Chrysler Sebring
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Av2

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Молодечно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 11, 2007 03:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Всё хорошо но запчастей по кузову найти наверное не реально!?
Terem

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 28, 2007 22:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Куплю на него CD магнитолу (заводскую) Б/У или не Б/У - всёравно.
(динамики стоят йопрст 75w спереди и сзади, "обычная" 50w х-4 захлёбывается и вырубается, усиок - не выход, а заводская стоит кассетная )

Предложения сюда ---> т. 653-92-65 (Евгений)
craft666

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: Каунас
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 29, 2007 15:41  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
запчасти на него продает дилер мерса, и в литве все возят. потиху остваивают эту модель. база у нее от Галанта имхо это уже японский апарат разработаный немцами осбраный в америке.
stranniks

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 06, 2007 12:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ, себригд, изначально создавался к открытию гоночной трассы-себринг, и машина создавалась соответсвующая.Что касается бензола, то америкосы используют октан89-88, Согласно последним данным измерений на наших азс 80бензол идёт с 84-83 октаном, поэтому я не думаю что это сильно навредит данному авто. Если кто сщитает иначе, пускай заправляет супер октан-98, как это принято у америкосов
Миха

Сейчас на форуме: нет

Honda civic 4D | Chrysler 300
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 181

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 06, 2007 23:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ну 98 в себринг 2.4L так же плохо как и 80 луший вариант 92 "ПРОВЕРЕНО&ОДОБРЕНО" а 80 в чистом виде оставьте для своего 412-го !!!!!
Миха

Сейчас на форуме: нет

Honda civic 4D | Chrysler 300
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 181

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 06, 2007 23:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Скоро такой 2006 года выкачу на рынок , отличная машинка
кому интересно -жду...
Аскеза

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 23, 2007 21:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня 2001 год 2,7л. Заправляем только 92-м. Об этом категорически заявили и продавец и на сервисе. Обсуживаемся на Юколе, электрик там же может принять в другое время у себя в гараже. Машина - птичка! Летает, легкая, верткая, ну просто супер! Управлять можно одним пальцем. У меня до этого был БМВ 525 tds (94г.в.) и я думала, что комфортненй машины нет. Но Крайслер - это что-то!
whelp

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 249

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 09, 2007 18:06  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Взял целую из америки 2004 год\ 2.4 мотор\ 75000 миль
Поменял лампочки, поставил сигналку.
Мотор и коробка Японские.

Пока все нравится
Миха

Сейчас на форуме: нет

Honda civic 4D | Chrysler 300
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 181

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 10, 2007 00:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
это как так японские...???
E3dok

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 185


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 11, 2007 23:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Марка: Chrysler Sebring Имя автора: Alessola
Год выпуска: 2002 Город: Москва



Отзыв:

Машину брал в Канаде, выбирал мне ее родственник постоянно там
проживающий, поэтому во всех сведениях, имеющихся у меня о машине, я
уверен. Хотел взять свежую машину, с реальным пробегом до 100 тысяч,
поэтому искали очень долго, реально было так: он мне звонит, говорит,
что есть такая-то машина, я говорю «вноси залог», и он не успевает это
делать, т.к. хорошие тачки забирают в один момент. Что попадает в Россию
– не знаю, наверное только хорошие машины за которыми идет настоящая
охота.

Обошлась в 17.000 (включая техническое обслуживание, проведенное в
Канаде и покупку запчастей на будущее). Когда делали ТО в Канаде – особо
ничего не нашли, даже перспективных поломок. Поменяли только расходники.
Короче, в мое распоряжение попала машина начала 2002 года, пробег 86.000
в самой полной комплектации, какая только может быть. Сразу скажу,
пересаживался с девятки, но чтобы не получить культурный шок, покатался
на Мерседесе Е320 родственников несколько дней до прибытия авто.

Теперь по сути. Машина очень мне понравилась, в сравнении с Мерседесом
смотрится очень достойно. Кожаный салон, люк, электроника и все эти
погремушки приятно дополняют прекрасные ходовые качества. В общем, за
потраченные деньги вряд ли можно купить такую же фаршированную тачку в
203 лошади.

Подрывает очень хорошо, можно вполне посоревноваться с окружающими тебя
дорогими машинами. Расход по городу – 13,3-13,6, жрет 92-й бензин. По
трассе кушает 8,5. Наличие круиз-контроля очень приятно дополняет гамму
ощущений от езды по трассе. Однако, подчеркну еще раз, что пересел с
девятки. Мягкая подвеска, прекрасная шумоизоляция и приятный рев мотора.
До сотни разгоняется секунд за 6-7, но точно не измерял.

