Alfa Romeo 156
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 104, 105, 106  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Май 19, 2006 10:29  [ Ответить ]
Будет удобно с любым ростом,сидения отличные регулировки по высоте тоже достаточно штатной бери н е пожалеешь
PaVlik

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Май 19, 2006 13:38  [ Ответить ]
ездил на BMW 3-серии места в полне хватало ,вот только за мной было тесновато ,Алекс Юстасу может знаеш какой сайтец где можно больше узнать про 156 дай сылку !
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 22, 2006 09:59  [ Ответить ]
www.alfisti.ru это сайт московских ребят там можно узнать все что в сервисе тебе не скажут да и с народом пообщаться они посоветуют...
PaVlik

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 22, 2006 10:15  [ Ответить ]
ок спасибо !!!
PaVlik

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 22, 2006 13:34  [ Ответить ]
с каким матором Альфа 156 надежней 1.8 или 2.0 ?
Mik SCH

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Май 23, 2006 15:13  [ Ответить ]
Мотор 2.0 отличается наличием балансирных валов, с-но более сложный, с большим кло-вом деталей и более высокой стоимостью замены ГРМ (ремень+все ролики). Субъёктивно, по динамике машины с мотрором 1.8 и 2 литра различаются не очень сильно.
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Май 23, 2006 16:06  [ Ответить ]
Вранье!!!Мик не ездил на здоровых машинах с мотором 2.0 это существенная разница,да деталей больше но машина не из самых легких около 1370 кг...соответственно чем сильнее мотор тем износ двигателя меньше,благодаря этому двигателю и его тяге 4 раза выходил из ситуаций когда казалось все сейчас задену....респект движку 2.0....1.8 слабоват...
Mik SCH

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Май 23, 2006 17:36  [ Ответить ]
Разве я говорю, что 2.0 -- это плохой мотор?
Он мощнее, работает чуть более плавно, чем 1.8
В принципе, он немного менее форсирован, чем 1.8 (литровая мощность 77.5 л/с против 80 л/с), что в принципе должно положительно сказаться на надёжности. Но это всё лирика. Надёжность мотора и Альфы в целом гораздо больше зависит от того, как её эксплуатировали и обслуживали.
Если экземпляр попадётся убитый -- горантировано попадание на весьма серьёзные деньги. не зависимо от литража движка.
Кстати, расход у 2.0 ничуть не больше, чем 1.8 и это несомненный плюс.
Касательно динамики, мотра 1.8 вполне хватает -- медленной машина точно не покажется. 2.0 -- ещё лучше. 2.5 -- порвёт всех.
Я сейчас на 2.4 JTD. На любой передаче тянет как паровоз. :wink:
Гость



   




Группа: Нет

# Ср Май 24, 2006 12:19  [ Ответить ]
:!:
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 24, 2006 13:31  [ Ответить ]
Не согласен,ездил на всех,тяга у дизеля это единственный плюс,далее 1.8.- мощность 144 лошади,2.0 - мощность 155 лошадей возможно н а жигулях это и не увидишь но на альфе 10 коней это конечно не табун но разница очевидная.Расход бензина различается на 300 -500 грамм,ничто для увеличения на 10 лошадок, поповоду экземпляров,убитых движков и т.д спорить нечего это аксиома для всех авто одинакова,2.5- если не жалко денег на бензин там почти 200 лошадок рвет почти любого но и кушает от 17 литров....
Mik SCH

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 24, 2006 14:04  [ Ответить ]
Тяга это не единственный плюс.
Это главный плюс.
Крутящий момент:
1.8 - 163 н/м :cry2:
2.0 - 181 н/м
2.5 - 218 н/м :?

2.4JTD - 304 н/м :D
Кроме того, такой крутящий момент развивается у мотора 2.4JTD при 1800 оборотах
Бензиновые движки придётся крутить до звона -- все равно результат будет почти в 2 раза хуже. :wink:
А можем ещё и расход топлива сравнить...
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 24, 2006 17:15  [ Ответить ]
ты бы еще со скутером сравнил ,крутящий момент важен только никогда дизели не разгоняется как бензин,зимой ты можешь вообще остаться ждать маршрутку,и сравни стоимость новых свечей и форсунок,а после нашей соляры еще и ТНВД к ремонту готовь,плюс турбинку котрая укатывается сама да и еще двигло за собой тянет ,отмахал за 150 тысяч,готовь бабло скоро ремнт и хорошо если тока крыльчатки турбинки.У дизеля плюс в эластичности двигателя,но отдачи как у бензина дизель не достигнет никогда

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Вращение колеса под действием крутящего момента вызывает появление пары сил. Одна из них - сила трения между рельсом и колесом - как бы отталкивается от рельса назад, а вторая - та самая искомая нами СИЛА ТЯГИ через ось колеса передается на детали рамы паровоза. На примере паровоза заметно, что чем больше давление пара, действующее на поршень, а через него - на шатун, тем большая сила тяги будет толкать его вперед. Очевидно, изменяя давление пара, диаметр колеса и положение точки крепления шатуна относительно центра колеса, можно менять силу и скорость паровоза. То же самое происходит в автомобиле.

Разница в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, вместо силы, толкающей паровоз вперёд, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой.
Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза.

В технической характеристике автомобиля есть такие параметры, как число оборотов двигателя при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте и величина этой мощности и момента.
Mik SCH

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 24, 2006 18:09  [ Ответить ]
Форсунки на дизельном моторе в отличии от свечей зажигания не являются расходным материалом и не нуждаются в периодической замене. Форсунки, ТНВД, и турбина работают долго и беспроблемно даже в условиях Беларуси. При необходимости - прекрасно ремонтируются в Минске.
Кстати, касательно свечей. Известно ли Вам, сколько стоит комплект свечей на мотор Twin Spark?
Сумма не пугает?
И на сколько хватает этого комплекта на нашем замечательном бензине?
А ещё у бензиновых моторов есть такая замечательная штука, как вариатор фаз. Хватает ровно на 150.000 км. С работой тоже неплохие деньги.
Если уж речь мощности, то современные дизели имеют литровую мощность как минимум не ниже бензиновых моторов.
Вполне нормальна отдача в 150 л/с с мотора 1.9 л.
PaVlik

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 24, 2006 22:53  [ Ответить ]
И колько стоят свечи на Twin Spark ? :!:
Dennis

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Май 25, 2006 09:40  [ Ответить ]
Комплект свечей (8 шт.) на Twin Spark от фирмы BOSCH у официального дилера стоит 52800 белорусских рублей ($25), одна свеча - 6600 рублей. А хватает его ну оооочень на долго!!! Система TS очень надежная, две свечи на цилиндр позволяют двигателю нормально работать, даже если более 50% свечей дохлых. Но зато когда все свечи новые - 2.0 Twin Spark просто пуля!!! Итальянские дизеля конечно тоже весьма не плохи, но динамика все таки не та, да и расходов по дизелю будет действительно больше (чаще обслуживание, плунжерная пара на нашей соляре долго не живет, форсунки, свечи накала, кстати, тоже не вечные и т.д.), прибавь к этому вибрацию и тарахтение, пусть и современное. А учитывая то, что дизель изначально стоит больше бензиновой модели, многие плюсы дизеля просто съедаются. К тому же свежий дизель вообще трудно найти, их берут чтобы очень много ездить. Вот и получается, что и у бензиновых и у дизельных двигателей есть свои плюсы и недостатки, а что выбрать - это уже дело вкуса.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 104, 105, 106  След.
Страница 3 из 106

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы