Alfa Romeo 166
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksill

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Окт 25, 2006 00:15  [ Ответить ]
Опережу негодование, 2года на 166. Пока менять не собираюсь.
Гость



   




Группа: Нет

# Чт Окт 26, 2006 20:20  [ Ответить ]
ksill писал(а):
Ты что-то не ту графу нажалю Это средний расход за всю эксплуатацию.
Это средний расход за 52 часа езды....
Гость



   




Группа: Нет

# Сб Окт 28, 2006 18:51  [ Ответить ]
Как достает этот треп по расходу топлива,когда обсуждается такой аппарат-166-я Альфа! Это же машина для души,для кайфа!
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Окт 30, 2006 00:02  [ Ответить ]
Кто раскажет про 166 v6 TURBO?
Cool Woker

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Ноя 02, 2006 20:16  [ Ответить ]
Что именно тебя интересует по 166 v6 TURBO?
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Ноя 03, 2006 20:52  [ Ответить ]
Cool Woker, как ездит, надёжный ли двигатель и вообще стоит ли брать 166 с этим двигателем?
Cool Woker

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Ноя 04, 2006 00:57  [ Ответить ]
Ездит быстро, даж очень. Жрёт соответственно много. Двигатель "простой в доску" (например, чтоб поменять кольца, даж не надо коленвал снимать). Альфа 166 с таким мотором выпускалась до 2000г., потом из-за экологии зарубили его выпуск. Турбина, если небыло малсяного голодания - "вечная". Мотор любит подкушивать масло, но сам производитель об это честно предупреждает.
А покупать или нет - решать тебе.
Гость



   




Группа: Нет

# Вс Ноя 05, 2006 01:12  [ Ответить ]
Cool Woker, Значит стоит брать, а какой бенза для него лучше?
Cool Woker

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 06, 2006 00:55  [ Ответить ]
Лучше 98й, но и 92м не давится. Да и на расход марка бензина почти не влияет.
Проходил мимо

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 06, 2006 21:52  [ Ответить ]
насколько я знаю, в V6 2.0 турбо регулируются клапана каждые 20 тыщ. Шайб в Минске поискать надо постараццо...
Вот ищу себе 2.5 на ручке... Чуть слабее мотор, но более практичный в эксплуатации..
Cool Woker

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Ноя 08, 2006 00:27  [ Ответить ]
Да, впускные регулирутся шайбами, а вот выпускные как в жигулях - болтиками

А чем это 2.5 более практичный?
M-technik

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Ноя 15, 2006 16:19  [ Ответить ]
2.5 v-6 На навигации и TV, 2000 года - с двумя царапинами на бамперах, отдам за 8600$! Еще не приехала из Цюриха. Может заберет кто ?
NEED_4_S

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 20, 2006 13:41  [ Ответить ]
Смотрю себе 166-ю, 2,5....какие нюансы сразу проверить (или на какой станции лучше посмареть всё)?
Да..., и по расходу..., как то у вас у всех уж очень сильно разняться цифры..)
Гость



   




Группа: Нет

# Чт Ноя 23, 2006 01:19  [ Ответить ]
NEED_4_S, А расход, как будешь ездить, но экономного не жди, АЛЬФА не для этого, смотри дизель немецкий.
Проходил мимо

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Ноя 25, 2006 19:01  [ Ответить ]
M-technik, салон какой? Пробег? Цвет?
Cool Woker, во-первых гидрокомпенсаторы.. во вторых - не так больно будет если срок замены воздушного фильтра прохлопаешь, крутящий конечно слабее гораздо.. а мощность почти равна.. И, по моему убеждению, ходимость мотора побольше будет. Сам сейчас езжу на форсированном моторе.. вот собираюсь вторую машину купить, что бы раритет свой поставить на полное восстановление.. но смысл - 280 тыщ и моторец уже устал..
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
Страница 2 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы