Chrysler Sebring
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миха

Сейчас на форуме: нет

Honda civic 4D | Chrysler 300
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 181

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 15, 2008 22:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

по стоимости расходных материалов

LX, бампер 350$ решётка 280$ фара 170$ шильдик 30$
у меня был 2.4 масло в коробку лил MOPAR ATF+4 4литра де то 85 рублей
полная замена 7.5 литра. У тя можт другое смори на щупе. ещё полуось левая в сборе знаю около 200
Миха

Сейчас на форуме: нет

Honda civic 4D | Chrysler 300
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 181

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 15, 2008 22:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
http://www.intrepid.ru/2.7.html
про твой мотор можешь глянуть
cptBlack

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 128

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июл 24, 2008 12:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А насколько крепкий кузов у Себринга 2002-04 г.г.? Как он переживает наши зимы и соль?
g-Anton

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 202

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 19, 2008 12:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
смешно читать про расход типа 11л/100км в городе у двигателя 2.7
14 у него по паспорту, примерно 14 по борт.компьютеру выходит в обычном режиме
Terem

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 30, 2008 19:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
cptBlack писал(а):
А насколько крепкий кузов у Себринга 2002-04 г.г.? Как он переживает наши зимы и соль?


Мнение НЕ спеца, просто нестарого владельца зЁбринга.

Купил 2 зимы назад. Днище было как "некрашеная жесть" по цвету и фактуре. Кузов тоже был без проблем. За это время добавилось пару-тройку царапин "до металла".
Сейчас состояние днища тоже. По кузову: на месте царапин возникли "локальные" проявления ржавчины, под краску - не пошло, края - не вспучились. Решилось - двадцатью минутами работы специалиста и +60$. Держится уже 6 месяцев.
Хочу отметить (не знаю на всех ли так, или у меня) но "глушитель" (хз как всё это по-научному ) от середины днища примерно и до конца (и "бочки" и "трубы") очень здорово поржавел.
Ещё после 2-й зимы начали скрипеть двери, но это решилось по старинке - смазкой ружейным маслом из шприца. (видимой ржавчины там не было).
Также у многих затекает вода внутрь дверей. А это как минимум - проблемы с электрикой (стеклоподъемники, динамики и т.п.). Плюс - ржавчина изнутри.
cptBlack

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 128

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Сен 06, 2008 23:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Terem писал(а):

Также у многих затекает вода внутрь дверей. А это как минимум - проблемы с электрикой (стеклоподъемники, динамики и т.п.). Плюс - ржавчина изнутри.


И как это можно предотвратить?
avto-moto

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1668

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Toyota Celica Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Сен 06, 2008 23:46  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
cptBlack писал(а):
Terem писал(а):

Также у многих затекает вода внутрь дверей. А это как минимум - проблемы с электрикой (стеклоподъемники, динамики и т.п.). Плюс - ржавчина изнутри.


И как это можно предотвратить?


правильной антикоррозионной обработкой, баксов 200-300 потянет.
Terem

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 07, 2008 18:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
[quote="avto-moto"]
cptBlack писал(а):
Terem писал(а):


И как это можно предотвратить?


правильной антикоррозионной обработкой, баксов 200-300 потянет.


дать 5 банок пива тому, кто разбирается в конструкции двери.
там выскакивают из пазов (чуть-чуть) резинки с внешней стороны.
init

Сейчас на форуме: нет

Chrysler Sebring
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Дзержинск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 05, 2008 20:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В октябре приобрёл себе сие авто с двигателем 2.7. Сделал диагностику, всё в ажуре. Но есть одно "но" - подтекает масло из под прокладки поддона ДВС. Из-за особенностей конструкции двигателя заменить её не так просто. Т.к. она П-образная, то разрыв закрывается уже другой прокладкой, с передней стороны двигателя. На сто сказали что могут заменить прокладку только на картере, но без гарантии. Сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой и стоит ли париться на этот счёт.

А от авто я в восторге. Едеш и отдыхаеш. Расход около 13 литров, если не сильно увлекаться нажатием на педаль газа. Для динамичной езды при таком комфорте - это не расход.
Alex_xxxl_2005

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 09, 2008 20:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Две недели назад стал обладателем Крайслер Себринг 2002г.в. v6 2,7л, до этого три года ездил на Мицубиси Галант -94 2,0 TDI. Сразу оговорюсь - есть ещё с чем сравнить и получше и подороже, и не буду вбивать в грязь все остальные марки и модели - каждому своё, высказываю сугубо своё субъективное мнение.
Выбирал именно 2,7 V6, асё-таки бОльшие объёмы менее убиваемы. При покупке смотрел от 2001-го до 2005-го года, из всего многоообразия оценил только два экземпляра, но 2004 год хозяин передумал продавать сославшись на кризис, вот и взял свой 2002-й. Остальные - утопленники, битьё и ушатанные донельзя американцами экземпляры с грохочущей подвеской, стучащими движками и проч.
Качество сборки панелей кузова конечно не сравнимо с японками и немками, допуски и посадки у них конечно....Хотя в общем внешность довольно приятная, опять же - на любителя, мне нравится. Интерьер вам определённо не понравится если отдыхая на Мальдивах вы закатите скандал по поводу того, что туалетная бумага в уборной вашего номера вдруг оказалась с цветочным запахом вместо цитрусового Если серьёзно, то не хватает задних подголовников и подлокотника заднего дивана, можно было примудрить какие-нибудь накладки на пороги и пообъёмнее сделать перчаточный ящик, а то он точно - перчаточный. Да и ещё есть прикуриватель, но нет пепельниц - парадокс Не понимаю Хотя я не курю, поэтому мне...
Теперь о ТТХ. Подвеска.....мне понравилась, хорошо глотает неровности, в меру плавная, в общем для меня комфортная. Двигатель...203 "лошади" это всё-таки 203 "лошади" уверенная тяга на всех диапазонах. Трансмиссия....ну тут из 10 баллов я бы дал 7,5.... почему?....ну вот просто именно на столько я её ощутил. Теперь всё смешаем, точне не всё, а подвеску-двигатель-трансмиссию и получим автомобиль приятный, мощный, удобный....и не располагающий к езде на отжиге. Лично я получаю удовольствие при езде на нём в рамках ПДД, хотя ещё недавно давил все соки из одолженного на время А4 кваттро. Автомобиль довольно тяжёлый, и плавный, поэтому прежде чем войти в крутой поворот на скорости, сначала подумайте - на какой. При езде на скорости 100 км\ч и более немного разочаровал слегка легковатый руль, хотя в городе он достаточно острый. По кузову сразу были замечены места требующие к себе внимания - крышка багажника, внутренняя кромка, капот, внутренняя кромка, задние двери, внутренняя сторона в р-не арок, но имеющий руки, да поймёт меня... Ну а теперь то, что является предметом постоянных споров владельцев "америкосов" - бензин. Опять же моё личное субьективное мнение. Сжёг бак 92-го, и в целях эксперемента заправил 80-м. Резина стоит зимняя 125\60 R16, на 92-м комп выдавал 11,7 - 12,4 причём от того КАК давить на педаль расход практически не меняется, ест столько и точка, почему - не знаю.... Теперь о 80-м, сразу по выезду из заправки понял, что двигатель стал работать чуть громче, машина стала немного "тупее" выхлоп стал больше, а расход....млин, ну не хочет он показывать меньше 13,7...спасибо хоть до 15-ти не дотягивает...В общем считайте сами стоит ли экономить, да и вообще, получится ли... Вот ещё вспомнил про аккустический комфорт, который тоже не на высоте...Хотя штатная аккустика сгладит вам впечатление - для штатной она очень даже ничего! Правда как стемнеет, всё испоганит штатный свет, он никакой, ни о чём и просто мёртвый, плюс пластиковая оптика...не знаю может полировка немного улучшит ситуёвину....Кстати если кто знает - поделитесь, можно ли на пластик ставит ксенон Простите
В итоге за 8-9 тыс. Убитых Енотов можно приобрести такую вот лошадку, на которой и на светофоре большей части города причинное место налимонишь, и глупая девочка вечерком будет очень рада, благо места в салоне как в "мерине" Е класса.....Нет, ну можно конечно за эти деньги взять четыре кольца на решётке радиатора А6...года 95-го, вот только ни одна эмблема не добавляет молодости металлу, только не подумайте, что Ауди не машина - МАШИНА и ещё какая! Вот только за 2002-й вам придётся выложить ещё половину крайслера (хорошо, если они есть), а лично я со своими амбициями решил на разницу в цене плюс ещё немножко, где-нибудь у лазурных вод, январьскими вечерами требовать в номер туалетную бумагу с банановым запахом.......
init

Сейчас на форуме: нет

Chrysler Sebring
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Дзержинск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 09, 2008 22:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Согласен, шумновато в салоне, особенно на зимней резине и по плохому асфальту. Но многие (с кем ездил на машине) говорят что нравится слышать звук движка. Когда ездил на дачу (медленно и по ухабам) довольно громко поскрипывал пластик салона.
Да! свет, особенно ближний хуже некуда. Насколько я знаю ксенон на пластик не ставят, фары и с обычными лампами тёплые. Мой брат (у него dodge grand caravan) отполировал пластик, поставил лампы большей мощности с белым светом и немного приподнял фары, стало немного получше. Я тоже собираюсь такое проделать.
Вчера выскочили две ошибки 0303 и 0305 - пропуски зажигания в 3 и 5 цилиндрах. Менял свечи сам. На 2-4-6 без проблем, а на 1-3-5 пришлось попотеть. Обошёл всех знакомых чтобы подобрать из наборов свечник подходящей длинны. Следующий раз (если понадобится) поеду менять на сто.
exploited10051976

Сейчас на форуме: нет

крайслер неон 2002
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 17, 2009 22:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня крайслер неон, для улучшения обзора в темное время я поставил противотуманки. Ехал в Москву в ночь с 10 на 11, всю дорогу шел снег, но видимость была очень хорошая. Когда же 31 ехал в Минск, то порой ориентировался по задним габаритам тех, кто впереди. P.S.Полировка спасает не на долго.
Ali_k

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 14, 2009 23:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Крайслер-Себринг 2,7 2001 года. После замены прокладок ГбЦ, проехал около 10 км, двигатель начал колбасить, загорелась диагностическая лампочка. Поехал на СТО, компьютерная диагностика показала неисправность датчиа коленвала либо распредвала. Электрик сказал, что сигналы от этих датчиков идут нормальные. Сказали поменять блок управления. Поменял. После чего 2 дн поездивши - такие же симптомы. На холодную- автомобиль заводится, после прогрева загорается диагностическая лампочка, обороты двигателя скачут, после чего автомобиль перестает заводиться. Последующая компьютерная диагностика показывает ту же ошибку(неисправность датчиа коленвала либо распредвала). Дальше перестал заводиться вообще.

Начал менять датчик коленвала, сломал его, как его оттуда достать?
bander

Сейчас на форуме: нет

CHRYSLER 300C
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 19, 2009 12:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Просверли в нём насквозь дырку и вкрути крупный саморез в него и пробуй дёргать на себя. Корпус датчика коленвала сделан из пластмасы, а конечная часть его покрыта металлическим колпачком, вот он и приржавел к корпусу. Грубо говоря - кроши этот датчик на мелкие части.
Удачи.
Привет
DANN

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 24, 2009 19:58  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Вчера забрал с таможни такой:
Себринг 2.4 автомат 2005г.в.

Впечатления очень приятные: симпатичный внешний вид, просторный салон, кондиционер, круиз и т.д.
Не понравилось что родная магнитола не читает записанные на компе mp3 диски Зеркала заднего вида: и боковые и в салоне очень маленькие для машины с такими размерами (4844х1793), получается довольно обширная "мертвая зона".
Машина работает громче чем немцы (Ауди, БМВ), но в салоне звук почти не слышен, только вибрация довольно ощутима.
Т.к. права получил всего пару месяцев назад хотел механику, но автомат порадовал: довольно резвый и кик-даун заставляет улыбнуться Cool
Пока ничего не менял, поэтому по расходникам пока ничего не могу сказать, как и по расходу.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы