Peugeot 605
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dasay

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 605
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 12, 2009 19:00  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Smorgonets писал(а):
Пацаны что касается газа-хотите угробить движок ставте газ поверьте это мнение не мое а очень авторитетного профи именно по пежо и ситроен как он мне сказал 70-100 тыс. км и выбрасывай движок.


Жалуется на газ тот, кто экономит на нем и на его техобслуживании
....или не вовремя меняет масло
605

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 14, 2009 11:31  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ребят, может кто-нибудь подскажет, отчего добрая половина всех 605-х гоняет с приподнятым передком? На мой взгляд, эта перекошенность сильно меняет облик этого чудного автомобиля.....не в лучшую сторону!
РАРА

Сейчас на форуме: нет

605 V6
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Тирасполь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 11, 2009 19:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У МЕНЯ НА 605 V6 НА ПАНЕЛИ КНОПКА CC ЧТО ОНА ОЗНАЧАЕТ Привет
vas1970

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 58

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 12, 2009 00:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Что из себя представляет мотор 2.5ТД на 605-ом.Что от него можно ожидать, плюсы и минусы, и на что при выборе обратить внимание?
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Мар 12, 2009 09:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vas1970- если есть лишние деньги-покупай-очень приемистый и экономичный мотор- в остальном очень дорог в обслуживании+мало кто туда хочет лезть(весь моторный отсек забит трубками). Если только хороший кулибин есть по этим мотором и не откажет те в трудную минуту(сразу ищи до покупки)- в сервисах непомерно дорого делать его. Основная болезнь этого мотора-дак это перегрев-рабочая температура 100-110 градусов, частенько "башню" пробивает. Первое на что при покупке нада обратить дак это на звук мотора- на холостых он очень тихо должен работать- во вторых сальник коленвала(замена сальника который стоит 10 тыс. обойдёцца в 400-500 тыс.). И самое главное незабыть посмотреть состояние рулевой рейки(даже маленькие сопли не допустимы)- если она хоть раз реставрировалась или поджималась буш с ней постоянно мучацца ( а в сборе поменять 600-1000$)/
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 12, 2009 10:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, На счёт экономичный ты загнул. Экономичный он на трассе и когда полностью прогретый. Но не в городе.
Рабочая температура 92-93. Какие нахрен 100-110? Ты чё? вот это да!

И основная болезнь - это не перегрев, а закисание малого термостата ,через который жидкость попадает обратно в расширительный бачок и соответственно через него сбрасывается давление (vas1970, на этом моторе 2 термостата). И вот когда он закисает - появляется избыточное давление в системе и башка даёт трещины. Так что можно и не перегревая "добится" плачевного результата.

vas1970, Мотор конечно супер по езде - афигеннно тяговитый и динамичный. Но в городе литров 10 на 100 легко может схавать. Особенно если езда постоянно на короткие дистанции. Пока прогревается - многовато жрёт. Там ведь насос с электроникой - и сам выбирает режим работы.
Но когда прогреется - реально меньше начинает брать. Проверено не раз.

Далее - ТО. Вот тут готовься. Замена ГРМ - это минимум 200-250 за работу ,если менять и ремень балансирных валов.
Масло - 8 литров, правда менять надо реже, чем на 2.1ТД, так что то на то и выходит.

Ну а по запчастям смотри тут:
http://av.by/forum/viewtopic.php?t=19185

Перед покупкой однозначно к хорошему мотористу на осмотр. И дизелисту показать стОит. Хотя там в принципе насос и форсунки БОШ и живут долго. Поршневая на этом моторе практически вечная, если конечно ей не помогли умереть раньше времени.
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Мар 12, 2009 10:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3- спору нет- у тя стажа-то с 2.5 побольше моего-то будет. По городу 8-10 литров саляры с таким объёмом я считаю эт не много- с учётом что по трасее при 90 км\ час-можно ехать 4.5 -5 литров Cool . Температуру загнул немножко я - но летом так и есть -особенно когда по городу мотаешся в пробках(у знакомого когда ехали в пробке прокладку пробило -всё подкапотное пространство было залито маслом, хотя к термостатам вопросов не было). Насос и форсунке спору нет-вечные- но вот мелочи всякие тип втулки поменять в стартере или ещё чё либо в хорошую копейку вливаецца- и при чём не сами запчасти -а именно работа.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 12, 2009 11:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, 8 никогда не получится. Минимум 9. И то в обычном режиме и особо без пробок. На счёт 4,5-5 на трассе тоже не верю. Минмум 6-6,5 получалось. Правда меньше 100-110 не ехал.
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Мар 12, 2009 12:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3-не знаю как у тя - у меня если тапка не в пол летом 8-9 было по городу было, по трассе по экономайзеру при 90 км- 4.5 - 5 литров показывало- в минск ездил- по 10 л заливал на трассе - и мне их на 200 км хватало. А когда 100 -110 то конечно будет 6-6.5. Да и не парься - всё равно для старых двигунов с таким объёмом эт малый расход. Никуда не денешся уже переходить нада на новый уровень -HDI- хоть и не нравяцца мне они. Старички доживают своё и да и цены на них в отличии от новых авто не падают.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 12, 2009 12:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, Да ладно тебе - старички. У меня 99 года, а НДИ будет например 2000 года. Ну и что? Глобальная разница в возрасте? Херня всё это. От пробега всё зависит. У меня сейчас пробег меньше, чем у отца на С5 2001 года. И очень спорно, у кого состояние лучше.
alexqwertyuio

Сейчас на форуме: нет

C5-II - 4hp20
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Мар 12, 2009 12:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3- я в смысле что уже другой принцип работы моторов и электрника похитрей.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 12, 2009 12:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
alexqwertyuio, А, ну это да...
Но мне например мультиплекс как таковой нравится больше - гораздо легче диагностировать авто. Жаль, что мне не попался ХМ с мультиплексом - оказывается в последних годах были и такие.
vas1970

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 58

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 12, 2009 22:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо всем ко отозвался, информация исчерпывающая.
VADER1

Сейчас на форуме: нет

Пежо 605, 2.0ТБ, АКПП
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Лида
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 15, 2009 21:37  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Господа,день добрый! Помогите советом начинающему пежовцу! У меня 605-й 2.0ТБ 1995г. после рестайлинга на автомате, когда переключаешь режимы ну из R в D например происходят толчки, подскажите что делать, очень не хочется коробку убить.
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Мар 16, 2009 09:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
VADER1, Коробку смотреть надо, у Вас скорее всего 4hp18 или 4hp20 - вполне ремонтируемая коробка. А дадите VIN скажу точно.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы