробки расположенной слева от ручки КПП. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Для полного отключения переднего моста недостаточно просто перевести селектор раздатки в положение 2H, необходимо после этого проехать 3-5 метров назад для того, чтобы зубчатые передачи в переднем мосту вышли из зацепления. Это особенность подключаемого полного привода на Ниссан Террано. Не эксплуатируйте автомобиль на сухом покрытии в режимах 4H и 4L!! Из за того, что задние колеса в поворотах идут по меньшему радиусу, а карданы крутятся с одинаковой скоростью, Вы рискуете сломать раздаточную коробку. Собственно это актуально практически для всех внедорожников с не постоянным полным приводом.
Подвеска передняя торсионная, сзади неразрезной мост на пружинах. Задний мост в моей машине с LSD ( Limited Slip Differential), то есть с дифференциалом повышенного трения. В отличие от обычного дифференциала открытого типа, в котором при пробуксовке одного колеса, второе стоит на месте, у LSD диффа часть крутящего момента передается с крутящегося колеса на стоящее. Таким образом повышается проходимость автомобиля. Но сильно рассчитывать на это не приходится, так как производитель не гарантирует 100% блокировки в силу конструктивных особенностей. О наличии данной блокировки в заднем мосту говорит наклейка ярко оранжевого или серебристого цвета с буквами LSD, которая наклеена на крышку заднего дифференциала. Соответственно применяемое масло должно быть специальным. Например у "Мобил" это масло с буквами LS.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные. АБС в моем случае нет. Хотя в других модификациях (особенно с АКПП и бенз. моторами) «наворотов» побольше.
У японских автомобилей достаточно надежная электрика. Комплектация и «навороты» бывают разные. В моей машине есть электрокорректор фар на четыре положения (в зависимости от нагрузки), полный электропакет, ц\з, раздельное освещение салона для двух передних мест и общее для заднего седенья, электроные часы с подсветкой, тахометр, обогрев заднего стекла и прочее. Заводская акустическая система выполнена из 4х НЧ динамиков и 4 ВЧ пищалок, что позволяет получить вполне хорошее качество звука. Блок предохранителей удобно располагается в салоне слева внизу от рулевой колонки и открывается как бардачок.
Салон достаточно консервативен и прост. А что еще собственно ждать от джипа? Добротная отделка салона серого цвета даже после 10летнй эксплуатации в прекрасном состоянии и хорошо моется. Сиденья удобные, оборудованные подголовниками, регулируемыми по высоте, в меру жесткие. Мой рост 190 см и размещаюсь я вполне с комфортом. Задние сиденья раздельные и несимметричные по ширине, регулируются по углу наклона и могут раскладываться вперед и образовывать абсолютно ровный пол вместе с багажным отсеком. Задняя дверца открывается при открытии калитки с запаской (есть заводское штатное место для крепления запаски в багажнике), так же можно открыть отдельно только стекло 5ой двери, что позволяет перевозить длинномерный груз типа досок и т.п., не открывая самой двери. Ручки задних дверей выполнены довольно оригинально и сливаются со стойками, так что сразу можно и не заметить что у машины пять дверей.
Обращу ваше внимание, что рулевая колонка регулируется по высоте и каждый найдет оптимальное для себя положение. Естественно машина оснащена гидроусилителем, который позволяет легко и непринужденно крутить колесами 235\65\R15. Жена просто по детски радовалась, как легко можно управлять 2х тонной махиной. К слову о шинах. Наша «БЕЛШИНА» выпускает как раз такой размер всесезонных шин, что позволяет сэкономить кучу денег. Появилось много росийской резины типа Медведь и т.п. Кстати новая резина импортного производства стоит раза в три дороже, так что большой вопрос при недостатке денежных средств, что лучше, ездить хоть каждый сезон на новой «Белшине» или покупать импортную.
С кузовом особых проблем нет. Больные места: пороги, задняя дверь, пол багажника, под задними сиденьями, передние крылья в местах установки подкрылков (если таковые имеются).
Если Вы хотите стать обладателем Терраны, несколько советов. Не экономьте на масле и фильтрах(масляном, воздушном, топливном). От этого сильно зависит ресурс двигателя. В мотор влазит 6л масла с заменой фильтра. Я лил синтетику Mobil Synt S SAE 5W-40, с допусками API SJ/CF, ACEA A3/B3/B4-98 MB 229.3/229.1, VW 502.00/505.00, BMW Long Live Oil
Что не нравиться:
Треугольного вида (по глубине, острая вершина - дно ) бардачок, если уж положишь ручку, то неудобно доставать. Динамики НЧ встроенные в передние двери расположены несколько неудачно(слишком низко), иногда стучишь по ним ногами при высадке. Присутствует скрип пластмассовых деталей салона , но это возрастное у многих джипов, сказывается условия их эксплуатации. Посадка\высадка пассажиров на заднее сиденье представляет определенные трудности из-за выступающей арки заднего колеса. Трудновато ориентироваться сзади при парковке, мешает калитка с запаской. Люк(ручной) имеет только одно положение вверх.
Еще из минусов, нет подсветки кнопок стеклопакета и ручек открывания дверей изнутри, вечером и ночью приходится шарить в поисках рукой, пока не привыкнешь.
Что нравиться.
В принципе нравиться все остальное, иначе не покупал бы . Дизайн кузова довольно элегантный, в меру угловатый, с элементами спортивности. Цвет хамелеон, приятно что ни говори.. Панорамные боковые зеркала с электроприводом обеспечивают отличный боковой обзор, хотя привыкнуть к искажению дистанции было сложно. Порадовала достаточно хорошее звучание штатной акустики. Высокая посадка и хорошая обзорность по бокам и впереди. Проходимость - это естественно. Рамная конструкция. Подвеска просто не убиваемая! При сопоставимости цен на запчасти в сравнении с той же Ауди-100, ресурсоемкость их у джипа в разы выше! Широкие подлокотники на дверях водителя и пассажира позволяют удобно расположить руки для отдыха при долгой поездке. Достойная динамика турбодизеля для 2х тонной машины. После пересадки с легковой появляется спокойствие и уверенность, чувство надежности и безопасности, пропадает желание "топить" и гоняться на светофорах, располагает к размеренной и спокойной езде, а наличие мощного железного бампера сзади и прицепного устройства хорошо отпугивает любителей не держать дистанцию.
После года очень интенсивной эксплуатации машины мной и женой, она показала себя на все 100%. Рельсы Логойского тракта ее подвеске ни почем, зимние нечищенные дороги просто не замечаются при включении полного привода, мощная печка отогревала весь салон и даже крышу через 5-7 минут. Деревни, пикники на природе, «Якутские горы», в лес по ягоды, на рыбалку... Где мы только не были на этом авто за год. В одину Польшу 6 раз ездили. Масло практически не кушала от заливки до смены. На зиму поставил подогреватель фильтра «Номакон» и забыл про замерзающую соляру. Единственное что мне не хватало это кондиционера летом. Может только по этому и продал… Буду искать такого же Террана, но с кондиционером.

Немного о стоимости запчастей:
Рулевые наконечники “JapanCars” – 9$; аммортизаторы передние «Kayaba» масло 45$, задний газ «Gabriel» 40$. Фильтра масляный «Champion» 8$, топливный «JC» 9$, воздушный «Japan Parts» –8$. Колодки тормозные передние –15$. Подшипник ступицы колеса перед – 30$. Опора шаровая нижняя “Optimal”–18$, верхняя «Quinton Hazelli» - 20$. Диск сцепления «Daikin» Япония – 60$, комплект сцепления Германия –130$, Япония – 160$. Сальник коленвала – 4$. Все цены минские.
Осталось добавить про ремонт.
Так уж сложилось, что если мастера с СТО видят внедорожник, стоимость работ увеличивается как минимум процентов на 50%.
Например заменить водяную помпу мне на СТО предложили за 50у.е. (открутить болт-слить ОЖ-открутить 5 болтов помпы-поставить новую на герметик-залить ОЖ). Пришлось сделать самому ровно за 1 час на выходных на даче.
Что ж поделать, если внедорожники у нас ассациируются с большим кошельком. Но не отчаивайтесь! Эта машина с феноменальной ремонтопригодностью! Если у вас есть гараж 90% работ вы можете провести сами без проблем. Даже яма иногда не нужна, ведь под джип я спокойно залазил без поддомкрачивания, чтобы провести проводку к датчикам КПП и сменить в ней масло. Помпу 1час, чинил(менял щетки, пропаивал диоды)\снимал генератор (с ваккумн.насосом) 2часа, менял подшипник г\у 1день(долго замену искал, оказался подходит наш 202ой!!!). Замена передних тормозных колодок 50 минут обе стороны. Менял лампочки подсветки приборной панели 5 минут.
Вообщем оказалось все довольно просто чиниться...
---------------------------------------------------


Для областников и жителей глубинки где с запчастями напряг. Это вам поможет.

ЧТО И ОТ ЧЕГО подходит к Террано 1(выдержки из разных источников)!
------------------
Электрика

Поставил диодный мост от ВАЗ 2108 на теплоотвод 3 года,150т ,ближний свет круглые сутки.2 часа работы главное найти подходящую железку для теплоотвода,у меня
алюм.облучатель от сат.гол.на 4Ггц.

*Была та же ерунда. Поставил диодный мост в сборе от Волги, регулятор от 8-ки, но требуется обработка напильником. Все остальное оставил родное. На 2 доп. контакта на ниссановском регуляторе не обращай внимания. Все работает и без них. Езжу уже 4 месяца - полет нормальный.
Удачи

Была такая ерунда! Диагноз -сдохли 2 диода на + пластине и регулятор напряжения. Симптомы те же. Лампочка еле горит при включенном зажигании. Акк. после часа работы двигателя почти в ноль. При включении допю потребителей (печка, прикуриватель) заметно моргание освещения. Купить родные комплектующие не было возможности, т.к. все под заказ и очень долго. Из умельцев никто не взялся. Посетил рынок и подобрал подходящий новый мост — от волги старого образца. После опиливания одного уха и просверливания 2-х дырок под крепеж встал как родной. Надо только напаять 3 доп диода от старого моста.


Пыльник КПП

Кто какие запчасти использовал на терано от отечественных авто?Я вчера обнаружил что что вся коробка передач в масле и текло именно сверху,оказалось что пыльник кулиссы выбора передач на коробке порвался от времени и сверху все залито маслом.Внутренний пыльник от шруса Оки подошел как родной

трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Только вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый.
Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. С него преварительно сбиваются два треуголничка что напрессованны на концах рубашки и обламываются прямоугольные зацепы что на кончиках самого троса. Больше, насколько я помню, никаких переделок не требуется.

Амортизаторы на заднее стекло подходят нивовские. Причем достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Обратите внимание что на старой ниве дверь была легче и амортизатор слабее. Желателен именно он, иначе стело будет у вас открываться сразу после нажатия на кнопочку.

Тут кто-то (не помню точно кто) высказывал мысль, что вместо родных стоек на заднюю дверь Т1 должны подойти стойки от ВАЗ-2111.
Вчера поставил я себе эти девайсы. Действительно подошли без каких либо извращений. Словно родные. Покупал их без креплений, просто сферические посадочные. Размер этих посадочных абсолютно идентичен. Единственное различие в том, что длина штоков и их ход на ВАЗовских чуть больше. Сами корпуса точно такого же размера, а штоки чуть длинее. Услилия создаваемого ВАЗовскими стойка более чем достаточно. Чуть приподнимаешь крышку багажника и дальше стойки сами поднимают крышку.
Вобщем доволен остался. Не знаю сколько стоят родные, а эти обошлись по 348р. за штуку в Норильске.

«Поменял подшипник насоса ГУРа вчера, операция снятия насоса разборки-сборки и установки заняла в общей сложности около двух часов (не считая похода в магазин за подшипником). Разборка показала, что подшипник рассыпался совсем. Обозначение родного подшипника 6202LBX, подшипник закрытого типа, размер подшипника 35х15х11, размер сальника насоса 30х18х10. Подшипник оказался в наличии в нескольких магазинах, цена от 90р до 130р за импортный, совковый, наверное, вообще копейки стоит. Сальник только на заказ. Думаю, размеры стоит закинуть в раздел тех. информации, чтобы не бегать пешком по <...>
Я сделал то же самое — всё получилось, всё работает. Удачи!

дизель
Шумный, тяжелый, , но чрезвычайно надежный. На нашей солярке, то ли серы в ней много, то ли фильтра от 41 москвича грязь не задерживают, но гильзы изнашиваются, а поршня как правило еще живы. Прессуем туда волговские на 92мм разворачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях маслянный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок. С топливного же фильтра выкинул потроха, оставил лишь лягушку с отстойником, а после него камазовские фильтра.

Бензин радиатор
Радиатор на Террано
А я недавно на Т1 просто радиатор сменил - поставил от УАЗки - трехслойный, как родной встал. И кончились проблемы перегрева! Z24i


Мех КПП
Вечная Проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Открою один сташный секрет. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

Еще: если вы аккуратно разломаете корпус жигулевского термостата, то удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.

ПОДВЕСКА
В один прекрасный день один демфер (отбойник) просто отвалился. Да и второй едва дышал. Не буду рассказывать, что этот демпфер весьма необходим передней подвеске. Вариантов два: купить оригинальный или найти альтернативу. Выбор пал на второй. Альтернатива была найдена - отбойник от Волги 31029. Единственное - он был немного длиннее. Но острым лезвием отрезается все лишнее и вырезается нужная форма. Для придания "фабричности" можно обработать отбойники шлифовальным кружком. А далее ставим депфер на место. Времени занимает час, а по деньгам : 80 руб. за пару. Все успешно.