Классная штука «псевдо-механическая» коробка Auto-stick, однако
пользоваться удобно только при езде по местному, по району, так
обламывает. Нигде ничего не гремит, в салоне сохраняется запах кожи. В
общем и целом прекрасная машина. Поломок, конечно, пока нету, так как
эксплуатации еще толком и не было. Для любителей, отмечу наличие
прекрасной акустической системы. Создается впечатление наличия
саб-вуфера. Читает самописные диски только так, что очень удобно для
любителей хорошей музыки. Прекрасно держит повороты – ничем не уступая
хорошему Мерседесу.

Недостатки. Недостатки, конечно, имеются, куда ж без них. Начнем по
мелочи: загремела обшивка в багажнике, покрывающая заднюю колонку. И
отошла подкрылка на левом переднем колесе. Там же расположен
аккумулятор, куда видимо и пытались долезть (или долезли) на сервисе.
По-моему, аккумулятор без бутылки не снимешь. Соответствующие
неудобства, которые могут возникнуть в полевых условиях (прикурить,
например).

Теперь по серьезному: 1) тормоза. У Мерседеса на порядок круче, поэтому
надо ездить поосторожнее, как вкопанная эта машина не остановится. Здесь
опыт девятки, конечно и пригодился. Подчеркну, что качество тормозов
сравниваю с мерином – признанным лидером в данной области. Короче,
просто чуть осторожнее надо ездить, как на обычной иномарке класса D. 2)
Главный недостаток – низкая посадка. Из-за этого не погоняешь по городу,
разве, что по кутузику разгонишься, там даже Феррари гоняют. Машина
кочки преодолевает очень плавно и мягко, но из-за низкой посадки и
большой амплитуды колебаний корпуса вверх-вниз при наезде на кочки и
неровности дороги (не знаю как правильно по научному сформулировать), на
скорости можно зацепить эти неровности брюхом. Причем речь идет не
только о кочках и колодцах на дорогах, но и простом перепаде общего
уровня дороги, коих, как выяснилось, в Москве великое множество
(получается при провалах и осадках отдельных участков дороги). В общем,
при виде препятствия, лучше притормаживать, а лучше вообще не летать –
целее будешь. В остальном, придраться не к чему. Надо ставить броню на
брюхо (там где картер и аналогичный орган). Из-за низкой посадки, машина
плохо переносит бездорожье.

Главный вывод – машина на 4+. Если брать – надо брать максимальную
комплектацию (с двигателем 2,7 + полный фарш). Обычный движок 2,4 с
велюровым салоном не канает… так себе. Брать - так брать!!! Машин таких
по городу очень мало, чего нельзя сказать о маздах, нисанах и хондах
аккорд, наводнивших город. К последним, кстати, отношусь с большим
уважением, так как пробовал ездить на них. Так вот – Крайслер, ничем ей
не уступает, кто бы там, что не говорил.

Плюсы
- разгон
- мягкая подвеска
- шумоизоляция
- отличная музыка
Минусы
- тормоза
- низкая посадка







--------------------




Достоинства:


Размер аVтомобиля
Дизайн
Плавность хода
Эргономика(дизайн приборной панели)


Недостатки:


Низкий клиренс
Архаичность конструкции подвески
Валкость
Невнятная работа АКПП


Отзыв:


Только продал. О чем слегка жалею...

По порядку:

Купил с двигателем 2.4 2002 года выпуска.робил аVтомобиль по карфаксу,
пробег слегка скрученный оказался-120000 км. Цвет фиолетовый. Автомобиль
куплен в автосалоне в очень приличном состоянии, салон чистенький, руль
блестит решил взять, даже не полез под днище.

Достаточно быстрый для города, но не для шоссе. Хороший двигатель душит
АКПП- которая просто откровенно тормозит и медленно задумчиво реагирует
на ситуацию. Запросто может, на подъеме когда из-за всех сил жмешь на
газ долго не переключаться на низшую в данной ситуации выручает
переключение в режим №3 (а не D), машина становится более резвой и
предсказуемой в поведении АКПП. Если бы на этом авто была механическая
КПП этому аVтомобилю не было бы цены. Поставил лампы PIAA свет стал
получше, очень мудрено включается свет в салоне и регулируется подсветка
приборки. Сам бы не додумался.

Из недостатков отметил бы низкий клиренс, поэтому частенько терся
брюхом, порой даже на абсолютно ровном месте. Победил эту проблему
поставив более высокую резину. Проблема исчезла, но появилась другая
-непредсказуемое поведение в поворотах на высоких скоростях (более 75-80
км в час).Очень неприятная штука в этом аVтомобиле-валкость. С одной
стороны вроде как на корабле мягко комфортно, но вот с другой на ямах
или поворотах даже мозжечку тяжело от такой болтанки. Цены на запчасти
поразительно низкие, если не у дилера конечно. К примеру передний
амортизатор родной мопаровский купил за 830 рублей. Таких цен я нигде не
видел.

Не нравится также идиотская американская конструкции подвески с
обязательным шприциванием шкворней. У нас уже на Волгах отказались от
этого, а они в 21 веке придерживаются этого конструктивного принципа
предложенного Фордом в конце 19 века. Так по крайней мере почитал в
конференциях. Хотя многие считают, в тех же конференциях этот принцип
оптимальным, я все же сомневаюсь в этом.

Теперь о плюсах:

Просторный салон и очень удобный, особенно на задних сиденьях. Там можно
делать все что угодно-просторно и мягко, я бы сказал даже очень. Мне
очень понравилась компоновка приборной доски и ее дизайн-сделано под
50-е года прошлого века в точь -точь как у Волги -21.Смотриться
действительно дорого. Про недорогие запчасти я уже писал. Очень нравится
дизайн передка, радиаторная решетка расположена по -акульи от этого у
аVтомобиля агрессивный вид. Лично я умудрился повысить номера прямо под
решетку-вид вообще супер вот только потерять очень и очень легко.

Масло рекомендует заливать самое дешевое минеральное мопаровское -цена
за литр меньше 110 рублей, синтетику с ее моющим эффектом лить не
советую т.к аVтомобили в США эти обслуживают Крайслеровские центры, а
они заливают только минералку Мопар. Поэтому залив синтетику есть шанс
выдавить сальники или / и всю грязь скопившуюся в движке раскидать по
мотору. Кстати очень не рекомендуют крайслеровцы лить в бак всякие
присадки(даже если написано что безвредны для катализаторов)- убьете
катализатор. Могу дать 100% гарантию что после 5-8 заливок в бак разных
присадочек (даже дорогих) начнет мигать Check Engine-либо родной за 395
долларов, либо универсальный катализатор неизвестного происхождения за
6000 рублей с установкой.

А вот сейчас друзья внимание:

На сервисе частенько любят подгрузить во время замены масла в АКПП о
том, что на магните сливной крышки скопилась стружка и нужно просто
гиперсрочно делать капремонт АКПП (цена от 1100 до 2500 в зависимости от
уровня сервиса)- на диске по ремонту и обслуживанию этого аVтомобиля,
купленного в США и положенного в бардачок предусмотрительно положенного
прежним хозяином в бардачок, сказано что металлическая стружка допустима
в жидкости АКПП (ATF) главное чтобы не было частиц подшипников (шипиков-
вобщем перевел как смог).Оказывается продукты трения фрикционов в
АКПП-это нормально.

Особенность АКПП этого аVтомобиля такова что при каждой заправке
бензином необходимо проверять уровень масла в АКПП и двигателе. Ну и
самое последнее: двигатель 2.4, а цилиндров всего четыре. БМВ и МаЗДА
уже при 2 литрах объема делают 6т цилиндров, АуДИ - Фольксваген-Вольво-5
цилиндров, а вот крайслер 4!

На диске была инфо, что это сделано для долгой жизни двигла. Не знаю...

Совет покупателю:


За эти деньги вряд ли можно найти что-то подобное-и по размерам и по
комфорту.Свежий аVтомобиль ,габаритный по цене немецких малолитражек.Да
и лошадей прилично...Если не собираетесь гонять берите,если нужен более
динамичный берите с объемом 2.7
Yuri911

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 21, 2008 18:38  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
кому нужен лобовик на Себринг Купе с 95 года выпуска, пишите в личку.
Alex Johnson

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 27, 2008 22:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Расскажите, пожалуйста, насколько это реально/нереально иметь кабриолет в наших условиях, особенно зимой. До сих пор ездил в ОЧЕНЬ
теплых климат.условиях и хочу переправить авто в РБ. Как-то стремно представить себя с брезентом над головой, когда снег идет...
igorь

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: grodno
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 04, 2008 21:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ребята! расскажите , как снимается крыша на "кабрио"? вручную или автомат-механика? в дождь не протекает?
ZubR-Z

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 27, 2008 11:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет!!!
Интересует какой расход данной машинки: если ездить спокойно, и если ездить активно (в городе/трасса).
И кто какой бенз заливает. 80, 80/92,92. (и как тип бензы влияет на расход).
Да, может кто на ГАЗ ставил, поделитесь впечатлениями.
LX

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 41


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 11, 2008 09:40  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Ребята купил себе 2006 года авто. Европеец. Предыдущий владелец брал его новым в Минске на Крайслере. 2,7 Limited Edition. Поделитесь опытом эксплуатации, пожалуйста. Интересна информация по стоимости расходных материалов и узлов подвески.

Также был бы признателен за информацию касательно рекомендуемых масел: АКПП и двигатель.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы