Alfa Romeo 156
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 104, 105, 106  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TommyPantera

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Май 09, 2006 13:21  [ Ответить ]
Были у меня и 155 последней модификации, и 156 - обе с двигателями 2.0 бензин (моторы одинаковые, немного отличается обвес и электроника), 1996 и 1998 года соответственно, и BMW 316 c двигателем 1.9 1999 г.в.
Могу сказать однозначно, что БМВ надежнее, все-таки, но(!) это единственный плюс, по сути. Повеска мягкая слишком для меня лично, запчасти ОЧЕНЬ дорогие, сама технология авто - не сказать что круче, чем у Альфы-Ромео, места внутри - меньше, чем у 155, но где-то так же, как у 156, динамика и поведение на дороге, работа двигателя - у БМВ мне понравились меньше, чем у Alfa Romeo (при все том, что технически все 3 машины были в порядке, т.е. на технику допуска нет!).
Потому бумер и был продан и куплена взамен Альфа.
Кстати, не советую брать 1.6, 1.8 бензин - доплатите на 2 литра и будет Вам "шчасце" Спокойно же ездить Вы не покупаете АЛьфу, надеюсь ?
А тогда зачем экономить, учитывая то, что расход у всех 3 объемов при спортивной езде будет примерно одинаком, просто ту динамику, на которую надо вогнать в стресс мотор 1.6 - мотор 2.0 выдаст с гораздо меньшим напрягом - в итоге расход...
Запчасти все пока находил, не скажу, что быстро и без проблем, но по нормальным ценам (например натяжной ролик и приводной ремень - 45+20 долларов, водяная помпа - 45 долларов).
+ напоследок, меня всегда жутко бесило, что как только ремонтники, сволочи, видят БМВ - сразу поднимают ценник!
А что в той БМВ? Хорошая машина, но ценник однозначно ЗАВЫШЕН на всё - на машину, на ремонт, на запчасти. И точка.
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 10, 2006 11:03  [ Ответить ]
Я тягался на 156 с 2.0 литрами против бумера 525 в 39 ом кузове...до 90 км я ее делал т.к. альфа легче к тому же на руку сыграли низопрофильные колеса...в поворот как по рельсам входила ну а на прямой против бэшки уже не потянул....когда она раскумарила двигло тут бы 2.5 под капот 156 ой и тока б меня видели....а бензин лучше 95 ый мешать с 98ым в пропорции2или 3 к 1...и никаких проблем ....свечи отлично чистят пескоструйкой и можно снова катать 5000 без проблем...чистка около 25 убитых енотов(у.е)
Гость



   




Группа: Нет

# Чт Май 11, 2006 12:54  [ Ответить ]
Подскажите чем принципиально отличается двигатель 2.0 JTS от предидущего двух литрового?
И какой лучше брать?
Гость Ксантия

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Май 11, 2006 13:11  [ Ответить ]
Так бумеров 525 в е39 кузове нету есть 523 (2,5 литра на 170 лысы), есть 528 (те же 2,5 литра на 193 лысы). 523 - так это вообще дохляк, их и в расчет брать не стоит
shuma

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Май 11, 2006 16:26  [ Ответить ]
хочу взять такого зверька!!! только еще пока не решил 2.0 или 2.5 . Не понимаю
все-таки 2.5 уж очень многовато жрет, 16.5 литра по городу... в общем я в раздумьях!!! всем АЛЬФОВЦАМ ПРИВЕТ!!!!!! Привет
Mik

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Май 11, 2006 18:06  [ Ответить ]
У меня уже вторая 156-я. Была 1.8 бензин, последние пол года 2.4 JTD 2000 года. Впечатления от езды -- просто песня. Субъёктивно, лучшего компромиса между комфортом подвески и управляемостью пока не встречал. Мотор -- отдельная тема. Может кого-то и не удивят 9.3 сек. до стони, но то, как машина ускоряется на прямой на любой передаче c 2 до 4 тыс. оборотов -- это надо видеть. Крутящий момент 304 н/м при массе 1340 кг -- хороший повод подпортить настроение владельцам мощных бензиновых BMW :!: . Кстати, выше 4000 оборотов вообще мотор не крутил. :wink: . Кузов очень жёсткий -- никаких скрипов и посторонних шумов. Вообще, 156-я производит очень не дешёвое впечатление. Отличный пластик, дерево, очень красивая и дорогая кожа. Всё качественно собрано. Касательно цен на запчасти -- не могу сказать, что всё очень дёшево, но за оригинал или качественный неоригинал -- вполне. В принципе машина вполне надёжная. Самое главное -- найти неубитый экземпляр, что очень сложно. Из минусов -- у всех 156-х после наших зим немного облазит краска на порогах сразу за арками колёс. На коррозию это не влияет -- видимо сказывается качественная заводская оцинковка.
Расход в городе около 8.5/100. Это при довольно резком стиле езды. Плавно на Альфе ну никак не получается -- кто знает, меня поймёт Сейчас продаю, но брать буду только 156-ю с этим же мотором.
Есть очень итересное предложение по такому аппарату 2004 года -- думаю не смогу отказаться. :D
Могу поделиться личным опытом эксплуатации 156. Пишите на forte@tut.by
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Май 13, 2006 10:29  [ Ответить ]
брать лучше 2.0 литра экономичнее но тянет отлично все свои честные 150 лошадок отдает,а бензин расходует по городу около 11-12,при манере стартонул первым,и немного можно 98 в бак добавлять тогда не плавают холостые,у альф частое явление,а при режиме не больше 60 расход вообще смешной...будто не 2 литра а 1.4 под капотом,все благодаря твин спарку.по поводу бмв 525,шильдик как правило вешают именно 525 а под капотом в реале может стоят все что угодно....у моего друга 525наклеена а в реале 540...так народ раскручивает на гонки...как то с геликом (гелендваген )мол кто быстрее....ухмыльнулся водила мерина и остался курить бамбук на светофоре когда мы пролетали уже второй.....
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Май 13, 2006 10:37  [ Ответить ]
Бреуться за ремонт 156ой практически в любом сервисе,если менять всю подвеску по кругу с работой обойдется около 400 долларов и можно про нее забыть надолго,при условии не ловить каждую яму.цены разные ,можно даже ставить особенно на переднюю бу запчасти ...наши умельцы могут вырезать сайлент блоки из упругих резин ходят намного дуольше чем заводские,по другим запчастям :свечи если нормальные отдай 160 зеленых и забудть на 60-70 тысяч о них...экономичный расход топлива и пуля под ногой газа обеспечены ,если не 1.8....(слабоват).
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Май 13, 2006 10:42  [ Ответить ]
добавляй в 95 ый 98ой.ни для кого не секрет что нет выпускают ка ктакового 95го это 92ому повышают октан и все...так что 5-7 литров 8ого и порядок никаких замен свечей,а если надо на пескоструйкен почисти и снова катай...машка супер не продам ....
Простите молиться можно сколько девчат на них зыркают ...но это зависит от дисков(штатные на выброс или продажу сразу)лучше 17 шку ставить на крайняк 16...низкопрофильную резину ,и цвет кузова какой нить позадиристей,отлично сомтрятся небесно -голубого и красного,второго цвета уже много ....девчонки визжат когда ты как парень рулишь к ней.... Привет удачи в поиске и не только машины)
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Май 13, 2006 10:45  [ Ответить ]
GTS это позадиристей характер ,можно жечь резину при старте и все такое,но ты же понимаешь что такие машки не берут за хлебом ездить в магазин,возьми 2 литра обычную.такую реальнее найти живой... :!:
Ивашка

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Май 14, 2006 17:34  [ Ответить ]
Парни возможно вам будет интересен мой роман с этой итальянской дамой.
Именно дамой, потому что нет в ней ничего мужского. Во всяком случае в моей истории. Болел этой машиной около года. Прочитал и узнал о ней все что только возможно перерыв весь нет и общаясь с парнями и Альфа клуба в Москве. И вот в феврале 2005 натыкаюсь на объявление на этом сайте. Все сошлось!!! И год 2000 и цвет и комплектация 2.0 Selespid кожа и т.д. Короче загорелся. Проблема только была в том что сам находился в Москве, а машинка в Минске и возможности приехать не было. Ну ничего. На то есть друзья.!!! Ребята загоняют эту машинку на диагностику в Бош-сервис (за красным костелом) в принципе все ОК. команда по телефону -- Забираю. Да кстати тогда
цена была 10700. Увидел я ее только через месяц после покупки. Приехал забрать ее в Москву. Перед дорогой все что положено. Все ремни ролики свечи, жидкости, масла, колодки, пара задних рычагов, ну короче полный пакет. все вместе с работой около 850 у.е. на том же БОШ сервисе.
От машинки в полном восторге. Песня. Нет скорее ария итальянских теноров. Бог мой какой у нее звук мотора. Она просто провацирует. На ней не возможно ездить спокойно и постоянно приходится следить за правой ногой которая непроизвольно пытается проломить пол под педалью. Да и тормоза до безумия зубастые. Правда на мой взгляд на малой скорости ведут себя несколько неадекватно. Скажем непохоже на другие авто. Тормозить приходилось буквально пальцами ног. Настолько чувствительные. Чуть чуть и машинка становится колом. как будто гвоздями прибили к асфальту. По началу раздражало. Приходилось следить что бы сберечь задницу. С такими тормазами слишком велика вероятность поймать кого нибудь сзади. Ну да ладно это дело привычки.
Приехав в Москву и понимая что спокойно я ездить не буду, Москва не Минск здесь можно. В крайнем сучае 300р. и поехал дальше. :-) Я иду на курсы экстримального вождения. На ходынском поле. (взлетно посадочная полоса старого аэродрома) есть где порезвиться. Интересен коментарий инструктора об этой машинке после того как он прокатился. "Это лучшее удовольствие для водителя за эти деньги" А вел у меня многократый чемпион Москвы по ралли. И с ним я полностью согласен. Погоняли машинку конечно по полной программе, так что потом пришлось перебирать подвеску. И вот тут то все и началось. (хотя моя история исключение из правил)

Что происходило дальше иначе как мистикой я не назову!!!!!!!!!!!!

В машине постоянно глючили контакты габоритов. Мне эта проблема надоела и я решил от нее избавиться на фирменном сервисе. FIAT центр на Сельскохозяйственной ул. в Москве. Парни не ездите туда!!!!!!!!!!! а за одно сделать диагностику подвески (все таки уходили ее на экстрималке) и коробки(был один сбой) выбило заднюю передачу. ЗА ТРИ ДНЯ ДО ЭТОГО ПРОВЕРЯЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА все было в норме. И за день до этого поставил акустику HERTZ полный комплект в районе 4000 ТВ DVD два усилка САБ --полный фарш. Так что первый раз я не слышал двигателя именно по дороге в сервис.
Итак оставляю машину на два часа. Звонят --приезжайте. Проблему со светом побороли. Диагностика по подвеске - список на 1100 у.е. По коробке -- вроде бы все нормально но может быть проблема достаточно серьезная и выявить она это или нет можно выявить только методом накапления ошибок. КАК ВАМ ЭТО? А суть ее заключается в следующем. В этом типе коробок за переключение передач отвечает так называемый гидравлический РОБОТ. и если когда то было маслянное голодание в цилиндре появляется люфт и именно из за него выбивает коробку. Это НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!! Блок неразборный и только на замену. А цена нового 3000 евро+работа и проблема эта возникает около 150000 пробега, а у меня было 144000. :-) Я естественно напрягся. Но это были семечки. Цветочки дальше. Мне промежду прочим заявили что в двигателе появился характерный нижний стук. И услышали они его когда выгоняли машину из бокса. И предложили мне послушать и проверить уровень масла. Я пребывая в некоторой прострации от свалившейся на меня благодати тупо следую к машине, а на щупе маслянная пыль. Нехватало 2.5 литра!!!!
Долили что бы проверить. А на вопрос что может стоить ремонт было сказано что меньше 3500 евро у них ремонтов с подобной проблемой не было. Это без замены коленвала, а надо ли его менять покажет вскрытие. Мне любезно предложили оставить машину у них на стоянке если я оформлю наряд-заказ на выполнение ремонтных работ. Малость прийдя в себя я понял что уеду из этого сервиса на эвакуаторе до Минска. Что естественно и было проделано. Да кстати стоит это 350у.е.
Куда в Минске? Естественно тот же БОШсервис. После того как разобрали двигатель меня пригласили на это посмотреть. Синие распредвалы, оплавленные постели на голове. Вылетевший вкладыш и побитый шатун. Заключение. Ты на этой машине Сергей в сервис приехать не мог!!!
Что делать? Стали искать двигатель и тут проблема. Обычный 2.0 твинспарк не подходит. Все та же коробка передач. Два месяца бесполезных поисков. В результате решили сделать капиталку. Три недели работы 2000 у.е. и 30000 тысяч гарантии. На протяжении 3000 обкатки тупила безумно просто отказывалась разгоняться. Как будто в ней пару тон лишнего веса. Но потом раскачалась и набрала свое. Откатал на ней тысяч восемь и думаете что? Начало выбивать коробку. И здесь я вспомнил о той проблеме которую мне поведали в сервисе. Выбивало сначало изредка и только третюю, а потом постоянно и все. :-) Ну чтож опять погрузчик и опять до Минска. Везли меня те же ребята но уже со скидкой 330 у.е. Должен сказать что парни просто золотые. Единственно что скрашивало ситуацию, так это общение с ними.
Приехав в БОШсервис описал проблему со слов Московских спецов. На что мой любимый мастер Валера ответил-- Посмотрим, прочитаем. Забрал машину через 2 дня и 280у.е. А что было? От вибрации крепление коробки потеряло жесткость в результате чего сбились все регулировки и настройки. Вообще то бред но так объяснили. А в Москве уверен меняли бы Робот. И вот снова я в Москву еду своим ходом. Но юмор заключается в том что назад в Минск я вернулся на ...(вы уже догадались?) да да с теми же ребятами из 007на том же погрузчике, и правильно -- в БОШсервис. Машина просто перестала работать. Глохла, незаводилась, постоит час завелась поехала 3 км. и снова глохнет, снова час и снова едем, но 3-4км. В Минске на БОШсервисе я стал почетным клиентом которого уже ждали. А да последний развез на Минск собираясь продавать после ремонта. Серьезные скандалы были с женой из-за Альфы. Между ними было какое то мистическое неприятие. Был момент когда посадил супругу за руль и предложил завести. Машина отказалась. Тут же сажусь сам - порядок. Выхожу садится она, слежу все ли она правильно делает, все да, машина нет и так три раза. Все это обсолютно серьезно. Без дураков. И было это до последней проблемы с тем что она глохла. А глохла она из-за датчика каленвала. При нагреве двигателя он начинал глючить. И вот перед тем как везти ее на Минск в последний раз решил ночью поганять на прощанье у себя на районе. 3-4 км она ведь ехала. Соскучился очень она стояла месяц под домом. Машин не было можно было разогнаться. Только в поворот надо было входить на меньшей скорости.Ночью подморозило. 6 ноября 2005 В результате снос. Да в Альфе очень неудобен подлокотник у водителя. Когда он опущен, мешает в нужный момент быстро подхватить ручник. На чем я и попался. Поймал бордюр встречной полосы. Нехватило пол метра. Порвал рулевую тягу.
Удачно сконструирована подвеска на БМВ Ауди менял бы и рычаги
Короче последний ремонт стал 105у.е. датчик каленвала 30у.е. тяга и 60у.е. работа.
Собирались продавать но расстались с женой и я на Альфе в последний раз уехал в Москву. И тут машина перестала ломаться. С 11 ноября по 25 февраля день когда она погибла вела себя исключительно. Только радовала.
А 25 приехав вечером домой и запарковавшись сидел в машине пил пиво и смотрел Мастера и Маргариту. Вышел мой приятель сосед и попросил подвести недалеко что бы не идти пешком. Морозы помнате какие были? Я выпивший у него были права доверил машину и до сих пор не знаю зря ли.... Короче на шоссе немного понесло он сал ловить, а в результате раскачал в цепной занос
водительской стороной зацепил семерку ВАЗ и рикошетом на скорости 70 км мы ловим столб (как в протоколе было написано мачту городского освещения.)
Более удачный удар себе представить невозможно. Короче отделались двумя синяками. По одному на каждого. В столб находившийся с правой стороны влетели левой водительской фарой. Пройдя мимо колеса и положив двигатель набок разбил коробку остановившись примерно посредине капота. Удар был не лобовым, а частично боковым и машина была на вращении. В результате крутанувшись вокруг своей оси остановились на дороге. Когда приехали менты первой их фразой была -- Ну и безапасность была у вашей машины. После таких ударов обычно вынимают, а не выходят сами. Подушки отработали и я рикошетом от подушки сплел паутину на лобовом стеклк как раз под зеркалом заднего вида. Я думаю не стоит говорить во сколько оценили ущерб. Естественно востановление стоило дороже авто. Сосед мне выплатил 7000 и за 2500 я отдал на запчасти предварительно сняв акустику с все что навесил. Потом стал думать что покупать. И если честно очень подмывало взять Альфу. Но как то не решился. Взял Крайслер 300М --Крейсер. Не стоит говорить что эти машины сравнивать нет смысла. Если честно то доволен. Хотя иногда очень скучаю по Альфе. И если буду менять то возьму. Но уже 159новую и с движком 3.2. и полным приводом. Очень интересно что такое полный привод на Альфе. Послезавтра еду на тест драйв этой новой машинки. Слава богу в Москве есть такая возможность.
Заканчивая хочу сказать, что Альфа Ромео это пожалуй единственная марка в которую влюбляешься не за что то, а потому что она Альфа первая, за то что она женщина, со всеми ее капризами. И всем людям желающим ее преобрести но интересующимся сколько стоят детали, скажу только одно КУПИТЕ СЕБЕ ФОЛЬЦВАГЕН. Альфа это для любви, а где любят не считают.
С уважением ко всем. Сергей.
Mik S

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 15, 2006 13:30  [ Ответить ]
Да, сильно написано. По глубине и эмоциональности "Война и Мир" отдыхает. Прочувствовал. Впечатлён.
Что-то мне подсказывает, что на Крайслере придётся ездить не долго. :wink:
Алекс Юстасу

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Май 15, 2006 13:41  [ Ответить ]
Сергей полный респект по твоему рассказу,сожалею что продал ...но уверен что 159 тебя порадует,это просто Богиня в сравнении со 156 ой хотя и последняя до сих пор привлекает взгляды даже тех у кого не гелике жильдик брабус,крайслер машка не плохая,но задорничать и озорничать как на своей предыдущей девочке не сможешь.ссоры с женой из за машины...это не есть гуд...но уверен что когда твоя ласточка бегала твоя половина была как королева справа от водителя.Для всех кто сомневается по поводу компетентности минских мастеров напрасно ребята могут все,и даже то что не разбирается тоже делают ,врать не буду самому делали.Сервис на сельскохозяйственной гавном даже назвать слишком лестно для них.Один из таких же опытов был у меня...пропадало сцепление,отвез на диагностику ,сказали мол надо главный цилиндр сцепления менять ,поменяли все тоже сакмое,мурыжили до этого неделю,потом еще 2,звонят говорят надо коробку снимать а в коробке цилиндр еще один стоит и его менять,не выдержал приехал высказал им все что о них и сервисе думаю,чуть на ....не послал,получается за работу и цилиндр который оказался рабочим 250 зеленых в топку,они мол сказали такую беду надо методом тыка исправлять,чтоб им лопнуть,привез парнишке из минска,тот позвонил через 4 часа все говрит забирай,па что было ,шланг у коробки имел мааааленькое отверстие и подсасывал воздух а жидкость н етекла,он дал туда в сцепление давление в 3 атмосферы и все стало очевидно,работа и замане шланга при чем не штатного и не резинового а вечного металлического обошласт в 60 зеленых.....молодцы самоделкины...10 баллов из 5 возможных....
Хоменко Александр (Альф)

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Май 18, 2006 13:01  [ Ответить ]
У меня тоже 156-я 1,8 97года. Накатал я на ней уже свыше 10 тыс. Приехала из германии и сразу ко мне. Первый рассказ для меня очень близок в плане любви, влюбчивости, наслаждения от вождения и т.д. На ней я ездить медленно не могу!!! Это оправдывается тормазами, которые точь в точь описал автор первого рассказа. Кстати, он забыл сказать о АБС. Я отездил зиму 2005-2006 года на летней резине, и заходил в поворты на АБС как будто у меня антизаносная система EPS. Из-за чуткого и острого управления я чуствую этот автомобиль продолжением себя. Иногда я забываю, что еду в реальной жизни и мне кажется что я играю в компьютерные гонки, так же уверенно чуствую себя за рулем как и за клавой. Разгон просто впечатляющий. Я не пытаюсь состязаться с БМВ 750 и А8, но БМВ 525 любых годов для меня уже не соперник. А в альфе всего-то 144 л.с. Короче словами описать отношение и впечатления от этого автомобиля трудно. Надо сесть и проехать.
PaVlik

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Май 18, 2006 23:09  [ Ответить ]
если у меня рост 198 стоит покупать или будет маловато :roll:
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 104, 105, 106  След.
Страница 2 из 106

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы