BMW 3-reihe (E36)
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.

Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел

Сейчас на форуме: нет

ЖИЛИК
новичок на av.by

Из города: Минск
Награды: Нет

# Вс Сен 25, 2005 22:14  ПрофильЛичное сообщениеAIMYIMMSNM [ Ответить ]
У меня такой впрос: есть 5 штук... хочу взять 320i либо 318i, потому как понял что в 316i проблемки с двиглом возникают... что посоветуешь 320 или 318.. как считаешь можно ли взять за такую цену 92-93г. чтобы я неразачеровался приобретая первую машину...
на что следует обратить внимание при покупке такого агрегата итд...?????? заранее благодарен! Оставте отзвы у кого есть такая бибика либо была!
Гость

# Пн Сен 26, 2005 14:43  [ Ответить ]
Привет! У меня 318 93 года. Езжу уже 3 года. Очень доволен. Проблем не много. Когда будешт брать смотри, чтобы течей масла и других жидкостей не было. Слабых мест как таковых нет. Из мелочей: задняя часть глушителя в форме банана. Ее так и называют. Польских нет, а другие от 100-120 USD. Не хочется платить столько, когда остальные 30-35 USD, а ходят не намного лучне. Смотри на салонны фильтры. Есть Bosch, есть Siemens. У одной системы салонный фильтр прямоугольный, у другой 2 крглых. Круглые только под заказ на РиМи-авто от 30 дней и стоят 50 USD. Проверяй обороты печки на всех оборотах. Смотри, чтобы не было течи редуктора. Довольно часто сопливят из под гайки. Б/у стоит 180-200 usd.
Вообще, мотор крепкий, некапризный, неприхотливы, работящий. Подвеска не любит наши дороги. Приходится перебирать. Передние аммортизаторы 80-120 usd 30 штуку. Задние в 2 раза дешевле. Подвеска ремонтопригодная. По мотору по больношу не лазил. Без нареканий.
Гость

# Пн Сен 26, 2005 14:47  [ Ответить ]
За эти деньги можно взять неплохую машину. Только когда будешь брать сгоняй не сервис. Всякое всплывает. Эта машина как раз столько должна стоить.
Гость

# Пн Сен 26, 2005 14:51  [ Ответить ]