Заглушки в точках шпринцевания Террано

мелкие уазовские вкрутить (замечательно подходят) и потом шприцевать.

На скобы, каторые остаются после потери оригинальных отбойников,можно приделать буфера передней подвески от газели,покупать лучьше комплект,а это чашка,болт с гайкой , шайба втулка, ну и сам отбойник. При установке, болт лучше приварить шляпкой к скобе,(если сверлить, то скоба прослабнет) не забываем что варить надо так , чтоб отбойник при сборке смотрел точно на площадку ,на заднем мосту.Эта штука реально работает!

Подшипник ступицы
Вобще-то их конечно два — наружный и внутренний. Наружный на Т1 такой же как у Нивы


Аммортизатор
Перед
у меня щас левый передний ваще почти мертв
а правый хоть и держит но разбита нижняя втулка
Вместо разбитой нижней втулки я всунул резинку которая называется
"втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3руб (правда!!) предварительно увеличив внутренний диаметр для того,чтоьы железка влезла(сверлом или круглым напильником + мыльная вода)
1.5 года -езжу без проблем


Проблему с задним сайлентом нижнего рычага решаем так: Берем четыре "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, кувалдой на твердом основании ломаем (доламываем) их и в руках у нас остаются четыре резинки с вваренными в них втулками, по форме напоминающие грибок. Шляпку у грибка отпиливаем под корень вместе с трубкой (смачивайте ножовку водой, легче будет ). На раме срубаем старые чашки и привариваем новые, делайте их немного поглубже родных и что бы наши грибки туда свободно помещались. Не стремитесь сделать плотно, их при затяжке все равно разопрет. (Внутреннее отверстие на чашках делаем достаточно большим, не меньше родной дырки в раме!) Потом все собираем, и затягиваем до тех пор пока внутренние втулки восьмерочных резинок не упрутся друг в друга и забываем про этот узел навсегда

У меня на Патфиндере стояли самые мягкие из представленных (ВАЗ 2104) с резиновыми жигулевскими проставками (30 мм) впечатления самые положительные (при наличии отбойников заднего моста при перегрузе багажника кузов ложится на отбойники), мое мнение что оптимально будет ставить ВАЗ 2121. Если брать выше жесткости чем родные получится "бешеная табуретка". Если среди нас есть гонщики то им наверное подойдут более жесткие пружины Мне больше по душе плавное покачивание на кочках чем удары под задницу
Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный (обратите внимание) диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

Глушитель Террано 1
Родная совсем банка прогорела ....временно поставил банку от ГАЗ-31029.....незнаю надолго ли хватит её!
Кстати-хомут брал(стяжка труб...где одна в другую втыкаются....типа как на совдеповских машинах)...от москвича.....крепёж шатуна
вместе с вкладышами-один в один получается!
На Терранчиках этого девайса вовсе нет....там на фланцах всё но....для тех кто чтото сам химичит-на заметку!
я тоже поставил банку от ГАЗ, самое ценное в ней то, что она по диаметру трубы подходит. Остальные - (ВАЗ, УАЗ и пр.) все глушители с трубами более тонкими, чем нужно. Тока я приварил намертво, обошелся без хомутов

направляющий палец суппорта переднего тормоза (1 цилиндр) на Паффайндер!!!!
я себе на бродягу ставил от Газели по совету Моса - один в один.
------------------------------------------

Уф...
sagem

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 01, 2006 13:13  [ Ответить ]
Сегодня поставил амортизаторы от ВАЗ-2111 - ерунда полная. Дверь опускается не встречая никаких усилий.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Май 03, 2006 11:00  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
странно.. у меня уже два парня поставили, у всех держит без проблем. :oops:

может бракованные или б.у. шные? чье производство?
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Окт 27, 2006 22:20  [ Ответить ]
Бывает ли масло в АКПП светло - серого цвета?
Sven

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Дек 11, 2006 01:42  [ Ответить ]
Сколько литров бак?
И как с запчастями в Белоруссии?
Юри

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Гомельская обл.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 12, 2006 15:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
81 л

Проблем нет - ходовая, расходники - на Малине, или на Серова 1 и пр..
Если уж что специфичное - обращаюсь на exist.ru В минске у них представительство есть.
egori4

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Дек 30, 2006 23:46  [ Ответить ]
у меня Тиррано 3.0 газ-бензин где наити спеца по двигателю?
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы