Renault Clio
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fubu

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 15, 2006 16:56  [ Ответить ]
Кстати недавно нашел две неисправности в своем моно впрыске.Так что если кому надо найти неиправности , обращайтесь. Fubu@tut.by
zwer

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Сен 15, 2006 20:16  [ Ответить ]
У меня 1.2i 98г. до рестайлинга. По городу кушает 7 литров. Так что это все - полный бред, что она 4.5-5 литров ест в городском цикле. На авторынке вам охотно лапши на уши навесят. Давайте реально смотреть на вещи. По техническим характеристикам мотор D7F (1.2i) ест больше семерки.
mo

Сейчас на форуме: нет

VW GOLF 3 1.9TD
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Сен 16, 2006 11:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Meri, не хочу тебя расстраивать, но в таком возрасте около 95% машин битые. Просто есть те, которые биты слегка и отделались рихтовкой/заменой и покраской, и есть такие, которые были разворочены с нарушением геометрии и всеми вытекающими из этого последствиями.
Pitbul

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Сен 17, 2006 19:06  [ Ответить ]
У меня клио 96г, 1.2 объём. Ехал на ней 160. Ещё был небольшой запас, но разгонять её больше смертеподобно. При скорости 100 по трассе едет гладко и потребляет чуть меньше 5 л. По городу 6 - 7. Отличная машинка для экономных людей.
LANS

Сейчас на форуме: нет

Renault Clio 1,8RSi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 10, 2007 16:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
У меня Клио 1,8 RSi 1994 года,110 л\с,по трассе Мозырь-Гомель ехал 180,загрузка я-80 кг,друг-101 кг,его жена-50 кг,гашетка была не в полике.С Минска в Слоним по олимпийке тягался с VW B5 по набору скорости с 120 до 170 км/ч он просто ох....л,на той же трассе разгонял 187 км\ч.расход по трассе при 120 примерно 7-7,3,по городу при агрессии 9-9,5,при нормальной езде 8-8,5,смотря какой бенз, Аи-95 жрет меньше.устойчивость по ровной трассе норальная для машинки ентого класса.А вобще просто супер,ближайшее время даже и не подумаю менять,только мотор хочу 16V там 135 л\с.Насчет динамики,у меня стрелка спидометра прыгает,а не поднимается когда начинаю раскручивать до 4500-5000,я такого не видел никогда ехал 35 потом прыг 50 прыг 70....вот это сила
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 10, 2007 16:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всё это конечно классно, но вот у меня знакомый ездил в Германию и прокатился на Clio V6. Вот это пипец полнейший. Но надо быть ОЧЕНЬ аккуратным с педалью газа. Привод там задний, именно на V6, так он притопил на автобане и при скорости около 200 колёса так прокрутило, что жопа крутанулась. Повезло, машину крутануло вокруг оси, но вернулась в то положение, в котором была.
Расход он не проверял, наверно много...
Kubang

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 12, 2007 00:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
Всё это конечно классно, но вот у меня знакомый ездил в Германию и прокатился на Clio V6. Вот это пипец полнейший. Но надо быть ОЧЕНЬ аккуратным с педалью газа. Привод там задний, именно на V6, так он притопил на автобане и при скорости около 200 колёса так прокрутило, что жопа крутанулась. Повезло, машину крутануло вокруг оси, но вернулась в то положение, в котором была.
Расход он не проверял, наверно много...
По поводу V6, просто монстр 250лошадок, не шутка. А поповоду разворота на 200, какого года было авто не помните? Катался на V6, 2 года, так вот сцепление задних колёс с асфальтом такое, что даже при трогании тяжело сорвать их в букс, а тем более при 200км. А вообще авто - суперкар просто Простите , жалко не мой был. Сам пока довольствуюсь Clio Williams 2.0L. На более слабых есдить не приходилось, но моя в городе ест не меньше11, зато какое удовольствие поставить на место забияку на 3-х литровом немце
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Янв 12, 2007 09:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Kubang писал(а):
xm-y3 писал(а):
Всё это конечно классно, но вот у меня знакомый ездил в Германию и прокатился на Clio V6. Вот это пипец полнейший. Но надо быть ОЧЕНЬ аккуратным с педалью газа. Привод там задний, именно на V6, так он притопил на автобане и при скорости около 200 колёса так прокрутило, что жопа крутанулась. Повезло, машину крутануло вокруг оси, но вернулась в то положение, в котором была.
Расход он не проверял, наверно много...
По поводу V6, просто монстр 250лошадок, не шутка. А поповоду разворота на 200, какого года было авто не помните? Катался на V6, 2 года, так вот сцепление задних колёс с асфальтом такое, что даже при трогании тяжело сорвать их в букс, а тем более при 200км. А вообще авто - суперкар просто Простите , жалко не мой был. Сам пока довольствуюсь Clio Williams 2.0L. На более слабых есдить не приходилось, но моя в городе ест не меньше11, зато какое удовольствие поставить на место забияку на 3-х литровом немце


Ну ты даёшь. Довольствуюсь Clio Williams 2.0L. Да это же самолёт, каких поискать ещё!!! Со старта любую в 4 литра уделает точно. Дальше нет ,конечно, но главное-то старт...

Какого года был тот клио ,врать не хочу, вроде второй клио. И там 254 кобылы. А развернуло наверно потому что гладкий асфальт и шёл дождь. И он, насколько я понял ,ещё и пониженную воткнул, а там сразу 5 с лишним оборотов, и газ в пол. Наверно поэтому.
LANS

Сейчас на форуме: нет

Renault Clio 1,8RSi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 12, 2007 17:51  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Kubang а где ты надыбал Williams?Какой номер,они же все номерные!!И как ты обслуживаешь ее мотор таких же вроде не ставят на лагуны и тому подобное
Kubang

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 13, 2007 21:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
LANS писал(а):
Kubang а где ты надыбал Williams?Какой номер,они же все номерные!!И как ты обслуживаешь ее мотор таких же вроде не ставят на лагуны и тому подобное
Работал в Германии несколько лет, там и купил. Точно, все номерныеМой 875, 93-го года, небольшой тюнинг , 177л.с. все запцацки из Германии. Про движок: он почти такой же, как 1.8, 135л.с., на Клио, почти Настройки другие, коллектора, форсунки. Ремонтирую сам, сложного ничего нет, только места маловато под капотом. С 4-х литровыми не пробовал, пока Разгон у моего клёпы 6.6, тестировал ещё на треке. Максималку не выжимал, мало удовольствия на больших скоростях, малая масса, а в городе- СУПЕР! Привет
LANS

Сейчас на форуме: нет

Renault Clio 1,8RSi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 14, 2007 15:55  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Kubang Я тоже хочу себе Вильямс,только денег по нету,подшаманю свой,продам подкоплю и обязательно возьму Вильямс.Кстати,там вроде мотор как в Megane Coupe Coach 2,0 16V,если я не ошибаюсь.А как по денигам,много запцацки стоюць?[/quote]
Kubang

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 14, 2007 22:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
LANS писал(а):
Kubang Я тоже хочу себе Вильямс,только денег по нету,подшаманю свой,продам подкоплю и обязательно возьму Вильямс.Кстати,там вроде мотор как в Megane Coupe Coach 2,0 16V,если я не ошибаюсь.А как по денигам,много запцацки стоюць?
[/quote] Не уточнял, но по-моему другой. Запчасти покупал в Германии, недёшево. Расстаможка будет стоить больше авто, года у Williams не маленькие. В каком-то роде эксклюзив.
JLJ

Сейчас на форуме: нет

Рено Клио
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 27, 2007 02:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Cool

Последний раз редактировалось: JLJ (Пн Июн 25, 2007 22:14), всего редактировалось 1 раз
Clio Diesel

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 05, 2007 20:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Коллеги, купил рено клио дизель 1995 г, 1,9 движок, тачка радует, ищу ремень ГРМ, предлагают Flenor 20 $ - что за фирма и хороший ли он ?
ролики Febi 50$+47 $ .....

Оригинал ГРМ 118 $ стоит и ждать месяц, ролики тоже стоят денег.
Я на изменах.
Москва (такие тут цены, матку так их).

Кто чего посоветует ?
JLJ

Сейчас на форуме: нет

Рено Клио
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 01, 2007 23:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кто знает где купить сполер для клио 93 года и скока будет стоить?
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы