Mazda MPV
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAIPAN

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Июл 28, 2006 22:59  [ Ответить ]
И на чём ты буш ездить на игры? Такой большой вагон! Жалко. Переходи на ПЫЖИ.
MS

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 05, 2006 12:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А что по подвеске и движку ? Какие проблемы часто встречаются при эсплуатации на наших дорогах ? На багажнике же ведь одном ездить не будешь.
Y

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Сен 06, 2006 21:08  [ Ответить ]
To skorpio: предлагаю Вам MPV в отличном состоянии, только из США, б/п по РБ, состояние отличное, звоните для осмотра по тел. в объявлении.
MDX

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Сен 26, 2006 09:52  [ Ответить ]
Покупал МПВху критерии выбора были следующиие: обязательно переднеприводная, желательно двигатель объемом 2,5 л. т.к. двушке тянуть на себе 1700 кг железа тяжеловато. В общем, взял то, что хотел после небольшого торга.
ПОДВЕСКА на МПВ простая по конструкции. Сзади установлен внушительных размеров неразрезной мост (балка) на пружинах. Спереди стойки макферсона с рычагами. Стабилизатор поперечной устойчивости.
ДВИГАТЕЛЬ GY объемом 2,5 л. аналог фордовского двигателя Duratec V6. Duratec считается одним из наиболее удачных двигателей выпускаемых корпорацией Форд. Аналогичные двигатели c японизированным объемом устанавливались на Форд Мондео с 1996 по 2000 года. После детального изучения пришел к выводу, что двиг имеет достаточно простую и надежную конструкцию. V образный шестигоршковый атмосферник с цепью в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Никаких систем изменения фаз ГРМ, турбонаддува, и других примочек повышения форсировки в данном двигателе не применяется. Как и все двигатели с гидрокомпенсаторами он требователен к качеству масла. Думаю Мазда не прогадала установив проверенный фордом двигатель на свой автомобиль. Во впускном тракте установлен простой по конструкции блок дроссельной заслонки с обходным клапаном ХХ и расхдомер воздуха. Расходомер не имеет механической части т.е. фактически не подвержен износу, в отличие от вакуумных и электромеханических датчиков. В системе зажигания используется электронная система зажигания в одномодульном исполнении без выносных катушек. Хочу предостеречь владельцев данных авто – будьте осторожны при извлечении воздушного фильтра, есть риск повредить резинопластиковый воздуховод. У меня он был уже чуть надорван что было причиной нештатного подсоса воздуха и как следствие неуверенный запуск двигателя и плавающие обороты ХХ. Посадил на секундный клей вроде держит крепко. 170 коней для быстрого перемещения вполне хватает. В сочетании с «острым» рулем и ее отличной обратной связью с дорогой МПВ просто подстрекает на активную езду.
АКПП На МПВ установлена маздовская автоматическая коробка переключения передач 4EC-AT. В АКП на МПВ всегда Dexron2 сам производитель допускает использование Дексрона. В АКП применяется адаптивная система управления режимами гидротрансформатора, в которой учитывается даже угол наклона авто при свободном выбеге и на подъемах. Кик даун несколько задумчив. Секунду думает потом следует ощутимый пинок в пятую точку и на спидометре стрелка уже переваливает за сотню, от автомобиля класса минивэн и такого не ожидал.
РАСХОД ТОПЛИВА Бензин заливаю только 92 - рекомендованный производителем. Минимальный расход выходит при движении по трассе со скоростью 80-90 км/ч - около 8.8 литров на сотню. После 120км/ч расход резко возрастает до 11 литров и более. По городу при размеренной езде с кондиционером около 13 литров. Думаю расход нормальный. Меня он полностью устраивает. Кстати МПВ с 2-х литровым двигателем аппетитом практически не отличается. Объясняется это очень просто, вес автомобиля в версии с 2-х литровым двигателем такой же, но из за недостатка мощности двиг постоянно работает с перегрузками. Любой двигатель, работающий в режимах отдачи максимальной мощности или близкой к максимальной начинает без меры жрать топливо.
САЛОН
в МПВ довольно просторный. Имеет 7 полноценных посадочных мест в которых пассажиры любой комплектации чувствуют себя вольготно. При этом сзади остается приличный по размеру багажный отсек, в который запросто умещается 6 больших мешков с сахаром. Дизаен салона просто красота, передня панель с плавными переходами, особенно продумана центральная часть все находится под рукой. На месте водителя удобно и обзор прекрасный. Трансформация салона порожает своей быстротой и функциональностью. Средний ряд седений можно сдвинуть вместе и получится диван или наоборот раздвинуть и получить комфортные 2 седения. Или вообче убрать 1-но или два сразу. Добраться до третьего ряда несоставляет труда, оно же и двумя движениями уберается в пол. Во всех седениях есть свой диапозон регулировок. Музыка в МПВ cd-хорошая меня вполне устраевает. В дороге не даст соскучится. Пассажирские двери оснащены стеклоподъемниками. Также имеется возможность приоткрыть задние боковые стекла.

В целом автомобиль довольно надежен и по соотношению цена/(качество+фунциональность) по моему мнению является лучшим в своем классе.
На мой взгляд МПВ - автомобиль для молодой семьи ведущей активный образ жизни. А модификации с двигателями в 2,5 или 3 литра удовлетворят запросы большинства любителей притопить гашетку. Дальние путешествия, выезды на природу и просто быстрое и комфортное перемещение по дорогам - вот естественная среда обитания МПВ.
S@ndy

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Ноя 22, 2006 00:25  [ Ответить ]
Владельцы MPV 96-99 года !!! Знаю что вас с каждым днем всё больше - видел на дорогах, да и сам такой. Кто где обслуживает своих "коней"? У меня проблема с выбором сервиса - МАЗДовский дорогой да и есть сомнения. Кто поделится инфой буду признателен Простите
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Дек 20, 2006 00:58  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
да, такой у нее расход по паспорту 10/13
Гость



   




Группа: Нет

# Ср Дек 20, 2006 23:56  [ Ответить ]
Не заливайте в MPV 80-й бензин!
Будут стучать «пальцы», а рано или поздно это выйдет «боком»!
Тем более разница на экономии копеечная!
Не ломайте такую красивую и качественную Японскую машину
- заливайте 76-й в позорный тазик для отморозков БМВ.
Peter 74

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 23, 2007 19:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здраствуйте! Вот подумываю об MPV. Хотелось бы знать, есть здесь кто ездит на газу. Какой расход выходит на трассе, в городском цикле. Как вообще ездит на газу Где лучше всего разместить баллон. Читал, что человек на Опеле Синтре засунул баллон в нишу, где запаска подвешена-правда баллон туда большой всунуть не удалось. Вообще годовые пробеги не маленькие 60-80 тыс, поэтому и спрашиваю о газе. Пожалуйста откликнитесь и раскажите мот чего да как. Заранее спасибо Привет
vitala

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 24, 2007 13:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
МПВ машина супер по всем критериям но не америкос и по этому они дешевле на 2,5 газ стоновится никак на 2,0 без проблем у меня газ 4-го поколения балон вместо запаски никаких железных листов там ненадо расхад на газу по трассе от 11 л до 13 л смотря с кокой скоростью ехатъ установка газа с реглировкой расхода заняла 6 часов экономия чувствуется реально лепш сэкономить на топливе чем на машине (имеется в виду америкос) если говорить о скорости этого авто то это не спрортивная машина этомашина семей ная на ней ненадо гонять у тебя взади люди в том числе и дети на нем приятно ездить потиху разгонял я такой авто с объёмом 2,0 на газу 170 км/ч тоже самое и на бензине выше ктото сказал японцы (гавно ставить не будут) если нет денег бери америкоса если можешь позволить европейца купи европейца америкосы за машинами неследят с америки выгодно тянуть только битый авто
Жорж Помпиду

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 26, 2007 12:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vitala и его коллегам по "европейскому автобизнесу", а также всем желающим обзавестись MPV:
Ой - только не надо про кибернетику и преимущества европейцев перед американцами. Скажи честно - провис на рынке твой европеец. Элементарно - кто ж его купит за такие деньги.
1. Газ на 2.5 литровые американки становится и ПРОСТО.
2. Это смотря откуда брать американца - Канада и Северная Америка конечно неканают - зима там бывает ну и соотв. все последствия зимы отражаются на кузове и в остальных местах. Это же касается и Европейцев. А вот если взять америкоса из южных краев то сами подумайте - машина у нас за своих 5-7 лет зиму увидит впервые.
3. А как ты в европейце проверишь что было с ним в прошлой жизни - а никак, вот тут еще одно преимущество американца перед европейцем - называется оно Карфакс, Авточек.

[b]Так что думайте, уважаемые, поклонники этого ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО автомобиля что лучше европеец из Бельгии(в которой то снег, то туман) с газовым оборудованием без истории прошлой жизни по сумасшедшей цене или американец, например, из солнечной Флориды, со всей хистори и отсутствием эксплуатации зимой и на который тоже можно элементарно поставить газ и которая будет разгоняться и ехать немного быстрее европейца с объемом 2 литра.
vitala

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 26, 2007 16:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

vitala и его коллегам по "европейскому автобизнесу", а также всем желающим обзавестись MPV:

Я не занимаюсь автобизнесом и не продаю эту машину, я брал её для себя из Германии, газ ставил здесь, она оформлена на меня и даже еслибы хотел продать, то не смог бы, так как предыдущую продал в январе этого года, а вот ты наверное свою продаёшь, больно уж расхваливаешь. Когда нибудь я буду Свою продовать и знаю, что машина из германии продастся быстрее, чем из солнечной флориды.Кстати по ценнику я взял её нормально и у меня есть на эту машину клиент.Пока.
Жорж Помпиду

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 26, 2007 22:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Извини, vitala - может я и жестко написал ответ на твой пост - особенно в начале и в конце своего ответа, но я так и не понял из твоих постов преимуществ Mazda MPV европейки перед американками и откуда такая уверенность что германка продастся гораздо быстрее? А неследящие за машинами юзеры есть как в америке, так и в Европе... Но я говорил совсеми о другом, если ты понял - не о людях, а о разных условиях эксплуатации машины со всеми вытекающими отсюда последствиями. Скажу про свою машину: 1-я машина вообще в моей жизни и продавать не собираюсь, да - из америки, купил ее гораздо дешевле чем ты в Германии и не надо со мной спорить по этому поводу, покупателей на нее нет, т.к. продавать не собираюсь, т.к. она меня устраивает полностью!!! Всего хорошего и успехов.
DIMOS

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: Борисов
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 19, 2007 23:45  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Доброго вечера всем маздистам-MPV-стам! Я внимательно прочитал каждое сообщение на форуме, - всё понятно и доступно. Но как быть с дизелем? вот это да! Мне нравится MPV - сам себе такую хочу, но я люблю дизельный двигатель, не буду объяснять почему, - просто нравится мне. Но информации по дизельным MPV практически нет. Меня интересует Mazda MPV 2.0 TD. Всё, что знаю об этой машине, так это что 136 л/с мщность и расход в среднем 8 л. солярки. Может кто слышал что-нибудь проданный двигатель? Поделитесь! И последний вопрос - правда ли что железо слабенькое у мазды MPV ? Или враки всё?
DIMOS

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: Борисов
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 23, 2007 00:52  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Что ещё кто хочет сказать о дизеле? Про бензин уже достаточно информации. По поводу "чих-пых, дым и копоть"- предлагаю посидеть и понюхать из выхлопной трубы, от чего быстрее загнёшься, то и вреднее (шутка). А насколько дорогие з/ч на MPV? И где нормальный сервис в Минске? На сколько отличаются америкосы и европейцы по цене в обслуживании?
DIMOS

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16

Из города: Борисов
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 24, 2007 23:21  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Priest
Цитата:

Заказал я себе из США Mazda MPV 2.5 бензин. Вот уже три месяца ежу и не нарадуюсь.
Авто очень резвое, мощности предостаточно 170л/с. всегда можно рассчитать обгон.

Привет, я так понял ты и по мне проехался на счёт сленга. Согласен. Критику воспринимаю правильно. Единственное оправдание, так это элементарная лень выписывать слова, проще сократить...
Ладно, проехпли. Если ты так доволен машиной, какой расход у тебя реальный в неделю, в месяц, (не по трассе-по городу а всё вместе). Спрашиваю не для того чтобы поиздеваться, а вполне серьёзно- хочу посчитать расходы, может сам перейду на бензин. Вот тольго газ ставить не зачто не буду! Уж лучше дизель! Какой бензин заливаешь и смешиваешь ли??!
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы