Mazda 323
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TR

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Ноя 16, 2006 16:36  [ Ответить ]
Классная машина для езды, особенно для города, а если еще и ездить умееш...
Avtodiler06

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Ноя 17, 2006 21:43  [ Ответить ]
Отличительная черта Mazda 323 - все три модификации: седан S, трехдверный хэтчбек С (с 1996 по 2000 годы выпускался 323 P) и пятидверный хэтчбек F - имеют уникальный дизайн экстерьера. Технически они идентичны, но внешность разная.
Коррозионную стойкость модели специалисты хором оценивают как замечательную. В то же время нужно помнить, что толщина металла невелика, мелкие вмятинки появляются то там, то тут - почти так же, как и на Mazda 626 GE.
Честно говоря, обсуждать интерьер Mazda 323 скучно. Как всегда у "японцев", дизайн без изысков, а качество сборки отменное.
На заднем сиденье довольно просторно, спинка ассиметрично складывается. Недостатков мы нашли только два: пластмассовые панели обивки багажника почему-то "заплывают" на "территорию" заднего сиденья и затрудняют погрузку длинномерных вещей. Второе - крышка, которой заслонена ниша запасного колеса в полу, сделана из слишком мягкой пластмассы и прогибается при любом нажатии.
Бензиновые двигатели высокооборотистые, максимум мощности у них достигается при 5500-6000 оборотах в минуту. И требовательность к маслу - фирменная черта моторов Mazda. Гидрокомпенсаторов нет только на 1,5-литровых версиях, все остальные двигатели от нашего масла быстро начинают звенеть.
Собственно, 1,5-литровый можно считать самым лучшим. 1,3 литра (в некоторых каталогах обозначается как 1,4 л, но на самом деле рабочий объем у него 1324 куб. см) - слишком слабый и ничуть не экономичнее 1,5-литрового. 1,8-литровый мотор довольно редкий и известен повышенным расходом масла после 100 тысяч км из-за залегания поршневых колец. 2,0 V6... Ну, об этом моторе вы уже все знаете.
А что же дизели? Согласитесь, странный вопрос, если речь идет о японском автомобиле. На самом деле, дизельная Mazda 323 - выбор неплохой. 1,7-литровый турбодизель Isuzu очень надежен. Этот двигатель аналогичен тем, что устанавливались на разные модели Opel. К его надежности действительно нет никаких претензий. Зато к стоимости запчастей - есть. Навесное оборудование у маздовского и опелевского вариантов отличаются. И приспособить, например, опорную подушку от Opel к Mazda не удастся. Неоригинальную найти почти нереально. А покупка фирменной обойдется где-то в 60 евро плюс время на выполнение заказа.
Второй дизель - атмосферный двухлитровый, собственной разработки Mazda. И снова нет никаких претензий к надежности. У мотора нет ни турбины, ни заумной системы Comprex, как на модели 626. Видимо, благодаря этому двигатель получился гораздо надежнее всех предыдущих дизелей Mazda. Ездит себе и ездит. Но - есть все те же вопросы с запчастями.
Механические КПП хлопот не доставляют, разве что синхронизаторы начинают постепенно разрушаться после 100 тысяч км. "Автоматы" - большая редкость.
Ходовая часть Mazda 323 очень живучая. Амортизаторы совершенно спокойно доживают до 200-250 тысяч км. Шаровые опоры, сайлент-блоки стоят недешево, но "ходят" долго - как минимум по 100 тысяч, а чаще - по 150-200 тысяч км. Причем все шарниры в передней подвеске можно заменить отдельно от рычагов.
Mazda 323 серии BA стоит от 4 000 долларов. Автомобиль 1996 года обойдется в 4300-5200 у.е. В числе самых дорогих - дизельные версии. "Потолок" цен на серию ВА - 7 тысяч долларов.
дядя Федор

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Дек 12, 2006 17:14  [ Ответить ]
Машина для экономных,самый большой плюс-экономия бензина.
Шумно в салоне,правда дизайн салона и кузова по сравнению с другими авто -прикольней(равных по классу).Простая в ремонте,детский конструктор.Это плюс.
Тупая,на опережение или обгон надо идти только с горки!Светофор-последний всегда -ТЫ
Но если нет денег,это для вас.
Еду уже 2 года на 323F 1.5 и как дедушка немец себя чувствую.Не гоняю,спокойно меняю масло и фильтры.
Но когда моорзы мне Жалко эту машину,я чувствую как ей плохо у нас.
Гость



   




Группа: Нет

# Чт Дек 14, 2006 19:53  [ Ответить ]
У меня Mazda 323F 1994г.в. новый кузов (уже не слепая). Езжу уже 5 лет. По итогу всех расходов на ремонт и расходники уходит 25 дол в месяц (не считая топлива ест-нно). Машинка классная. Недостаток один - жестковатая подвеска. Выдержала и поездку в Словакию зимой в горнолыжный район. Правда тяжеловато для 1,5 вползать на гору. Но по Минску вообще вопросов нет - на всех светофорах уношусь вперед. Жалко что уже надо менять. Просто хочется помоложе.
SHARP

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Дек 17, 2006 23:57  [ Ответить ]
Кто сказал, что на Мазде-323 световор, и ты всегда в конце!?
Да ничего подобного! Ездить научись! 1,5 литровый мотор ложишь на 4500 оборотов и машинка как пуля со старта уходит. Могу доказать. Оставляй телефон, позвоню. Договоримся и я тебе покажу, что этот автомобиль может!
Недавно "тягался" с Ауди-А6 переходной. Сделал он меня, конечно. Но с трудом. Остановились. Человек спросил: "Что у тебя там под капотом"? А когда узнал, что 1500, то офиге! Вот так! Нужно ездить уметь, а не как пердун старый на телеге кататься!
hrusha

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Дек 18, 2006 01:23  [ Ответить ]
дядя Федор, Если не удовлетворяет 1.5 , рекомендую 2.0 sdi . 60 км/ч за 4.0 с устроит? вот это да!
Keeper_DW

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 107

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 24, 2006 23:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
SHARP, полностью согласен с тобой, что на этой машине нада ездить, а не ползать... но можно ложить не 4,5 оборотов, а до отсечки 6500 =) тогда как-то быстрее ездит... я наверное даже и не скажу скока аудей бэх и всего прочего порвал на своей 323f 1,5 98г.в.
андрей12345

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Дек 30, 2006 10:36  [ Ответить ]
у меня 323 S 1997 г.в. 1.5. DOHC Плюсы: резвая, по городу просто супер, и потягаться не стыдно (у друга фиат 1.8 GT - нюхает выхлоп), поменял только расходники (два ролика ГРМ, ремень ГРМ, топливный, воздушный фильтра). отдал 52 у.е. (друг на закупке зп. для японцев), поменял тормозные колодки (25000 наших). все японское, качественное. Цена без накрутки. Под капот лажу отдаваю дань мужскому увлечению поколупаться в железе и увалить от второй половины. Проблем НЕТ! Подвеска радует. Ляпала стойка стабилизатора. Друг сказал "пока механизм работает - не...Й туда лезть". Через неделю перестала лязгать. уже полгода не слышу. Минусы: про шумоизоляцию узкоглазые бестии забыли!!!!!!! металл мягкий! Корозия на задней арке! небольшая. больше нет. А еще ПЛЮС! ЭКОНОМИЧНОСТЬ. 7-8 по городу. Это не врежиме бабушки 73-х лет. И сам я 186 см. и 100 кг. Но места хватает. и на парковочку с девочкой заглянуть мона. есть где развернутся.
Рекомендую.
Genrix

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Янв 04, 2007 20:22  [ Ответить ]
BurovSlava машина оч даже нечего ты просто далбил её как мог а ачто она гниет так ет же японец а по ходовой машинка даж нечего я на сваей323 проехал за 8 месяцев около 80 000 км и меня ана не разу не подвила по ходовой машина не убиваемая Cool .Люди подскажите какое литьё подходит на 323,ато перемерял уже 6 дисков ни один не подошол??? Не понимаю
Гость



   




Группа: Нет

# Чт Янв 04, 2007 20:32  [ Ответить ]
SHARP Я стобой полностью согласен у меня 1500 состарта рвет такие тачки что на 316бумере я сделать не мог правда не с 4500а с3000 оборотов тогда резина не так шлифует и машина более резвее набирает скорость я на своей 323 1,5л выдовалдо 7000 обротов и на второй разгонялся до 100км
Keeper_DW

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 107

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 04, 2007 20:57  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
честно говоря на 323 1500см3 отсечка стоит на 6500 =) и 7000 даже гарри поттер не поможет наколовать без чиптюнинга, а вот на 1,8 и 2,0 отсечка и вправду толи на 7000 толи на 7500
arni5

Сейчас на форуме: нет

Toyota Corolla AE 101
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 16, 2007 09:26  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Диски подходят на твою мазду типоразмер 54 4*100, такие как к Тойота королла
ViperSA

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 31, 2007 14:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Очень хочется Mazda 323F 1999-2000 года. И хочется турбодизель 2.0 90 сил. Мнения разошлись, кто-то говорит двигатель изумительный, а другие совсем наоборот - связываться с турбодизелем Mazda не стоит. Расскажите пожалуйста про этот двигатель. Про его работу по нашему топливу.
Keeper_DW

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 107

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 01, 2007 01:07  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
про дизель ничего не скажу... но возьми на заметку, что у 1.5 бенза 88 лошадок
Nick1982

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 05, 2007 23:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Владельцы и просто знающие люди.............
Кто что может сказать про двигатель 1,8Б на 323F
Как с надежностью, расходом
Есть ли разница в цене на запчасти 1,8 или 1,5.............?????????
Заранее благодарен всем откликнувшимся..........!
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы