BMW 5-reihe (E39)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Ноя 27, 2008 18:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
даблванос это тот же втэк, вти, фси и тд. система изменения фаз газораспределения.. ставится в БМВ уже лет 12-13 назад.... к ГБО отношения никакого не имеет ... Привет
KOROTKI06

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 28, 2008 21:45  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
delec, ФСИ это не изменение фаз газораспределения,а насос-форсунка, а такие понятия как вти и втэк ,отдельно не существуют,т.е если вти ,то это означает что стоит система втэк на впуске и выпуске
3093019

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 02, 2008 15:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Парни подскажите почему (и какого хр...на) Вы снижаете цены как
говориться на Ваши не плохие (в хорошем) смысле слова автосы.
Е 39 97 г.в. 7-8,5 т.у.е.
Почему очень достойный и шустрый авто.
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 05, 2008 14:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
подскажите в чем конструктивные отличия моторов 2.5 2.8 3.0??? их индексы если можно, моторы на е39 америкосах после 01 года. какой из них предпочесть
the_crow

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 273


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 05, 2008 22:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
occaa писал(а):
подскажите в чем конструктивные отличия моторов 2.5 2.8 3.0??? их индексы если можно, моторы на е39 америкосах после 01 года. какой из них предпочесть

а ты всё ещё никак не определишься... 2.5 и 3.0 это рест модели(пошли с 09.2000г) 2.8 старый мотор в общем хлам доресталинговый...
P/s бери ту у которой состояние зачёт поверь и 2.5 и 3.0 вставит если раньше не ездил на БМВ.
удачи
Kortic

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: -1    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 21, 2008 19:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
the_crow писал(а):

вы видимо никогда невидели нормальной европейки а сравнивать с американской помойкой глупо... пиндоские авто с большего хламьё битое и приплытое сюда чтобы наварится потому как нормальное авто стоит везде дорого и в европе и в америке и при таком раскладе гнать небитую пиндоску нет смысла выйдет дороже чем ухоженную европейку.
p/s пиндосок в основном берут из-за цены потому как там битые авто почти ничего не стоят,разница с целой бывает порой почти двухкратная вот отсюда и привлекательность а нашим лишь бы подешевле вот и покупают пиндоскую халяву


абсолютно с тобой согласен, в Беларусь попадает американское ломье с аукционов.

знакомый взял BMW E39 американку, теперь не знает, что с ней делать - вся сыплется. А моя BMW европейка - 2ой год езжу, никаких проблем.

Еще один пример: друг взял свежего американца Chrysler Pacifica - не знаю, есть они европейцы или нет, но я о другом - предоставили ему CarFax (где говорится, что машинка просто сказка: бита не была и т.д.). На самом деле весь передок переварен. Так что лучше взять что-нибудь европейское и не дурить голову.
Black BMW

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 311

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 21, 2008 20:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Меня улыбают такие посты. В Европе битых и не ухоженных авто нет!

Kortic, а как бы ты прокомментировал ситуацию, если бы у твоего знакомого Е39 американка ездила второй год без проблем, а твоя европейская BMW рассыпалась на ходу?

Цитата:
Так что лучше взять что-нибудь европейское и не дурить голову

Так что надо научицца покупать авто с пробегом или обращацца с этим вопросом к специалистам, дабы потом не поносить, неизвестно на что.

ЗЫ на прошлой неделе представился случай посидеть в штатовской семёрке. прибыла к нам с поцарапанным крылом, дверью и капотом. Ничего серьёзного. Цена, в некотором смысле улыбнула. На душе остался тяжёлый осадок, мне такой не видать .......
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 25, 2008 13:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
кто что скажет о моторе 2.0 который 2.2 после 2001 года вроде которые пошли. сколько там ЛС да и вообще как мотор? хочу его+автомат.
orchid

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 29, 2008 15:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Kortic писал(а):
the_crow писал(а):

вы видимо никогда невидели нормальной европейки а сравнивать с американской помойкой глупо... пиндоские авто с большего хламьё битое и приплытое сюда чтобы наварится потому как нормальное авто стоит везде дорого и в европе и в америке и при таком раскладе гнать небитую пиндоску нет смысла выйдет дороже чем ухоженную европейку.
p/s пиндосок в основном берут из-за цены потому как там битые авто почти ничего не стоят,разница с целой бывает порой почти двухкратная вот отсюда и привлекательность а нашим лишь бы подешевле вот и покупают пиндоскую халяву


абсолютно с тобой согласен, в Беларусь попадает американское ломье с аукционов.

знакомый взял BMW E39 американку, теперь не знает, что с ней делать - вся сыплется. А моя BMW европейка - 2ой год езжу, никаких проблем.

Еще один пример: друг взял свежего американца Chrysler Pacifica - не знаю, есть они европейцы или нет, но я о другом - предоставили ему CarFax (где говорится, что машинка просто сказка: бита не была и т.д.). На самом деле весь передок переварен. Так что лучше взять что-нибудь европейское и не дурить голову.

Короче все это херня, сам раньше думал нах мне амерекос, но когда разница в 3-4000 за одинаковую машину в таком же состоянии, нах платить больше.
а по поводу ваших примеров могу тоже написать
друг купил европейца и ....тся с ним, сыпется очень, мало того что джороже на 3 штуки так еще и в ремонт бухал еще 2.
Запомни есть г...но как в европе так и в сша.
Правильно человек тут сказал нужно уметь покапать, и никто не застрахован от скрытых дефектов.

И следующую машину буду покупать америкоса, конечно если он и так дальше будет дешевле.
kir 78

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 07, 2009 21:17  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
occaa, привет могу предложить такую машину на автомате 2001 год серебристый седан мотор м 54 170 л.с
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 11, 2009 15:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
как удалять сообщения?
vitaly277

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 11, 2009 23:48  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ломье есть везде. И заблуждаться о том, что в Штатах сплошное г..., и что "Европа" рулит по состоянию своих BMW не нужно. В США, как и во всем мире, BMW является престижной и дорогой маркой, ездят на них далеко не лохи. Соответственно, и внимание к сервису и их состоянию выше, чем просто к средним, или дешевым маркам. Плюс существенная экономия в цене покупки авто. На сегодняшний день стоимость хорошей дилерской 39-ки (рестайлиновая версия) в Штатах 2001-2003 г.в. составляет 5-7тыс. дол. Плюс немецкая сборка, и плюс гораздо более богатые комплектации (ткани и велюра в США на BMW нет в принципе). Плюс полностью прозрачная "история" автомобиля и отсутсвие такового явления, как "коррекция спидометров" (Что в Европе далеко не редкость). Единственным "недостатком" для "наших" "калхазанау"--"няма дизялькоу" и коробочки все "Автомат". Но ведь и в Европе найти достойный дизельный BMW, а, тем более, седан, по приемлемой цене тоже проблематично. Поэтомустоит подумать, стоит ли за одно и то же авто переплачивать 2-4 тыс. дол.
tyubic

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 211

Из города: (BY)
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 17, 2009 00:49  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIMYIMMSNMICQ [ Ответить ]
occaa писал(а):
подскажите в чем конструктивные отличия моторов 2.5 2.8 3.0??? их индексы если можно, моторы на е39 америкосах после 01 года. какой из них предпочесть
Внешне не сильно отличаются (если сами не ковыряли моторы)
конструктивное отличие; разные распредвалы, каленвалы и поршня. в итоге разный ход поршней и объем камеры сгорания. Мне нравится 2,5 523i мотор. Достаточно мощный и экономичный.

По поводу ломья... Немцы более щепетильны в вопросах обслуживания техники...


Wowa-brabus

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 19, 2009 17:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Как снимаются стрелки спидометра в BMW E39???
Ruslan82

Сейчас на форуме: нет

kiAе36е34aр156e39g4g4p307
не может жить без av.by


Репутация: 14    
Сообщения: 2193

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 24, 2009 01:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
мне кажется про амеиканцев сложилось такое впечатление только потому, что авто в нормальном состоянии просто не выгодно оттуда везти, вот и везут всякий хлам, чтобы еще в наваре быть
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы